19 страница4 мая 2021, 13:46

Глава 19

Первый день лета выдался довольно пасмурным. Тяжелые серые тучи заволокли небо, скрыв за собой солнце. На город изредка обрушивались сильнейшие порывы ледяного ветра и мелкие капли противного дождя. Столбик термометра значительно опустился вниз по сравнению с предыдущей неделей.

Такая холодная погода подразумевала, что мне стоит остаться дома и пить горячий чай с учебником по биологии в руках. Но, вопреки здравому смыслу, я надела на покалеченные ноги ролики и отправилась кататься в скейт-парк, заранее договорившись с Филом о встрече.

Вчера вечером Сергей прислал мне сообщение, что он уезжает с родителями в Мосфедльсбайр на прием в честь дня рождения бабушки по линии матери. Когда вернется он точно не знает, но обязательно позвонит мне, и мы увидимся.

Не сказать, что я была сильно возмущена его внезапным отъездом, скорее меня пугало его очередное неожиданное возращение. Как обычно Сергей оповестит меня о нем, когда уже будет стоять на пороге моего дома. И где бы я не находилась, после первого же звонка я должна буду мчаться на встречу.

Самое неприятное в его схеме было то, что я срывалась с места и бежала к нему лишь услышав, что он ждет. Мне хотелось этого. Я хотела встретиться с Сергеем в ту же секунду, когда узнавала, что он намерен провести со мной время.

С момента, как я согласилась стать его девушкой, я забыла про всех друзей. Нет, он не заставлял меня этого делать. Я захотела так сама. Между свиданием с ним и прогулкой с друзьями я выбирала его. Сергей заменил все мое окружение, стал центром моего маленького мира.

В глубине души я понимала, что это неправильно и мне стоит уделять ему меньше времени, посвящая свободные часы себе: встречаться с друзьями, читать книги, проводить время с семьей или наедине с собой. В конце концов, сейчас я сдаю выпускные экзамены, на которых должно быть сосредоточено все мое внимание!

Увы! Я ничего не могла с собой поделать и все свободное время посвящала загадочному американцу, который так внезапно ворвался в мою жизнь.

В свою очередь Сергей так же желал проводить со мной каждую минуту своего не занятого дня. А у него все дни были не заняты. Разумеется, за исключением тех, когда его мама настоятельно просила сына остаться дома и провести время с семьей.

Сергей мало рассказывал о своей семье. Чаще всего я слышала о братьях и сестре, а его родители так и оставались для меня загадкой. Такое тщательное утаивание заставляло меня еще больше желать узнать о них хоть что-то. Но каждый раз, когда я задавала вопросы, Сергей переводил тему или делал вид, что не расслышал.

Вопрос «почему?» гремел в моей голове звоном огромных колоколов, но ответа на него я найти не могла. Пока не могла...

Сделав очередную петлю, я остановилась на самой высокой горке и уперлась руками в железные перила. Холод пронзил ладони, пронесся по нервным окончаниям конечностей и разлился болью в районе плеч.

В крови бушевал адреналин, мокрые от пота волосы липли ко лбу, дыхание было тяжелым. Я рывками впускала воздух в легкие, практически задыхаясь от перенапряжения. Мозгу срочно требовалось больше кислорода для полноценной работы.

Украдкой взглянув на часы, я мысленно возмутилась отсутствию Фила. Мы с молодым человеком договорились встретиться ровно в два часа, а сейчас уже двадцать три минуты третьего. Парень опаздывал, что абсолютно было ему не свойственно.

Я слишком пунктуальна, чтобы прийти даже на минуту позже назначенного времени, но Фил в этом вопросе намного педантичнее меня. Друг, кажется, вовсе не следует правилам и всегда появляется в назначенном месте заранее. Мне никогда еще не удавалось появиться раньше него.

Пугающая мысль о том, что с Филом могло что-то случиться вспыхнула в моей голове, словно искра и так же быстро погасла. Нет, это жизнь, а не дерьмовое американское кино. Такое случается довольно редко.

А что если он ехал на скейтборде и из-за поворота неожиданно выскочила машина...

«Даже не смей об этом думать!», - мысленно накричала я на саму себя.

Был и второй вариант. И он казался мне намного реалистичнее первого.

Фил решил проучить меня. Он договорился со мной о встрече, а теперь умышленно ее пропускал. Последние несколько недель на все его предложения я отвечала исключительно отрицательно, ведь находилась с Сергеем и мне не хотелось покидать теплую компанию своего парня, чтобы покататься со старым другом. А сегодня, когда я соизволила согласиться, он подумал, что мне стоит задать хорошую трепку, чтобы не забывала людей, которые появились в моей жизни намного раньше, чем этот американец.

Из круговорота отрицательных мыслей меня вывел шуршащий звук маленьких колес по асфальтированной дороге и громкий кашляющий мужской смех где-то за моей спиной.

Обернувшись, я не заметила, как с облегчением выдохнула. В скейт-парк заехал Фил. Следом за ним плелся Йохан, даже не пытаясь поспевать за другом. Два парня выглядели абсолютно счастливыми. Заметив меня, оба помахали рукой. Я ответила тем же.

- Джииил! Простиии! – Фил растягивал каждое слово, явно думая, что это поможет мне смягчиться и забыть про его опоздание.

- Вы заставили меня долго ждать, мистер! Одним «прости» здесь не отделаешься, - игриво выговорила я, сложив руки на груди.

Как бы я не старалась сохранить грозный вид обиженного человека, губы мои предательски растянулись в улыбке, сигнализируя Филу о том, что я не сержусь.

- Я так понимаю тебя задержало какое-то важное дело, - украдкой взглянув на Йохана, продолжила я.

- Этот упырь встретился мне по дороге и сказал, что хочет пойти со мной, только сначала надо заехать в одно место.

- И что это за место?

- Не могу сказать.

Фил расхохотался. Его смех эхом пронесся по пространству вокруг.

- И что ты будешь делать на рампах, Йохан? – спросила я, уставившись на друга.

Йохан молча взобрался по горке. Оказавшись рядом со мной, он ухмыльнулся, словно психопат и уселся на бетонное покрытие. Его голубые глаза все это время неотрывно изучали мое лицо.

- Наблюдать за тобой, - загадочно вымолвил он, сексуально облизав верхнюю губу.

Я сдвинула брови, бегая глазами от Йохана, сидящего у моих ног, к Филу, стоящему у подножия горки. Я старалась найти разгадку их странного поведения, заметить хоть что-то, что помогло бы мне понять, что происходит, но мои попытки не увенчались успехом.

- Ладно, - сдалась я, опустив вниз до этого скрещенные руки. – Делайте, что хотите.

Едва закончив фразу, я быстро оттолкнулась от поверхности и устремилась вниз, стараясь набрать максимальную скорость, на которую были способны мои старенькие ролики.

Я чувствовала, что за мной наблюдают две пары глаз, но старалась абстрагироваться от этого. Если я буду думать о взглядах, блуждающих по моей спине, то непременно упаду, а валяться на асфальте с новыми ранами на коже мне вовсе не хотелось.

Прыжок. Еще прыжок. Поворот вокруг своей оси. Движение задним ходом. Баланс на одной ноге. Вновь прыжок с поворотом и быстрый заезд на наверх обратно к Йохану.

Парень раскрыл рот от удивления. Его глаза расширились, словно у героя анимационных фильмов. Лицо выражало сильное удивление.

Я улыбнулась, сделала реверанс и спиной облокотилась на железные перила.

- Я и не знал, что ты так умеешь! – воскликнул Йохан, пораженный до глубины души новым открытием обо мне.

- Она еще и не то может, - усмехнулся Фил.

Следующий час я вновь и вновь удивляла Йохана навыками катания на роликах. За долгие годы, проведенные в скейт-парке, я многому научилась. Чему-то сама, а что-то мне показали ребята, периодически катающиеся здесь. Конечно, не все трюки были отработаны до совершенства. В какие-то моменты я балансировала на грани падения, но все-таки мне удавалось устоять на колесах.

Фил так же не остался в стороне. Он, с удивительной легкостью, катался на скейтборде, показывая все возможные грани своего мастерства.

Благодаря плохой погоде все пространство скейт-парка принадлежало лишь нам троим.

В какой-то момент Йохан захотел прокатиться на скейте и его неуклюжие попытки закончились тем, что мы втроем смеялись до слез. Йохан спотыкался и падал, смешно размахивая руками, словно пытаясь взлететь.

Находясь в окружении двух давних друзей мне было спокойно и весело. Мне нравилось проводить время в их шумной компании, смеяться и чувствовать счастье где-то в груди.

Невольно я подумала о том, как бы поступила, если в этот момент мне написал Сергей. Бросилась бы к нему на встречу и оставила Фила с Йоханом одних? Пригласила бы Сергея к нам или отказалась сегодня проводить с ним время?

Несмотря на то сколько положительных эмоций мне дарили Фил и Йохан, Сергей затмевал даже их. Он в одиночку был способен сделать меня невероятно счастливой, не прилагая к этому особых усилий. И, как бы неверно это не звучало, если бы он сейчас написал мне – я бы оставила друзей и поспешила к нему.

Удобно расположившись на одной из скамеек, расставленных полукругом на территории скейт-парка, мы втроем синхронно щелкнули зажигалками, подкуривая сигареты.

- Как дела с Сережей? – внезапно нарушил тишину Фил.

Я нахмурилась, держа сигарету во рту, и посмотрела на друга. Фил сидел сильно сгорбившись, закинув ногу на ногу и смотрел куда-то вперед, словно разглядел там что-то интересное.

- Нормально, а почему ты интересуешься? – уточнила я, выдохнув дым. Очередной порыв ветра унес его в сторону вместе с догорающим пеплом.

- Ничего не смущает в отношениях с ним? – продолжил Фил, проигнорировав мой вопрос.

- Что ты имеешь ввиду?

Я удивленно заморгала, стараясь не отводить взгляда от Фила. Мимика человека может многое сказать о его мыслях, но Фил как будто специально старался не выражать никаких эмоций и даже не смотреть в мою сторону.

- О! Так он еще не раскрыл тебе свой маленький секрет.

- Фил! – вмешался Йохан, ударив друга локтем по ребрам.

- Если они вместе, то ей стоит знать.

- Сережа сам ей скажет, когда посчитает нужным. Не лезь! Это их дела.

- Да что он должен мне рассказать?! – эмоционально выкрикнула я, прервав их диалог.

Фил посмотрел мне прямо в глаза, пожал плечами и сердито затянулся. Его грозный вид заставил меня содрогнуться. Неужели в Сергее есть что-то, что может быть страшнее его внезапных перемен настроения? Или Фил говорит именно об этом?

- Ты про то, что он псих? – я усмехнулась. Улыбка скрасила мое испуганное недоумевающее лицо.

- Это и так всем известно.

- Тогда скажи, что ты имеешь ввиду.

- Прекратите! Со временем Сережа сам расскажет, - вновь вмешался Йохан, выдвинувшись вперед на скамье. – Зачем вообще нужно было затрагивать эту тему?

- Я чисто по-дружески поинтересовался как у них дела.

Фил сделал это не из добрых побуждений, я была в этом уверена, но озвучивать не стала. Другу выгодно, чтобы я узнала что-то о Сергее, что должно меня оттолкнуть. И еще я была уверена, что, если бы с нами не было Йохана, Фил бы все мне рассказал.

Я уставилась на тлеющую сигарету между пальцами. От маленького красного огонька на ее кончике ввысь струился серый едкий дым. Я подумала, что наши отношения с Сергеем похожи на эту сигарету. Мы буквально горим друг другом. Но все, что горит, рано или поздно догорает. Если я не буду делать затяжек, сигарета будет медленно сгорать у меня в руках, а если буду, то я ускорю процесс ее догорания. Как бы я не поступила, в конце она превратится в горстку пепла.

Конечно, это можно остановить. Мне лишь нужно прямо сейчас затушить ее и положить обратно, а затем выкинуть в урну вместе с помятой пачкой сигарет. Но она останется сожженной наполовину. Она будет помнить, что горела, поэтому в этом нет никакого смысла. Так как же лучше: медленно или быстро?

И я сейчас вовсе не про сигарету... Стоит ли мне раскрутить Фила на ответ и узнать «страшную тайну» Сергея сейчас? Или прекратить разговор и ждать пока Сергей сам не решится рассказать мне обо всем?

Злость на Фила вперемешку с интересом к тому, что он хотел мне сказать, бурлили в крови. Друг не должен был так поступать. Либо молчи, либо договаривай.

Теперь, благодаря Филу, мне обеспечены: несколько бессонных ночей, чрезмерная подозрительность, непрерывный поток разнообразных мыслей в голове и неоправданный страх перед Сергеем.

- Наверное, мне стоит уйти.

Я резко поднялась на ноги и тут же покачнулась, чуть не свалившись на землю. Мыслями настолько завладел вопрос о том, что скрывает от меня американец, что я совсем забыла где я и во что обута.

- Нет! – выпалил Йохан, вскочив со скамьи и, резким движением руки, выбросив в сторону окурок.

Я приподняла левую бровь и удивленно уставилась на друга.

- То есть... я хотел сказать...

Йохан мямлил, явно выдумывая что-то на ходу, лишь бы задержать меня.

- Не нужно уходить из-за меня. Это был дружеский разговор, я не хотел тебя обидеть или ввести в ступор, - пришел ему на помощь Фил.

- Да я... мне просто...

Пришла моя очередь мямлить. Я действительно уходила из-за Фила, но сказать ему об этом не могла. Возможно, он не хотел ничего плохого. Может друг пытался меня предостеречь. Я ведь не знаю, что скрывает от меня Сергей.

Сделав очередную затяжку, я быстро пробежалась взглядом от Йохана к Филу и обратно. Наверное, стоит задержаться здесь, чтобы не изводить себя мыслями, когда буду заперта в комнате наедине с собой. Отложим это на вечер, а пока что Йохан с Филом помогут мне забыться.

- Хочешь прокатиться на скейте? – внезапно спросил Фил.

- И как ты себе это представляешь? – усмехнулась я, указав пальцем на роликовые коньки.

- Йохан отдаст тебе свои кроссовки.

- Э... А меня кто-нибудь спросит? – удивленно высказался Йохан.

- Ой, да прекрати. Я свои отдать не могу, потому что мне нужно будет присмотреть за скейтбордом... ну и за Джил конечно. А то поломает еще... себе что-нибудь.

Фила не заботило то, что я могу покалечиться, потому что никогда не становилась на скейтборд. Он переживал за потрепанную временем доску на колесах. Мне показалось это довольно забавным, и смех сам вырвался наружу. Я громко хохотала, тем самым вызвав недоумение на лицах двух друзей.

Не сказать, что это самый смешной момент в моей жизни, но что-то определенно в нем было. Присутствие тепла старого друга. Ведь только хорошие друзья могут так открыто говорить о том, что совсем за тебя не волнуются. Исключительно другу позволено издеваться над тобой и шутить про тебя. Но, когда тебя рядом нет, стоять за тебя горой и рассказывать всем о том, какой ты хороший, даже если это не так.

С недовольным видом Йохан снял с себя кроссовки и протянул их мне. Один за другим я надела их на свою крохотную ногу и туго завязала шнурки, но даже это не помогло закрепить их. Стопа жутко болталась внутри и я, шлепая, подошла к скейтборду.

- Какая у тебя ведущая нога? – спросил Фил, протянув мне руку, чтобы я могла на нее опереться, когда встану на доску.

- Правая, - не задумываясь выпалила я, проигнорировав его жест.

- Жаль, а мне так хотелось тебя толкнуть, чтобы проверить.

- Вы кататься будете или болтать? – возмутился Йохан.

- Действительно, - высказалась я и поставила одну ногу на скейт.

Фил тут же подхватил меня под руку выше локтя в попытке помочь удержать равновесие. Фил оказался настолько близко, что я почувствовала легкий аромат его одеколона.

- Теперь слегка оттолкнись и поставь вторую ногу рядом. Я не лучший учитель, но ты же видела, как я катаюсь.

Филу явно было безразлично получится у меня управлять скейтбордом или нет. Он помогал мне действуя в своих интересах, а интерес с прошлого года у него был один – сблизиться со мной.

- Не забывай, что ты в моих кроссовках, - раздался голос Йохана, нарушив мои планы сдвинуть скейт с места.

- Что?

Я обернулась на друга. Он улыбался, глядя куда-то в сторону. Проследив за его взглядом, я почувствовала, как внутри что-то стремительно рухнуло вниз. 

19 страница4 мая 2021, 13:46