Глава 29
< POV Author >
Девушка стояла на территории здания и ей было противно от одной только мысли, что он тоже здесь, где-то неподалёку, в пару метрах от неё. Эмили бросало то в жар, то холод, ведь нервы делали свое дело: её начало колотить. Оперевшись на стену, девушка пыталась держать равновесие, чтобы не упасть на месте. Голос пропал, но остались лишь всхлипы и слезы, которые она быстро смахивала, чтоб никто не увидел её слабой.
К школе с жутким свистом подъехала машина Люка, который быстро вышел из машины и побежал в её сторону. Остановившись перед девушкой парень испуганно смотрел на неё и лишь тихо промолвил:
— Эмили? – Уотсон пыталась что-либо сказать, но не могла и слова произнести, только открывала рот, как рыба. – Что случилось?
В ответ он услышал лишь новую порцию всхлипов, а затем Эмили крепко обняла парня, отчего ткань на белой рубашке парня промокла в слезах. Каспер немедля подхватил девушку и пресс к машине. С трудом открыв переднее сидение, Люк аккуратно усадил девушку, затем сам сел в авто и помчался домой.
Прибыв на место, парень также внёс девушку в его особняк и уложил в зале. Затем быстро помчался за аптечкой и, вернувшись обратно, приестся за дело. Вколов успокоительного, Люк аккуратно накрыл быстро уснувшую девушку, а сам присел в рядом стоящее кресло.
***
Эмили проснулась и не шевелясь пару секунд молча лежала, осознавая в каком жизненном дерьме она находится. Осознав, что сейчас Уотсон находится в особняке Касперов, где в данный момент она быть не желала, закрыла глаза и глубоко вздохнула. Осознавая, что нужно бежать из этого дома, чтобы успокоиться, Эмили приподнялась на локти и увидела мирно покоящегося парня. И стараясь не будить его, поднялась с дивана.
— О, ты уже проснулась, – потирая глаза, спросил сонный парень, – Куда далеко собралась?
— На кухню, – замявшись ответила Уотсон, – Воды выпить: голова заболела.
— Так ты сиди, сиди, я принесу! – быстро среагировал Люк, не дав ей даже и слова промолвить.
Эм снова плюхнулась на диван и вспомнила события этого дня, отчего девушке снова захотелось плакать и тут она себя уже не сдерживала. В комнату вошёл Каспер со стаканом воды и, увидев её состояние, тот присел на корточки перед ней, протянув Эмили стакан. Та, судорожно взяв его, опустошила.
— Расскажешь, как я здесь оказалась? Ничего не помню после того, как вышла из школы. – поинтересовалась Уотсон у парня.
— Ты стояла на парковке, дрожала, не могла и слова сказать: настолько ты была в испуге и шоке. – девушка закрыла лицо руками, вытирая слезы. – Из-за чего плачешь, Эм?
Новый поток слез хлынул из глаз девушки, Люк также сел на диван, обнял Эмили и, шепчу своим бархатным голосом, успокаивал её. Просидев так пару минут она все таки собралась с духом и заговорила:
— М-меня бросил С-скотт, он ушёл к твоей сводной с-сестренке. – запинаясь проговорила Эмили, глотая слезы.
— Что? – в шоке спросил Люк.
— Ты слышал. – грубовато ответила она, но затем взяла салфетку со стола и вытерла слезы, – Прости.
— Ты любишь его?
— Я-я не знаю. – и в правду, уверенна она не была: вспомнив то, сколько парень причинял ей боли, сопоставив плюсы и минусы, девушка уже сомневалась в своём выборе, что сделала. Может быть она просто не правильно поняла свою привязанность к Уильямсу...
Эмили смотрела на реакцию парня, а тот лишь смотрел на одну точку задумчивым взглядом, затем произнеся:
— Тебе на сборы 5 минут, собирайся.
— Что? Куда? Я не хочу!
— Сейчас я не хочу спрашивать тебя об этом. Иди и делай, как я говорю!
Эмили была в недоумении от происходящего, но грозный и серьёзный взгляд парня заставила Уотсон пошевелиться и, забежав в комнату, схватить первое, что увидела: майку и светлые джинсы.
Настроения ехать совсем не было и во время дороги Эм постоянно нада, выводя Люка из себя. Но не получая больше удовольствия от сердитых и недовольных взглядов Каспера, уставши облокотилась на боковое стекло.
Остановившись на большой, длинной торговой улице, парень взял меня за руку и повёл вглубь. Еле плетясь Уотсон вместе с парнем шли мимо магазинчиков. Эмили не получала никакого удовольствия таскаться по магазинам, тем более с ужасным настроением. Каспер заметив угрюмое настроение девушки, зашёл в кондитерский магазин.
Маленькое уютное помещение в светло-розовых тонах было заполнено многочисленными витринами с кексами, пирожными, пончиками, а посреди, конечно же, были представлены торты. Стены украшали различные картины со сладостями, предметы утвари, а также ингредиентами: мешочками муки, сахара, различными начинками, кремами и тд. Также была представлена полка с кулинарными книгами.
Эмили неохотно прошла в помещение и осталась стоять у входа, махнув головой Люку, что ей нечего тут делать. Каспер отпустил её руку, но жестом показал, что следит за ней. Осмотрев витрины с тортами, парень стал в небольшую очередь, поглядывая боковым зрением на Эмили. Но тут ему на глаза попался один из тех самых мешочков. Осторожно глянув на продавца, Каспер раскрыл его, взял муку в ладонь и кинул в девушку. Та также немедля схватила муку и кинула в парня. Между ними завязалась своеобразная "драка" и все действия были такими быстрыми, что владелец и посетители пару минут стояли в шоке от ситуации, а пока они не спохватились перед их носами летало все до чего можно было добраться: мука, кексы, сладости, даже торт полетел.
Смеясь, Эмили схватила очередное пирожное и швырнула в Люка, но тут её оборвал оглушительный крик красного от злости кондитера в поварском колпаке. Парень и девушка посмотрев на друга друг, рассмеялись и, схватившись за руки, откланялись и выбежали из кондитерской под крик:
— Стоять! Куда собрались? А платить кто будет?! – Люк швырнул свою визитку в витрину магазина и мы убежали.
Заворачивая узенькими улочками, Эмили и Люк добежали до спальных районов Лондона, где не стесняясь своего ужасного вида, шли за руку. На них каждый раз оборачивались проходящие люди, а мамочки с детьми вовсе уводили своих детей подальше. Ну конечно, не каждый день видишь двух подростков в муке, карамели, нуге, разноцветных украшениях для тортов и тд.: все это смотрелось настолько странно, что даже домохозяйки с газонокосилками приостанавливали свою работу, чтобы в сотый раз посмотреть на чудных детей. Но они незамечательный этого и просто болтали ни о чем, смеясь во весь голос.
В один момент девушка остановилась и стала напротив парня, смотря ему в глаза. Эмили подождала пару минут, а затем потянулась рукой к его лицу, дотронувшись щеки, она провела указательным пальцем и убрала крем с его лица. Парень смотрел на неё, как на сумасшедшую, а та в ответ лишь смеялась.
— Хм... – Уотсон попробовала часть крема со щеки Люка, – Сливочный крем. Вкусненько!
Парень рассмеялся в ответ, а затем схватил девушку за руку и повёл её к одному из домов.
— Люк, что ты творишь? – но ответа не последовало.
Заведя Эм на задний двор, Каспер остановился:
— Готова искупаться?
— Что? – переспросил Уотсон, приняв это за шутку, но парень быстро взял её на руки и, пробежав пару метров, за угол, кинул её в бассейн.
Теперь Эмили была не только грязная, но и мокрая, скорее всего, это было уже что-то мерзко-липкое. Люк заливался детским смехом, а Уотсон готова была испепелить его одним взглядом, если бы у неё была такая возможность. Но парень решил на действовать девушке на нервы и самому покупаться в бассейне.
Теперь из было уже двое. Двое липких, разноцветных, 17-летних подростков, громко смеющихся на пол района, нарушая его тихий режим.
— Спасибо. – вставила в разговор Эмили.
— За что?
— За то, что помог мне отвлечься. – парень улыбнулся, а Уотсон крепко обняла парня.
Разняв долгие объятья девушка не отпустила парня, оставив свои руки покоиться на его плечах. Теперь их лбы были соединены и каждый старался дышать в такт другому, выравнивая дыхание. Оба закрыли глаза и слились в нежном поцелуе, в котором не было ничего, кроме нежности. Парень осторожно "исследовал" рот девушки, с каждым разом пробираясь все дальне и дальше, а Эмили это лишь нравилось, заставляя улыбаться. Этот поцелуй был одним из самых искренних поцелуев каждого из них, в него они отдавали себя, не жалея ни одной клеточки.
Все бы ничего, но идиллия кончилась со словами:
— Всем стоять не двигаться! Руки за голову!
— Черт. – прошептали оба друг другу в губы, широко улыбаясь.
