Оксана и Nexia
Мы с Оксаной уже жили вместе в съемной однокомнатной квартире, куда я каждые выходные приводил абсолютно всех приятелей, до которых удавалось дозвониться. Оксане это не нравилось, но она вынуждена была коротать время с нами, по причине отсутствия предложений других вариантов проведения досуга. Зачастую, я сбегал похмеляться на улицу, если она устраивала скандалы и запрещала мне приводить собутыльников.
В один из таких уходов, а дело было в новогодние праздники, я встретился с двумя очень дальними знакомыми, с которыми предварительно договорился выпить в сквере. Мы сбросились имеющейся наличностью. Парни зашли в "Магнит" за спиртным, а я стоял возле магазина на перекрестке и курил. Кто-то окликнул меня по имени. Я обернулся и и увидел свою не очень близкую знакомую Яну, которая шла с городской елки, в компании родителей. Яна была лет на пять младше меня и изредка приходила к нам в компанию напиться пивом или дешевыми коктейлями. Я поприветствовал ее и вежливо поздоровался с родителями, продолжившими движение в сторону дома. Яна же задержалась на минуту. В руках она держала воздушный шарик на длинной пластмассовой палочке.
- Как дела? - спросила она.
- Лучше всех! Как твои? - улыбнулся я.
- Не женился?
- Нет! Ты же занята, а я только тебя жду!
После этих слов Яна улыбнулась, подошла ко мне, подарила шарик и устремилась вслед за родителями. Я же встретил приятелей и отправился вместе с ними распивать купленную в магазине водку, совершенно не придав значения случайной встрече с давнишней знакомой.
Мы с Оксаной были помолвлены. Я в пьяном угаре отправился в ювелирный магазин и, выбрав самое недорогое (не потому, что жадный, просто денег тогда едва хватало, чтобы сводить концы с концами) кольцо с бриллиантами, пригласил Оксану в кафешку, где у нас примерно год назад состоялось первое свиданье и, встав на одно колено, попросил ее выйти за меня замуж! Пусть я и был пьян, но все это казалось мне чертовски романтичным. Расположившиеся за соседним столиком мои (наши на тот момент) друзья искренне радовались за нас и аплодировали, когда она ответила: "Да". Потом мы пили и танцевали, а потом поехали все вместе к нам в гости, где снова пили!
Мне не было комфортно жить с Оксаной, а ей не было со мной комфортно вдвойне! Она, по крайней мере, не упивалась в лоскуты и не кричала в невменяемом состоянии: "Это моя квартира, так как я за нее плачу, а ты проваливай прочь и не возвращайся!" Я же делал это с пугающей периодичностью. Потом трезвел, молил остаться и не бросать меня, когда она начинала собирать вещи. Несколько раз Оксана уходила от меня и жила у сестры по неделе, а может даже дольше. Впоследствии мы встречались, разговаривали, я обещал больше не быть свиньей и она возвращалась.
Оксана - очень сложный человек. Не сложнее меня, но из той же серийной сборки, точно! Мы, наверно, и не смогли быть вместе, так как в основном не кайфовали друг от друга, а мерились пиписьками! И, надо сказать, зачастую Оксана выходила победителем.
Тем не менее, мы планировали какое-то совместное будущее, Оксана даже несколько раз заикалась о детях.
Мы ездили отмечать Новый год к Вове в Москву (он перебрался в столицу после окончания университета и до сих пор живет там). Из двух проведенных там суток запомнилась только постоянная ругань. Вова все это время пререкался с будущей женой, с которой они проживут в браке семь лет и потом разведутся. Мы же выясняли отношения с Оксаной и на сам праздник она даже уезжала к какой-то из подруг, проживающих в Москве. Мне почему-то думалось, что распря была спланирована ею заранее, так как с подружками ей всегда было интереснее, чем со мной. Потом мы вернулись в Нск и на следующий день в первый раз расстались. Впоследствии наши расставания стали обычным делом и никого уже особенно не удивляли, даже нас самих.
Оксана начала грезить Москвой. Большинство из ее стремящихся к успеху подруг, уже переехали на съемные квартиры манящей всеми своими софитами столицы, и приступили к усердному пилению ноготков в салонах красоты, либо к окучиванию, таких же как они, местных "богачей", которые могли похвастаться четвертым айфоном.
Оксане очень хотелось туда. Она прямо грезила теми возможностями, что, как ей, да и многим другим, казалось, огромный город щедро бросает к ее ногам.
И после одной из наших пьяных ссор, Оксана собрала в очередной раз свои вещи, проигнорировала мои уговоры и, действительно, уехала покорять столицу, договорившись с одной из подружек пожить у нее какое-то время (соответственно оплачивая съемную квартиру на паях).
Я продолжил застолье, пригласив следующую партию собутыльников. И так сильно захотелось мне любви и нежности, что я написал Бурундуку, которая на тот момент сожительствовала и вроде даже собиралась замуж за какого-то деревенского недотепу. Она прибежала по первому зову и пока мы весело бухали с товарищами, прибралась в квартире, наведя чистоту, которой я не видел за все время, прожитое здесь. Разделавшись с мытьем полов и протиранием полок от пыли, Бурундук засобиралась домой. Я же не хотел ее отпускать и позвал в единственную комнату на разговор. Не знаю, что именно со мной произошло в тот момент, но я зачем-то начал рассказывать Бурундуку, как всю жизнь любил только ее одну, что все остальные девушки были просто сиюминутным увлечением, и сейчас я мечтаю, чтобы она осталась здесь и прожила со мной до самой смерти, разделяя горе и радости! Бурундук слегка прибалдела от такого поворота событий, но будучи по природе своей натурой очень доверчивой, а так же, как выяснилось, питавшей до сих пор неслабые чувства к моей скромной персоне, конечно же осталась. Мы долго и мокро целовались, смеялись, миловались, а затем легли вместе спать, договорившись, что первым делом с утра Бурундук расскажет всю правду своему сожителю, расстанется с ним и переедет жить ко мне. Бурундуку хотелось секса, но меня уже вырубало, поэтому я попросил ее потерпеть до завтра, объяснив, что у нас еще вся жизнь впереди.
Когда я уходил на работу, она приготовила мне легкий завтрак и чай, чего никто никогда, по крайней мере в этой квартире, ни разу не делал. И не мог есть и, пребывая в сильном похмелье, оставил ей Оксанины ключи и ушел трудиться в банк. Там я весь день мучился от головной боли и душевного раздрая. Мои мысли путались и я не знал как верно поступить. Только часам к пяти после полудня я пришел к выводу, что Бурундука необходимо "сливать", а за Оксаной срочно ехать в Москву и возвращать домой. Выйдя с работы я набрал номер Бурундука:
- Привет!
- Привет! - радостно, с лаской в голосе, ответила она.
- Я надеюсь, ты еще не говорила со своим парнем о...нас?
На том конце провода подвисло молчание, затем уже совсем другим голосом Бурундук молвила:
- Поговорила! А что...ты передумал?
- Да, нет, не передумал! Просто, понимаешь, это все как-то очень быстро происходит! Я думаю, это не красиво и не справедливо по отношению к Оксане, так быстро начинать жить с другой! Давай, пока не будем торопиться, а позже посмотрим, хорошо? - начал плести я какую-то чепуху.
- Ты просто... Я сейчас зайду и поговорим...
Как выяснилось, в момент звонка она уже подходила к моему дому, со скромными двумя пакетами вещей в руках (даже Оксана вывезла из нашей обители в десять раз больше). Бурундук переступила порог квартиры, положила ключи на тумбочку в коридоре, посмотрела мне в глаза и сказала:
- Я люблю тебя! А ты поступил неправильно!
После этого она развернулась и навсегда ушла из моей жизни. Вот так! Никаких истерик! Как я потом узнал, ей даже некуда было идти в тот момент - мосты она сожгла, а новые я сломал, не дав построить. Никакой агрессии, всего две фразы! Две фразы, навсегда запавшие мне в душу! Каким дебилом я был! Мне стыдно до сих пор. Я всегда хотел извиниться перед Бурундуком. Я знаю, что у нее уже семья и дети. Я уверен, что она прекрасная жена и мать и, надеюсь, что супруг ценит ее, так как она, как никто другой, этого достойна!
Через неделю я взял кредит, купил новое пальто и рванул в столицу. Выйдя из автобуса на вокзале, я позвонил Оксане и спросил не желает ли она пообедать со мной. Приняв это за шутку, та, беспроблемно согласилась. Я уточнил адрес. Она засомневалась, что это шутка. Поняв, что я в Москве, она начала ворчать, мол не надо было этого делать, но голос ее не был озлобленным. Кажется, ей был приятен такой неожиданный смелый ход с моей стороны.
Оксана объяснила мне как добраться до торгового центра, где она трудилась в салоне красоты. Я добирался туда сначала на метро, затем пару остановок на автобусе, но вскоре нашел указанное место. Мы встретились и поговорили. Все ее нынешние коллеги наблюдали за нами, буквально прижавшись носами к прозрачным стенам парикмахерской. Позже Оксана расскажет мне, что я произвел на них впечатление, тем, что помчался в чужой город возвращать свою любовь, а также своим импозантным внешним видом (не зря покупал пальто). В общем, Оксана не согласилась вернуться со мной в Нск, но и не исключила возможности попробовать возобновить отношения. То есть, она взяла паузу на раздумья, что, собственно, для меня уже явилось позитивным результатом, так как еще утром она и слышать про меня не желала.
Я поехал к Вове, чтобы переночевать у него и вернуться в Нск на следующий день. Он предлагал выпить за встречу, но я отказался, твердо решив встать на путь исправления. У меня даже была такая внутренняя договоренность с силами вселенной: Оксана вернется ко мне только в случае, если я откажусь от спиртного. И я не пил. Жил один, покупая ежедневно по пачке пельменей. Ходил на работу. У нас как раз тогда был крупный проект и я возвращался в квартиру глубоким вечером только для того, чтобы поспать и восстановить силы. Чуть позже я даже начал отжиматься по утрам и стал чувствовать себя превосходно. Позитивный настрой постепенно возвращался. Мы созванивались с Оксаной каждый день, она предложила поразмыслить над тем, чтобы мне тоже переехать в столицу, и я, по правде, задумался над этим.
Я отучился на водительские права и успешно сдал экзамен. В первый раз, в семнадцать лет, когда мы посещали курсы водителей со Стропом, мне так и не довелось добраться до вожделенных "корочек". Спустя девять лет я наверстал упущенное.
Я присматривал работу в столице, надеясь перевестись туда территориально в структуре действующего работодателя. Меня пригласили на собеседование и я, вроде, успешно его прошел. Да, денег предложили немного, но для начала сойдет. Конкретику по точной дате выхода мне пообещали предоставить примерно через месяц, так как происходило все в канун новогодних праздников и на тот момент руководству было просто не до меня.
В то же время, подруга Оксаны, с которой она делила квартиру, сказала, что встретила молодого человека, собирается съехаться с ним и Оксане требуется освободить помещение. Она позвонила мне, я примчался на следующий день. Мы собрали две сумки ее вещей, заехали к Вове, где я от счастья набухался, и вернулись в Нск, в нашу любимую съемную "однушку".
Сперва все было неплохо. Мы проводили дома выходные вдвоем, даже приобрели гитару, на которой собирались научиться играть.
Оксана не оставила идеи вернуться в Москву, а я пообещав ей, что мы сделаем это, но только немного позже, уже тогда передумал.
Потом мы купили, в кредит, первую машину - Daewoo Nexia, за рулем которой я постигал навыки самостоятельного вождения. К тому моменту я снова вернулся к неуемному потреблению спиртного. Моя начальница, с которой позже мы пересечемся и на следующем месте работы, закрывала глаза на похмельные возвраты с выходных, по двум причинам:
1) у нас сложились довольно хорошие взаимоотношения и она относилась ко мне по человечески хорошо;
2) в моменты просветлений я был лучшим специалистом отдела, на примере работы которого обучали новичков, ставя в пример.
Ездить на нашем вновь приобретенном автомобиле мне было особенно некуда, поэтому львиную долю времени я рассекал на нем по выходным, будучи в состоянии не стоянья. Меня неоднократно ловили стражи правопорядка, но до поры до времени удавалось договариваться. Суммы сделок варьировались от пяти до пятнадцати тысяч рублей, которые я неизменно снимал с кредитных карт, чтобы нивелировать инциденты.
В то время отношения с Оксаной снова испортились и превратились в формальность, а я увлекся походами в сауну, куда меня зачастую сопровождали жрицы корыстной любви. Проституток можно было снять без проблем, были бы деньги на кармане, да желание совокупляться с этими зачуханными, побитыми жизнью женщинам, так не похожими на героиню Джулии Робертс из фильма "Красотка". Красотки, сдаваемые в аренду предприимчивыми дельцами, обитали в припаркованных в районе автовокзала автомобилях, с известными всему ночному городу номерными знаками. Ты просто подходил, выбирал и ехал в сауну, где предавался акту коитуса, без взаимных обязательств и претензий.
Стоило данное развлечение, по-моему, в районе полутора тысяч рублей за час. Иногда я был настолько пьян, что сил на секс не оставалось и мы просто болтали с особо разговорчивыми особями. В большинстве своем они были глупыми и порою полностью идентичными фразами рассказывали о том, что на самом деле являются очень порядочными "девушками", не изменяют в обычной жизни своим ненаглядным вторым половинкам, а здесь находятся просто по работе, ничего личного. Одна из них, долго выяснявшая какой у меня заработок и имеется ли автомобиль, даже пыталась назначить свиданье. Очень подходящая ситуация для заведения отношений, не правда ли?
Я ожидал на работе повышения, но его так и не происходило, поэтому я обновил на специализированном ресурсе свое, конечно слегка приукрашенное, резюме и стал принимать звонки потенциальных работодателей. Надо сказать, что в 2013-ом году звонков поступало довольно много, а интернет был забит вакансиями. Это сейчас никакие отделы кадров не позвонят тебе самостоятельно, а на десять откликов, в лучшем случае приходится один ответ. Прошло девять лет, а ситуация сильно изменилась. Тогда малый бизнес находился на подъеме, все первые этажи зданий были переполнены магазинчиками и офисами различных фирм. Сейчас же, на большинстве дверей - лишь номера телефонов с комментарием "продажа/аренда".
Оксана на тот момент поняла, что ни в какую Москву я не собираюсь и, видимо, подготавливала плацдарм для самостоятельного отъезда.
Мне же предложили должность "главного специалиста" в одном из коммерческих банков, с окладом в три раза больше нынешнего и рядом приятных дополнительных бонусов. Правда, работать нужно было в областном центре, но до него от Нска час - полтора езды на автомобиле. Я согласился, написал заявление об увольнении, отослал скан новому работодателю, а в ответ получил job offer, который полностью совпадал по условиям с тем, что озвучивалось на, пройденных мной, собеседованиях.
Две недели отработки подошли к концу, когда мои приятели из отдела предложили мне проставиться пивом за уход. Я не отказался. Выпив немного пенного, меня понесло. Я догнался водочкой, сел в свою Daewoo и поехал в игровые автоматы опустошать кредитные карты. Выполнив свою миссию, попутно выпив еще множество бутылок пива, я вновь сел за руль. Увидев "на хвосте" мигалку ГАИ, я прикинул, что денег откупиться от них у меня нет, поэтому не нашел ничего умнее, чем посильнее нажать педаль газа и попытаться уйти от преследования. В городе быстро объявили "план - перехват" и меня в скором времени настигли, вытащили из машины и положили лицом в таявший снег. Так как свидетелями произошедшего, по причине погони, стали все ГАИшники города, ни о каком откупе речи уже не шло. Прав меня лишили на полтора года.
С новой работой, к которой я должен был приступить через два дня, тоже не срослось. Отмучавшись там месяц, я принял решение уйти. Дело в том, что по специфике занимаемой должности требовались постоянные перемещения в пределах двух закрепленных областей, а без личного транспорта это стало практически неосуществимой задачей. Моральное состояние того периода было, наверно, одним из худших за всю мою жизнь. Деньги закончились, с работой тоже коллапс, прав лишили, за квартиру платить нечем, невеста переставал быть невестой...
