• 32 •
Я ехала по этой незнакомой дороге, которую раньше никогда не замечала, думая о том, что же будет дальше и почему я ее раньше никогда не видела. Может потому что я сворачивала чуть раньше, чтобы быстрее добраться до дома, а может хотела поскорее ступить на асфальт с песчаной тропы. Поле казалось мне бесконечным, я ехала, не спеша передвигая ногами педали всё время вперёд. Если б не Ник, я бы никогда не поехала по этой дороге, и, возможно, никогда бы о ней и не узнала.
Мало кому нужно было идти по этому пути, потому что толком он никуда не приводит. Дорога всё время тянулась волнистой змейкой. А когда ей положен был конец, всё равно виднелись протоптанные следы, делая тропу нескончаемой. Но всё же не я одна такая, кто решил направиться именно этим направлением. Вдалеке виднелся чей-то силуэт, потихоньку приближавшийся ко мне благодаря моим шустрым колёсам. Из темного мутного пятна начали проявляться черты тела и фигуры. Я разглядела задумчиво заплетающиеся ноги и какой-то горбик на спине, по всей видимости рюкзак. Подъезжая ближе, я всё реже и реже крутила педали и всё больше всматривалась в человека.
Если бы я кому-то рассказала эту историю — мне бы точно никто не поверил. Такое никак не могло произойти в жизни обычного человека, потому что такой случай подвластен исключительно сюжетам различных кинофильмов или бестселлерам популярных писателей. Мне хотелось остановиться и протереть глаза, а лучше потрясти головой и хорошенько ущипнуть себя, желательно бы ещё в нескольких местах. Я абсолютно серьезно посчитала себя ненормальной девушкой с довольно больной фантазией. Я никогда бы не подумала, что мой мозг может воспроизводить такие живые галлюцинации.
Передо мной, примерно в 15 метрах, шёл некто в чёрных конверсах, с черным потрёпанным рюкзаком и в темно серой кофте. Людей в таком одеянии может быть крайне много, но даже если бы эти серые волосы не были бы такими серыми и растрёпанными, я бы всё равно его узнала. Ведь только он может не замечать, что творится у него под ногами, задумчиво глядя куда-то вперёд, только он никогда не расстается со своими черными поношенными кедами, и только он крайне редко причесывает свои пепельные волосы. Я подъехала ещё ближе, между нами было от силы несколько шагов. Меня переполняли радость и неверие в то, что это всё действительно наяву. Я спрыгнула с велосипеда и побежала к нему. Мои руки крепко обхватили его тело. Он вздрогнул и обернулся. Я посмотрела на него — это был Итан.
- Я не могу в это поверить,- прошептала я, жадно изучая его.
- Мне без тебя было невыносимо.
- Но как?- не укладывалось у меня в голове, каким образом он добрался до сюда.
- Молли,- хитро улыбнулся он,- Мы теперь с ней в расчете.
Я засмеялась и обняла его ещё сильнее:
- Ты настоящий, так близко, так рядом... Ты со мной.
- Нам предстоит провести вместе всё это время, пока ты здесь.
- С удовольствием!- воскликнула я, улыбаясь,- Я столько тебе покажу... Как же я рада, господи... Мне до сих пор не верится.
- Верь своим глазам, пока они тебе это позволяют. Иногда реальность нас может наградить счастливыми минутами, но потом их бесследно забрать,- загадочно сказал он, затмив мою улыбку. Я внимательно всматривалась в его темные глаза, медленно затягивающие в себя всё живое. Как же ловко он заточил в себе все эмоции, что даже сейчас я не могу разобраться рад он встрече или нет. А может его кто-то послал за мной следить?
- Я скучал. Очень сильно,- произнёс он, запустив свои пальцы мне в волосы.
- Мне так неловко, Итан...
- Почему?
- Дедушка будет против тебя. А если узнает о нас, то может рассказать маме,- ответила виновато я.
- У тебя в комнате окно есть?
- Есть сарай с сеном.
Он прищурился, явно не обрадовавшись такому предложению.
- А окно?
- Нет Итан, через окно нельзя. Дедушка может зайти.
- Ладно, ладно, буду спать в сарае. Только если со мной что-то случится — это будет на твоей совести.
Я засмеялась и уткнулась в него:
- Я иногда буду к тебе приходить,- хитро сказала я.
- Я тебя буду воровать и закрывать вместе с собой,- он усмехнулся и улыбнулся, протянув мне мой велосипед.
- Спасибо,- я взяла его и пошла рядом с незваным гостем.
- Мне казалось ты забудешь меня, а когда я вернусь в Бостон, будешь игнорировать, и мы вовсе перестанем общаться.
- Почему ты так думала?
- Не знаю. Наверно, я просто плохо тебя знаю. Расскажи мне о себе что-нибудь.
- Нет, Лин.
- Но почему... Дай мне хотя бы свой номер.
- Нет.
- Ты меня убиваешь своей замкнутостью. Я хочу быть ближе к тебе,- сказала я, посмотрев на него, но он лишь промолчал.
- Вот опять ты молчишь.
- Я не хочу тебя расстраивать.
- Так расскажи что-нибудь хорошее.
- А если такого не было?
- Совсем?
- Не рассказывать же мне о тебе,- он усмехнулся.
- Не может быть, чтобы в жизни не было ничего хорошего.
- Я не хочу тебе выдумывать, поэтому не говорю ничего о себе. Знай меня таким, каким видишь.
- Ладно,- я вздохнула и взяла его за руку.
Мы подошли к участку, Дедушка был дома, машина стояла нетронутая со вчерашнего дня. Я зашла и повела его на задний двор. Дверь сарая скрипнула и открылась.
В стене, вверху, под самой крышей было маленькое окошко. Сена было много. Вокруг была приглушенная темнота. Я закрыла дверь и повернулась к Итану, который уже пристально на меня смотрел. Я подошла ближе. Он снял с себя рюкзак и откинул его в сено. Затем подошёл вплотную ко мне и легонько толкнул в вслед за рюкзаком. Я упала на мягкую колючую траву, но сразу же села поудобнее. Он сел сверху.
- Останься со мной на ночь,- сказал он и провёл рукой по моей шее. Я кивнула и погладила его руку.
- Утром у меня на теле было странное ощущение твоих рук.
- Тебя твоё тело не обмануло,- прошептал он,- Оно чувствовало, что мои руки скоро овладеют тобой.
С этими словами он приподнял меня и стянул водолазку, но тут его ждал неожиданный сюрприз. Оставшись без верха одежды, мои волосы сильно наэлектризовались и превратились в воздушный шарик, растопырившись во все стороны. Он уткнулся в руки и засмеялся:
- Боже, что это такое... Как так получилось...
- Это физика, Итан,- я засмеялась и откинулась обратно в сено. Он убрал руки с лица и лёг сверху, посмотрев в глаза. Концы соломенной травы впивались мне в спину, царапая собой мне кожу.
- Как же здорово, что ты теперь рядом,- довольно произнесла я и погладила его щеку. Он выгнул бровь.
- Знаешь, что мы будем делать всё это время?- спросил он.
- Что же?- заинтересованно спросила я.
- Мы будем делать этот мир нашим, только твоим и моим.
- Хорошо,- улыбнулась я и нетерпеливо поцеловала его в губы.
- Мы будем жить каждой секундой, каждым моментом, мы будем жить друг другом,- шептал он мне в губы. Я прикрыла глаза и провела пальцами по его сухим волосам.
- Ты сюда приехал ради меня?
- Ну не ради же твоего дедушки,- усмехнулся он и провёл рукой по моему животу,- Я скучал по теплу твоего тела, по твоим покусанным губам, по твоим мягким белоснежным волосам, я не мог без тебя, я мучался как конченый наркоман от недостатка дозы.
Его руки сжали мои волосы, губы прислонились к моей шее, а зубы начали осторожно прокусывать мою кожу. Я сняла с него кофту, оставив его в футболке. На его руках были свежие ровные горизонтальные царапины. Я в испуге посмотрела на его изрезанные руки:
- Что с ними?
- Я так снимаю стресс,- вздохнул он.
- Зачем?
- Мне себя не жалко, так я заглушаю свою внутреннюю боль.
- Почему ты себя так не любишь?
- Я не красивый, глупый, у меня нет постоянного жилья, мои родители меня не любят, а моя сестра покончила с собой. Я чувствую себя какой-то ошибкой.
- Это не так, Итан... Ты очень красивый. Почему тебя не любят родители?- спросила я. В моей голове крутилось ещё тысяча вопросов, которые мне так хотелось задать, но я понимала, что надо быть благодарной хотя бы тому, чем он со мной поделился. Он рассказал мне о том, о чём всегда молчал и что так долго таил в себе. Я почувствовала, как на шаг я стала ближе к разгадке его души.
- Они хотели, чтобы я делал жуткие вещи, они учили нас с сестрой жестокости и холоднокровию.
- Кошмар,- тихо сказала я, глядя на него,- Ты же не такой. Ты самый умный из всех, с кем я когда-либо общалась.
- Спасибо.
- Не надо себя ненавидеть. Делая себе больно, ты делаешь больно мне. Ты для меня всё...- я обняла его и прижала к себе. Его сердце медленно стучало, будто просто подавая сигналы, что оно ещё существует. Я никак не могла представить, что у него может быть такая не простая судьба. Как многое может не говорить человек, скрываясь за стеклянными глазами. Вроде думаешь, что человек уверен в себе и силён, а на самом деле он тихо себя ненавидит и жалеет о том, что живёт здесь на земле, считая своё присутствие лишним. Теперь я понимаю почему ему так близок лес, почему ему так близка природа. Именно там он чувствует себя любимым и никем не гонимым. Этот человек хочет чувствовать, чтобы жить, пока его сердце окончательно не закоченело.
