Глава 53. Эхо внутри меня.
[song: JONE, Silke — Ekko inni meg]
Пальцы небрежно расстегнули верхние пуговицы гавайской рубашки розово-чёрного цвета, а руки прошлись по длинным бриджам простого чёрного. Светлые волосы были заведены за уши, остальные - зачёсаны назад, выбиваясь парочкой непослушных прядей.
Итан стоял рядом со мной, рассматривая собственное отражение в зеркале, пока я поправляла то самое платье, которое мне купил Майерс в первый день, а волосы заплетены в косу сзади - работа Джули, ожидающей нас со всей компанией на улице.
Повернувшись ко мне, мужчина посмотрел в глаза и успокаивающе улыбнулся. Этой ночью мы уснули в одной постели, убитые долгими переживаниями и тревогами, а сейчас, на третий день отдыха, собираемся идти на пляж.
Наконец-то это свершилось. Я даже не знаю, о чём именно говорю - наши ли отношения, купание в море или...
- Пойдём... - он мягко обвил мои пальцы своими и потянул к выходу.
Под моей одеждой был ещё и купальник, который немного дискомфортно щекотал спину и поясницу этикетками, но я была рада, что наконец-то поплаваю в Карибском море. После почти двенадцатичасового сна мне казалось, что я высвободила весь негатив. Мне было спокойно.
Созваниваясь с мамой, я рассказала ей о том, что мы собираемся купаться, танцевать и пить текилу до тошноты, на что она только рассмеялась и сообщила, что теперь работает в другой компании - ей помогли перевестись на должность старшего бухгалтера.
Всё налаживалось прямо на глазах.
Пока мы спускались, Итан говорил.
- Трэвор хотел поскорее рассказать тебе, потому что не понимал, какого чёрта я остался в живых.
- Чего? - удивлённо спросила я.
- Его оскорбило, что многие погибли, он попал в плен, а я... К сожалению, у меня был статус любимчика у офицерского состава. Я работал на износ.
- Чёрт с ними... - махнув рукой, я подняла голову и заулыбалась Джули, которая сразу же начала красоваться передо мной своим белым сарафаном.
- Как тебе? Как я? - покружившись пару раз, она упала ко мне в руки.
Мы уже успели выпить немного вина - все были навеселе, разговаривали о местной погоде и о тёплом приятном закате.
- Ты красавица! - я обняла Джули посильнее и взяла за руку уже её, отпуская Итана.
- Как ты? - она знала, что я не расскажу о том, что мне поведал Майерс, поэтому не давила, - всё хорошо?
- Всё отлично, - улыбнулась я, поджимая губы, - я уже успокоилась.
Девушка кивнула, мягко трогая мои пальцы своими и уводя меня подальше.
- Грэг сказал, что познакомит меня со своей мамой... - сказала она с нескрываемой радостью, - а она до этого ни с кем из его бывших девушек не хотела видеться!
- Это же круто, - я мелко толкнула её в плечо, - не упускай момент!
- Да уж... - она подняла на меня карие глаза и хитро усмехнулась, - и что будете делать после Мексики?
Я думала об этом, но каких-то точных прогнозов у меня в голове пока не было.
- Не хочу загадывать, - я пожала плечами, - пока я рада тому, что мы все вместе. Вот и всё.
Мы дошли до пляжа, где уже во всю разносилась музыка и веселились целые группы людей: взрослые пары с подростками, отдельные компании девочек и мальчиков, туристы с явным акцентом, выкрикивающие отдельным ребятам, которые показывали своё танцевальное мастерство всем вокруг.
Музыка была громкой, весёлой и даже меня зазывала танцевать. Я оставила телефон в доме, так поступили все, кроме Итана - кто-то всё таки должен иметь связь в нашей компании. Джули стянула платье сразу же, как только её ноги коснулись песка, и я поступила так же.
Широченные улыбки, рука в руке - и мы побежали в море, вереща, как маленькие дети, впервые увидевшие горизонт, затянутый розовато-оранжевой дымкой заката. Птицы, летающие позади в неспешном ритме, трепетный тёплый ветер, сдувающий с лица рассеченные пряди волос...
Джули отпускает меня, окунаясь в спокойную лазурную воду, и заставляет меня повторить этот рывок.
Соль покрывает мои губы, мягко омывает плечи и тело тёплым густым потоком.
Сердце сжимается от сладкой неги, окутавшей сознание в ту же секунду, как я ощутила тёплые мужские руки на своей талии, когда подняла голову. Знакомый одеколон мягко остался намёком у моей шеи.
Итан обхватил меня руками и завёл глубже в воду, обвёл пальцами тонкие завязки-бантики на моём купальнике. Слабо улыбнулся на ухо, издав приятное мурчание.
- Даже не верится... - произнёс он, провожая нас ещё дальше, пока позади плескались и верещали от восторга Джулия и Грэг, - столько всего... и мы здесь.
- Да уж... - выдохнув, я обняла его руки своими и спокойно улыбалась, чувствуя, как тёплые губы мягко трогают спину и плечи, - как во сне...
- Всё, прекращаю... - Майерс хмыкнул, кратко смеясь, - поплавай, а я пойду возьму что-нибудь выпить.
- Давай... - я отпустила его, возвращаясь к Джулии, от которой уже убежал Грэг; теперь он увлеченно болтал с какими-то серфингистами на пляже, в которых я едва узнала наших соседей.
- А я думала, они уехали, - цокнула подруга, - видимо, вчера из-за погоды рейсы поотменяли...
Воспользовавшись моей растерянностью и слежкой за стройным силуэтом Майерса поодаль, Джули с силой шлёпнула по воде и окатила меня солёными всплесками.
Я тут же возмутилась, хватая девушку за руки и толкая вниз. Мы игрались, как малые дети, громко и воодушевленно смеясь, захлебываясь морской водой и грелись под вечерними остатками солнца.
На пляже начиналось настоящее шоу: темнота привносила в толпу яркие неоновые браслеты и короны, цветные и фосфорные, поднимающие температуру настроения до отупляющего состояния искреннего счастья.
Музыка становилась громче, окутывала почти всю оживлённую часть побережья, а диджей за стойкой раззадоривал толпу, играясь с песнями, скоростью и бас-линиями. Мы с Джули решили остаться в купальниках, когда вышли таки из воды, все промокшие и взъёрошенные.
Расплетая мою косу, девушка активно пританцовывала, отпивая из стакана с виски и колой, который ей протянул Грэг. Итан покачивал головой, выпивая и осматривая беснующуюся толпу. Всё светилось, бликами разлетались огни светомузыки и рассеивались во вдруг окутавшем нас искусственном тумане.
Встряхнув головой, я взяла у Майерса свой стакан и протянула его вперёд, призывая всех стукнуться краями. Джулия широко заулыбалась, глядя на меня с вызовом. Опять что-то придумала.
- Какая тут атмосфера... - промурчала подруга, - Итан, проводишь меня к вон той палатке? - она показала туда, где мелькала яркая вывеска.
- Обязательно... - отпив, он кратко стрельнул на меня взглядом, а затем они с Джули удалились, - Грэг, она на тебе.
- Так точно! - прокричал уже достаточно пьяный парень, следом оборачиваясь ко мне, - знаешь, я так долго заглядывался на Джул... Вы постоянно приходили, смотрели всякие диски и всё такое... А потом пришёл Итан, начал о вас расспрашивать, брр...
- Чего? - я почти уверена, что мои глаза стали огромными, - Итан приходил?
- Мгм, - он продолжил пить, протягивая ко мне стакан, чтобы ещё раз стукнуться, и я не упустила этот момент, - я тогда почти охерел, потому что первый раз он показался в форме своей этой, с нашивками и всё такое... Мне сначала показалось, что за мной военная полиция пришла, хах...
- Вау... - только и выдала я, - мне он об этом не говорил.
- Конечно не говорил, - Грэг допил стакан и пошёл к бару, когда увидел, что Джули и Итан возвращаются, - это наш с тобой секретик!
Когда я заметила, что держит в руках подруга, меня тут же накрыло волной смеха: это были такие же неоновые браслеты, что и у танцующих позади нас ребят.
- Не теряем друг друга в толпе! - почти громогласно сообщил Итан, становясь вдруг похожим на настоящего военного, - надеваем браслеты, смыкаем обручи вокруг шеи! Сияем, ребята!
Алкоголь превращал нас в расслабленных и счастливых людей, а ночь опускалась неумолимо и неистово: она делала своё дело даже тем, что вводила нас в состояние безудержного адреналина.
Диджей рассмеялся в микрофон, а следом заиграла новая мелодия - спокойная, нарастающая неспешно и приобретающая аккуратные, чёткие ритмы. Мы зашли в самый эпицентр вечеринки, допивая свой виски и начиная прыгать под необычный и приятный трек, которого я не слышала ни разу в жизни.
Язык не был английским, немецким или испанским - скорее напоминал что-то северное, почти никак не подходящее этой обстановке жары, но...
Мелодия всё исправляла.
В глаза бросались лишь очертания, силуэты и мелькающие цветастые браслеты с фосфором: красный у Джули, жёлтый у Грэга, зелёный у Итана и мой - голубой.
Громогласные, густые и оглушающие ритмы песни уносили меня туда, где я ни разу не была, заставляя танцевать и кружиться, поочерёдно хватая ребят за руки и уводя их к себе - к своему настроению, счастью и радости, пропитывающим насквозь прежде тусклую юность.
Я успевала видеть лишь мелькающие перед глазами размытые кружки и линии, туманные облака меж телами, сияющие в ногах линии светомузыки, что рассеивала яркие цвета и топила их в приятном полумраке.
Итан подхватил меня, прижимая к себе и горячо схватываясь в поцелуй; вжался так сильно и голодно, что я не успела отреагировать и от неожиданности проскулила, когда он прикусил мою губу, следом бережно её облизав.
Танец утягивал всё сильнее, нарастающим ритмом заставляя менять положение и пробираться сквозь скачущих пьяных молодых людей, сталкиваться лбами и неаккуратно вести руки по волосам мужчины, путаясь в них пальцами.
Горячие руки, влажные пальцы, жадные поцелуи и бережливый шёпот, умоляющий не останавливаться. Я касаюсь его шеи губами, аккуратно проводя языком по коже и следом целуя это же самое место.
Цепко держа меня за талию, Майерс уводит ещё дальше и убирает мои волосы с лица, широко примыкая к губам; я касаюсь языком его верхних острых зубов-клыков и жалобно хмурюсь.
Хочется многого.
Хочется больше, жарче и уже наедине, но я степенно отстраняюсь, когда он этого просит, спешно оглаживая мой затылок и горячо выдыхая. Я никогда в жизни не могла бы подумать, что в Итане кроется столько страсти, пылкой и заразительной.
Он словно сгорает изнутри, когда прижимается ещё сильнее и неспокойно выдыхая на мои губы. Накал повышается, заставляя меня уже до боли в собственных пальцах впиваться в его спину.
Всё так...
Изменилось.
Теперь у нас с ним слишком много общего.
Джули хватает нас с Итаном за руки, а я цепляюсь с Грэгом, когда звучит уже более знакомая композиция небезызвестного Дэвида Гетта.
- Ну, оторвёмся или как? - кричит Джулия сквозь оглушающую музыку, - у нас осталось слишком мало времени!
Она была права.
Мало - здесь, рядом с морем, тёплым бризом и бушующей "летней" атмосферой вечной радости и безмятежности.
В купальниках, шортах, платьях и майках - вечно юные, страстные, потерянные и найденные. Раненые, обжёгшиеся и снова вернувшиеся к жизни.
Мы танцуем, выпивая ещё немного - лишь для того, чтобы не упустить ни секунды от поглощающей разум атмосферы вечеринки, горящей повсюду яркими лазерными лучами.
Пляж наполняется криками радости, детским смехом и пьяными подростками, проводящими лучшее время в своей жизни.
Я знаю, что отдых близится к концу.
Но вместе с ним моя жизнь делится на до и после.
