36 страница18 июня 2018, 00:16

Рождество. Часть 4.

Утром меня разбудил, до горя раздражающий, звонок телефона.

- Подними пожалуйста. - не разлепляя своих век, простонала я и потянулась. - Йен?

Нащупать пальцами соседнюю пустую сторону кровати - выполнено!

Не удивилась. Уже перестала удивляться, смирилась с вечным исчезновением, но... сегодня вроде как особенный день. Первое утро новобрачных должно быть особенным, разве нет? Я слишком идеализирую семейную жизнь? Слишком много жду?

Куда делся мой муж? Муж, муж, муж. Как же это сексуально звучит... Теперь муж и жена. Прошептав эти титулы, как молитву, я медленно облизала сухие губы.

И вновь монотонная раздражающая мелодия. Кому моя персона понадобилась в такое время?

- Алло. - приподнявшись на локтях, щурясь от солнечных лучей, я все таки поднимаю трубку и обреченно вздыхаю. Номер не определялся.

- Эли, ты можешь спуститься? Я внизу жду. - отозвался женский голос. - Спустишься?

Мысли запутались, как змеи, а голова совсем отказалась обрабатывать информацию до полудня, помахав мне рукой. Что она делает в Париже?

- Кэролайн, это ты?

- У тебя пару минут, пока кто-то не запалил меня. - прошептала подружка, - Если можешь, возможно у тебя будет пару сотен долларов?

Поморгав пару секунд, я зависнула на буйно летящей шторе из-за, раскрытого настежь, окна и резко приняла решение - спустится и разобраться.

- Что?

- Спасибо, я жду. - отбилась чертовка.

Быстро напялив на себя первую попавшуюся одежду, прихватив пальто с сумкой,  я покинула опустевший номер.

На улице, недалеко от отеля, стояла нервная девушка, в попытках зажечь сигарету. Этот знойный холодный ветер не давал возможность траве зажечься, а владельцу получить порцию дыма. Кэролайн сотрясла мое душевное равновесие, еще за пару метров до неё.

- Элисон. - прикрикивает она, искривляясь в подозрительной полуулыбке. Вынужденная какая-то...

С растерянностью ускорив шаг, я столкнула сигарету с её холодных рук и обняла, что есть силы.

- Милая, что случилось? - шепчу, не давая возможность ей отстранится, окончательно проснувшись. - И почему, ты прилетела в такую даль?

- Как дела? - осторожно спросила Кэри, принимая мои объятия и словно оттягивает время для ответа.

- Ну уж нет! Говори, что заставило тебя проснутся в шесть утра?

- Давай зайдем в одну кофейню? Здесь, неподалёку.

Кофейня, если можно было ее так назвать, была на пять столиков и маленькой стойкой с какой-то неприветливой бариста. Ванильный латте  с пепельницей для Кэролайн и моё какао почти, что кинули на стол. Вдобавок еще и холодина адская не разрешала избавиться от верхней одежды.

- Сможешь одолжить денег? - начинает она, затягиваясь табаком и помедлив, сразу бросает папиросу на пепельницу. - Забыла, что ты в интересном положении.

Я аккуратно высовываю все доллары со своего кошелька и хмурюсь, наблюдая, как подруга лихорадочно запихивает их в свою сумочку.

- Я верну, как только будет возможность.

- И что с твоим счётом?

- Был громкий скандал, отец заблокировал все кредитки. Но мне удалось уговорить своего агента за перелет. Он здесь.

- Кто? - Нерадивая бариста подарила мне снисходительный взгляд и уставилась вновь на кофе-машину.

- Мой папочка во Франции. Не знаешь, что он забыл здесь?

- Вероятно, по роботе. Не вижу здесь ничего подозрительного. Да и к тому же,сегодня деловая встреча, все важные люди будут на ужине.

- И ты, я правильно понимаю, там тоже будешь?

- Йен намерен представить меня. Мистер Фидс (+ 1), понимаешь? Я не боюсь больше Барта Блэка.

- А Йен боится? - спрашивает злобно она, смотря на меня, как на сумасшедшую.

- Его и Барта ничего не связывает.

- И ты в этом уверенна? Словно слышу не тебя, а Йена! Не верю своим ушам. - она возмущенно вертит головой и прикрывает уши. - Совсем голову потеряла? Ты мне не веришь? Мой папа опасен! Вспомни свою мать. - уже кричит она, почти в истерике.

Женщина за стойкой, что-то сказала на французском и, как я поняла, указала нам за дверь.

- Она мне не интересна. И не интересен мне твой отец. Я устала и хочу пожить для себя, для Йена, для будущего ребенка. Я не сильна в этом, и Йен ничего не говорит, не хочет говорить. - теперь я волновалась, это чувство не покидало меня с тех самых пор, а сейчас просто разширилось в разы.

- Он сделал тебе предложение. Не думала почему так резко? - спрашивает нагло она и тушит сурово сигару. Косяк сморщился и затух в плотном облаке дыма. - Вчера вечером он должен был сделать тебе предложение. Вы расписались, да?

- Что? - я целю свои очи прямо на девушку, пытаюсь прийти в себя и найти каплю сочувствия в них. Но нет, она серьезно. - Я хочу уйти!

И я встала, отчаянно натянула сумку на плечо и стала наблюдать, как Кэри выходит из кофейни раньше меня. Стенки стали давить, а мои ноги подкашиваться от недостатка кислорода. Что я почувствовала сейчас? Глубочайшее разочарование.

- А вообще, я сама всё узнаю. - выплюнула со злостью она, пряча лицо в шарф. - Поздравляю со свадьбой. Надеюсь, это не один из ходов Йена, чтобы натворить глупостей.

- Ну спасибо. Знаешь, Кэри, лучше бы ты вообще не поздравляла нас.

Закатив глаза, окончательно разнервничавшись, я поплелась по тропинке к отелю.

Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. На долю секунды даже стало страшно. От кого от кого, а от неё не ожидала такой дерзости.

...

...

В ресторан безнравственно ворвалась ухоженная женщина.

Сегодня особь предпочла черное платье в пол, которое привлекательно село на стройной фигуре и подчеркнуло все достоинства. У нее были светлые мягкие волосы, собранные в аккуратный пучок. Зеленые глаза. И эта улыбка, вежливая устрашающая ухмылка. Дорогие серьги блестели, зайчиками отражаясь на длинной бархатной шее. Всё на виду у сборища элитной части мира.

Все собравшиеся люди ждали начало праздника, а она встречи с одним человеком. Или не с одним...

Мужчины целовали ей руки, пробегались глазами по большому камню на пальце и исчезали в толпе. Она им так нравилась? Отнюдь, нет. Да, миссис Лейт отлично выглядила для своих немалых годов. Да, дама была богаче всех женщин и некоторых мужчин на этой встрече, но страх, который сковывал здравых голов, был сильнее гордости. Они, нагибаясь к её коленям, были чрезвычайно слабы и беззащитны перед превосходством падшего ангела.

Она улыбнулась, когда к ней вновь подошел мужчина в черном. Уверенный, властный, он оставил поцелуй на тонкой кисти и постарался одеть маску спокойствия. Она ждала и этой встречи, несомненно. Только вот, улыбка для него не правдоподобная.

- Всё вышло из под контроля. - говорит он, пока ей передают в микро наушник, что при любом её знаке, курок могут отпустить и пуля выстрелит прямо в затылок бедняги.

Там в зале и на балконе, за окном стояли люди Демонессы. Ни чем не примечательные люди, в тех же костюмах граждана - агенты. Охрана следила за каждым кто находился на мероприятии, всматривалась в каждое лицо и опять зачитывали в наушник информацию.

Вновь женщина улыбнулась, наивно посмотрела на Барта Блэка и подошла к фуршету.

- Но Йен обещал, что документы будут через неделю.

Демонесса надпила из своего бокала и поднесла его к лицу Барта.

- Тшш. Я не хочу работать в Рождественскую ночь. - отрезала женщина и погрозила заманчиво пальцем с длинным красным ногтем. - Я слышала, ты применял силу к Фидсу? - спросила она и её уровновешенный образ сменился на грубый.

- Это была вынужденная мера.

- Как только ты выйдешь из здания, тебе тоже выстрелят в ногу. - улыбается Лейт и подходит ближе. - Какую хочешь, правую или левую?

Барт вздохнул и тоже улыбнулся, искоса посмотрев на балкон.

- Вы же сами хотели, чтобы он опять вернулся, разве нет?

- Правую. - продолжает женщина, посмеиваясь, и облизывает губы от шампанского.

- Как хотите. - он качнулся в сторону и схватил стакан виски со льдом у проходящего официанта.

- Ты перестал думать о работе, Блэк. Во всем ищешь свою выгоду.

- Так веселей.

- Позови Кэролайн, я хочу с ней пообщаться. - опять игнорирует женщина.

- Она в Лос-Анджелесе.

- Странно, а та брюнетка в углу, разве не она? Видишь? У тебя даже дочь не под контролем, что говорить о работе?

- Документы будут у Вас на руках. Даю слово.

- Дорогой, мне не твои слова, а тендер нужен! - она смотрит в даль и машет рукой девушке. - Кэролайн, дорогая, иди к нам.

Спокойно подойдя к ним, Кэри целует в щеку Пенелопу и неприветливо смотрит на своего отца.

- Как твои дела, зайка?

- Прекрасно.

- Завтра за покупками, как думаешь? Сходим к моему стилисту, а то вид у тебя какой-то... измученный.  - Лейт приобняла её, просунула в тонкие ладони игристого вина и опять взглянула на Барта.

- Что ты делаешь здесь? - на одном дыхании спросил он и сощурился, перекрутив в руке стакан с алкогольной жидкостью.

- Решила отпраздновать Рождество с любимым папочкой. - издевается брюнетка и делает глоток шампанского.

- А вот и виновник твоего огненного ранения сегодня вечером. - аристократка махает головой к ступеням, по которым прошли Мистер и Миссис Фидс. Элисон была прекрасна.

Барта предал рассудок, он увел взгляд от своей дочери и с самой большой ненавистью посмотрел на Йена. Вот и все. Их взгляды встретились. Беспечный, спокойный Йена и гневный Блэка. Может и долго эта глазная перепалка длилась, покуда миссис Лейт не встала между ними и не улыбнулась. 

Схватив Элисон за руку, мужчина поторопился подойти к женщине.

Длинное серебряное платье заскользило по ступеням и скоро  доплыло к ногам Демонессы. Элисон вся сверкала в кругу рождественских огней, словно волшебница. Само очарование!

- Добрый вечер, Пенелопа. - поприветствовал Йен, пожав трепетно её руку. - Моя супруга. Я рассказывал вам о ней.

- Супруга? - озадачено спросил Барт и восхищенно улыбнулся. Эта игра ему уже нравилась.

36 страница18 июня 2018, 00:16