Глава 26. Далеко от последствий.
Стоило мне вновь оказаться на улице, как я задохнулась от противоречивых эмоций, накрывающих с головы до ног: Трэвор подхватил меня под руку и повёл к припаркованной недалеко от клуба машине, глядя в глаза с откровенным спокойствием.
Словно мы не целовались несколько минут назад, будто и не было никаких необдуманных последствий.
Будто мне не семнадцать, а ему - не двадцать четыре.
Так было даже лучше, по крайней мере мне; когда Трэвор открыл дверь, чтобы я залезла в машину, то я запрыгнула в салон и тут же решила написать Джулии; та мне ничего не присылала, и я удивилась - было уже больше девяти вечера, она должна была либо вернуться домой, либо остаться с Грэгом, но в сети её не было.
Мэй включил музыку, но не спешил двигаться с места; увидев, что я отложила мобильный, он заговорил.
- Теперь мне кажется, что я совращаю тебя, - раздалось глухо по салону, рикошетом ударяя и меня.
Сказанное им заставило меня поёжиться, неловко кривя губы; если бы мне не понравилось или я была бы против, то давно не сидела бы в салоне его машины. Тогда я не распускала бы руки сама и не терпела его прикосновений тоже.
- Почему? - спросила я, не найдя ничего более подходящего в забитой мыслями голове.
На улице мелко моросило, ветер обдувал снаружи деревья, видневшиеся в парке неподалёку от парковки. Трэвор молчаливо дёрнул уголком губ, позволяя машине агрессивно дёрнуться с места, так сильно, что меня дёрнуло на месте.
- Ох, аккуратнее... - только и выдала я, тут же пристёгивая ремень безопасности.
- Прости, - кивнул он коротко, следом закуривая и на несколько секунд отпуская руль, пока мы ехали по пустой дороге, - на нервах.
Признаться честно, такой резкий поворот в его настроении меня напугал и навёл на определенные мысли. Его глаза чуть покраснели, словно от недосыпа - раньше я этого не замечала. Похлопав по карманам кожаной куртки, Мэй достал телефон и швырнул его на приборную панель.
Меня пробрало мурашками лёгкой паники. Что могло его так... разозлить?
- Это не из-за меня? - боязливо спросив, я расстегнула куртку, потому что в салоне становилось жарко; вовсю работала печка, - ты меня пугаешь...
Размеренно выдохнув, Мэй сбавил скорость и, открыв окно, сбил пепел с тлеющей сигареты; его брови свелись к переносице, а кадык нервно дёрнулся.
- Ты приятная девушка, - проговорил он кратко, уже более спокойно, - но тебе всего семнадцать.
- Это был просто поцелуй... - тут же оправдавшись, я пожала плечами и уставилась впереди себя, наблюдая искоса за двигающимися по лобовому стеклу дворниками, - на эмоциях.
Я не собиралась обманывать ни его, ни себя - просто так вышло. Иногда не обязательно придумывать какие-то правила или соблюдать негласный кодекс влюбленности: все эти "не на первом свидании" и прочее - условности. Если бы я не хотела с ним целоваться, то не позволила бы себя тронуть.
Не знаю, что было в его голове, но отчетливо вижу, что он нервничает. Руки плотно, до белых костяшек и выпирающих вен, сжимают руль. От напряжения очерчиваются скулы и часто вздымается грудь.
- Я под травкой, Ханна, - произносит он неожиданно, понижая голос до такой степени, что меня пробрало дрожью, - может скакать настроение, поэтому... Не обращай внимания.
Удивление отразилось на моем лице только по дёрнувшимся бровям; ничего страшного в курении марихуаны я не видела; Джулия предлагала мне как-то попробовать, но я отказалась - она нашла косяк у отца в бардачке, когда слушала музыку в пикапе.
Теперь поведение Трэвора для меня прояснилось, но появилась боязнь за эту поездку; не захотев задавать вопрос, чтобы вдруг не разозлить, я просто отвернулась к окну и следила за пролетающими мимо домами и лужайками, пока не зазвонил телефон.
Мэй дёрнулся, вырвавшись из своих мыслей и тихо выдохнув, а я ответила на звонок, тут же услышав громкий и довольный голос подруги:
- Я уже дома! - заверещала она, - ты ко мне заедешь? Я уже написала Терезе, она не против! Пожалуйста, приезжай! Тебя же подвезут?
- Да, - ответила я негромко, расстёгивая ещё одну пуговицу на рубашке и горячо выдыхая, потому что в машине было очень душно, - меня Трэвор везёт. Сейчас скажу ему.
- Оки! - хихикнув, она бросила трубку и я уставилась на строчки вызовов, не зная, что сказать.
Трэвор вёл аккуратно и спокойно, без всяких резких выпадов или спешки, но я всё таки попросила его поехать к Джули.
- Отвези меня к подруге, - сказала я, поворачивая голову в его сторону и боязно глядя в глаза.
- Без проблем, - Трэвор кивнул, перебивая адрес в навигаторе, - не пугайся, я не собирался делать с тобой ничего... - чуть заикнувшись, мужчина скривил губы, - ничего, чего бы ты не захотела.
- Спасибо, что сходил со мной на концерт, всё-таки твои билеты. Мне очень понравилось.
- Я рад, - кратко выдал Мэй, заруливая на уже знакомую мне улицу, а на его губах мелькнула улыбка, - и когда у тебя день рождения? - спросил он, пожимая плечами, - я могу что-то подарить?
То ли это воздействие интимной обстановки и поцелуя, что произошёл между нами, то ли я просто сильно переживала, но я не смогла придумать ничего разумного для ответа, поэтому сказала честно:
- Я не буду отмечать, мне ничего не нужно.
Он остановился недалеко от дома подруги, глядя на меня и ожидая, что я продолжу, но я всё так же молчала, глядя на него в ответ.
- Ты милая, - сказал он чуть хрипло, - и тебе идёт чёрный. Если будет скучно или захочется поболтать - пиши. Через недельку у нас в местном клубе по интересам будет... маскарад, что ли?
- Да, Джулия говорила, - кивнула я, - но я пока не знаю, хочу ли туда идти.
- Будет море народа, - продолжил Мэй, словно уговаривая меня согласиться, - обещают завезти даже музыку. Развеяться будет самое оно. Если что, встретимся там.
Я кивнула, потому что мне всё ещё нечего было сказать, отстегнула ремень и взялась за ручку двери, но тёплая рука остановила меня, аккуратно коснувшись бедра. Замерев, я обернулась на Трэвора: он откинул голову и хмуро смотрел на меня.
- Что? - выдохнула я, ожидая хоть какого-то ответа.
Теперь наше с ним общение было больше похоже на перетягивание каната: оба понимали, что поцелуй был резким и спонтанным, но никто из нас не знал, как действовать дальше.
Он кратко провёл рукой до моего колена и остановился, крепко сжав; у меня тут же в груди заклокотало от налетающей со всех сторон волнительной паники.
- Хорошего вечера, - наконец-то произнёс он, - ещё увидимся.
- И тебе, - ответив, я открыла дверь и выскочила на улицу, перебегая сразу же дорогу.
Джули уже ждала на пороге, закутанная в тёплый домашний халат, и я налетела на неё, заталкивая в дом.
Прижавшись лицом в тёплую махровую ткань, я заскулила и схватилась посильнее за спину Джули, пока она кое-как замкнула дверь. Справившись с ключом, подруга оторвала моё лицо от халата и посмотрела с удивлением:
- Что случилось? Вы долго в машине торчали...
- Мы поцеловались... - прохныкала я, убирая с лица волосы и стараясь восстановить порядок мыслей в голове, - и потом было так неловко, Господи...
- Так, - Джули потёрла переносицу и всплеснула руками, - пойдём пить кофе, заодно всё обсудим... У меня не так много новостей, но все шикарные!
Мы сели на диван в гостиной, где на столике, заваленном журналами, уже стояли две кружки кофе. В воздухе пахло чем-то сладким, вроде японских палочек-благовоний - когда-то подруга сильно ими увлекалась.
Переведя дыхание, я начала рассказывать ей обо всём, что произошло на концерте. Я пила кофе, изредка замолкая и слушая её - Джули всё казалось, что на самом деле в нашем поцелуе не было ничего страшного.
Я понимала, что она имеет в виду, но отчего-то не могла перебороть свой страх перед отношениями. Даже несмотря на то, что Трэвор никак не намекал на продолжение, я представляла себе, как отреагировала бы мама.
Что сказал бы отец, узнав, что я общаюсь с таким, как Мэй? Что он старше меня на семь лет, курит, пьёт и страдает от депрессии из-за расставания с бывшей? Может, он целовал меня именно из-за этого?
Но затем я вспомнила Итана. Светловато-золотистые волосы, спокойный взгляд и неспешность нашего с ним знакомства. Был бы отец против него?
Итан и Трэвор - разные люди, как ни посмотри, начиная от внешности и заканчивая характерами и взглядами на жизнь.
Пусть я и знала обоих не особо хорошо, а точнее - почти никак, об Итане у меня уже успело сложиться мнение: он был приятен, как дальний родственник, не лезущий в твою жизнь.
А Трэвор, в свою очередь, напоминал старшего брата, который открывает тебе ранее недозволенный для пробы мир; курит травку, ходит по громким концертам и не стесняется своих действий.
Джули размеренно кивала, пока я пыталась объяснить, что я чувствую: непонятное покалывание в пальцах, спешные, сменяющие друг друга мысли. Я не была против того, что Трэвор трогал меня, целовал, коснулся ноги в самом конце, мне было... приятно.
Многим девушкам нравится ощущать себя желанной. Джули рассказала мне, что возбудилась, когда Грэг поглаживал её по ногам в кинотеатре. Ей хотелось ответить тем же, но она была слишком смущена.
Моя Джули? Эта оторва, что может в любой момент обнять незнакомого парня в школе, только потому что у того футболка с логотипом её любимой группы? Стесняется ответить парню на ласки?
И я её понимала. Мне хотелось бы, чтобы она не чувствовала такого неоднозначного осадка после первого в жизни идеального свидания; они ели картошку фри, смотрели классный боевик, всё прошло просто отлично.
- Мне на следующей неделе восемнадцать... - покачала я головой, - а я переживаю из-за того, что поцеловалась на концерте с симпатичным парнем...
Чувство вины преследовало меня: я наврала маме, наврала Итану и теперь вру самой себе, активно уговаривая свой мозг не вбрасывать мне больше подобных мыслей.
Джули обняла меня, ложась со мной на диван и вздыхая, печально и тихо.
- Ханна, всё хорошо, это просто поцелуй. Просто Трэвор. Он не кинул тебя после концерта, ещё и сказал, что будет на маскараде. Мы же пойдём?
- Пойдём... - пробубнив, я прижалась к её плечу и закрыла глаза, - но во вторник день рождения...
- Что будешь делать? - спросила уже сонно Джули, поглаживая мои волосы прохладными ладонями.
- Лежать...
- Ну, тоже дело...
- Или лучше схожу и помогу Итану. Мне с ним спокойно и мы говорим о всяком. Сегодня я спросила о его детстве, он промолчал. Сказал, что позже обсудим...
- Видимо, не готов ещё, - понимающе ответила Джули, - вообще, знаешь, Итан мне больше нравится. Трэвор какой-то... мутный, что ли.
- Но с ним как-то... Больше адреналина.
- Вот тебе и различия... - зевнув, Джулия прикрыла глаза и промурчала что-то ещё, но я уже не расслышала, потому что тоже засыпала.
Она была права: если Итан - это спокойствие, то Трэвор - адреналин, которого мне так долго не хватало из-за школы и осенней хандры.
Если бы я только знала, что простая просьба к Итану от моего отца способна так сильно всё поменять в моей жизни, то уж точно бы приготовила себе успокоительных...
Телефон несколько раз кратко прожужжал, но у меня не было сил проверить сообщения. Если Джули сказала маме, что я у неё - то это точно не она.
Прочитаю уже утром...
