Глава 29. Скучно не будет.
Под вечер я убиралась в комнате.
Разбирала уже ненужные распечатки неудачных докладов по биологии, химии и прочим предметам, в которых не была особенно сильна: было огромным счастьем запихнуть их в мусорный пакет, прижав потом ногой и довольно улыбнувшись. Вот я и расправилась с вами, чёртовы конспекты! Горите в аду перерабатывающей фабрики!
Поменяв постельное бельё и закинув в стирку одежду, я вспомнила, что мамы сегодня ночью не будет дома: она уйдёт в ночную смену, и именно по этой причине ей звонил начальник. Единственным недостатком мамы было то, что она не умеет говорить работе "Нет", но с другой стороны я прекрасно понимала, что всё это делается для моего блага.
Она попрощалась, чмокнув в щёку и размазав по ней свою бордовую помаду, и я засмеялась, стирая её ладонью, пока запихивала в мусорный контейнер на улице свой мешок с макулатурой.
Сев в машину, мама уехала, и я осталась на улице, глядя вслед удаляющемуся седану красного цвета.
- И что мне тут одной делать...? - пробубнив, я вернулась в дом и вздохнула, осматривая пустую гостиную и коридор; убираться не было больше ни желания, ни сил, поэтому я просто направилась в ванную, где включила воду и присела на край.
Хотелось наконец-то поваляться в горячей воде, откиснуть от всего, что со мной происходит. Поразмышлять обо всём подряд, просто отдохнуть.
Пока вода набиралась, я нашла себе свежую одежду, налила маминого вина в стакан и достала самое любимое полотенце.
Стоило лишь опуститься в горячую воду, от которой шёл лёгкий пар, как по телу пронеслась дрожь, настолько приятная, что я заскулила от удовольствия, погружаясь сначала с головой - волосы тут же намокли и легли по спине и плечам, совершенно не залезая в глаза и не мешаясь.
Я отпила из стакана и наконец-то зашла в соц. сети впервые за день: сразу же захотелось узнать, всё ли в порядке у Джули, как она долетела.
"Всё ОК, у бабули хреновый вай-фай, если что - лучше звони, не грусти!"
Действительно, после этого сообщения она больше не заходила.
Я пролистала ленту, и, не обнаружив ничего интересного, принялась за истории, первой из которых была от Трэвора Мэя.
Заранее подавив улыбку, я увидела на фотографии гору чёрных футболок: их было настолько много, что пришлось присмотреться, и только после этого я увидела на некоторых яркие принты и надписи. У него их было... правда много.
Подпись гласила: "Пора уже наводить порядок..."
Не сдержавшись, я ответила кратким: "Вот это коллекция..."
Прошло всего несколько минут, за которые я успела только вспенить шампунь на голове и отпить ещё немного вина, и он ответил.
"Просто охренеть, не знал, что я такой мусорщик... Приезжай, поделюсь. Не жалко"
Предложение приехать в гости, пусть даже в шутку, показалось мне забавным. Я смыла пену с головы и тела, а затем перевела дыхание, допив вино и откинувшись на бортик головой.
Просто шикарно...
"Не откажусь от парочки. Давно не покупала ничего нового" - в такой же шуточной форме напечатала я, отправляя смущенный смайлик.
"Я же говорю, приезжай..."
Он совершенно точно сидит в диалоге, потому что стоит мне ответить, как сообщение уже прочитано. Следом за его предложением прилетает местоположение и адрес.
"Буду рад, потому что я весь день только и делал, что убирал квартиру. У меня чисто!"
Я даже присела, прочитав его сообщение: неплохое совпадение, ведь я тоже потратила вечер и половину дня на уборку.
Может, правда съездить в гости? Судя по адресу, дом, в котором живет Мэй, находится в пятнадцати минутах езды на такси. Мамы не будет дома до восьми утра... Джулии не будет до завтрашнего вечера.
Итан уехал к семье...
Я думала только о том, что хочу поехать к Трэвору. Почему нет? Мы оба свободны, оба весь день убирались и теперь можно было бы провести вечер вместе. Тем более, видеть его позитивным спустя столько времени с последней встречи...
Отличный шанс на хороший вечер.
"Мне скучно, поэтому могу приехать. Где-то минут через сорок"
Ответ пришёл сразу же.
"Окей. Квартира 43, жду тебя"
Смыв с себя пену и вытеревшись, я надела сначала домашнюю одежду и первым делом высушила голову, глядя в зеркало и думая о том, что творю.
Джули бы дала мне по заднице и сказала, что надо перестать думать о херне. Если я хочу к Трэвору - я к нему поеду.
От этой мысли на губах появилась улыбка: иногда нужно разрешать себе поступать так, как хочется. Если бы я не согласилась пойти на концерт, то...
То сейчас не собиралась бы, радостная и с широченной улыбкой, в гости к Трэвору. Надев джинсы и майку, я застыла, прикусив губу и глядя на свой банковский баланс.
На такси мне банально не хватало денег, так что я присела на диван, печатая сообщение Трэвору.
"Я уже приехал" - написал он, отчего я сразу подскочила и выбежала на улицу.
Его Хонда действительно была припаркована у дорожки, а из окна водительского окна мне махала ладонь.
- Давай, запрыгивай... - с улыбкой прокричал Мэй, пока я бежала к машине, - я забыл выключить музыкальный центр, соседи будут орать... - пусть он и говорил о неприятной перспективе попасть в отчёты полиции, но на губах мужчины всё равно была улыбка, - как дела?
- Сойдёт, - улыбнулась я, громко выдыхая, когда мы отъехали от дома, - а ты как? Чего решил повыбрасывать футболки?
- Устал от хлама, - ответил Трэвор нерасторопно, поднимая брови и потирая наголо бритый подбородок, - визуальный шум какой-то вокруг.
- И что, правда можешь отдать? - удивилась я.
- Не жалко, - ещё раз сказал он, - лучше тебе отдам, чем выкину.
- Тоже верно... - я прикрыла глаза, пока мы ехали, и чувствовала волнительную дрожь в коленках.
У нас у обоих было приподнятое настроение, и я даже не переживала по поводу мамы - если не успею вернуться, то придётся признаться честно: надеюсь, она не будет держать на меня зла.
Даже в машине у Мэя играла приятная электронная музыка, и когда мы приехали, я с удивлением обнаружила, что знаю этот район: мы оказались почти на окраине города, где располагались пятиэтажные квартирные дома.
Трэвор вышел, ведя меня за собой и звеня ключами в пальцах; поднявшись на третий этаж, мы прошли по длинному тёмному коридору и попали в небольшую, но уютную квартиру: с порога сразу было видно крохотную кухню в тёмно-серых тонах, дверь в ванную и, скорее всего, кладовую - и большую гостиную справа.
Оттуда правда доносилась музыка. Если я не ошибалась, то это был трек группы Hollywood Undead, раньше мы с Джулией слушали всё подряд и эти ребята не стали исключением.
Первым же делом, стоило нам пересечь порог квартиры, Мэй скинул обувь и бросился убавлять звук; я повесила куртку на вешалку и потёрла плечи, проходя в его гостиную.
- Не до конца убрался, он - кивнул на стопку футболок, - выбирай...
В комнате был огромный диван, плазменный телевизор и большая стенка с книжными полками, на которой расставлены стопки с дисками. На стене висел небольшой плакат с интересной обложкой незнакомой мне группы: на нём был изображен силуэт человека, обмотанного в чёрных проводах и свисающего сверху.
Тёпло-голубой цвет стен, светлый паркет и мягкий ковёр под ногами. Квартира была пусть и маленькой, но уютной, даже несмотря на то, что Мэй, будучи очень высоким, казался в ней не на своём месте.
- Ну, - он неловко развёл руками, - понимаю, не роскошь...
- Я ничего не сказала, - улыбнувшись, я села на край дивана и принялась рассматривать футболки, сложенные рисунками наверх.
Разные группы, фильмы, просто надписи или цитаты; у Мэя было действительно много футболок, и это показалось мне забавным. Сев рядом, так, чтобы нас разделяла эта стопка одежды, он стянул с себя футболку наполовину и замер, оставив её на руках.
- Не против? - раздался его голос чуть приглушённо.
Я кинула взгляд на его обнаженный торс и резко, отрицательно мотнула головой; под хлопковой тканью светло-серой футболки Трэвор скрывал крепкое подкаченное тело. Мне пришлось постараться, чтобы отвлечься и вернуться к выбору, а мужчина поднялся, пройдя мимо меня в кухню и оттуда спрашивая:
- Будешь что-нибудь? Хочешь есть?
- Нет, - ответила я достаточно громко, чтобы он услышал через стену, - не голодна...
Продолжив разбирать футболки, я посмотрела на одну знакомую надпись - это был логотип студии MARVEL. У них я всегда любила Железного Человека, а папа водил меня на премьеру первого фильма ещё в 2008.
- Ты куришь? - спросил он, выглядывая из кухни и потирая плечо, уже зажимая в губах сигарету.
- Нет, - ответила я, отложив футболку подальше и глядя на него, - а что?
- Ну, есть одно предложение...
