35 страница13 мая 2018, 00:13

Рождество. Часть 3

В ту ночь мы громко смеялись, ели сладкую клубнику и обмазывались пеной в ванне. И пускай это были последне дни беспечности, неизмеримого счастья, никто и ничего теперь не сможет опорочить или очернить их.

Сидя в ресторане, я смотрела на эти густые дьявольские брови, на золотистые глаза, сверкающих при свечах роскошного места. Словно запоминала каждую деталь любимого человека, каждое движение, как поднимается его грудь при дыхании, как он прикладывает палец к виску и внимательно изучает глянцевую бумагу с переченью блюд.

Я полюбила его не за деньги, не за статус, не за манящую красоту, а за таинственность. Я знаю вы не верите мне! Любая бы так и сказала "не за деньги", когда те самые деньги есть.

Все взрослое существование мне приходилось тянуть отца. Приходилось нести бремя ответственности за его и свою жизнь. И тут пришел ОН, взял все мои проблемы в кулак и вышвырнул в окно. Я чувствовала себя женщиной, слабой и беззащитной женщиной.

Я так любила касаться его, гладить твердую кожу, вдыхать воздух, каким дышал он. Мне просто хотелось растворится в этом человеке. И грустно было одно - я ничегошеньки не знала. Йен мог не явиться ночью, выходить из комнаты, когда кто-то звонил ему. Он что-то скрывал, я чувствовала. Мне приходилось мирится с этим, ибо до дрожи в пальцах любила.

Боялась ли? Да.

Ревновала ли? Да, но молчала.

Научилась принимать, что угодно, кого угодно, лишь бы он снова страстно обнимал и трепетно целовал.

Признаюсь, Йен был жестоким мужчиной. По своему нежным. Таким разным... Но моим! Элисон - официальная девушка, и она довольствовалась уже только этим. О другом и мечтать не могла. Лишь бы не бросил. Лишь бы не отогнал. Лишь бы был рядом.

Странно, да? Девушка, готовая простить, что угодно, даже измену...

Надеюсь, вы сможете когда-то понять меня...

Официант наполнил бокалы полусладким и принял наши заказы.

- Что с тобой? - Фидс нежно взял мою руку и притянул к своим губам. - Хорошо себя чувствуешь?

Махнув головой, я обратила внимание, как та утренняя незнакомка прошла по периметру и уселась за стол к какой-то женщине. Интересно, кто она? Он с ней спит? Мне хотелось доверять ему. Но доверяла ли я своему чутью? А предательское чутье подсказывало, что они непременно знакомы.

В одном я была абсолютно уверена: Йен Фидс был связан с преступным миром.

Мужчина проследил за моим взглядом и нахмурился. Сейчас Анна смотрела на нас в упор, продолжая разговаривать с собеседницей напротив.

- Эли, ты выйдешь за меня? - он глубоко вздохнул и нервно улыбнулся.

Анна мне кого-то напоминала. Это выражение глаз, уста, невысокий лоб... Кого-то из детства... Что? Что он сейчас сказал? Я резко оторвалась от подозрительной особи и посмотрела на него.

- Элисон, я прошу твоей руки. - на столе, рядом с бокалом оказалось кольцо с маленьким камнем. Просто кольцо, без футляра, такое красивое и миниатюрное. Внутри что-то подпрыгнуло.

Мне теперь не удавалось фокусироваться на деталях, накрашенные ресницы намокли и раздражали слизистую.

- О нет, только не плакать. - тихо умоляет Йен и ожидает положительный ответ. - Скажи, что нибудь.

- Да. Конечно да. - шепчу я и кусаю уже соленые губы, чувствую, как золото плавно заскользило по безымянному дрожащему пальцу. - Ты серьезно? Ты сейчас делаешь мне серьезное предложение, Йен! Ты уверен?

Брюнет осторожно поднял лицо и сощурился.

- Элисон, я устал повторять, что ты - вся моя жизнь.

- Мелисса тоже была твоей невестой. - напоминаю горько я и убираю руку с кольцом под стол, теребя ткань.

Он откинулся на спинку стула и опустошил бокал красного вина, не переставая серьезно смотреть на меня.

- Если честно, я ждал другой реакции.

- Да, но...

- Пошли. - бросает Йен, подимается и протягивает мне руку.

- Куда?

- Погуляем.

И как же красиво было на улице, у заснеженных фонарей, среди сугробов и детского смеха. Ветер в волосах. Румянец на щеках.

Сказочное Рождество.

Счастье - оно такое скользкое. Я держалась за это счастье так сильно, что боялась проснуться. Конечно, я согласна выйти за него замуж! Это даже не вопрос.

Это ничего не поменяет, мне не станет легче от официальной регистрации нашего союза. Но это такой смелый шаг...

Оказавшись у усыпанных серебристым снегом ступеней, мне снова захотелось плакать.

- Нет, ты точно подлец.

- Пошли, нас уже ждут. - тянет за руку он и смеётся.

Городская мэрия.

Все было как в туманном омуте. Помню лишь стол, пожилого мужчину и документы, которые я держала дрожащими руками. В какой-то момент мне показалось, что могу потерять сознание.

Что, черт возьми стало с этим миром? Почему он стал разноцветным? Почему голос подводит? Ноги дрожат?

И теперь муж и жена.

35 страница13 мая 2018, 00:13