56 страница16 декабря 2024, 10:25

2.21

Настя бежала по лесу. Запинаясь за пеньки и кочки, она падала, разбивала колени в кровь, стесывала ладони, а затем поднималась и вновь бежала, куда глаза глядят. В голове крутилась одна фраза: «Он такой, как все!». Она не могла простить Стасу, что тот заступился за Сашу. «За Сашу! За эту пустышку! Да, как вообще он может быть таким слепым? Как он мог предпочесть мне эту куклу?». Настя ревела навзрыд. Все, что накопилось в ней за время, прошедшее с того момента, как она прикончила собственного зараженного мужа, выплеснулось наружу. Настя чувствовала себя самым несчастным человеком на свете. Все ополчились против нее. Эти рабы системы, презренные обыватели! Да как они смеют? Она снова была одна против всех! Одиночка! В этом жестоком мире самоуверенных мужчин и пустоголовых женщин.

Пребывая во взвинченном, преддепрессивном состоянии, Настя продолжала бежать, пока в очередной раз не споткнулась о корягу и не упала плашмя на землю. Очки ее отлетели в сторону перед тем, как она закопалась лицом в сырой траве. Насте было очень больно, но слезы, по всей видимости, закончились, поэтому она, кряхтя, со стонами, на локтях приподнялась над почвой. Девушка повернула голову налево, затем направо – очков видно не было. Пока она вытирала лицо от грязи и выплевывала землю изо рта, взгляд ее привлекли растущие прямо рядом с ней грибы темно-коричневого цвета с оливковым оттенком. Шляпки их были небольшими, имели коническую форму с острыми бугорками на верхушках. Они держались на длинных тонких ножках, которые были гладкими и чуть синеватыми внизу.

Настя, которая имела на домашнем компьютере сохраненную энциклопедию наркотиков, начала перебирать в голове фотографии и описания из раздела «галлюциногенные грибы». Нужный файл не заставил себя долго ждать. «Псилоцибы!» - безошибочно определила девушка.

«Вот это везение. Сегодня только думала, как бы расслабиться и проведение послало меня именно сюда» - думала Настя, ломая прочные, эластичные ножки и отправляя грибы в рот.

Подобного девушка до этого дня не пробовала, но часто слышала про их «ни с чем не сравнимый» эффект от своих друзей – неформалов. Дружки, с выпученными глазами и одной-двумя оставшимися извилинами в голове рассказывали про эйфорию, приходящую после употребления грибов, которая, по их словам, была «в пять раз круче, чем от амфитаминов». Насте всегда хотелось испытать это состояние, но до сего момента возможности не предоставлялось. Сегодня же удача, как она думала, несомненно, улыбнулась ей. «Наверно, в награду за нервы, потраченные на этих никчемных плебеев. Хотя, не стоят они моей ненависти. Вообще ничего не стоят. Просто инструмент для борьбы с носителями, такова их функция» - думала Настя. Настроение девушки быстро приподнялось после того, как она отправила в рот пять псилоцибов.

Настя развернулась и пошла в сторону лагеря. Ей было хорошо и весело. «А Миша не такой уж и плохой! - думала она. - Зря я так резко с ним. Он меня любит. Ничего себе, я его в грош не ставила все время нашего знакомства, а он в меня влюбился. Странно как-то получается...» Вдруг на весь лес заиграла песня из кинофильма «Большая перемена», Настя пустилась в пляс, подпевая известные слова:

- Мы выбираем, нас выбирают! Как это часто не совпадает...

Музыка оборвалась так же резко, как и включилась. Настю повело, и она присела на траву. «Действительно, часто не совпадает... - думала она. - Прямо в точку. Я выбрала Стаса, а Миша в то же время выбрал меня. Жизнь. Чертовы повороты судьбы! Этот безумный, безумный, безумный мир. Эй, да я думаю названиями фильмов! Здорово...» - мысли Насти путались, обрывались и в то же время были ясны, как никогда. Ей стало настолько хорошо, что она могла взлететь. Но взлетать не хотелось, так как лучше, чем сейчас быть уже не могло. Настя понимала это. Затем открыла глаза и оказалось, что она уже летит...или плывет...или горит... Было абсолютно не важно, что она делает, было важно - как это происходит. А происходило это радостно, невесомо и легко. Как будто, тело девушки расщепили на молекулы, и каждая из них парила в открытом космосе, в котором не было ничего, кроме простоты и легкости.

Настя поднялась на ноги. Она начала выписывать перед собою фигуры руками. Каждый ее палец оставлял за собою в воздухе красочный след. На каждый из них приходился свой цвет. Таким образом, она рисовала картинки из радуги. «Как же здорово! - думала Настя. - Надо показать Мише, когда вернусь в лагерь. Он оценит. Он один и оценит. Остальные не смогут увидеть этого, они не видят того, что вижу я, что видит он, что можем увидеть только мы вдвоем. Вдвоем! Он такой хороший этот Миша, а я его так обидела. Но, ничего, у нас есть целая вечность, чтобы исправить и наверстать. Исправить и наверстать... Смысл жизни в этих двух глаголах» - Настя ходила по кругу, думая, что вот-вот она вернется в лагерь, и улыбалась. Постепенно она начала замечать, что над лесом сгущаются тучи и становится совсем темно. Девушке стало холодно, порывы ветра пробирали ее до костей. Вдруг, она увидела, как совсем рядом из черных туч полился дождь. «О как! Я впервые вижу границу дождя!» - несмело улыбнулась Настя. Эйфория улетучилась, и девушку обуял первобытный страх. Ей хотелось вернуться в лагерь, извиниться перед всеми за свое поведение и оказаться защищенной от всего, что творилось вокруг. «Майор, Стас, Миша, да даже и Саша эта – нормальные они ребята. Вот бы они сейчас были рядом...».

Тут, Настя вспомнила, что потеряла очки. Ее охватила паника: «Где же теперь искать их?». Зрение, которым она прекрасно видела радугу и все, что окружало ее до этого, вдруг куда-то исчезло. Деревья вокруг сделались размытыми. Настя вытянула вперед руки, чтобы не врезаться в препятствие. «Как найти очки?». Она совсем не помнила где упала, куда шла потом, хотя совсем недавно ей казалось, что она точно знает дорогу, ведущую в лагерь и идет по направлению к нему.

Настяобратила внимание, что по ее кроссовкам кто-то ползает. Она прищурила своиплохо видящие глаза и подпрыгнула на месте – это были тараканы. Не успеладевушка стряхнуть их, как что-то начало падать на нее сверху. Она подумала, чтоэто капли дождя. Но капли отскакивали от ее тела и от земли. «Град, что ли?Только бы не очень крупный, чтобы не убил» - подумала она. Настя поднялаголову, и по всей округе разнесся ее страшный визг. С небес падали внизтараканы. Черные тучи, состоявшие из насекомых, орошали землю этими маленькимиползучими тварями. Настя стряхивала их с себя, давила ногами, но тараканов былослишком много. Они уже заполонили собой все вокруг, их численностьувеличивалась. Вот их уже было по колено, она с трудом переставляланоги, буквально вырывая из полчищ насекомых, пыталась бежать. Теперь их былоуже по пояс, убегать не было возможности. Она неистово давила тараканов насвоем теле и лице, из последних сил стараясь не дать им проникнуть в голову. Это было невозможно, и вот уже Настя почувствовала, как самый юркийзахватчик забежал в ее ухо. "Еще чуть-чуть и я стану носителем! Этой бесполоймассой, истекающей слюной и поглощающей мусор по приказу насекомого-хозяина!" -в отчаяние думала девушка. Времени совсем не оставалось. Она уже чувствовала,как таракан что-то делает с ее серым веществом. «Умереть свободной! Исполнитьсвою миссию!» - проносилось в голове у Насти, когда она на всех парах несласьк ближайшему дереву, наклонив голову вперед. Как ни странно, теперь ноги еевновь парили над землей, а многомиллионные войска тараканов будто бырастворились в воздухе, словно вода после дождя. Настя не успела осознать этого, так как ееоглушил страшный удар. Все поплыло перед глазами, девушка пошатнулась. «Наверно, это грибы так подействовали» -пришло в ее голову, когда тело уже падало. И, если бы не неизвестно какочутившийся именно в месте, на которое упала ее голова, посреди леса булыжник,она бы не умерла. Но, именно в этот раз судьба почему-то отвернулась от Насти:камень оказался именно под головой, а голова столкнулась с ним именно своимсамым уязвимым местом – виском. Кровь окрасила злосчастный булыжник в красныйцвет. Несчастная девочка, так и не увидевшая в своей короткой жизни ничегосветлого, тихо покинула этот мир. Вся ее борьба с ветряными мельницами,придуманная ею самой от того, что просто не сумела найти себя в этом циничноммире, также тихо ушла вслед за ней. И вряд ли кому-то она была нужна, кромеТеплова, который бежал к ней, крича, что есть сил, видя момент ее падения.Кроме этого нелепого бородача, который сейчас тряс ее начинающее остыватьтщедушное тело, плача и умоляя Настю вернуться. И, как очень часто бывает вэтой жизни: один человек не увидел того, который готов был на все ради него;другой же просто отпустил любимую, будучи уверенным, что у них еще будетпредостаточно времени...

56 страница16 декабря 2024, 10:25