23 страница12 января 2016, 00:19

Беспорочный

Как вы думаете, что таит в себе кухня внутри? Нет, там не чистейшая плита и благоухающая атмосфера, нет, там вы не увидите образцовое отношение к себе подобным и безошибочные блюда. Там твориться самый настоящий хаос. Самый, что ни на есть, хаос.

Какое отличие между яйцом от обычного горожанина и повара? Горожан выльет яйцо в сковороду со сливочным или другим любым маслом и станет жарить на умеренном огне до полной готовности.

Повар, которого можно назвать чародеем, приготовит из обычного яйца - яичное нежнейшее суфле и составит изумительную композицию из подушки руколы с каким-нибудь соусом.

"Great January" самое непорочное и лучшее место в мире, я вас уверяю. Если бы сам Обама хотел поужинать в Лос-Анджелесе, то выбрал именно столик возле балкончика в нашем излюбленном ресторане, а не в "Bastide", который предлагает нам только белые трюфели.
Я всегда задумывалась, сколько же путей проходит обычный говяжий стейк, перед тем, как блюдо поставят вам прямо перед носом.

Купить отборную говядину, тщательно вымыть, высушить, а затем отбить и тому подобное, пока она не станет готовой в идиллии каких-то грибов и плато овощей. Черт, слюнки уже у всех побежали? Вот и мне очень трудно держаться, смотря на все эти шедевры кулинарии, что так и созерцают моего маленького комочка внутри себя. В последнее время держать себя в руках - предельно трудно. То токсикоз, то чувство голода настигает меня врасплох.

Я незаметно улыбнулась, смотря на обнимающих Фиби и Джима, но сразу оборвалась, подходя к ним.

- Фиби, Джим,- обращаюсь я, старясь подавлять умиление, - Отныне, все любовные связи под запретом на рабочем месте. Ладно? Мистер Фидс приходит в бешенство, каждый раз, когда смотрит на вас.

Я покосилась на дальний столик, где сидел без изъянов и не имеющий себе равных Йен, в общении, какой-то дамы. Она выглядела такой же примерной и непогрешимой, как и сам ублюдок. Впрочем, не подкопаешься к ее внешнему виду. Темно-синее платье, которое едва прикрывала колени, было в меру обтягивающим, с прямым горлышком по ключицы и резким, кругловатым, узеньким вырезом, открывающий ее полоску декольте. О, еще и рукава короткие. Волосы были по грудь, шоколадного оттенка, слегка вьются и это создает какой-то шарм богатому и безупречному стану. Макияжа почти нет, но это не означает, что она бледно выглядит, нет, она просто молодая. Моя одногодка, точно же.

Ох, да, туфли, ооо, это тоже что-то нечто. Черные, высокие, ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ. Сейчас ее рост почти достигает роста Йена. А если учесть, что он почти два метра, то осталось,каких-то пять дюймов(10 см) и ей бы не пришлось смотреть и пылать от воздействия самого красивого и божественного ублюдка в мире, так как была бы на уровне его глаз. Я никогда не комплексовала своим ростом - ну 175.., но у нее... Боже правый... ее рост...

Нет, вы не подумайте, когда она прошлась по залу, я думала, что все мужики аплодировали ей стоя... черт возьми...
Окружен ли Йен более уродливыми девушками в своем обществе, кроме меня? Тогда, я понимаю истинную причину его ухода - я не на столько хороша, как его дамочки с бархатной кожей и аристократическими чертами лица.

Моя уверенность пошатнулась, когда он снова посмотрел на меня так, будто проник в мою исхудавшую, бедную душу. Сразу покраснев, я вновь обратила внимание на персонал. Сколько я краснею за день? Четыре раза, шесть, может десять? Никто так не заставлял меня чувствовать неловкость, кроме Йена..

- Мне кажется, или он смотрит на тебя убийственным взглядом? - спросила Фиби шепотом, убирая руки от Джима, который сразу подошел к мужчине, принимая заказ по бару.

- Тебе просто кажется. Ты знаешь ее? - осторожно сказала я, беря ее под руку.

- Да, это Адриана Хилл, 23 года, живет в Филадельфии, работала раньше с Фидсом. - и откуда она это все знает?

- Адриана... А у них что-то было?

Фиби улыбнулась и дотянулась к моему уху. Я ожидала всего чего угодно, но только не это..

- Я знала, что ты влюбленна в него.

Мои щеки обожгло краснотой и я широко уставилась на огненную девушку.

- Еще чего! - воскликнула я, посмотрев на Йена.

- А как сама думаешь? - таинственно кинула Фиби, поднимая руки к груди, шевеля пальцами. - У-у-у-у, страшно?

- Так! Быстро за работу! - злилась я. - Что они заказывали?

- Только кофе, но я сейчас схожу к ним и спрошу, что они решили.

- Не нужно, я сама схожу. - кинула я, втянув весь кислород в свои легкие. Зашагав спокойно по мрамору и при этом поправляя свое платье, я треклято послала ему осуждающий взгляд. Его лицо и плечи заметно напряглась, когда я прошла и "искренне" улыбнулась.

- Добрый вечер, вы определились с заказом, или Вам что нибудь предложить? - сказала я, стараясь не выдать презрение к Адриане и гнусному ублюдку.

- Да, я буду томленную телятину под соусом с тимьяном. - ее голос был ещё красивее, чем я представила себе. Чёткий, с какой-то сладкой ноткой. Дьявол!

- А вы? Мистер Фидс. - неуверенно обернулась к нему я, испепеляя глазами.

- Почему не Фиби подошла? - спросил сконфуженно он, беря стакан воды в руку.

- Таких гостей, как Адриана Хилл и хозяин самого ресторана, должны обслуживать должным образом.

- Вы меня знаете? - спросила девушка улыбаясь, осматривая меня с ног до головы, - И откуда ты берешь таких директоров?

- Это не такая уж и находка. - бросил мужчина, прислоняя стакан к губам.

Я притворно засмеялась, скрывая обиду и эти поганые, проклятые слезы.

- Да, мисс Дебри разумеется была намного профессиональнее, чем моя скромная фигура. Особенно в подходе к Вам, правда, мистер Фидс? - спросила я, беря меню из рук мужчины, обязательно не упустив такую возможность - прикоснуться к нему.

- Да, надоедать хозяину был не ее конёк.

- Соглашусь, с Вами она была намного мила, чем с остальными. Возможно поэтому, персонал под моим присмотром более дружелюбный и не увольняется через несколько дней после вступления на должность.

- Йен, нет, тебе определенно везет на администраторов. - проговорила она, облокачиваясь на стул.

- Свиной стейк, желательно с кровью. - прошипел он, поправив волосы.

- Свиной стейк. Хм... с кровью? Вы любите пить кровь? Хах, всегда это знала. - я расхохоталась, прижимая к свои губам меню. Девушка стала смеяться, но скорее от самой "не смешной" шутки в ее жизни.

- Мисс О'конел. - оборвал грубо он, не переставая глазеть на меня. - Вы можете идти.

- Вы точно больше ничего не будете?

- Нет.

- А Вы? - обратилась я к Адриане, которая была в замешательстве и явно думала над всей этой ситуацией.

- Спасибо, это всё. - растерянно ответила она, передавая мне меню. Посмотрев на него, она слегка ухмыльнулась, наблюдая за моей и его реакцией.

Мои губы задрожали, но я быстро пришла в норму, уходя прочь от них.
Я выставила себя полной дурой, да? Да!!!

[...]

- Девушка? - позвал меня гость, сидящий одиноко за столом и что-то выглядывал в своей тарелке.

- Да. Что-то не так?

- Что это? - спросил он, оттягивая из блюда черный волос. Меня чуть не вырвало от этого зрелища. Токсикоз - самое ужасное в беременности.

- Это волос. - ответила я, держа себя в руках.

- Я вижу, что не нитка. - злобно пробормотал он. Потянувшись к его блюду, чтобы забрать, он резко посмотрел на меня, не давая это сделать. Проглотив настигший ком, я вздохнула и вернула руки на свое место.

- Я приношу извинения, Ваш ужин за счет заведения и следующее блюдо будет в скором времени.

- Я хочу видеть шеф повара и повара, кто готовил "ЭТО". - попросил он, вытирая рот полотенцем.

Черт, черт, черт...

- Да, хорошо!

Ворвавшись на кухню, я сразу же нахмурилась, бросая свой взгляд на Алекса. Вытерев ладони, он подошел ко мне, так же хмурясь.

- Гость нашел волос в фуа-гре, просит выйти в зал. - проговорила я.

- Эй, кто выдавал на раздачу фуа-гру? - крикнул он, разворачиваясь к поварам.

- Я. - ответил полноватый, темный парень.

- Марш в зал и где, на хрен, твой колпак? - кричал он, выходя из себя.

- Я.. я..

- "Я... я" - кривлял его Алекс, - Я сказал бегом в зал! Клиент нашел твой гребаный волос!

Выбежав из кухни, я прошествовала следом за ними, сгорая от стыда.

Однако день клонился к ночи, оставалось несколько предзакатных минут и можно было уходить. Сложив в стопку все свои бумаги со стола и примерно закинув их в сейф, я достала свою долю денег и перетерла их в руке, думая о ребенке, что через семь месяцев должен был появиться на свет.

- За них мы можем купить кроватку и прочие безделушки. Но маме нужно еще и за квартиру, и отцу, и на кредит на машину.... Ох... погоди немного и я куплю все что нам захочется..., - мой подбородок задрожал и я позволила себе, наконец, разрыдаться от беспомощности. Горячие слезы подступили к моим глазам, покрывая все зрение пленкой жидкости. Упав на стол, я спрятала лицо в согнутых локтях, плавно водя лбом по коже, успокаиваясь. Напрасно я искала в себе ту уверенность,что никогда у меня не было. Напрасно я думала, что я стану слишком умной, чтобы понять поступок Йена. Меня волновала не скорбь о понесенной утрате, а лишь тревога за дальнейшую судьбу дитя. Ребенок - все, что меня сейчас волнует.

- Я не смогу... - проныла я, содрогаясь в своих сильных рыданиях. - Я отняла у тебя возможность иметь отца... Я во всем виновата. Я...

Однако внутренний голос твердил мне, что нет - могу! Неумолимое сознание материнского инстинкта кричало мне, что это еще только первый шаг и что дальше будет сложнее, труднее и я обязана справиться..

- Нет, не-е-ет... - бредила я, продолжая биться в конвульсиях от тех терзаний, что сейчас хлестали меня... Все мои надежды были убиты одним лишь его решением, одним лишь повторным тестом на беременность... Вспоминать свои былые мечты уже нет смысла, они еще вчера сверкали и расцветали, а сегодня - погибают, как отрезанные розы. Они все равно - засохнут, как бы ты их не охлаждал и не обливал водой. Вот так и я...

Полноводный поток слез захлестнул меня со страшной силой, что не было желания даже остановиться, когда я услышала скрип открытой двери.

Мистер Фидс стоял, будто вкопанный, будто замерзший, не спуская с меня глаз.

- Убирайся! - крикнула я глухим голосом , воцарилось глубокое молчание. Йен слышал, но казался по- прежнему непоколебимым. Он стоял гордо выпрямившись и только сжимал какие-то бумаги в своих руках. Вероятно, это по работе, а как же... - Уходи прочь, Йен, прошу тебя. - плакала я, чуть тише поднимаясь с кресла.

Слабо махнув головой в знак протеста, он проглотил ком и глубоко вздохнул, сильнее деформируя документы. Его кадык дергался от переполненной жалости ко мне. Только сейчас мне не хватало его сострадания.

- Тогда уйду я. - сказала я, шагая из кабинета. Глаза его были мрачны и пылали. О, как горели его глаза, поверьте...

Схватив мою руку, он сжал ее с такой силой, что я думала кровь хлынет из того места.

- Нет. - прошептал мужчина, не давая мне уйти . Сейчас я была настолько близко от него, что чувствовала его горячее дыхание, словно обдавшую меня с ног до головы.

- Отпусти! - потребовала я, пытаясь ускользнуть от него.

- Нет. - повторил он, поворачивая меня спиной к стене. Уведя свой взгляд, я посмотрела на его ладонь, что по прежнему крепко держала мое запястье и всхлипнула. - Больно.

Тут же убрав руку, он поднял мой подбородок, заставляя смотреть в его черные глаза. Я чувствовала, что не держусь на ногах от горя и истощения, но спасалась слишком близким присутствием Фидса. Йен не то застонал, не то вздохнул, проведя большим пальцем руки по моему подбородку. Я опять всхлипнула и пустив свою ладонь в мою шевелюру, он тут же прикоснулся сухими, холодными губами к моим.

Моя душа разбилась, как хрусталь. Я чувствовала, как его грудь раздувалась от страха и отчаяния, как он влаживает все свои чувства и трепет через этот поцелуй. Меня так никто не целовал до сих пор. Никогда я не любила человека, как люблю его.

Моя рука осторожно и неуверенно притронулась к шикарной копне волос и резко сместилась на шее, еле-еле держа себя в рамках.

Он оторвался от моих губ, глубоко дыша в мои мокрые от слез уста и повел ладонью к бедрам, зацепляя край белоснежного платья.

- Проклятье. - проговорил он, опять вцепляясь в мои губы.

Вот такая вот глава :) Мне она очень нравится, особенно своим концом ;) Даже чуть не сплакнула...
Не забывайте, любимые, голосовать☆☆☆
Люблю Вас, знайте это♡♡♡











23 страница12 января 2016, 00:19