17 страница20 января 2022, 19:22

Фен

...Амфетамины появились в моей жизни случайно. Я знал, что несколько человек из компании "нюхают", но мне это было абсолютно не интересно. Компания к тому времени сменилась у меня уже не в первый раз. В основном это были мои пожизненные "закадыки" со времен футбольного фанатизма, случившихся со мной еще в школе. Как-то мало-по-малу мы вновь стали общаться, к тому же в компании этой всегда находился мой одноклассник Игорь, с которым мы приятельствовали с шестилетнего возраста. Тот самый, что был всего на неделю старше меня. 

Вообще, моя жизнь начала меняться в правильную сторону с одного запомнившегося мне момента. Я учился на втором курсе института и был таким "подражателем Дилера", который рассказывает истории про знакомство с блатными авторитетами, а сам мечтает (и в то же время боится) увидеть хотя бы одного из них. 

В тот вечер я сидел дома, когда в дверь позвонили и мама сказала, что пришли ко мне. Я насторожился - кто мог прийти ко мне? Ко мне и так-то никто никогда не приходил, а уж вечером в будний день - тем более. Мама улыбалась и это еще больше настораживало меня. Я вышел в коридор и увидел своих бывших одноклассников - Игоря и Вову. Я так и не понял - как они узнали где я живу. Парни бывали у меня в гостях еще в школьные годы, но, чтобы запомнить адрес, вплоть до номера квартиры... В любом случае, старым приятелям я обрадовался! Мы не виделись около полутора лет и за это время накопилось в наших жизнях историй, требующих обсуждения. Они сказали, что неплохо было бы как-нибудь встретиться и побухать, на что я уточнил - чем нынешняя встреча не подходит под заданные параметры. Ребята ответили, что у них нет денег, но я-то работал в то время стоянке и был богатеньким "буратиной", поэтому предложил угостить. Они согласились. Я собрался, пообещал маме не напиваться и мы пошли в сквер за Старым ДК, который в последствии подарит нам множество новых знакомств среди неформалов и станет, чуть ли, не вторым домом (по времени нахождения там, наверно даже обпрыгает первые). Мы выпили водки и разошлись, обменявшись телефонными номерами (не помню был ли у меня мобильный тогда) и договорились встречаться почаще.

Мы, действительно, стали видеться чаще. Не намного, но периодически проводили совместный досуг. Я, как и говорилось ранее, тогда был мало приятной особой и друзья в определенные моменты, наверно, были не очень рады тому, что вытащили меня тогда из дому. Они тусили в компании не очень толковых, не каких-то супер-пупер одаренных ровесников, которые увлекались распитием спиртных напитков, но уж точно не были гопниками. В их среде читали книги, пусть и клишированные ("Заводной апельсин" Берджесса, "Москва-Петушки" Ерофеева и по причине увлеченности футбольным фанатизмов, конечно Лекуха и братьев Бримсон), гоняли на футбольные матчи, слушали современный рок и носили кроссовки, а не туфли - "гробы". Я был в этой компании "белой вороной". С одной стороны - я считал их придурками за то, что их увлечения и внешний вид не соответствуют стандартам моих представлений о "правильности", с другой - я бесил этих парней своей пригопованностью и узколобостью. Но, почему-то мы сосуществовали. Наверно, по той простой причине, что у меня было в то время не особенно много вариантов для общения, а его, общения, конечно, хотелось. И тусить хотелось! И бухать хотелось!

Со временем, сам того не замечая, я трансформируюсь именно под эту компанию. Перестану затрагивать "зоновскую романтику", начну по-другому одеваться и стану интересоваться молодежными субкультурами. Я не могу сказать, что эти люди наставили меня на истинный путь и явились своего рода "мессиями"! Нет! Это было бы слишком пафосно и не совсем правдиво! Но, с полной уверенностью, могу сказать, что знакомство с ними и совместный досуг дали мне возможность начать мыслить шире, увидеть, что есть люди не только в туфельках на "спортиши" и "кэпках" на затылках, что существуют другие интересы, кроме понтов и битья морд. 

Как через много лет скажет моя жена, с которой мы только начнем встречаться в тот момент:

- Я всегда считала, что лучше бухать и играть на гитаре, чем, например, бухать и бить хлебальники!

Сказано это будет про совсем других людей и иные обстоятельства, но фабула сказанного проведет параллельную прямую схожести наших взглядов.

Постепенно и они примут меня. Со многими мы и по сей день в отличных отношениях и считаем друг друга чуть ли не друзьями детства, хотя таковыми, в полном смысле этого термина, не являемся. 

А самой же судьбоносной стала моя встреча с Вовой. С бывшим одноклассником, который раскрылся мне теперь с совсем другой стороны. Вова учился на переводчика и слушал поп-панк (я даже не знал что это такое), имел один из первых PSP и ездил на лето по университетской программе работать в США. Он одевался в секондах и отличался своим внешним видом ото всех окружающих, не раз страдая за это, подвергаясь вечным "шуточкам за триста" и даже физическим атакам. Стадо не любит, когда кто-то выделяется из него. "Самый умный что ли?" Вова читал Уэлша и Паланика, безвозмездно отдавая впоследствии эти книги мне. Он всегда считал, что в книгах важны знания, которые ты выносишь из их прочтения, а не бумага на полке. Я не могу сказать, что Чак Паланик и тем более Ирвин Уэлш какие-то мега-выдающиеся авторы, но главное в другом - Вова продемонстрировал мне, что литература может быть интересной, а не вызывать рвотный рефлекс, как в обязательном порядке заставляемая быть прочтенной "Красное и черное" Стендаля в средней школе! Да кому она сдалась в тринадцать лет? Пятьсот страниц! Я как-то фильм пытался посмотреть, будучи уже довольно взрослым и то - заснул через двадцать минут!

Вова, со временем станет моим лучшим, а точнее единственным, настоящим другом. Мы пройдем с ним огонь, воду и медные трубы - он будет блевать на мой диван, а я смеяться над его завязавшим пить и превратившимся в "робота" батей, он будет звонить моей маме и пытаться учить ее жизни, а я посылать на хрен его жену, мы несколько раз расквасим друг другу носы, но останемся очень близкими людьми, готовыми в любой момент прийти помощь, если это потребуется. Он будет моим на свидетелем на свадьбе, а я его, он станет крестным отцом моей старшей дочери, но все это будет потом...

С течением времени в нашу, уже, компанию добавился дополнительный народ. В основном, это были пацаны с районов, но не совсем дуболомы, а наоборот стремящиеся принимать сформированные правила игры. В нашем кругу практически не случалось драк между собой, за весьма редкими исключениями. И вот, некоторые из них уже тогда "понюхивали".

Я же, взяв у Дилера впервые фен и вынюхав дорогу, заботливо сделанную более опытным в подобных делах Капитаном, на моей кредитной карточке, через сложенную в трубочку сторублевую купюру, просто обалдел от испытанных впоследствии эмоций!

Я говорил ранее, что травка никогда не доставляла мне особенного кайфа - мутная голова, блики в глазах, страхи - приятного, согласитесь, очень мало! Но фен же - это совсем другое дело! Мне было дико кайфово! Волна эйфории будто пронзала все мое тело и оседала в каждый его, даже самый удаленный, уголок крупицами блаженства. Даже Дилер объяснял ожидающий меня приход, перед тем, как продать наркотик, так: "Ты сожрал и тебе [потрясающе]!"

И это действительно было так. Кого-то тянуло на танцы и они ездили на опен-эйр. Туда даже в дни проведения, были запущены специальные рейсовые маршрутки, стартовавшие из "Тупика" каждые пятнадцать минут. Сцена, где обдолбанные в мясо диджеи играли свои бесконечные сеты, была установлена прямо на берегу водоема, который являлся старым затопленным выработанным карьером. После многочасовой тряски под биты, вечно находящиеся под наркотиками, толпы "колбасеров", которых собирались тысячи, лезли в карьер купаться. Многие из них тонули. Именно поэтому, вроде опен-эйр и был впоследствии закрыт. 

Меня же не пробирало на танцы, а скорее выводило на вселенский позитив. Я мог разговаривать часами, до потери пульса рассказывать истории, самые откровенные вещи изливать малознакомым людям, главное было - найти готового выслушать партнера.

Под амфетаминами усиливается восприятие реальности и заниматься сексом, кайфуя от процесса, можно часами. Даже онанизм становится томным длительным удовольствием, оканчивающимся очень нескоро целым фонтаном непередаваемых ощущений! 

Мой период знакомства с "амфиками" совпал с началом отношений с Оксаной. 

Оксана увидела меня у кого-то из знакомых в списке друзей ВК и решила познакомиться. По аватаркам мы понравились друг другу и начали наше, затянувшееся на несколько лет общение, именно в сети. Я довольно быстро начал понимать, что Оксана довольно странная, так как даже до личного знакомства, много раз умудрялась поссориться со мной, объявить бойкот или даже занести в черный список. Она вела себя так, будто бы мы давно уже пара, хотя в то же самое время продолжала обращаться ко мне на "вы" и не переставала удивляться моей правильной орфографии с пунктуацией в сообщениях, делая вывод, что я - "заучка". Я довольно часто пребывал под "кайфом", который принимал тогда практически каждые выходные и не обижался на Оксану. Наоборот, мне было весело общаться с ней, а ее манера "ковыряния" моих мозгов заставляла их двигаться, искать новые слова и подходы. 

Оксана несколько раз намекала на то, что неплохо было бы увидеться в офф-лайне, но я в тот момент крутил романы с двумя малолетними барышнями одновременно и поэтому не считал нужным форсировать встречу. Дело в том, что мне очень нравилась Оксана и по картинкам, и по общению, и по отзывам общих друзей, так что в перспективе я думал о потенциальных серьезных отношениях с ней. Но сейчас было не совсем подходящее время начинать их. Для начало надо было разобраться с уже имевшимся багажом. 

Как вышло, что я умудрялся строить любовь с двумя девушками, в добавок ко всему являющимися подругами, одновременно? Нет, у нас не было "шведской семьи" или чего-то подобного. Просто, изначально это была одна из них - очень милая малолеточка, по прозвищу "Бурундук" - послушная, тихая, скромная и готовая целовать любимому ноги. Она как-то очень быстро прикипела ко мне своим детским сердцем и стала делать очень милые подарочки - всякие статуэточки в форме лебедей и прочую мимишную фигню. Она несколько раз собиралась лишиться со мной девственности и приглашала к себе, когда родителей не было дома. Я же приводил с собой дружка - алкаша-наркомана Саргасыча. Мы тупо выжирали выпивку из ее бара и отрубались до утра. Как-то я привел Бурундука домой смотреть фильм на компьютере, а сам уснул пьяный на диване. В это время вернулась с работы мама. Бурундук так поразила ее своей скромностью и застенчивостью, предложив помочь помыть посуду или сделать какую-то домашнюю работу, что мама потом долго удивлялась - какого черта со мной делают такие хорошие и неиспорченные девочки!?

Я не дал ей слишком сильно погрузиться в размышления на эту тему, так как на следующий день привел ночевать подругу Бурундука, с которой накануне начал встречаться параллельно. Ее звали Света Рукоплясова. Она была очень миленькой и слегка картавила. Не в пример Бурундуку была намного развязнее и уже очень скоро сама стала приглашать меня к себе на ночь в квартиру, где в соседних с нами комнатах спали мама и сестра. Я очень стеснялся ее громких стонов по ночам, а Свету это вообще не заботило! Я так понимал, что родные ее были очень прогрессивными людьми без признаков ханжества!

Дело в том, что с Бурундуком было довольно скучно, да и домой она должна была возвращаться не позднее восьми вечера. И я придумал потрясающий, как мне тогда, казалось план - до восьми я гулял и миловался с Бурундуком, а после ее ухода встречался с Рукоплясовой. Иногда система давала сбой, но мне было, по большому счету, все равно, а моих пассий этот любовный треугольник, хоть и, конечно, не радовал, но они вынужденно мирились, так как души во мне не чаяли. Не знаю, что их так привлекало. В двадцать пять лет я прямо скажем не был каким-то сказочно красивым или дико умным. Наоборот, стараясь походить на Вову, я отличался снисходительной и высокомерной манерой общения, чем зачастую отталкивал и злил потенциальных собеседников. Может быть мои девочки что-то чувствовали во мне, вроде некого потенциала, но скорее всего остальное наше окружение было еще хуже меня и я выгодно смотрелся, хотя бы, на их фоне. 

Так или иначе, через некоторое время, я отделался и от одной и от второй. Бурундук восприняла все безропотно и с полным пониманием. Мы остались друзьями до определенного момента в будущем, когда я вновь умудрился испортить ей жизнь. Рукоплясова же, пусть и недолго, но предпринимала попытки "вернуть все взад" путем различных выдумок, например, что она беременна. Я не велся на провокации, к тому же уже встречался с Оксаной к тому моменту и весь этот детский сад мне не был интересен.

Оксана была не слишком разговорчивой, что в здравом рассудке меня немного напрягало, но под действием амфетамина, наоборот, несказанно радовало! Летом, сидя в парке на уютном бревнышке, я мог до утра рассказывать ей истории из жизни, выкуривая при этом по две пачки сигарет. 

Она была скромной девушкой, хорошо воспитанной и интеллигентной. Отсутствие образования не мешало ей производить впечатление думающего человека, так не свойственное иным девушкам из моего окружения.

Мы довольно долго просто дружили. Однажды она переночевала у меня, так как было очень поздно возвращаться домой. Потом, недели через три после первый встречи в "реале", случился наш первый секс. Все было банально и стандартно. Не скажу, что плохо, но не могу сказать, что как-то захватывающе. Я был очень пьян и единственное о чем мечтал, поскорее отстреляться и лечь спать.

В то время я был очень нервным, вследствие частого употребления психотропных веществ. Я рассказал насколько прекрасно чувствовал себя принимая фен, но не упомянул насколько плохо мне приходилось во все остальное время. Отходняки от фена просто ужасные, просто несравнимые даже с сильным алкогольным похмельем. Колошматит, все болит, голова мутная и ничего не соображает, а тело периодически передергивает, словно от удара током. Пот сочится изо всех пор. А, если взять в расчет, помимо физиологической, еще и моральную составляющую, тут все еще печальнее: дичайшее чувство вины, от которого хочется выть, лезть на стену и царапать себе в кровь лицо, не отпускает ни на секунду. 

Наркотическое похмелье, в моем случае, длилось по разному, в зависимости от "съеденного" за выходные "порошка", но не менее двух дней в самых лайтовых случаях. Когда отходняки заканчиваются, это совсем не означает того, что дальше ты возвращаешься к нормальной жизни и продолжаешь свои обычные повседневные активности в бодром расположении духа. Нет! Наркотик не отпустит тебя никогда. Нервная система разрушается не по дням, а по часам! Ты становишься дерганным, раздражительным, безучастным к происходящим событиям и негативно настроенным к окружающим. Это проходит, но ровно тогда, когда наступают выходные и ты вновь принимаешь вовнутрь спасительную дозу своего "белого лекарства".

Я тогда устроился на работу в "Сбербанк" и со мной вместе работал парень, Саша Пяткин, который тоже плотняком "сидел" на "порохе". Я доставал ему несколько раз "грамм" через Дилера и мы разъезжались по разным городам, чтобы в понедельник встретиться в офисе, сказать, что едем на презентацию и где-нибудь отпиваться минералкой до конца рабочего дня. Его трепало посильнее меня - во-первых из-за большего стажа в данном направлении, во-вторых, он весил килограмм на двадцать меньше меня и шатался от любого дуновения легкого ветерка. 

Для чего я так заострил внимание на этой теме? Я хочу донести, что наркотик, как бы прекрасно ты себя под ним не чувствовал, какие бы оргазмы не испытывал, какой бы уверенности он тебе не придавал и счастьем не наполнял, не друг тебе! Друзья вместе с тобой и в трудные моменты, а наркотик сам создает эти моменты, когда ты не с ним! Если вы порознь, он убивает тебя, рвет на куски твою нервную систему, психику, плоть, только, чтобы ты вновь принял его! Агрессивная, дерганная и пугающая жизнь не стоит нескольких часов удовольствия! Расплата за кайф очень страшная! Цена слишком завышена! 

Мое увлечение "порохом" закончилось через несколько месяцев после пробы. Потом я пару раз за несколько лет срывался с катушек по пьяной шайке-лейке и просил Капитана и прочих, кто продолжал употреблять, достать мне дозу. Можно сказать, что я не впал в зависимость, так как не "нюхаю" совсем я уже восемь лет, а не нюхаю часто более десяти. Я не знаю стал бы я зависимым, если б продолжил тогда свою "дружбу" с амфетамином. Может, он не вызывает такой уж сильной зависимости. Хотя, вряд ли... Очень многие знакомые жить не могут без этого дерьма до сей поры. Некоторые сели на зону по причине того, что погрязли в этой движухе. Не в силах остановиться начинали покупать, "бодяжить", "жрать" остатки и продавать "бутор", попадались на продаже и отправлялись на "исправление". Может быть, я просто завязал с феном в нужный момент и до зависимости не донюхался. В любом случае, как бы мне ни казалось, что закончив употреблять, через какое-то время все процессы моего организма восстановились и я пришел в нужный ритм, это не так. Конечно, наркотик запускает необратимые реакции. Ты не в силах регенерировать испорченное здоровье, а можешь только прекратить разрушать себя дальше! Я прекратил! И теперь, когда встречаю знакомых (в основном молодых парней), хвастающихся мне тем, как круто они "понюхали фена", я, человек несклонный к оценочным суждениям и сам "понюхавший пороху" в своей жизни ого-го, не в силах ничего с собой поделать, отвечаю только одним словом:

- Дебилы!

17 страница20 января 2022, 19:22