25 страница2 марта 2016, 21:08

Последний дом слева

Вы сможете представить себе жилье одинокого богатенького холостячка Лос-Анджелеса? Что-то рисуется в ваших кормах мыслей?  Думаете, это что-то похоже на дома современности и созерцание а-ля "особняк любого из звёзд кинематографа"? Звезды любят  "жить на широкую ногу", говорят.. 

Нет, это не просто "супер-пупер-дорого".. я отродясь не видела ничего подобного. Чем-то всё это напомнило мне королевскую роскошь.

Во-первых, сероватый фасад из мраморной плитки, казался таким дорогим, что любой бы художник или ландшафтный дизайнер позавидовали самому Йену за такое изящество.
Во-вторых, шикарный вид из балкона, на котором я сейчас стою, был на уютную маленькую беседку с ухоженными цветами. Наверняка, у Йена есть пункт на этих цветах. Терраса была покрыта из отбеленных сосновых досок, пропитанных под давлением и несколько раз покрытых защитным атмосферным составом. Было заметно, как древесина выложена с безумным старанием и трепетом людей, кто этим занимался. Закругленную деревянную поверхность пола окружает стенка из гранитной брусчатки. Всё остальное было из окон, из них исходил лёгкий, теплый свет и этот дом, отличался от многих своей нестандартностью. Тем, что был одинокий по левой стороне. Оттуда открывался самый лучший вид на надпись "Hollywood" и с этим, по другую сторону, великолепный ночной город в миллионах красных и жёлтых огоньков. Огоньки будто блестели, мигали, играли на фоне полнолуния. Только ради этого и можно наслаждаться жизнью, ради такой любви к окружающей среде, природе и к этому городу.

Расположенный впереди двор и живописно соединенный со входом в небольшую посадку деревьев придаёт дружелюбный и теплый вид всему дому. Я бы бегала по утрам между извилистыми дорогами и горбатыми, суровыми деревьями. Я бы поменяла свою жизнь в лучшую сторону, лишь бы видеть эту красоту каждый раз, каждую бесконечную секунду. 

- Все началось с дома, который был построен в 1975 году. Дом был ужасен. Добро пожаловать в холостяцкие покои!

- Я не верю, что это здание могло бы быть одноэтажным, сооруженным из каменных глыб и покрытый односкатной крышей. - улыбнулась я. - И ты не похож на человека, который все делает на лету и не похож на того, кто считает, что дом нужен лишь только потому, что он нужен.

- Его нельзя было назвать ни красивым, ни удобным. Хозяева купили его из-за окружающей природы: они всегда мечтали поселиться возле леса. Но, Лос-Анджелес не славится большой растительностью, как ты понимаешь. - говорил за спиной молодой мужчина, напоминая мне, что я всё ещё гостья в его доме. 

- Не думала, что тебя так влечет природная живопись. - я вздрогнула от прохладного ветра, облокотившись на перекладину, разделявшую высоту в три этажа. Как же приятно и страшно одновременно стоять над этим расстоянием от балкона до земли.

До этого года, я думала, что больше всего на свете боюсь высоты, и даже из окна своего двухэтажного дома никогда не выглядывала, трепеща внутри от страха. Представляя, как пальцы прорезают воздух и полностью обволакивают мое тело в пучине вьюг и безумия, преподносили мне кучу проблем в реальности. 

О, я никогда бы не подумала, что смогу так ошибиться...

Паника одолевала мной, когда я становилась на край пропасти, тянущая глубоко в бездну. Так и манила меня чертовка, наровясь испугать. 

Самое страшное, наверное, это подскользнуться с этого края, а не отсутствие земли под ногами. Страшно - упасть и падать, падать, падать, моля о кончине этого полёта.
Я не боюсь уже. Это так забавно, но я не боюсь....

- Тебе холодно? - спросил голос позади меня, с трудом скрывшую теплоту и заботу. Кажется, он в смятении, немного в стеснении и сомневается в правильном выборе им действием - пригласить меня в свое логово, которое отчетливо указывало на девственность соседней комнаты и на серебристую огромную кровать.
На мои плечи упал мягкий, бардовый плед с милыми кисточками по контуру и я ещё пуще прежнего успокоилась.
В воздухе витал приятный запах его дома и летнего дня. Лос-Анджелес пахнет по особенному, как-то по-другому. Запах свежесваренного кофе, дорогих парфюмов, прохладного бриза из пляжев Санта-Моники и Малибу. Он в своем роде уникален.

- Выпьешь? - прошептал Йен, протянув огромный бокал с красной жидкостью, напоминающий мне вино. Я улыбнулась, переступила с ноги на ногу и перехватила ножку хрусталя.

- Немного. - соврала я, понимая, что пить не стану. Хотя, со мной и ребёнком ничего не станется, я не могу потерять здравый рассудок перед этим человеком.

Он глотнул вино из своего бокала, продолжая смотреть на меня и глубоко дышать. Непринужденная обстановка только напрягала меня и прекрасная атмосфера никак не давала попытки расслабиться и отдать себя полностью Йену в данный период времени.

- Почему ты так смотришь? - спросила я, делая шаг к нему на встречу.

- Как? - сухо, как-то в себя, бросил мужчина. Выглядел он не лучшим образом, если честно.

 Йен проглотил комок и его кадык жалобно задергался. Продолжал ли он сомневаться в мне? Верит ли он самому себе? Сможет ли мужчина осознать суть и масштабность брошенных им слов - "я люблю тебя". Пока он о чем-то думал, и явно терзал себя в своих мыслях не жалея, я потянулась к его лицу, медленно скользя по скулам и по правому виску.

- О чем думаешь? - сказала я, убирая свой и его бокал в сторону. 

- Эли.. - умолял молодой человек, подавляя стон внутри себя. - Я боюсь.

- Так ты просто боишься отношений? - я выгнула бровь и убрала руку с его шеи. 

- Нет, за тебя. - он резко вернул на место мою ладонь, сжимая ее до бела.

- Я не понимаю. - прошептала я, задерживая дыхание.  

Мое тело напряглось, как струна, когда он приподнял плед с моих плеч и оно заскользило по ним, падая на пол. Он приблизил свое лицо к моему и напряженно дышал.

- Ты хочешь быть здесь со мной, Элисон? 

- Да. - резко ответила я, делая глубокий вдох.

- Тогда просто верь мне. Не спрашивай у меня то, на что не желаешь знать ответ. Просто знай, я не обижу тебя. 

Я словно впервые увидела его за все дни. Никогда он не был мне таким желанным, как сегодня. 

- Я сказал что - нибудь не так?

- Да нет, просто всё это, как-то неожиданно.

Йен кивнул и смущенно полуприкрыл глаза.

- Я хочу тебя сейчас, - мужчина притянул мое тело к своему и положил руку на мою грудь, закрыв глаза, - хочу целовать её, не упускать каждый дюйм твоего тела. Любоваться плавными изгибами кожи. - рука его заскользила по моей талии и я застонала, поднимая голову вверх. - Хочу прикасаться к тебе каждую минуту. Иметь тебя на всех горизонтальных поверхностях. Трахать до полусмерти. 

- О Господи. - я торопясь вытянула рубашку из его брюк и припала губами к шее, покусывая маленькие участки кожи. Я чувствовала, как его разгоряченные пальцы скользят по моим бедрам и внутренним частям ног. Я чувствовала его полностью, его страсть.. Йен, разгорячась, все больше и больше терял стыд. Его не смущало ни ярко горящий свет в комнате, ни приоткрытая дверь в коридор.

- Я так хочу тебя... - повторял мужчина лаская меня со всей нежностью, на какую был способен. Мы уже не владели собой, освобождались от одежды, разбрасывая ее по всему балкону. Мы не слышали музыку, которая играла на фоне. Мы не видели ничего кроме нас самих. Это можно было назвать - Раем для влюблённых. Раем для меня. Я счастлива.
...

13 октября я проснулась рано. Не потому что, я выспалась или солнце бесстыдно светило мне в глаза, пробуждая. И даже не потому, что меня разбудил какой-то шум. Безусловно, внутреннее спокойствие и тепло души, заставило меня встать и подойти к окну.
На улице располагалась прекрасная, тёплая погода. Солнце было спрятано за облаками и небольшой, слабый ветер колыхал занавес во все панорамное окно с видом на Лос-Анджелес. Кто бы смог лежать подолгу в кровати и не взять с такого дня всё что только можно? Кто бы смог пропустить рассвет, закат, завтрак и прочее? 

Я приложила руку на холодное стекло и глубоко вздохнула. Сегодня была самая лучшая ночь в мой жизни. В эту ночь я впервые была такая желанная, спокойная и мне совершенно было не стыдно за свою наготу и не ощущала стеснение перед прекрасным человеком.  Я занималась любовью с тем, который перевернул мое сознание и всю мою жизнь. Это был не просто секс между двумя людьми. Кожа моя была розоватая и на мне до сих пор ощущались его руки, которые блуждали по всему телу. Как усыпались сладостные поцелуи и как гудели ноги от такого напряжения. Между ними сразу растеклось тепло и я прижалась обнаженной грудью к прозрачной картине города, наслаждаясь моментом.
Кажется, Йен не ложился. Это указывало на то, что его не оказалось на второй половине кровати. Может он в душе? Или срочное дело на работе?

Впрочем, меня радовало, что я уже была здесь, в его доме. И не была отвернута им и не проснулась у себя на квартире на своем протертом диванчике. Я заснула на рассвете с Йеном в объятиях, а не убежала снося пятки. Это так чудесно.
Взяв белую рубашку с пола, я накинула ее на себя, вспоминая действия главных героинь фильмов после ночи у НЕГО дома. Девушки должны были спускаться вниз и готовить, вероятнее всего это станут - блинчики с крошкой шоколада, ах.. точно, и видимо - омлет.
Я улыбнулась спускаюсь, чтобы что - нибудь пожарить на сковородке или повторить всё это безумство, которое давно повешено на нас, девушек, после безумного секса. Я рада, безмерно рада, что могу есть вместе с ним, смогла спать с ним и вообще жить эти 7 часов вместе с мистером Фидсом.

Стеклянная лестница вела к трём этажам. Верхний этаж был Йена. Там я уже, как говорится, просмотрела все, что только можно, начиная с шикарного сексодрома - кравати и заканчивая огромной каменной ванны. Второй этаж остался пока загадкой, так как, я держу путь на кухню и это создает какой-то шарм и возбуждаемое предвкушение завтрака вместе с НИМ.

- ... это исключено. - голос моего мужчины исходил из кухни и я остановилась, поправила волосы, натянула рубашку и выглянула из под угла в полном удовлетворении. Он здесь. - Ты с ума сошёл? - прикрикнул Йен, заставив меня нахмуриться. Хозяин стоял возле плиты и что-то держал в руке. Ах, это лопатка для жарки. Пахло замечательно. Кажется, это сосиски.
Приложив висок к углу, я продолжила наблюдать за его накаченной задницей. - Черт бы тебя побрал, Хьюго! Ты знаешь, я не могу ждать. - он замолчал и отложил лопату на столешницу, смотря в пол. Его пальцы сжали сельдерей и он надкусил кусок, став тщательно пережевывать. - Значит так,  компания INH должна подписать с нами договор. Китаец прилетит завтра на конференцию и тебе,  черт бы тебя побрал, предстоит встретить его. - он резко откинул овощ, скривившись от ужасного вкуса. - Я? У меня важные дела. - он заулыбался, делая смачный глоток кофе. "Важные дела" - это я? - Да, Хьюго... нет... да, я приеду в офис. Мира составила отличную презентацию.  

Интересно, кто такая Мира? 

Я облизала губу,  смотря на его обнаженную, рельефную спину. Она то напрягалась, то расслаблялась. Буд-то дразнила меня. Это не просто красивый мужчина, это Бог.
Он отключился и зачесал волосы назад, о чем-то думая. Спустя секунды он расплылся в усмешке, дотрагиваясь к своим пижамным штанам, сжимая ткань.

- Твою ж мать. - прохрипел он, подходя вновь к плите. Кинув сосиски в тарелку, прекрасный поставил их на стол, который был уже заполнен омлетом,  салатом из рукколы и авокадо, и ещё чем-то, что напоминало королевский завтрак. Хозяйка ж ты моя.
Его телефон опять зазвонил и он раздраженно поднял трубку. 

- Bonjour, Pierre ... Je pense que nous allons bientôt vous contacter. - Лицо его резко дернулось в мою сторону и я тихо засмеялась. Он так сексуально говорит по французски. - Non, je ne peux pas arriver bientôt... Noël? Excellente. 

Йен приковано смотрел на меня, не отрывая глаз, взгляд его полностью осматривал меня с ног до головы и мне стало казаться, что я зря напялила чужую рубашку. 

- Non. - продолжал он, сжимая трубку. И о чем он сейчас думает? - Non. Pierre..
Спустя некоторое время он убрал телефон и стянул губы в тугую линию.

- Я не думал, что ты так рано встанешь. - сухо ляпнул Йен.

- Ты не ложился? - я сдвинула плечи, чувствуя себя нелепо. 

- Нет. 

- Почему? Я смутила тебя? - я постаралась выдавить улыбку, но все тщетно.
Он свел брови и подошел ближе. 

- Элисон. - начал он, когда прикоснулся к моей шее руками. - Никто никогда не одевал мою рубашку. Пожалуй, тебе она идёт больше чем мне.

Я засмеялась и поцеловала его в губы, такой нежный, что мне перехватило дыхание. Его ладонь залезла под открытую рубашку, проникая в те сокровенные места, что уже успели разогреться от его только вида на обнаженный торс. 

- Господи.

- Хочу сказать тебе. - Его рука поползла по бедрам и по ягодицам, немного сжимая и притягивая их к своему паху. 

- Что? - спросила я полуприкрыв веки. Мой мозг сейчас взорвется от наслаждения. 

- Эта ночь была лучшая в моей жизни. - отрывисто говорит он и поднимает меня на руки. - Хочу так всегда.

- Правда? - не верю я, обнимая его шею. 

- Правда,  детка. Давай поедим? 

- Я жутко проголодалась. 

- Блестяще. Я не знал, что ты любишь, поэтому приготовил все что умел. 

- Не нужно было всё это. - смущенно произнесла я и оказалась на стуле. 

- Кушай.

Мои слюнки побежали и я, не теряя минуты схватила вилку, накалывая брокколи. 

25 страница2 марта 2016, 21:08