Глава 28
Прошедших пять дней пролетели незаметно, но не так насыщенно.
В первый день я решила дать себе небольшой перерыв, сопровождающимся поеданием сладостей и просмотром фильмов. Так же Карен сообщила новость, что отец заглянул к ним в гости, без ссоры между родителями конечно же не обошлось, но мирные пути решения этого вопроса они нашли. Подруга была как никогда счастлива и даже умудрилась разбудить меня в 4 часа, высказывая свои мысли и предположения об этой встрече.
На второй день мой отдых завершился, когда Люк завалился ко мне в комнату и кинул бумаги мне на кровать со словами "отдых окончен, дорогуша". Показав ему средний палец, парень разозлился, но упрекнул меня тем, что выполнил основную часть работы он за меня. Поэтому пришлось повиноваться и зубрил уйму текста.
В последние деньки я как всегда приезжала домой со Скоттом, а дома меня встречал Люк. Не успев я придти домой, Каспер давал мне в руки текст и заставлял рассказывать его наизусть. Без споров и скандалов не обошлось, так как мне не нравился его контроль по этому поводу, но повиноваться пришлось. Поэтому ночь я провела у Люка в комнате, так и заснула с бумагами в руках. Как до сих пор помню репетиции до утра. Кое-как выдержав ту безжалостную ночь, я уставшая пришла на пятый день, а именно в среду, приехав домой совершенно уставшей, святой Люк пожалел меня и мы пошли с ним в кино.
Сегодня четверг, завтра приезжают наши отцы. Как обычно меня разбудил Люк, который зашёл в комнату и стал кричать что-то типа "ленивая задница Карен, будте добры поднять вашу пятую точку, чтобы я её хорошенько разглядел", за что к нему в лицо прилетала подушка.
— Что у нас на завтрак? – крикнула сонная я, спускаясь по лестнице на кухню, чтобы этот придурок услышал меня.
Я спустилась на первый этаж и подошла к парню без майки и в спортивных штанах, которые делали его чертовски горячим. Думаю, на такое зрелище сбежалась бы куча визжащих девчонок, пытавшихся хотя бы переспать с ним. Но в том, что он сексуален, когда готовит есть, не было и вопросов.
Да и вообще, Эмили, о чем ты думаешь?
— Вообще-то мой фирменный омлет, но также в качестве завтрака могу предложить себя. – парень заиграл бровями, но тут же получил по подзатыльнику.
— Извини, – посмотрела я н него щенячьими глазами, – но вот от еды не откажусь! – потёрла я ладоши и принялась трапезничать.
— Завтра ты уедешь из этого дома. – проговорил парень.
— Верно, отцы же приезжают. – посмотрела я на него недоуменным взглядом, не двигаясь.
— Не будешь скучать? – как-то странно сказал парень, пытаясь развеять нелепое напряжение в воздухе.
— Кто ж теперь будет следить за мной? – мило улыбнулась я.
— Я всегда буду за тобой приглядывать, дурочка Эмили. – я лишь хихикнула н его слова и продолжила поедание завтрака, а парень немного помрачнел.
— Люк, ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Я конечно же не забуду, как ты относился ко мне в начале, – я нахмурилась, показывая насколько серьёзна моя обида, – но простить тебя смогу. И мы же все равно будем общаться, если ты об этом, верно?
— Да, конечно, но мы учимся в разных школах, да и живём далеко. – грустно промолвил парень.
— Я буду тебе писать. – заметив что парень от этих слов не поменял своё выражение лица, я продолжила, – Мы будем ходить по музеям, а я буду выслушивать твои возмущения по поводу пустой траты времени.
Парень мило улыбнулся и сейчас напоминал мне котёнка. Черт возьми, я вижу его таким в первый раз. Вся его брутальность и опасность где-то там и таким он мне нравился, но также "горячего парня Люка" забывать не надо.
— Вот и славно. – сказала я, взяв свой рюкзак, – Поехали?
Парень одобрительно кивнул в ответ и мы вышли из дома.
Сев на своё привычное место на переднем сидении, мы тронусь с место в сторону моего учетного заведения, где до летних каникул мне осталось доучиться всего лишь полторы недели.
Припарковавшись у здания, я поблагодарила парня, пожелав удачи и стремительно уходя от толпы "фанаток".
Встретив подругу у входа, мы вместе наблюдали за нашими парнями, к которым также по приставали небольшие группы девушек. От увиденного я закатила глаза, а Карен также меня поддержала неодобрительным комментарием в сторону одной из девушек, приближавшимся к Сэму.
Когда данное "представление" закончилось, Сэм, Тайлер и Скотт направились к нам, и, мило побеседовав с ними, все вместе мы отправились на урок.
Без неприятностей не обошлось: на последнем уроке Карен стало плохо и мы с ней вышли в туалет. Девушку рвало и, отведя её в медицинский кабинет, мы узнали что это обычное отравление.
Когда мы освободились, прозвенел звонок и нам пришлось усердно пробираться сквозь толпу школьников, дабы забрать свои вещи из кабинета.
Взяв наши сумки, мы вышли из класса, как тут я остановилась и схватила Кенниш за локоть, сильно сжав. Девушка лишь недовольно взвизгнула, но когда посмотрела, куда направлен мой взгляд, открыла рот от удивления.
Я не могла поверить своим глазам. Пару раз закрыв и открыв глаза, я удостоверилась, что это не сон.
Скотт Уильямс придерживал за талию неугомонно смеющуюся Майли Тезер в компании игроков футбольной команды, в том числе и Сэма с Тайлером.
Я быстро направилась в их сторону, а Карен сдерживала меня, как взбешённого быка.
— Что здесь происходит? – ошарашенно грубо выпалила я. – Отошла от него, крыса!
— Прошу не оскорблять мою девушку, Эмили! – прорычал Скотт, а я лишь смотрела в его глаза.
В них читалось спокойствие и уверенность в своих словах, ни малейшего намёка на сожаление и грусть.
Все что я могла ответить, это — ничего. Я была нема, как рыба. И как я не пыталась, не могла ни проговоритесь ни звука. Не знаю был ли это страх или испуг, но я "потеряла" голос на считанные минуты. Я умоляюще посмотрела на Карен, та тоже не могла ничего сказать, лишь удерживала меня, чтобы я не набросилась в первую очередь на Скотта.
— Господи..., как ты мог, после всего, что было. – затем я перевела взгляд на крысу, – Получила, что хотела?
Я развернулась, чтобы уйти, но резко повернулась и врезала Скотту по его аккуратному личику. Парень не сопротивлялся и после пары ударов он лежал на полу, а я на нем, продолжая бить его слабенькими ударами.
— Уотсон, Уильямс, что здесь происходит?! – услышали мы голос мистера Фитча, нашего директора, – Мигом в мой кабинет!
Я и парень сидели в кабинете директора, но мне было противно сидеть с ним рядом, даже на расстоянии трёх метров. Я встала, чтобы быть хотя бы на пару сантиметров подальше от этого существа. Я еле сдерживала себя, чтобы не расплакаться и не упасть на месте, но я хотела показать Скотту, что сильная и справлюсь без него. Но каждый раз от этой мысли в спину летят тысячи ножей, причиняющие боль, отрезающие крылья и ты больше не будешь взлетать.
Такова цена предательств...
— Не хочешь мне ничего сказать? – выплеснула я, ведя войну разума и эмоций.
— Нет. – промолвил он, а ноги подкосились.
Нет. Слово "нет" — одно слово, три буквы, куча боли. И на данный момент я убита. Убита тем, кому верила, кому доверяла, кого любила...
Я была готова сдавить его горло своими же руками, готова выдернуть его сердце, чтобы он почувствовал, как мне плохо, как мне больно. Но он сидел с каменным лицом, излучавшим ни-че-го.
А от этого ещё больнее...
Я отвернулась чтобы не смотреть в его сторону и не видеть его наглое лицо.
В помещение вошёл директор, он был не в духе.
— Что вы здесь устроили?! Решайте свои личные прополисы да пределами школы! Я ясно объяснил?! – я ничего не ответила, отведя глаза в пол, а парень кивнул головой, – Свободны!
Я вылетела из кабинета быстро спустилась к парковке.
Я судорожно взяла телефон в руки: пальцы не попадали по клавишам и я была нова бросить его куда подальше, но собралась и, вытерев покатившуюся слезу, набрала Люка:
— Забери меня, прошу.
< POV Skott >
Моя девочка выбежала из кабинета. Я видел, как она убежала от меня. Я видел, как она отвела от меня и отошла в противоположный угол. Я видел, как она тщетно пыталась скрыть слезы. Я видел, как её коленки дрожали и она еле-еле держалась на ногах. Я видел, как в миг она рухнула, а с ней рухнул на мир. Я видел её кулачки, перед тем как получить очередной удар. Я видел её разочарование во мне, взгляд, которым можно одарить предателя. Я видел, как она смотрела на нас сквозь толпу, смотрела на меня с этой швалью, но я не мог ничего поделать.
Лучше уж пусть эта боль, чем то, что она не сможет мне никогда простить. Да даже и так она не сможет меня простить.
Прости, Эмили, но так будет лучше.
