31 страница15 февраля 2020, 20:14

•31•

Рано утром я проснулась. Позавтракала чаем с нежным маминым пирожком, и только вытерла руки салфеткой, как объявили мою остановку. Я взяла свой чемоданчик и кофту и посмотрела в окно, пытаясь найти глазами дедушку на платформе. Поезд сбавил обороты и остановился, тяжело выпустив белый дым, свистя тормозами. Я вышла из дверей сквозь туман. Людей было не так много, как в Бостоне, поэтому всего через пару минут ко мне подошёл милый и добрый старичок.

- Линочка, детка,- радостно начал он и взял чемодан, целуя меня в лицо. Я улыбнулась, увидев родственную душу. Дедушка пошлепал своей рукой меня по спине и повёл к своему старенькому фольксвагену. Машина завелась, и под старую музыку Элвиса Пресли, когда он был только начинающей звездой, мы поехали в деревню.

- Как ты повзрослела,- иногда поворачивались на меня эти добрые глаза всего на секунду, стараясь не отвлекаться от дороги. Мне было непривычно находиться так далеко от дома к тому же с дедушкой:
- Как учеба в школе? Куда думаешь поступать?

Я задумалась, ведь в последнее время я совсем перестала готовиться к поступлению.

- Неплохо, думаю в Гарвард поступать, но пока ещё не решила,- замешкалась я.
- Гарвард...- произнёс Дедушка,- Туда не всем дорога лежит. Надо вложить все силы, чтобы поступить в это заведение. Там простых учеников не берут, ты должна влюбить в себя преподавателей и доказать, что именно ты должна быть на том место, куда рвётся почти пол Бостона.

Я кивнула, ведь он был абсолютно прав. Пора заканчивать прохлаждаться и начинать усердно готовиться к сдаче экзаменов. За окном были сухие улицы, местами лысые деревья, потрепанные вывески, облезлые заборы, возле которых сидели рабочие и красили их в насыщенный новый цвет, преображая эти плоские деревяшки в украшение города. Люди здесь ходили с счастливыми и беззаботными улыбками. Женщины выходили из магазина, двери которых ударялись своим краем об звонкие колокольчики, держа в одной руке бумажный хрустящий пакет с продуктами, а другой следя за маленьким сынишкой, который пытался открыть своими тонкими пальчиками вкусный леденец на палочке. Люди в этом месте очень заботятся об экологии своего края. Они стараются избегать поездок на машине, а ходить пешком или в крайнем случае ездить на велосипеде.

Мы покинули многолюдные районы, и перед нами раскинулась старая, местами побитая дорога, которая наверняка застала даже знаменитые и всеми любимые бьюики. Машина заехала на знакомый мне участок и остановилась. Я вышла и осмотрелась: этот место сложно не отличить от других, потому что именно у дедушки растут настоящие яблони с сочными, хрустящими плодами, именно здесь можно собрать мясистые вишни, висевшие на ветках густыми гроздьями. Недалеко отсюда есть необычайной красоты поле, усыпанное золотыми колосьями.

На заднем дворе у дедушки был сарай с сеном. Он хранит его там, чтобы потом продавать фермерам. Выгодное дело, ведь здесь помимо домашних животных есть и лошади. Чудесные четвероногие создания, обладающие очень тонким обаянием и тёплым сердцем. Дедушка взял мой чемоданчик и занёс в двухэтажный дом. На втором этаже располагалась мансарда, где я, собственно, и буду спать. Уютный закуток, где всегда тепло и есть маленькое окошко на одной из наклонённых крыш. Я прошла в коридор и сняла обувь. В домике пахло деревней, но не такой откуда хочется поскорее уехать, а с необычным декором, вкусной картошкой с огорода и домашним маслом, свежим парным молоком и пирогами из капусты. Всё это растопило мою тоску и грусть по дому. Мне было интересно походить по комнатам, посмотреть, изменилось ли что-нибудь за это время или нет.
- Я сейчас обед подогрею и позову тебя, ты пока иди осмотрись,- сказал Дедушка, встав с кушетки, на которой он снимал свои башмаки.

Я прошла в зал по скрипучему под ковром полу. На стенах висели нарисованные от руки картины. В этих холстах были пропитаны разные структуры красок с самыми различными оттенками цветов. На одних были изображены гущи лесов, где вдалеке из-за тоненького деревца выглядывал осторожный олень, изучая своими глазами некоего странника, который вскоре его изобразил кистями и краской. На других была нарисована деревня на холмах. И если хорошо присмотреться, то можно было разглядеть небольшой ручеёк, мягко скользивший по склону. Я почувствовала аромат овощного супа и пошла на кухню, где крутился из стороны в сторону мой старый родственник, стараясь, как можно красивее накрыть на стол и ничего не забыть. В соломенной корзинке лежали кусочки белого хлеба, на блюдечках были порезаны огурчики: маленькие и изогнутые.

- Ты уже тут?- улыбнулся мне он, а в ответ я переняла у него эту замечательную эмоцию, глядя на эти ровные не погодам белые зубы,- Давай, садись,- он поставил на чистую скатерть тарелку с супом и закрыл кастрюлю. Я села за стол и принялась к еде.
- На конце улицы дом есть, из дерева, покрытый голубой краской, с кирпичным дымоходом. Может помнишь, там семья Браунов живёт.
- Помню,- сказала я, прожевывая кусочек мяса.
- Ты ещё с мальчиком играла, их сыном, кудрявым таким, белобрысым.
- Да-да, давно.
- Помню, вы с ним кораблики из бумаги делали, а потом он тебе шарик подарил воздушный, ты так радовалась, бегала с ним, а этот мальчуган за тобой гонялся и смеялся.

- А потом я упала и коленку разбила,- усмехнулась я. Дедушка засмеялся, потом успокоился и продолжил:
- Да, времена-то какие были. Как здорово бы было, если б ты не уезжала в этот свой Бостон. А парень то тот, Николос, он ведь тоже вслед за тобой из деревни уехал.
- Куда?
- В Германю, в Берлине сначала учился, потом в Лондоне. Вот недавно сюда приехал родителей навестить. Совсем не узнать - красавец. Высокий, голос совсем взрослый, глаза светло-голубые, взгляд посерьёзнее и поинтереснее стал. Правда на голове у него так и остались вьющиеся кудряшки, но вам обязательно надо встретиться. Он часто гуляет по дороге вдоль поля, да и по деревне частенько болтается без дела. Поэтому как освоишься тут, сходи, не стесняйся.

Я доела суп и поблагодарила дедушку. Покинув первый этаж, я поднялась к себе и переоделась в потертые синие джинсы и рубашку в клетку, разлеглась на кровати и начала представлять кудрявого Ника. Я боялась выходить на улицу, но ещё больше я боялась его встретить. «Каким он стал за это время? Ведь когда я его видела, он был совсем другим. А что если я его не узнаю?»- думала я, всё не решаясь выйти из комнаты и пойти к полю.

Время шло, и меня затянуло в сон вечернего солнца, в котором кроме дремучей темноты мне ничего не снилось. Обычно, когда людям так спится, значит они отдыхают, но когда людям снится какой-то человек, значит он о тебе думает. Может обо мне просто никто не думает и не скучает?

Следующее утро было чудесным. Игривые, тихие лучики солнца щекотали моё лицо своим светом. Я открыла глаза и увидела, как они спрятались по дальним углам комнаты, стараясь быть незаметными. Я улыбнулась этим маленьким проказникам. В окне отражалось синее небо с редкой пеленой облаков, а точнее их маленькими детишками- облачками.

Я посмотрела на свою рубашку, которая никак не сочеталась с погодой, как и надетые на меня джинсы. Разобрав свой чемодан, я взяла тёплую водолазку, юбку, шерстяные носки и сапожки. Снимая одежду, моё тело покрылось мелкими мурашами от тесных прикосновений одежды и кожи. Будто представляя на себе пальцы Итана, мои глаза закрылись, руки сняли оставшуюся на мне материю. Я провела кончиками пальцев по плечу, переходя на ключицу, спускаясь ниже к груди. Я чувствовала эти касания так тонко и точно, будто моя рука- его. Мне стало не по себе, и я резко раскрыла глаза в испуге, думая, что он действительно стоит передо мной. Но кроме пустоты и воздуха, никого в комнате не оказалось. Выдохнув, я надела одежду и, взяв ботинки в руки, спустилась вниз и поставила их в коридор. Дедушка уже жарил оладья, запах которых рассеялся по всему дому. Я тихо зашла на кухню: на столе стоял чайник, в котором по-видимому заваривался чай с веточками душицы и мяты, вазочка с конфетами, два блюдца и баночка с вареньем.

- Доброе утро,- улыбнулась я, глядя на то, как Дедушка осторожно раскладывает на тарелке оладья в виде солнца.
- Детка, доброе утро, как спалось?
- Отлично,- ответила я и села за круглый стол с белой скатертью и красными узорами, вышитыми на ней.
- Чем думаешь заняться сегодня?- спросил добрый старый голос.
- Не знаю пока.
- Ты дома-то не сиди. Гуляй побольше на свежем воздухе.
- Хорошо,- кивнула я, скушав пару масляных оладьев, обмакнув их в густое варенье.

После приятного завтрака я решила полежать на диване в небольшом зале, где на стене красовалось красивое большое окно с белой шторой, а напротив стояло старое пианино, на котором ещё учился играть мой дед. Когда-то он и меня хотел приобщить к этому занятию, но все его попытки помочь мне запомнить нотную грамоту заканчивались неудачно. У меня никак не могли запомниться эти до-ре-ми. Но что-то всё-таки я ещё помню, хоть и с трудом.

Спустя время я начала понимать, что просто лёжа на диване, ничего не случится. Да и что может произойти от одной встречи с Ником? Ведь никто ничего не узнает из моих друзей, а Итан уж тем более. Я же всего лишь погуляю с ним и всё. Может он мне даже не понравится и мне расхочется с ним общаться. Эти мысли заставили меня встать, надеть ботинки и выйти из дома. На улице было пусто, солнце припекало, но воздух был всё равно холодный и колючий. Я уверенно пошла вперёд вдоль поля к городу, как вчера мне говорил Дедушка.
Возле зеленого пастбища с золотистой рябью, были две ровные параллельные тропинки от колёс машин, а посередине контрастная линия живой травы.

Деревья вдали образовывали защитную стену, за которой не было видно, что за ними скрывалось. Там не было леса, но и продолжения поля тоже не следовало. Любопытство заставило меня остановиться и присмотреться, но ветки, закрывающие таинственное место, лишь качались из стороны в сторону, чтобы ни на секундочку не раскрыть мне секрет, который они так старательно прячут. Идти туда было далеко, поэтому я направилась дальше, обводя взглядом огромные стёганные шары сена, аккуратно разбросанные по полю. Птицы, словно еле видимые наброски карандаша замерли в воздухе над великими окрестностями нашей деревни, восхищаясь красотами. Из кустов слышалось, как стрекочут кузнечики, будто играя на скрипке своими тонкими лапками быстрые и лёгкие этюды, под которые так и хочется пуститься в пляс. Я наклонилась и провела рукой по траве, на которой бриллиантами свисала утренняя роса. «Как же тут красиво»,- думала я, осматривая всё вокруг. Тропинка подходила к концу, заканчиваясь возле серой дороги. Мои ноги шагнули на асфальт, покрытый еле видным слоем песка, будто пылью.

Интересно, как изменился Ник? Я помню его совсем маленьким, забавным и невыносимо добрым. Казалось, что этот кудрявый блондин готов был на всё, чтобы поднять людям настроение. Он много проказничал, но всё время невинно улыбался, делая вид, что он тут вовсе не причём. Его большие светлые глаза, всё время горящие жаждой чего-то нового, запомнились мне как нельзя лучше. Когда они смотрят на тебя с такой чистотой, искренностью, то можно увидеть в них ясную душу этого ангела. Он был очень заботлив и доверчив. Его легко можно было обмануть, потому что он так сильно верит в добро, что, кажется, для него нет злых или плохих людей. Он всем готов всегда помочь. Но при этом оставался собой - Николосом Брауном. Трудно забыть такого поистине хорошего человека. А может и не человека? Может он действительно какое-то чудо с небес? Так похож на яркий лучик солнца будто это действительно он вселился в маленького Ника, когда тот только появился на свет. Я прошлась по тихой сонной улице, в домах которых были открыты верхние форточки. Где-то вдалеке слышался поезд, быстро бегущий по рельсам. Я осмотрелась по сторонам. Солнце местами освещало маленькую деревушку. Мимо меня проходили гордые худые кошки на своих длинных тощих лапах, задевая мои ноги своими хвостами. Слышался звук подметающего веника и звонкое постукивание железной ложечки в чьей-то кружке. Из угла улицы выскочил мячик, а за ним и смеющиеся дети, в центре которых был радостный Ник. Его ровные белые зубы так и сияли сквозь розовые нежные губы. Он был в зеленой кофте и в джинсах с драными на них коленями. Я остановилась, глядя на эту картину. Он почти не изменился. Только стал в три раза выше, чем раньше, щёчки приобрели чёткие очертания, руки стали более накаченными, а так, он как был заводным игруном, так им и остался. Трое маленьких ребятишек крутились у него под ногами, пытаясь забрать мяч.

- Ник?- окликнула его неуверенно я. Он повернул свою голову в мою сторону и остановился, поражённый встречей.
- Лина?- удивленно спросил он,- Боже мой, не может быть.

Он подошёл ко мне в полной растерянности. Я покраснела, глядя, как он встал напротив и провёл своими пальцами по моим волосам.
- Как давно мы не виделись. Сколько лет прошло с нашей последней встречи. Около десяти, если не больше...- проговорил он, рассматривая меня в изумлении.
- Ты так изменилась,- он провёл любопытно своей рукой по моей,- Стала такой красивой.

Я смотрела на его глаза, на волосы - какой же он был необыкновенный.
- Я даже представить не мог, что мы ещё когда-нибудь встретимся,- он улыбнулся и крепко меня обнял. Я обняла его в ответ:
- Ты почти не изменился,- скромная улыбка появилась на моём лице.
- Я до сих пор в шоке,- он усмехнулся и убрал свои кудряшки с головы,- Погуляем?
- Да, конечно.
- Ты здесь надолго?- спросил он и повёл меня за руку.
- У меня сейчас каникулы, поэтому мама отправила меня к дедушке.
- Ты всё ещё живёшь в Бостоне?
- Да.
- Как там мама?
- Неплохо.

Он радостно улыбался и смотрел на меня:
- Какая же у тебя тоненькая ручка,- умиленно сказал он и поцеловал ее своими тёплыми губами,- Я должен тебе подарить что-то на память, просто обязан.
- Ник,- я засмеялась,- Ну что ты. Не стоит.
- Тебе меня не переубедить. Пошли к моему знакомому. Я уверен, у него будет то, что мне нужно,- хитро улыбнулся он мне своими глазами. Я снова покраснела, шагая рядом с ним и держа за руку.
- У тебя, наверно, просто отбоя нет от мальчиков, да?
- Нет, что ты. Я мало кому нравлюсь.
- Не может быть, а тебе кто-нибудь нравится?
- Есть один парень, только вот нравлюсь ли я ему вот так по-настоящему, не знаю. Он очень скрытный, поэтому трудно понять правду он говорит или притворяется.
- Я уверен, ты ему нравишься. Ты не можешь кому-то не нравиться.
- Ник... Засмущал, хорош,- я засмеялась, закрывшись рукой.
- Это так, Лина!- он усмехнулся и подвёл меня к гаражу. Его рука звонко постучала в ворота.
- Альфред?- крикнул Ник, а на зов вышел мужичок с бородой и густыми бровями.
- День добрый,- пробубнил он, осматривая нас.
- У тебя случайно краски желтой нет?- спросил мой друг детства.
- Была где-то, сейчас посмотрю,- произнёс тот и ушёл в свой гараж. Я удивленно посмотрела на Ника:
- Почему желтая?
- Это тёплый и самый прекрасный цвет,- он улыбнулся. Вскоре вышел Альфред с железной банкой желтой краски и кистью из толстых волокон.
- Оооо, спасибо дружище,- улыбнулся Ник и взял банку с кистью.
- Что мы с ней будем делать?- спросила я, как только мы отошли подальше от гаража.
- У меня кое-что есть, думаю тебе подойдёт. Но то, что я хочу тебе подарить надо обновить и придать контраст.
- Значит мы идём к тебе?
- Не совсем. Мы идём к моему деду, у него это находится на месте, где он работает.

Мы шли по улицам деревни, по которым изредка ездили фермерские машины. «Интересно, что он хочет сделать»,- думала я. Пройдя по нескольким улицам, перед нами показалась мастерская. Колокольчик вздрогнул резким звоном, и Ник завел меня во внутрь. Везде были развешаны часы самых разных размеров. Вечный стук тонких и тяжёлых стрелок синхронно стучал, превращаясь в эхо.

- Дед, можно я возьму кое-что у тебя из подсобки?
- Ох, какие люди. Лина, ты ли это?- усмехнулся старенький дедушка в круглых очках.
- Да, я, добрый день,- застеснялась я.
- Как ты?
- Хорошо всё, а у вас?
- Тоже всё отлично, проходи не стесняйся. Вот здесь я и работаю,- сказал старичок, выглядывая из-под толстых линз.
- Мы быстро,- ответил Ник и скрылся за деревянной дверью. Я осматривалась в комнате:
- Мне кажется, в одиночестве с таким стуком можно и с ума сойти,- усмехнулась я. Улыбка старика растянулась по всему лицу, и он засмеялся:
- Я с тобой полностью согласен. Порой этот стук у меня в голове отдаёт даже тогда, когда рядом часов вовсе нет. Этот звук, он везде, словно бездна поглощает в себя всё живое, и так оно и есть. Эти стрелки решают всё в нашей жизни. Они неотъемлемый механизм, который затягивает настоящее в прошлое.
- Как великолепно сказано,- тихо произнесла я. Из комнаты вышел Ник, везя рядом с собой ретро велосипед. Я засмеялась по-детски, увидев это чудо.
- Ты серьёзно?- спросила я.
- Абсолютно,- улыбнулся Ник и вывез его на улицу, я вышла за ним.
- Покрасим его прямо здесь,- решил он и поставил велосипед на подножку. Я рассматривала это двухколесное сооружение. Мой забавный приятель открыл банку и помешал содержимое кистью, достал из кармана отвертку и открутил корзинку с руля, которая дополняла велосипед необычным образом, чтобы не запачкать её. Ловким движением руки он осторожно начал покрывать велосипед краской, предварительно сняв с его рамы ненужный материал. Я помогала ему в труднодоступных местах, где нужна была особая внимательность. Настало время обеда - мы закончили.
- Предлагаю перекусить где-нибудь и вернуться обратно. Пока мы будем кушать, краска должна подсохнуть.
- Как скажешь,- улыбнулась я.

После обеда мы вернулись к велосипеду. Он идеально стоял в новом цвете, переливаясь на солнце. Ник прикрутил корзинку на место и подкачал насосом колеса, взятым у его дедушки.

- Готово,- улыбнулся он, протирая сидение тряпочкой.
- Какой красивый...
- Мы раньше гоняли на таких, когда были мелкие, помнишь?
- Конечно, весело было.
- Надеюсь за это время ты не разучилась ездить?- спросил он и подошёл ко мне.
- Думаю нет,- хитро сказала я и подошла к желтому сооружению на колёсах. Одна нога встала на педаль, затем вторая, и я поехала. Ветер дул мне в лицо, развевая волосы. Улыбка встречала его потоки с радостью и счастьем. Я развернулась и поехала обратно к моему кудрявому другу. Остановившись возле него, я слезла и крепко обняла:

- Спасибо тебе огромное. Это просто замечательный подарок.
- Рад, что тебе понравилось,- прижал он меня к себе,- Ну что, кто быстрее?
- Ты думаешь, у тебя получится меня обогнать без велосипеда?- удивилась я.
- Проверим,- улыбнулся он и встал в стойку.

Я села на велосипед.
- На старт! Внимание... Марш!- скомандовал он и побежал. Я быстро поехала, крутя педали и крепко держа руль, замечая, что мы на ровне. Как же здорово нам было вместе. Как в далёком детстве мы снова играем на перегонки, только нам уже не пять и не шесть лет. Оббежав всю деревню, Ник так и не отстал от меня, а мне так и не удалось его обогнать. Солнце заходило за крыши домов, растворяясь далеко-далеко.
- Тебе, наверно, домой пора,- сказал Ник, когда мы перестали гоняться друг с другом, а шли спокойно рядом.
- Наверно,- кивнула я.
- Мне надо дождаться дедушку, чтобы вместе дойти с ним до дома. Я тебе покажу дорогу, по которой тебе стоит поехать. По ней ты выйдешь прямо к своей улице.
- Хорошо.

Мы подошли к дороге возле поля, и его рука показала мне нужное направление.
- Спасибо тебе большое за сегодняшний день. Я безумно благодарна за велосипед и за прекрасное настроение.
- Да что там, мелочи,- улыбнулся он и погладил меня по плечу,- Ещё увидимся.
- Обязательно,- и с этими словами я поехала по протоптанной дороге мимо свисающих колосьев, глядя на покидающее этот день яркое рыжее солнце, скрываясь за ветвями деревьев, которые прятали за собой сказочный мир.

31 страница15 февраля 2020, 20:14