Глава 27
Я стояла у входной двери и звонила в звонок, но хозяйка явно не спешила открывать.
С момента преображения Майли Тезер прошёл день и она, к моему удивлению, ещё не лезла к Скотту, по крайней мере в открытую, что меня очень радовало.
Также я позвонила отцу и тот сказал лишь, что к его приезду меня ждёт сюрприз. Главное его не "обрадовать" моими косяками.
— Эй, Эм. Ты чего? – спросила подруга, тряся меня за плечо и выводя из мыслей.
— Привет, Карен. Извини, все хорошо. – лучезарная девушка лишь усмехнулась и пропустила меня в дом, затем взяла за руку и повела на второй этаж, к себе в комнату.
Войдя в помещение, меня встретили друзья, а также многочисленные звёзды с плакатов, которых кажется стало ещё больше. Не знаю как Карен умудрилась добавить ещё пару-тройку постеров, но когда я была у неё прошлый раз на стене и пустого места не было.
Плюхнувшись на её большой диван, я увидела недоуменный взгляд Карен, которая вытянула подушку из-под моей голове и начала любить меня ею.
— Карен, ты чего? – смеясь спросила я и взяла ещё одну подушку.
— Это. Моё. Место. – сквозь громкий смех проговорила она.
— Извини, дорогая, сегодня поспишь на полу. – после этих слов я получила удар подушкой, который сбил меня с ног. Воспользовавшись этим моментом, девушка запрыгнула на меня и победно усмехнулась, когда я подняла руки над головой.
Когда мы убирали последствия своей драки, то услышали взволнованный женский голос, который разговаривал по телефону. Это была мисс Кенниш, явно споря о чем-то со своим собеседником. Я посмотрела на Карен, а та лишь прикусила губу и опустила глаза в пол.
— Что случилось? – тихо спросила я у неё, в надежде, что получу ответ.
— Отец сказал, что не признаёт меня, как свою дочь и хочет подать на нас в суд. – девушка села на край дивана и зашмыгала носом
Я перебралась через диван к Карен и стала гладить не по голове, тем самым успокаивая её.
— Не плачь, солнышко, все будет хорошо. Он просто подонок, если так говорит. Ты — самое лучшее, что было в моей жизни. А если у него нет мозгов, то это его проблемы. – поглаживала я девушку по голове.
— Нет, Эмили, наши проблемы. Денег на оплату всех счетов не хватает. Мама вся на нерва и мы скорее всего вынуждены будем переехать. – грустно проговорила девушка и новый поток слез пошёл с новой силой.
— Какое переехать?! – громко возмутилась я, – Я не смогу без тебя, Карен Кенниш! А ну-ка вставай, – схватила я её за руку и потянула на себя, – пошли!
— Куда? Уотсон, куда ты меня тащишь? – вырывалась девушка, спускаясь по лестнице, а точнее её тащили с грубой силой.
— Правосудие восстанавливать! – я остановилась и повернулась к девушке, – Считай, сегодня я твоя фея-крестная! – Карен вытерла слезы и улыбнулась, а я также улыбнулась в ответ.
Выйдя из дома, мы заказали такси и направились в центр города. Я внимательно смотрела на подругу, которая облокотилась на стекло и смотрела на мелькающий пейзаж. На лице у девушки местами мелькала улыбка, а потом угасала, явно в душе у Карен шла масштабная война против самой себя. А я спокойно и напряжённо сидела, обдумывая эту поездку.
Машина остановилась у высокого здания, полностью застекленного. Мы вышли из авто и подняли головы вверх. Казалось, что офис просто рос вверх без остановки, ведь где заканчивается здание видно не было. Я взяла Кенниш за руку, посмотрела на улыбнувшуюся мне девушку и повела её ко входу.
Войдя в холл, нас встретила неописуемая роскошь. Ну конечно, он же владелец почти всех банков в городе и за его пределами. На ресепшене нас встретила огромная вывеска "KKB", которая расшифровывалась как "Karen Kennish's Bank" (о чем мало кто знал, только лишь приближённые), и крашенная блондинка. Я посмотрела на Карен, а та лишь ответила:
— Думаю скоро название изменится.
— Ага, пусть только теперь попробует сказать, что ты не его дочь. – усмехнулась я и направилась в сторону лифта.
— Извините, но вам туда нельзя. – остановил нас голос этой блондинки, когда я нажала кнопку лифта.
Лифт открылся, мы забежали в него и я крикнула напоследок:
— Ей можно!
Куда ехать мы знали, так как мистер Кенниш часто устраивал своей дочке сюрпризы и возил её в зоопарк, бока меня с собой. Когда лифт достиг последнего этажа, дверь открылась и мы побежали в конец коридора.
Залетая в помещение мы увидели отца Карен, который даже не обратил на нас внимания и продолжил заниматься своими бумагами.
— Женевьева, ты рано, мы ж договаривались через час. – пробубнил мистер Кенниш.
— Твоя нова пассия? – съехидничала Карен, которая уже до боли сдала мод ладонь и я ели-ели сдерживалась, чтобы не взвыть от боли.
— Карен? – поднял голову её отец.
— Уж точно не Женевьева. – выкинула та.
— Что ты здесь делаешь? – девушка затихла, так как не знала что ответить, ведь именно в это место притащилась её я и тут моё сознание вернулось.
— Я пришла поговорить, мистер Кенниш. – вырвав руку из хватки Карен, ч подошла к его столу.
— Привет, Эмили. О чем же? – вопросительно посмотрел на меня отец подруги, а я села на рядом стоящий стул и пододвинулась к столу.
— О вашей дочери и её матери.
— Думаю, с тобой я обсуждать это не буду. Я и мой юрист уже все решили.
— А совесть ваша что решила? – повысила я тон, – Вы оставили свою дочь без ничего. Такого будущего вы для неё хотите?
— Она не моя дочь! – процедил он.
— Это вы так решили или ваш юрист? – я опёрлась на спинку стула, – Вам не кажется странным, что вы назвали вашу фирму в честь своей дочери?
— Это не надолго, скоро внесутся изменения. – услышала я смешок Карен, не оборачиваясь на неё.
— Вспомните, как вы радовались её рождению, гасили на руках присылку офису и говорили всем, что она принцесса и она неприкосновенна. Покупали ей розовые платья и сами выступали в роли отважного принца на её Дне рождении. А помните, как каждую среду вы позлили нас в зоопарк, а по пятницам в парк аттракционов. Вы заранее закупались фисташковым мороженым, её любимым; знали её любимую принцессу и любимый фильм. Вы знали, как она вас любит и я не верю, что вы все так забыли. И даже если вы поругались с её матерью — помогите вашей принцессе и выглядите тем самым отважным и благородным королем в её глазах!
Мужчина смотрел на меня, а затем перевел взгляд на заплаканную Карен, которая быстро убирала катившиеся слезы, стараясь не показывать своего вида.
— Не портите ей жизнь. – закончила я и отошла к выходу, но меня резко схватили.
— Мистер Кенниш, с вами все в порядке? Они незаконно пробрались в ваш офис. – сам мистер лишь подал знак меня отпустить и охранник покорно вышел из кабинета.
— Карен, извини меня. – подошел к ней отец и я тихо вышла за дверь. Теперь жил из разговор и я буду лишняя.
Просидев минут 20 на диванчике у доверим с чашкой кофе, которую мне принесла та самая блондиночка в знак извинения, я ждала Карен, которая явно не торопилась выходить. Дождавшись того момента, когда это случиться, меня встретила Карен, на лице который красовалась такая же улыбка, как и 10 лет назад, со своим отцом.
— Спасибо тебе, Эмили. – проговорил он и обратился к дочери, – Береги подругу, она за тебя горой.
Я лишь благодарно улыбнулась. На душе у меня было спокойно, оттенял что я сделала, я помогла подруге и это радовало. Все вместе мы спустились вниз, вышли из здания и личный водитель мистера Кенниша отвёз нас к Карен.
***
Карен была, как никогда счастлива примирением с отцом. Я пораньше поехала домой, так как серьезного разговора девушки с матерью.
Я сидела на балконе у себя в комнате. Время было позднее, но спать мне не хотелось: адреналин и эйфория сделали своё дело.
На телефон пришло SMS и я мигом прочитала его:
Карен: Отец забрал своё заявление в суде и оплатил все алименты за последний год. Мама в трудом, но простила отца. Спасибо тебе, ты лучшая! Люблю тебя!
Эмили: Я рада. Я тоже люблю тебя, Карен!
Положив телефон на стеклянный столик, я отпила вина из бокала и, насладившись этим вкусом, я посмотрела на звёзды, облегченно вздохнув.
Все хорошо, как никогда!
