•33•
Постоянные шорохи, треск травы и вздохи слышались возле моего уха. Ночь была беспокойная. И вот в очередной раз я проснулась, на улице было уже светло. Петухи громко кричали на всю округу, разрывая свои связки. Итан лежал, сжав сено, на его руке был мазок засохшей крови. По-видимому, во сне он содрал об траву царапину, из которой полились алые капли. Его волосы были запутаны, как и ресницы, сильно сжатые на глазах. Я провела рукой по его плечу и встала. Надела свою водолазку и тихо вышла из сарая. Воздух был пропитан нежными ароматами пирога, вьющимися белым дымком из окна. Я подошла к дому и зашла, осторожно закрыв за собой дверь. Дедушка уже готовил завтрак. «Интересно, он заметил моё отсутствие?»- подумала я, снимая обувь.
- Милая, ты уже спустилась?- крикнул Дедушка, выходя из кухни. Я быстро подбежала к лестнице и зашла на пару ступенек, развернулась и, как ни в чем не бывало, спустилась вниз, делая вид, что я действительно сверху.
- Доброе утро, дедуль,- улыбнулась я и подошла к нему, довольно обняв старика за шею.
- Какая ты счастливая, с Николосом небось гуляла?- усмехнулся он. Я покраснела, ведь счастлива я была не только от встречи с Ником, но и от приезда Итана.
- Ну мы совсем немного погуляли,- тихо сказала я, опустив взгляд. Дедушка хитро улыбнулся:
- Растёт у меня внучка, уже не девочка, а девушка настоящая.
- Ну дедуль,- я покраснела ещё сильнее и пошла на кухню, пока моё лицо не превратилось в настоящий помидор.
- Я возьму несколько кусочков?- спросила я, перетаскивая с большого блюда ровные треугольнички пирога с яблоками и корицей.
- Куда?- удивился Дедушка.
- Я хочу на улице покушать, там воздух свежий, заодно и птичек может подкормлю.
- Так! Вот мне ещё только твоих птичек тут не хватало. Эти вороны бесстыжие совсем разума лишились, всё мне обклевали!- недовольно произнёс дед сгоряча.
- Хорошо, значит их не буду,- улыбнулась я и убежала с тарелкой на улицу. Дверь скрипнула, и я оказалась внутри сарая.
Запах сена напоминал местами аромат сушенного дерева: приятного и тонкого, как и сама соломка. Итан лежал на траве и с моим приходом посмотрел на входную дверь.
- Доброе утро,- произнесла я и села рядом с ним, потрепав его волосы.
- Доброе,- ответил он и принюхался.
- Я пирог яблочный принесла.
- С корицей?- раздался вновь сипатый голос.
- Да,- я кивнула и взяла кусочек, прислонив его к пухлым губам Итана. Он приоткрыл рот и откусил, облизнувшись от крошек. Я тоже попробовала пирог.
- Вкусный,- сказал он, прожевав,- Но у твоей мамы вкуснее.
Я улыбнулась:
- Согласна. Чем займёмся сегодня?
- Можно пройтись и посмотреть, что тут есть помимо старых домов.
- Хорошо,- ответила я и снова протянула ему пирог,- Завтра Дедушка должен поехать в город. Поэтому, пока его не будет, мы зайдём в дом, и ты сможешь воспользоваться ванной комнатой.
- А ты разделишь её со мной?- спросил Итан и посмотрел на меня игриво своими сине-слепыми от сна глазами. Я стеснительно на него посмотрела:
- Я подумаю...
Он улыбнулся и откусил очередную порцию пирога.
Закончив с завтраком, мы собрались к выходу. Я вышла первая и осмотрелась, никого ли нет. На участке было пусто. Тогда мы быстро выскочили из двери и побежали со двора.
- Ты знаешь куда идти?- спросила я.
- Примерно,- улыбнулся он, шагая рядом со мной. Он осматривался по сторонам, внимательно изучая каждый сантиметр этого чуждого для него пространства.
Мы подошли к какой-то тропинке идущей в лесок.
- Это то место?- неуверенно спросила я, глядя на раскинутые перед нами редкие деревья.
- Не совсем,- он усмехнулся и пошёл вперёд,- Я думал, мы к другому месту придём.
- Тогда зачем нам сюда?
- Изведать что-то новое. Ведь ходить по одной и той же тропе не интересно,- сказал он и пошёл вперёд.
Это место настолько было бедно растениями и насыщенностью красок, что казалось совсем лысым. Даже белочку можно было увидеть через несколько деревьев впереди. Он был открыт для всех, но только не все были открыты для него. Никто сюда не приходил и не гулял. Никто не радовался этим деревьям, которые для многих являются домом. Может, конечно, оно и к лучшему, но лесу было бы приятно встретить гостей, которые восхитились бы хоть и не огромными богатствами природы на этом участке земли, но высокими и стройными стволами.
- Как необычно,- произнесла тихо я, боясь испугать эти длинные палочки, стремящиеся вверх.
- Все деревья разные — как и люди,- ответил Итан, рассматривая каждое деревце,- Только многие деревья умнее большинства людей.
- Почему?
- Они умеют молчать, многим стоило бы у них поучиться. Деревья великолепные создания природы. Они столько видели и пережили, стоя на этой сухой земле, почти выживая, и ни на что ни жалуются.
- Да уж...- покачала я головой, глядя на серый песок под ногами. Свет освещал дорожку всё сильнее. А вскоре он и вовсе покрыл собой всё вокруг, когда мы вышли из леса.
Перед нами раскинутся обрыв, покрытый зелёным ковром травы с мелкими фиолетовыми цветочками, словно бусинками, рассыпанными повсюду.
Где-то внизу слышалось журчание капель воды, прыгающих с камня на камень.
- Побежали к ручью? Заодно потом посмотрим, куда он так бежит,- предложил Итан, довольно посмотрев на меня. Таким увлечённым я его ещё не видела. Он не казался мне таким бледным, как раньше. На его лице сиял живой, душистый румянец, грея собой его.
- Давай!
- Кто последний, того ждёт учесть брызг,- усмехнулся он и кинулся вниз со склона, я побежала за ним, радостно передвигая тонкие ноги, которые ели успевали за моим телом. Сколько же приключений меня ждёт, пока он здесь со мной. Этот необычный парень показывает мне всю истинную силу и красоту жизни, о которой я никогда не знала. Он будто зовёт меня с собой в свой воображаемый мир таинственности. Этот мир мне уже не кажется таким плоским и реальным. Теперь я вижу в нём несколько измерений, в которые так и хочется окунуться.
Мои ноги щекотали тонкие волоски травы, а ботинки скрипели, скользя по утренней росе. Итан бежал впереди, быстро спускаясь по склону, как мустанг, только что обретя свободу. Он спустился на ровную поверхность и остановился дожидаться меня. Я подбежала к нему и крепко обняла. Он измученно, но счастливо дышал, жадно глотая этот пропитанный свежестью воздух. Я улыбнулась и посмотрела ему в глаза, которые светили ярким светом внутреннего умиротворения.
- Ну что? Время брызг?- спросил он. И не успела я от него убежать, как он резко плеснул в меня волной холодной кристально чистой воды, которая разлетелась блестящими каплями, словно бриллиантами, играя на солнце, по мне и по зелёной живой траве. Я засмеялась и взвизгнула от жгучего холода этих редких осколков воды. Он засмеялся, глядя, как я отряхиваю руки и ноги, пытаясь быстрее заглушить мокрые следы ветерком взмахов руки. Первый раз я увидела его такого открытого. Он не закрывался рукой, как обычно делал, когда смеялся. Он не чувствовал замкнутости и невидимых цепей, которые сковывали его. Он был прекрасен.
- Какой же ты необыкновенный,- произнесла я тихо и подошла к нему вплотную, обняв его за шею,- Мне кажется, что я сплю, и ты мне снишься...
- Пусть этот сон никогда не закончится...- прошептал он, посмотрев мне в глаза ясными глазами.
- Никогда-никогда...- покачала я головой и поцеловала его в губы, жаждущие моих. Он прикрыл глаза, наслаждаясь этим чудесным поцелуем. Таким тихим, не кричащим о страсти, но невероятно желаемым и незабываемым. Он был проникнут всем теплом, каким так дорожил Итан, не пуская его наружу, держа в себе — пряча и скрывая, будто боясь показать. Его рука провела по моей осторожно, еле касаясь.
- Обычно в книгах всё хорошее рано или поздно заканчивается, и счастье не вечно...- произнесла я, посмотрев в его глаза.
- Мы же не в книге, чтобы за нас кто-то решал,- улыбнулся хитро он.
- А вдруг... Ведь... Ты сам говорил, что судьба может как дать, так и забрать. Я боюсь конца... Боюсь, что наша...что наше общение,- поправила себя я, боясь, что другое слово, о котором я подумала, будет неуместно,- Рано или поздно закончится.
- Не бойся конца. Если закончится что-то одно, значит начнётся другое.
- Мне не надо другого, Итан.
- Верь в лучшее. Только она может что-то изменить, когда действия бессильны. Никогда не теряй надежду, потому что, перестав верить, ты предашь своё счастье.
- Я сделаю всё, чтобы не потерять тебя,- прошептала я и крепко прижала его к себе.
От неожиданности и удивления, он выгнул брови и даже не знал, что на это ответить. Но, понимая, что сам готов перевернуть весь мир ради меня, прижал также крепко к себе. Его сердце не спеша билось, мягко стуча в грудную клетку.
- Пойдем вдоль ручья?
- Да, давай,- улыбнулась я и взяла его за руку.
- Тут недалеко есть ферма с конюшней...- начал он,- можно будет туда сходить.
- Откуда ты знаешь?
- На карте посмотрел.
- Хм, умно,- кивнула я. Вокруг были различные полевые цветы, склоняясь к быстрым потокам воды.
- Здесь так красиво,- произнесла я, рассматривая эту по истине святую красоту.
Вода журчала всё громче, и вскоре мы подошли к небольшому озерцу. Было тихо и спокойно. Кроме воздушных птиц нас никто не видел, и лишь белая облачная вата тянулась медленно по небу. Итан подошёл к краю берега и наклонился. Нарушив своими пальцами водную идиллию, он посмотрел на меня с хитрой улыбкой:
- Я купался и в холоднее.
- Что?- в шоке посмотрела на него я, понимая к чему он клонит, в то время как он уже снял с себя футболку. На его спине красовался тот самый волк, которого я когда-то увидела, мельком подглядев в раздевалку,- Итан, ты что, она же холодная.
- Ну не ледяная же, когда у меня ещё будет такая возможность. И у тебя такой больше не будет. Чтобы вот так взять и спонтанно нырнуть в приятное, освежающее озеро, где никого нет кроме птиц и солнца. Давай за мной,- предложил он и снял джинсы.
Я смотрела на него как на парня с поехавшей крышей. Но мне ничего не оставалось, как поддержать его глупую затею. Я сняла свои ботинки и носки, затем с моих ног спустилась юбка, а на траву упала моя водолазка. Итан дотронулся пальцами ноги до воды и посмотрел на меня.
- Самые безбашенные идеи — лучшие моменты нашей жизни. Даже несмотря на то, что изначально тебе они нравятся,- улыбаясь сказал он и отошёл от воды. Я усмехнулась:
- Что? Холодная?
- Ничуть, я для разбегу.
И после этих слов он разбежался и нырнул в озеро, исчезнув с головой. Я внимательно наблюдала за мелкими пузырьками, оставшимися после него и ждала, пока он вновь появится. Но его волосы так и не появлялись. Я испуганно подошла к воде:
- Итан?- позвала его я, но в ответ последовала тишина. Не думая, мое тело бросилось в озеро, судорожно разгребая перед собой в воду.
- Итан! Пожалуйста, ответь!- дрожащим голосом кричала я. Как вдруг передо мной появилось это хитрое лицо с мокрыми, повисшими на лбу, словно дикими водорослями, волосами. Его насыщенные ресницы, будто окунувшиеся в краску, тянулись вверх, почти до бровей. Эти тонкие чёрные волоски держали на себе мелкие капельки, не давая им стечь в глаза, которые внимательно наблюдали за мной.
- Что ты улыбаешься, дурень! Я чуть с ума не сошла, пока тебя искала,- плеснула я в него водой. Он засмеялся и притянул меня к себе.
- Волновалась за меня?- прошептал он, прислонив меня спиной к себе. Я надулась на него, выпучив свои губы и скрестила на груди руки,- Я знаю, я тебе нравлюсь...- вновь прошептал он. Я молчала и надувалась всё сильнее,- Мисс Сандерс, вы сейчас улетите от такого давления, и даже я не в силах буду вас удержать,- произнёс он и зашевелил своими пальцами по моим рёбрам и талии. Я засмеялась, почувствовав, как щекотно они бегают по моему телу, будто играя на пианино.
- Что ты делаешь?- сквозь смех спросила я, пытаясь выбраться из его объятий. Но его руки и пальцы ни на секунду не отпускали меня и лишь продолжали плясать, щекотя меня повсюду. Понимая, что сбежать мне не удастся, я схватила его руки и крепко сжала в своих.
- Не пущу,- выдохнув, сказала я.
- Я буду только рад.
Улыбнувшись, я переплела наши пальцы во едино, как одно целое, существующее друг другом. Один вдох на двоих, одна жизнь, одно сердце. И только от нас зависит, насколько точно будет это равновесие. Ведь если кто-то из нас будет сильнее, другой задохнётся и его сердце не сможет биться дальше. Мы должны чувствовать друг друга так сильно, чтобы слышать то, о чем мы молчим. Между нами несомненно была любовь.
- Останемся тут до вечера?- спросила я.
- Как скажешь,- сипато ответил он. Этот голос мне уже не слышался таким странным, когда я его услышала впервые. Теперь мне он кажется идеальным. Мы вышли из воды, моё нижнее белье просвечивало те части тела, которые я так тщательно под ним скрывала. Я села на траву и обняла себя крепко, дрожа от холода. Мои зубы стучали друг об друга, а губы посинели, приобретая фиолетовый оттенок. Ноги не чувствами земли, а коленки медленно и мучительно сводило. Итан сел рядом и надел на меня свою кофту, затем посадил меня к себе на колени и крепко обнял.
- Раньше мне казалось, что все девочки такие глупые. Впрочем, мне и сейчас так кажется,- усмехнулся он,- Но ты не такая. Порой мне так нравится твоё стеснение, твой румянец на щеках. Это делает тебя такой особенной. Мне так хочется смотреть на тебя всё больше и больше, наблюдая за твоей забавной реакцией. Хочется весь мир тебе показать, чтобы каждый раз, находя что-то новое, видеть твоё удивление. Ты такая живая и настоящая...
От таких слов я невольно покраснела:
- Ой, ну Итан...
Он улыбнулся, вновь увидев мою скромность:
- Как жаль, что я не такой, как ты.
- Почему? Ты же хороший.
- Несмотря на всё то, что ты во мне видишь, внутри меня слишком много черноты, которую невозможно вывести даже самыми великими поступками.
- Не говори так...
- Как я жалею, что я такой гнилой. Не хочу, чтобы вся эта грязь попала на тебя.
- Ты совсем другой... Вместе мы справимся. Ведь не все люди идеальны. Если б ты был такой как я, ты бы мне не понравился, и мы вряд ли бы встретились. Ты мне нравишься таким, какой ты есть.
- Но ты не знаешь, какой я. Я тебе буду нравиться, пока ты не узнаешь меня такого, какой я на самом деле. Пока ты не узнаешь мои привычки.
- Я уверена, что и таким ты мне будешь нравиться,- мои пальцы осторожно погладили его щеку, по которой, будто обречённые слёзы, стекала с волос вода.
