Сделка с дьяволом
- Я так скучал. - сказал он, слегка смущенный тем, как мило это прозвучало. - А ты? - "Конечно, я скучала, Йен... что за глупости ты спрашиваешь?"
Я ничего не произносила, мой голос настолько дрожит, что хватило едва на, унимающее дерганье, улыбку. Еще пять минут назад молодой человек был таким суровым, злым, а сейчас? Сейчас он такой растерянный, подавленный ... Будто не тот самовлюбленный бизнесмен, которого я знала.
Он довольно высок, на фоне луны кажется просто огромным, нет, очень огромным. Внушительные плечи так и дразнят меня своим размером и рельефом, который я стала чувствовать под его белой и накрахмаленной рубашкой... Мой взгляд сразу приметил маленькое потемнение на теле, которую мне с трудом было заметно. Я бы сочла, что это нашивка на тряпке, но мне не показалось. Это тату?
Сжав мой затылок, он вновь притянул меня к себе, зарываясь руками в идеально собранную прическу. Забавно, для того чтобы собрать их в красивую. копну требуется гораздо больше времени чем разрушить. Йен незамедлительно вытащил пару шпилек, смотря за тем, как верхние пряди рассыпались по лицу, подавив стон. Только ему подвластен такой наглый нрав и только он смог заставить меня чувствовать то блаженство и некое возбуждение, которое я никогда прежде не испытывала.
- Опять эти кудри. - прохрипел мужчина, начиная глубоко дышать. Поднимая меня на руки, он завел ноги за спину, прижав крепко к стенке. Затаив дыхание, я выпрямила спину, чувствуя не комфорт в животе. Что-то не так...
Я оглянула свои ноги и с растерянностью наблюдала, как края эластичного ободка кружева на чулках постепенно показываются, скользя вниз. Черт. Даже они не в состоянии терпеть. Все чертовы предатели.
- И такая сексуальная в этом платье. Весь день я ждал, что снова трахну тебя.- пальцы Йена заскользили по моей шее и, честное слово, я едва удержалась, чтобы не отвесить ему звонкую пощечину за такую дерзость. Это было так не похоже на грубость. Просто -страсть, она одолевала нами.
- Заткнись. - попросила я, оттягивая часть волос назад, так, что его подбородок поднялся вверх, жадно глотая воздух губами. - Не порть всё. - он резко тряхнул головой, начиная глубоко смеяться. Сексуально пухлая губа, жесткая щетина, опьяняющий, как наркотик, жар в этих карих глазах, только пробуждало во мне это чувство - возбуждения. Нельзя быть похожим на Бога, это так грешно, так грешно.. О каких мужских пороках говорят в книгах, о каких подвластным им грехах могут писать на строчках словоблудия? Сейчас совершенно нельзя думать о них, совершенно не в состоянии прийти в себя от такого лишь холоднокровного взгляда партнера, который буквально хочет убить тебя в сладостных муках взрослых.
Тянущая боль между ног и напрягшиеся соски - яснее ясного дали понять, что я готова на все с этим мужчиной. Его эрегированный член оказался прямо между моих бедер и я учуяла чуть заметную пульсацию, что постепенно душило меня. Я была близка к потере сознания, честное слово. Все, о чем я мечтала - сейчас рядом со мной, он здесь слишком близко и так же хочет меня.
Зрачки его расширились и мужчина медленно приподнял низ платья, открывая полностью зловещие чулки и изумительное кружево, что так и напрашивалось распотрошить его на мелкие кусочки. Разорвать, уничтожить, так, чтобы его не стало...
- Ты чертова стерва! Обязательно было одевать "ЭТО"? - прорычал он, грубо сжимая мои ягодицы, вскрикнув какие-то несуразности. Иногда его "рык" так уместен. И, Боже правый, как он пахнет... Мускатный орех и нотка мужского запаха одурманивали меня. Никогда еще мое обоняние меня не подводило..
- Ублюдок! - выплюнула я, стягивая с него красный атласный галстук. Хочется завязать ему рот им, лишь бы заткнулся. Только вот жаль, что дорогая до жути ткань, не стоит таких жертв.
Он издал тихий, сладостный стон, ища на спине молнию. Поняв, что ни черта не выйдет, мужчина выгнул мою спину, сильнее надавливая свое достоинство, прямо в сокровенные места, которые подвластны только ему. Незаметно нахмурившись, учуяв дискомфорт, я постаралась не выдать беременность и тяжесть. Так не должно быть.
- Снимай его, ну же! - крикнул он, поддерживая мое горячее тело. Сняв платье через голову, оно с поражением оказалось на треклятом дереве. Так ему и надо.
Просунув язык внутрь моего рта, я опять охнула, не мочь насытиться этим вкусом по полной. Такой сладкий, Господи... я бы целовала его вечность, если бы могла.
- Что ты делаешь со мной? - спросил он вслух, не отрываясь от моей шеи. Покусывая ее, парень так тяжело дышал мне в кожу. Разница температуры холодной стенки и его горячего, раскаленного дыхания только усилило состояние страсти и начало будущего оргазма. Я не хотела его настолько сильно, как сейчас. Просто отключился мозг и ненавистный образ мистера Фидса буквально стёрся с моей памяти. Сейчас он самый - самый. И будь я проклята, если ещё раз позволю ему себя унизить, как делал он раннее.
- Как я скучала.
Ногти мои вонзились в его рубашку, сильно скользя по холмам мышц спины, он не то зарычал, не то выкрикнул мое имя, резко и жестко хватая одну грудь ладонью.
Это был как взрыв и я готова была продать душу дьяволу, лишь бы это длилось вечно.
- Еще! Быстрее, Йен, черт тебя побери! - он так нужен мне сейчас.
- Не торопи меня! - скомандовал грубо он, двигая тазом. Эта манипуляция была настолько возбуждающей, что я выпустила стон, пытаясь нащупать пуговицы на его рубашке. - Однажды, я трахну тебя на своей кровати. Порядком надоело стоять в такой позе. - О Боже, я так сильно хочу этого.
- Жду не дождусь этого момента. - язвила я, наконец, распахивая верх одежды мужчины, вновь и вновь восхищаясь его телом. Упругая кожа, рельефный пресс - все это, настолько красиво и сексуально, что жар, который растекался по моим бедрам, тут же стал обжигать.
Кинув меня на стол, Йен живо устроился между моих ног, треская материю трусов в глухом офисе. Дерьмо. Только не трусики.
Звук молнии джинсов зазвучал эхом в моей голове и я громко застонала, притягивая его ближе к себе.
- Быстрее.
И тут случилось страшное: звучание телефона дошёл к нашему сознанию только к последней секунде мелодии.
Настойчивый сигнал, который был, как чертов демон, тут же сменился на пронзительный звук автоответчика.
- Вы дозвонились к мисс О'конел... хех... просто Элисон. Я не могу поговорить сейчас с Вами, так как спасаю мир. Всего доброго. - мой до мерзости писклявый голос завершился и после последовал еще один сигнал, что означал "говорите".
Дыхание было глубокое, сильное. Грудь Йена колыхалась и ребра могли тут же треснуть. Первое, что пришло мне в голову - ШОК. Что мы вытворяем? Замерев, он холодно посмотрел в мои глаза с полным негодованием. Я застыла будто во времени, не могла пошевелится и что нибудь сказать. Всё резко потемнело. Комната и была такая темная?
- Элис, я хочу напомнить тебе, что один человек все еще ждет тебя, как придурок. Надеюсь, ты объяснишься или хотя бы поднимешь трубку.... У тебя все в порядке? - Эван! Черт тебя дери, Эван!!! - Как только спасешь мир - перезвони.
Его глаза покраснели. Как же это было пугающим. Молчание. Опять это молчание.
Я заерзала под ним на поверхности стола, явно ощущая себя растерянной и сильно голой по сравнению с ним. Ожидание становится непереносимым. Почему бы ему не сказать хоть что нибудь и не покончить со всем этим? Так трудно хоть что-то сделать? Я не могу утверждать, что он выглядел несчастным, но взгляд был пустой, будто отсутствовал.
Его лоб нахмурился и мужчина медленно отпустил мою талию и распутался из колтунов волос, отстраняясь. Сделалось так холодно, что реакция моей кожи, покрытая маленькими пупырышками, была, в общем-то, уместна.
- Дерьмо! - прошептал Йен. - О Боже! - шептал он словно в бреду, попутно махая головой.
Мои мысли стали путаться и я перестала отчетливо видеть лицо мужчины, поджимая губы. Мне нужно было успокоиться, но я не могла. А как иначе?
- Дерьмо. - по-прежнему смотря на почти обнаженного Йена, я не смела двигаться. Сидела, будто не дыша, да что уж, я не дышала вовсе, пока меня не захлестнула тишина с головой. - Дерьмо? - крикнула я. Что он себе позволяет? "Дерьмо". Как я должна понимать это? Нет, голос не дрожит и это меня радует. Хотя огромный, горький ком подходил к горлу и я морщилась потому, что глаза пекли слезы, от которых я напрасно старалась избавиться, мой голос ни разу не дрогнул.
- Блять, Элис? Серьезно? "Элис"? - проворчал мужчина, заправляя свое внушительное достоинство обратно в боксеры. - Черт побери, полный кретин!
- Всё? - громко спросила я, вкладывая всю свою злость в это чертово "всё". - Истерика закончилась? - я сидела на столе собранная и уверенная, не стараясь быстро одеться и убежать от сюда. Слишком долго я отпускала его и не слышала свое сердце. - Как можно быть таким уродом? - я вытянулась, положив руки за спину, чтобы не обмякнуть и не свалится на пол от бессилия. Так не хорошо.... "Элисон, держи себя в руках, черт возьми. Ты беременна, думай о ребенке!"
Он ошеломленно смотрел на меня и взъерошивал свои волосы, стараясь не убить. Я могу поклясться - Йен был в бешенстве.
- М-да. Мистер Фидс, Вы только посмотрите на себя. Такой красивый, сильный, сексуальный и, вроде, умный мужчина, но чуть запахнет жареным.... - я замолчала, обдумывая весь свой понос слов и думая, стоит ли делать это, - только пятки и сверкают, когда Вы сваливаете. И чего это я позволила Вам лапать себя?! Трус..
- Заткнись. - оборвал он, напрягая кулак.
Я прикоснулась к своим устам, сжимая нижнюю губу, продолжая расширять ноги, где разумеется ничего не было.
- Когда ты стала такой стервой? - просопел он, шагнув мне на встречу.
- И в чем же я по твоему стерва, подонок? - безразлично хмыкнув, я подавила ухмылку, играя со своей прядью.
- Не думал, что ты так быстро найдёшь себе утеху в виде президента "La Kollinz Media Group".
- О, вижу, ты все справки навёл на Эвана?!
- На досуге. Машину тебе он тоже подарил?
- Да. От тебя же ничего не дождешься. И ещё, то белье, - я махнула подбородком в сторону его руки, которая отчаянно сжимала разорванную ткань, - Ты повредил его.
Впервые я видела его таким растерянным, что мне даже стало не по себе. Он изумленно откинул резко вещь, будто брезгливо и как-то странно, что моя маленькая, взрыхлявшая душенька ушла в пятки. Черт! То ли ещё будет.
- Я ошибся в тебе. - прошептал он, беря в руки мое платье. - Ты такая же, как и все.
- Какая же? - спросила я, смотря на него исподлобья. - Будто это я сваливаю сейчас.
- Я конечно все понимаю, мы больше не вместе и все такое. Но... ты лгала мне.
- Это я лгала тебе? Думай, что говоришь!
- Говорила, что любишь. Что сейчас?
- Ты тоже! - перебила его я и тут же пожалела. Он схватил меня за запястье и резко придвинул к себе, тем самым затыкая. Почему мне приходится терпеть эти унижения? Я его вещь, кукла? У меня есть нервные окончания, которые отдавались невозмутимой болью, что он себе думает?
- Слушай меня, Элисон!
- Ты не смеешь...
- Закрой рот! Сейчас говорю я. - он меня дернул и мои глаза по привычке наполнились слезами.
- Ты прямое доказательство того, что человек может жить без мозгов. Отпусти, ублюдок, мне же больно! - он закатил глаза и развернулся спиной ко мне, кладя ладонь на лоб, усердно и часто дыша.
- Господи! Как же сложно общаться с тобой.
- А ты попробуй. - потребовала я, натирая запястье.
- Я жил спокойно, зная, что рано или поздно, все поменяется. Жил в надежде, что разберусь со всем своим дерьмом и смогу существовать, как прежде. - резко отстранившись, он сжал в руке кусок моего платья. - Черт возьми, с тобой. Вместе с тобой. Впрочем, это не имеет никакого значения больше. Я вижу, то что вижу. Хочешь изображаться - браво! - Он швырнул мое платье в меня так сильно, что я часто заморгала, будучи в полном замешательстве. Твою мать!
- Я не понимаю.
- Что ты не понимаешь? - зарычал он, хватая мой подбородок, сжав крепко скулы. - То что ты ведешь себя так, будто самая отъявленная кокетка Лос-Анджелеса? А вот черта с два! За несколько недель ты успела завести новые отношения и принять такой дорогущий подарок от какого-то богатого хрена? Знаешь, кто так делает? Девушки, которые отчаялись и готовы спать из-за денег лишь бы держать статус сексуальной пантовой шлюхи. Никогда бы не подумал, что ты одна из них.
- Значит, я шлюха? - я выгнула бровь и сжала зубы, медленно уничтожая себя в своем маленьком мире.
- Ровно полтора месяца назад. Помнишь?
- Да, кажется, моим огромный минусом является то, что я не понимаю идиотов!
- Полтора месяца назад я спал только с тобой. И ты мне говоришь, что это я сбегаю и веду себя, как трус? Ты ничего не знаешь о моей сейчасной жизни! Я как и был один, такой и сейчас.... - Он глубоко дышал мне в лицо, что побледнело от шока и от боли, погрязшей во мне. Как же мне не хорошо. - У меня не было ни одной женщины после тебя. А ты? Что ты можешь сказать о себе? Спишь с ним, ведешь себя как...
- Ты меня любишь? - прошептала я, коря себя за то, что слезы беспрерывно скатываются по моим щекам. Боль. Заглушенная, тупая боль между грудиной...
Он нахмурился и опустил глаза, унимая дрожь на губах.
- Ты меня любишь, Йен? Скажи мне, пожалуйста. - рыдала я, беря его лицо в свои холодные ладони.
Он опять посмотрел на меня и повел руку к волосам, наматывая пряди на кулак.
- Да, - тихо произнес он без шума. Просто губами и все было ясно. - Я люблю тебя. - мне на миг показалось, что он не врёт и я даже поверила. - Ты спала с ним?
- Тебя волнует только этот вопрос?
- Нет, но...
- Нет, я не спала с Эваном. Машина взята в кредит. Все? - плакала я, все время гладя его по лицу.
- Эли. Черт тебя дери! - охнул он, цепляясь за мое горло, нежно иследуя каждый дюйм подушечками пальцев. - Прошу тебя, поехали ко мне. Давай проведём, как полагается эту ночь и заодно поговорим?
- Йен... я..
- Прошу, мне так не хватает тебя, Эл.
- Хорошо.
Люблю Вас, Ваша Ханна♡.
