"Baby pranks"
- Я тут подумал, - начинает Йен, облокачиваясь на душевую кабину, и проскальзывая носом внутрь, тем самым, нарушая мое свободное пространство. - У меня плановая командировка в Париж, буквально на пару дней.
- Здорово, Париж - это город мечта. - говорю я, намыливая своё тело каким-то гелем для душа, который нашла на одной из стеклянных полок. Ванная была в готическом и в современном стиле. Черная, с золотыми вставками и с огромной стеклянной душевой кабиной. Разумеется, ванна тоже не уступала в своих размерах. Черт, я бы не вылазила от сюда совсем.
- Это Рождество, милая. - прерывает меня мужчина, заставляя, наконец, обратить на себя внимание.Я смерено посмотрела на Йена и отпустила плечи, прекращая свои действия.
- Рождество? - я замолкла и потупила взгляд сквозь него. Не то, что бы у меня были планы на этот день... но... если все прекрасно, то почему бы нам не вместе его провести? Было бы не плохо. - Рождество в Париже - это очень круто. Привези сувенир.
Я машинально оборачиваюсь к нему задом и прислоняю лейку к груди.
- Я хочу взять тебя с собой.
- О... ты серьёзно? - не веря, я смываю с себя остатки геля и выскакиваю внутрь.
- Да, ты поедешь? Ночной Париж, рождественские вечера в ресторанах города и, наконец, романтика. - краснеет он, давая понять, что ему тяжело это представить.
- А как же моя работа? - спросила вдруг я, оборачивая полотенце вокруг себя.
Он закатил глаза и вздохнул, начиная улыбаться. Будто моя наивность - это самое умиляющие, что ему пришлось увидеть в свои года.
- Даже не знаю. - начинает Йен, облокачиваясь за дверной косяк. - Позвоню твоему боссу и поговорю с ним. - притворно хмуриться Фидс и поднимает свой кулак. - Если откажется, подарю ему пендель в глаз.
Я заливаюсь краской от смеха и ударяю его в плече.
- Ай!
- Конечно я поеду! Это же просто.. это будет волшебно. - под неким впечатлением говорю я и сажусь на крышку унитаза, смотря на Йена в предвкушении.
- Я жду тебя в спальне. - соблазнительно улыбаться он и уходит оставив меня одну.
- О, постой. Мне нужны новые платья. Черт! Я же лечу в Париж. Матерь Божья!
- Я в спаль-не! - кричит где-то из далека он, чем начинает бесить меня.
- В спальне он... - бурчу я и поднимаюсь, становясь возле зеркала. Сбросив свое одеяние, я стала боком, смотря на свой живот, который заметно напрягся. Грудь немного налилась. При нормальных обстоятельствах, можно было и сказать ему, что через 5 месяцев и 3 недели он станет отцом. С моей стороны, эгоистично не поставить его в известность о беременности. Нет, я собираюсь сделать это, но чувство взволнованности не покидает меня. И это просто ужасно и просто невыносимо. Я не знаю, как начать, как подготовить? А вдруг "аборт", а вдруг "мы не можем быть вместе"??? Ну не сможет он так поступить со мной и с ним, правда ведь?
Я приложила ладонь на живот и провела по дуге вниз, стараясь успокоиться или почувствовать ребёнка. Всё, сегодня же расскажу и будь, что будет.. Сегодня за ужином, самое то..
Я ринулась с места и вышла из ванны, останавливаясь в дверном проёме. В этой спальне мы провели две ночи и не прерывались ни на секунду. Это были лучшие выходные до сегодня. Но свободные дни кончились и нам пора приниматься за работу.
Йен стоял возле окна и смотрел куда-то вдаль, вместе с этим завязывая галстук. Его рубашка была не заправленная, ремень расстегнут, что поспешно насмешило меня. Моя улыбка стала неуверенной, потом и совсем исчезла под его пристальным взглядом.
- Тебе помочь? - спросила я.
- Тебе нужно одеться, Эли. - ласково просит Йен, не сходя с места. - Боюсь, я не выдержу.
- Очень и очень жаль.
- Если ты посмотришь в шкаф, то там есть пакет с очаровательным платьем. Одень его. - мужчина подошел ко мне и наклонился. - Я люблю тебя.
- И я тебя. - ответила я, смущаясь. -Я не привыкла, что мне так часто говорят эти слова.
Я потеряла нить размышлений, увидев выражение его глаз. Он намеревался поцеловать меня. Йен наклонил голову набок, ладонью обхватил мою щеку и большим пальцем провел по нижней губе. Я почувствовала, как мурашки побежали по коже и теплота уколола низ живота.
- У тебя пару минут. Я в машине.
- А как же галстук? - улыбаюсь я. - Я специально училась делать это, именно для таких случаев. - и подняла руку, чтобы притронуться к атласной ткани. Но не успела я полностью обхватить её, как мое запястье перехватили, не давая сделать то, что я хотела.
- Не нужно, Элисон. У меня не здоровые ассоциации с этим.
- Мелисса?
- Да. - протянул он, уходя прочь. Я осталась так и стоять с поднятыми руками, думая, хорошо это или плохо. Хорошо то, что он видит во мне Элисон, а не типичную бабень, а плохо то, что, черт возьми, я хочу завязать ему этот гребаный галстук.
Я улыбнулась и подошла к шкафу, вытягивая бумажный пакет.
- Урод! - охаю я, сжимая неуклюжие углы тряпки. - Это же целое состояние.
Спустившись в низ, я прошла по аллеи и уселась на переднее сиденье черного джипа, устремляя свой взгляд в ворота. Мои пальцы стучали по юбке безупречного платья и я будто не видела Йена и не чувствовала его многочисленного взгляда.
- Ничего не скажешь? - говорит он, улыбаясь. Боковым зрением я все видела, видела его ямочки, белые зубы и искру в глазах.
- Какое-то дурацкое платье. - шепчу я и натягивая одеяние до колен.
- Ты, должно быть, шутишь. Оно просто потрясающие. - начинает мужчина с каким-то энтузиазмом и восхищением.
- И совсем неудобное. Да и вообще, цена ужасна.
- Эй. Это мое первое в жизни платье, не порть все, противная девочка.
Я наконец посмотрела на него и улыбнулась.
- Правда?
- Да! Я битый час стоял в раздумьях.
- Тогда ладно, это мое самое лучшее платье в жизни. - сарказмом говорю я, вздыхая.
