26 страница26 мая 2020, 14:35

1.12(2)

POV Ruel

Не знаю сколько я просидел в таком положении, но когда в помещение кто-то зашёл, я не услышал звука колокольчика. Перед глазами до сих пор стоял образ заплаканной Алессии и все то, что она сказала мне. Не могу поверить... Не могу поверить, что я настолько глупый. Ведь даже в тот самый День благодарения она намекала, что с другого города. А её отец, предупреждавший "не увлекаться". Все стало на свои места. Я никогда не видел ни её мать, ни брата, о которых наслышан не слишком много. Она не ходила в школу и ни разу не заикнулась о том, что занимается дома. Почему я не думал об этом раньше? А теперь она ушла. Уехала в свой настоящий дом и забрала все живое, что было во мне с собой. Вырвала сердце и растоптала у меня на глазах. Всего будто и не было. Будто я не радовался новому дню, зная что увижусь с ней. Будто не забывал о том, как я буквально угасал каждый день все больше и больше до встречи с Алессией.
Пустота вновь завладела мной. Мне хочется блевать оттого, что все стало так, как было раньше.

- Эй? Все в порядке? - позвал кто-то сверху мягким голосом и я не сразу поднял голову. Заметив розовые волосы мой живот скрутило. Я проморгался и уставился на девушку. - Ты бледный. Может вызвать скорую?

Карие глаза обеспокоено забегали по моему лицу и остановились на трясущихся руках. Я проследовал за взглядом девушки и сцепил их. Розовые волосы сбили меня с толку и заставили почувствовать боль с новой силой. Теперь она будет мне видеться в каждых розовых волосах и синих глазах. Любая схожесть с Алессией будет вызывать болезненные сдавливающие ощущения в груди.

- Все в порядке, - ответил я не своим голосом и прокашлялся. - Ты по записи?

- Нет. Я не знала...

- Извини, мы закрываемся. Приходи завтра.

- А... Ладно.

Дверь закрылась и я глубоко вздохнул, пытаясь успокоить дрожь в руках. Я не смогу. Я не смогу сделать ей тату. Эти розовые волосы... Они будут сводить меня с ума и я не смогу сосредоточиться. Чертова Алессия Хоуп.

До закрытия оставалось ещё много времени, но у меня больше нет сил сегодня работать. На улице ещё даже не начало темнеть, когда я закрыл тату-салон и погасил белую неоновую вывеску. Если Алекс решит отчитать меня за это, мне плевать. Я ни разу не нарушал никаких правил и закрывал вовремя. Кроме одного раза, о котором он не узнал. И больше у него нет подстав не доверять мне и приходить с проверками каждую неделю.

До дома я добрался быстрее обычного. Под окнами комнаты Алессии я непроизвольно поднял глаза в направлении её окна. Но встретившись с темной тканью штор быстро опомнился. Я больше не увижу её в окне, когда буду идти вечером после работы. Она мне не помашет рукой и не улыбнется, заставив меня одними губами сказать «привет» и улыбнуться в ответ. Теперь окно её комнаты закрыто темно-зелеными шторами и неизвестно когда вновь откроется.

Дома был только Чейс и Космо. Они вдвоем были в гостиной и брат смотрел телевизор. Никто не обратил на меня внимания, когда я громко захлопнул сначала входную дверь, а потом дверь своей комнаты.

Я завалился на кровать и закрыл глаза. Мне хочется уснуть и на время забыть все, что сегодня случилось. Забыть все, что мне пришлось услышать и узнать. На время избежать отравляющей боли и отдохнуть. Мне хочеться перестать существовать в этом мире хотя бы на пару часов.

Когда я проснулся то обнаружил дверь своей комнаты немного приоткрытой, и что на улице уже стемнело. Я огляделся и не сразу вспомнил, что произошло. В комнате было темно и я не смог рассмотреть время на настенных часах.

Я поднялся с кровати и почувствовал слабость в теле. То ли от недавнего сна, то ли от эмоционального истощения, что мне пришлось испытать до этого. Только подтолкнув дверь, чтобы та закрылась я вернулся обратно, на прежнее место.

Мне не хочется ни есть, ни пить. Мне не хочется ничего. Хочется побыть одному и все обдумать. Принять всю реальность и смирится с тем, что этот месяц был для меня сном. Моим идеальными сном. И пришло время пробуждения. Время возвращения в реальный жестокий мир, где полно боли и разочарования. Где я снова буду прежним Рулом, каким стал почти два года назад. Где в моей жизни нет розововолосой девчонки с нашей улицы, и с тем блеском в глазах, что так ярко блистал в её собственных океанах синих глаз при нашей первой встречи. Девчонки с которой у нас все было так хорошо.

В какой-то момент мне стало душно в комнате и я открыл окно. Холодный воздух заполнил помещение и я почувствовал как начали мёрзнуть кончики пальцев на руках. Я не придал этому значения, а лишь продолжил вслушиваться в тишину и надеялся снова услышать голос Алессии. Как бы глупо это не звучало. Я стал одержим. Как чертов наркоман.

Похоже, я схожу с ума.

Послышался тихий стук и дверь немного приоткрылась, впуская маму в комнату. Первым делом она подошла к окну и закрыла его, а потом бросив на меня грозный взгляд, недовольно спросила:
- Ты хочешь заболеть? На улице уже давно не лето.

Я лишь слабо покачал головой.

- Ты будешь ужинать?

- Не буду.

Мама присела на край кровати и внимательно на меня посмотрела. Я заметил беспокойство в её зелёных глазах и отвёл взгляд.

- Что-то случилось. - Негромко констатировала она. Я лежал на боку, засунув одну руку под подушку. Мама положила свою руку мне на предплечье и несильно сжала его. - Рул?

- Да?

- Я волнуюсь за тебя.

- Я знаю, мам, - тихо сказал я.

- Ты не хочешь поговорить?

Хочу ли я поговорить обо всем? Мама правда волнуется за меня. Она очень часто поддерживала меня раньше, когда я в этом нуждался. Столько раз говорила, что все будет хорошо, что я справлюсь со всем, что я сильный. Но я слабый. Я чертов слабак, который разбивается в дребезги каждый раз, сделай кто-то мне больно. И все же, я хочу. Я хочу поговорить, хочу выговориться, но я не готов. Глупо выходит.

- Не знаю.

- Чейс сказал, что ты пришел сегодня рано. Тебя уволили? - спокойно и ненавязчиво спросила она. Мама стала успокаивающе поглаживать мою руку и ждать ответа.

- Меня не уволили. Всё...так сложно, - сдался я, чувствуя тяжесть в груди. Я потер глаза пальцами и мое дыхание участилось.

- Ты поссорился с кем-то? - спросила мама, намекая лишь на одного человека.

- Я поссорился с Алессией. - Я подтвердил её догадки. - Она пришла сегодня в тату-салон и сказала, что уезжает домой в Чикаго.

- А что сделал ты?

- Я разозлился и сказал, что лучше бы я её не знал.

Мама многозначительно вздохнула и не сразу ответила, будто обдумывая мои слова.

- Почему ты так сказал?

- Ты не понимаешь. Узнай я раньше о том, что она с другого города, я бы не позволил случиться всему тому, что случилось.

- Все мы совершаем ошибки.

- По-твоему, Алессия - моя ошибка?

- Я такого не говорила. Алессия её совершила и ты - тоже. Вы вместе ошиблись в какой-то момент, - она замолчала на какое-то время, а потом продолжила. - Я понимаю, тебе плохо, но раз это случилось, значит так должно было случиться. Со временем тебе станет лучше.

У меня не нашлось слов, поэтому я покачал головой. В какой-то степени мама права. Мы совершаем ошибки, и я тоже её совершил, позволив себе привязаться к Алессии и ей сделать то же. Хоуп ошиблась, не рассказав мне все раньше. Но знай я всё с самого начала, было бы у нас все так же хорошо? Однозначно нет. Я бы не позволил, чтобы все было так, как было. Но теперь она далеко, и все, что было до этого не имеет значения.

- Я устал и хочу побыть один, - наконец сказал я.

- Хорошо.

Мама наклонилась, и поцеловав меня в лоб, двинулась а выходу.

- Я люблю тебя, - негромко сказала она у самой двери, обернувшись ко мне.

- И я тебя.

Затем дверь комнаты аккуратно закрылась, не впуская Космо. А я снова погрузился в надоедающие мысли на много часов. Но в какой-то момент их прервала мама, что принесла мне в комнату ужин, и молча оставила на столе. Я не притронулся к еде. А пролежав в темноте и тишине ещё бесконечное количество минут уснул.

26 страница26 мая 2020, 14:35