18 страница3 мая 2021, 13:36

Часть 3 . Это лето будет нашим. Глава 18

«и в разговорах про первую или последнюю любовь,
я всегда буду рассказывать
о тебе»

Тишина школьных коридоров разбавлялась исключительно звуком моих шагов. Я медленно брела вперед, с трудом переставляя затекшие ноги. Спина ныла от долго сидения за учебным столом, указательный палец правой руки пульсировал болью.
Я справилась. Первый трудный экзамен по математике остался позади, все еще напоминая о себе дрожью по всему телу. Самое волнительное - это ожидание начала. Бессонная ночь в страхе за завтрашний день, осознание, что от одного неверного ответа твое будущее развалится, словно карточный домик под властью свирепого ветра. Ужас перед вероятной ошибкой, неуверенность в своих знаниях и возможностях – вот, что не давало мне покоя последние сутки.
Но сейчас все это осталось лишь туманным воспоминанием на одной из полок моего мозга. Сегодня я буду заглядывать в него, анализировать каждое слово, написанное в экзаменационном листе, а завтра забуду, словно один из ночных снов.
Печальная улыбка тронула мои губы. Тоска разлилась по венам, захватывая в плен сердце. Мне понадобился почти год, чтобы подготовиться к одному дню. И вот он завершен. Назойливая миссис О'Нилл больше не будет терзать наш класс решением логарифмических уравнений, я не услышу ее излюбленных раздражающих слов про предстоящий «важный этап вашей жизни» и уже никогда не выйду к доске, чтобы дать ответ на трудную задачу.
Математика, хоть и сложный, но не последний экзамен. Впереди меня ждет еще три тяжелых зачетных дня, разбросанных по предстоящей неделе. Не успев отойти от страха перед первым, я предвкушала последний. Что же будет, когда я поставлю завершающую точку?
Как бы не сложилось, я уверена, что мне будет грустно. Это конец не только школьной учебы, это еще и прощание с учебным заведением, в котором прошло мое сумасшедшее детство и завершение моей жизни в Рейкьявике.
С другой стороны, это начало чего-то нового. Новой жизни, новых друзей и новых эмоций. Единственное... Сергей. Я не говорила ему про поступление в Манчестер. Страх перед этим разговором был сильнее, чем осознание, что я утаиваю от него правду. По факту, я оттягивала неизбежное. Рано или поздно мне придется ему открыть все карты и будь, что будет.
Внутренний голос твердил, что лучше поздно.
Толкнув тяжелую дверь, я выскочила на улицу, жадно хватая носом свежий воздух. Солнце стояло в зените, нагревая и без того раскаленный асфальт школьного двора. Теплый ветер блуждал среди зеленой листвы, покачивая тонкие ветки деревьев. Окончание мая. Весна уступала дорогу лету, напоследок радуя жителей города необычной жаркой погодой.
Мои конечности пробивала дрожь, хотя мне не было холодно. Страх все еще главенствовал над всеми остальными чувствами, и я никак не могла от него избавиться.
Достав из рюкзака телефон, я украдкой глянула на экран. Пропущенный звонок от мамы бросился в глаза, и я тут же набрала такой родной телефонный номер.
- Джил! – услышала я сразу же после первого гудка.
- Да, мам! Написала, все хорошо. Только вышла на улицу, - отозвалась я.
- Как прошло?
- Я думаю, что оценка будет высокой. Решала все с легкостью и уверенностью. Результаты будут по окончанию всех экзаменов.
- Какая ты у меня молодец. А переживаний сколько было!
- Ну мам! Это естественно, - возмутилась я, закатив глаза.
- Хорошо. Ты домой сейчас?
Я замялась. У Сергея была особенность, которую я не разделала. Он часто приходил ко мне без предупреждения. Мог встретить у дома или на улице. Несколько дней назад я получила от него сообщение «выходи», когда была на другом конце города и примеряла платье для выпускного вечера. Пришлось сбежать от мамы, контролировавшей процесс, и мчаться на встречу с беспечным американцем.
- Пока не знаю, - робко ответила я, оглядевшись по сторонам. Сергея не было поблизости.
- Ну хорошо. Будь осторожна. Люблю тебя!
- И я тебя.
Я сбросила звонок и вновь уставилась в экран смартфона. Несколько системных уведомлений, какой-то спам из почтового ящика и непрочитанные сообщения от бывших подруг в Facebook.
Мария и Джоанна несколько дней подряд заваливали меня звонками и сообщениями с просьбами объяснить ситуацию, произошедшую на прошлой неделе. Если Мари были интересны мои взаимоотношения с ее бывшим молодым человеком, то Джо упорно старалась выяснить что же повлияло на мое резкое решение прекратить с ними общение.
Я полностью отстранилась от девушек. Избегала и игнорировала их. После инцидента со Стивом, произошедшего в школьном туалете, я не могла рассматривать Мари и Джо в качестве своих подруг. Разве друзья поступают так? Ответ очевиден – нет. Они обе могли предупредить меня о Стиве, который ждал встречи со мной, могли выгнать его или остаться с ним, дожидаясь моего прихода. Могли, но не сделали.
Внезапная вибрация мобильного телефона вернула меня в реальность. Жуткие картинки того дня исчезли в один миг, а мои губы исказились в подобии улыбки.
- Алло, - произнесла я, поднеся смартфон к уху.
- Занята? – раздался хриплый голос на том конце провода.
Я приложила свободную руку ко рту, чтобы сдержать эмоции, переполнившие меня.
- Экзамен окончен, так что до завтра я абсолютно свободна.
- Тогда я жду тебя у ворот школы.
- А если я не приду?
Невиданная сила притяжения тянула меня к Сергею, но один из демонов в моей голове говорил, что ему не стоит знать насколько сильно я желаю его присутствия. Поэтому вне зависимости от разума мой язык порой жил собственной жизнью и высказывал что-то язвительное или неподобающее в адрес Сергея.
- В любом случае тебе нужно будет идти домой. Я же вижу, что ты стоишь на крыльце.
«Вот черт!», - мысленно выругалась я.
- Я могу подойти и забрать тебя, но, думаю, ты этого не хочешь, - продолжал Сергей.
- Уже иду.
Я закатила глаза и убрала телефон в задний карман джинсов.
Как только я покинула школьный двор, крепкие руки Сергея обхватили мою талию, и я оказалась в его нежных объятиях. Все тревоги и сомнения унеслись прочь, покинув мой разум. Дрожь иссякла, словно ее и не было. Сергей был лучиком света в серости моих экзаменационных будней. Сам того не осознавая, он помогал мне справиться со страхом одними касаниями своих рук.
Вдыхая аромат его одеколона, я прикрыла глаза от нахлынувшего удовольствия. Мне хотелось вечность стоять у ворот учебного заведения под жарким майским солнцем, соединив руки в замок за его спиной. Чувствовать тепло его тела, скрывающегося под серой свободной футболкой и дышать исключительно им.
- Как прошел твой первый экзамен? – поинтересовался Сергей, слегка отстранившись от меня.
- Не плохо. Он позади и это главное, - отозвалась я, приподняв голову вверх, чтобы заглянуть в его глаза.
Парень искусно умел скрывать свои настоящие эмоции. Ни одна мышца его тела не могла передать то, что творилось внутри его сознания. Сергей контролировал все, кроме собственного взгляда. Глаза не были подвластны его способности. И чтобы различить его настроение, мне приходилось идти в плен его серых, блестящих глаз. Сейчас они горели, словно два огонька. Сергей был рад за меня, хотя не произнес этого вслух.
- Прогуляемся? – спросил он.
- С удовольствием.
***
- Я так и не поняла, почему твоя семья переехала из Рейкьявика в Лос-Анджелес?
- Климат здесь такой себе.
Развалившись на сырой траве, мы с Сергеем разговаривали обо всем на свете. Меня интересовала Америка и его жизнь в чужой стране, его – мои увлечения, цели и стремления.
Моя голова покоилась на коленях Сергея, глаза были устремлены в безоблачное светлое небо. Сергей играл с моими локонами, накручивая пряди себе на палец, а затем осторожно выпутывался из паутины каштановых волос.
- И все-таки! Вряд-ли это является причиной. В твоей семье на тот момент было уже трое детей, ты был четвертым. И как так получилось, что они решились на ответственный шаг и перевезли всех в неизвестность?
Сергей был скрытным молодым человеком. Он редко отвечал на мои вопросы, нехотя рассказывал что-то о себе, но я не оставляла попыток узнать его получше. Мне хотелось изучить всю его биографию, начиная с самого рождения. Американец увлекал меня, словно интересная книга с закрученным сюжетом. Но до развязки было еще очень далеко.
- Отцу предложили хорошую работу. Почему было не попробовать? – Сергей пожал плечами.
- А кем работает твой отец? – поинтересовалась я, запрокинув голову назад.
- Ничего особенного. Смотри!
Сергей поднял руку, пальцем указывая куда-то вверх. Он старался заострить мое внимание на каком-то объекте и отвлечь от множества вопросов, роившихся в моей голове.
Хотя меня не покидало желание заставить Сергея ответить хотя бы на часть вопросов, которые я ему задала, я все же приподнялась на локтях и повернула голову в указанном направлении.
На светло-синем небе четко обрисовался силуэт небольшого пассажирского самолета. Железная птица с бешенной скоростью приближалась к нам, опускаясь все ниже и ниже. Тупой нос разрезал воздух перед собой, широкие железные крылья отражали лучи яркого солнца. Самолет заходил на посадку в близлежащем аэропорту.
Нас поглотил пронзительный рев двигателя, заставив меня поморщится. Я смотрела, как пилоты аккуратно выравнивают самолет в небе и у меня перехватывало дыхание. Огромная конструкция неслась на нас, угрожая приземлиться прямо на наши головы.
Сердце в груди стучало с бешенной скоростью, ускоряясь по мере приближения самолета. И когда он пролетел над нами, я непроизвольно вскрикнула и сощурилась, испугавшись мощи его двигателей и огромных размеров. Мне показалось, что одно неверное движение пилота в кабине и самолет рухнет прямо на нас. Глупая была бы смерть, ведь нас с Сергеем даже не было в списках пассажиров.
Сергей обхватил со спины мое тело, крепко прижав к себе.
- Испугалась? – спросил он, когда шум от пролетевшего самолета стих.
- Это невероятно круто!
Я набросилась на Сергея, повалив его на траву и прильнула к его губам. Эмоции восторга и небывалого адреналина захлестнули меня. Разум отказывался соображать, мысли путались.
Никогда еще я не наблюдала, как садятся или взлетают самолеты. Всю жизнь я видела их только маленькими черными точками в небе, оставляющими после себя белые дымчатые полосы. Стыдно признаться, но за семнадцать лет, я даже ни разу никуда не летала. Все мои путешествия ограничивались междугородними автобусами или, в редких случаях, комфортабельной машиной отца.
Мои родители никогда не были заядлыми путешественниками. Скорее они относились к классу «домоседы». Все, что было им необходимо находилось в столице Исландии: небывалой красоты природа, океан и величественные горы. Что еще нужно для счастья двух взрослых людей?
Мои желания всегда разнились с их. Я хотела увидеть мир. Мечтала побывать во всех известных странах, летать на самолетах, ездить на поездах. У меня было множество желаний: искупаться в Тихом океане, прогуляться вдоль высоченных деревьев Канадского леса, увидеть кенгуру в дикой природе Австралии, и даже попасть в песчаную бурю пустыни Африки.
В тот теплый майский день после первого сложного экзамена Сергей подарил мне счастье впервые увидеть огромный самолет, пронесшийся над головой. И если он смог сделать это, не зная о том, что я хотела хоть одним глазком взглянуть на аэропорт, то я боюсь представить, что будет, когда он узнает мои самые тайные желания?

18 страница3 мая 2021, 13:36