Глава 20
Одним резким движением я сбросила руку Фила, грозно уставившись на Йохана.
В крови закипала ярость, щеки пылали, глаза скорее всего превратились в два черных уголька. Я злилась и негодовала. Мне хотелось броситься на Йохана и стереть с его лица язвительную ухмылку одним ударом.
- Ты знал об этом? – сквозь зубы прошипела я.
Йохан, наконец, посмотрел в мою сторону и тут же изменился в лице. Улыбка исчезла, брови поползли вверх от удивления, рот слегка приоткрылся.
- Джил..., - Йохан запнулся и нервно сглотнул. – Вам нужно поговорить.
- Ты кем себя возомнил?
Ноги сами понесли меня вперед. Йохан сжался и отвернулся, явно ожидая, что мой гнев выльется в гематому на его лице. Испугавшись его реакции, я отступила.
Мне нельзя себя так вести по отношению к близким людям.
Сердце стучало в районе горла, в такт ему на шее пульсировала вена. В ушах раздавался гул собственного дыхания, перекрывая все посторонние звуки.
Ладони непроизвольно сжались в кулаки настолько сильно, что острая боль пронеслась по нервным окончаниям рук.
Злость на саму себя переполнила меня через край.
- Прости, - тихо произнесла я, прикрыв глаза.
«Раз... два... три...».
Я считала про себя до десяти, чтобы успокоиться. Психологи говорят, что это действенный способ, но, мне кажется, они ошибаются.
Переходя от цифры к цифре, раздражение внутри меня лишь росло.
- Привет ребята! Как дела? – раздался звонкий женский голос.
«Десять, мать твою!», - рявкнула я про себя.
Глаза широко распахнулись.
- Здравствуй, Джо, - произнес Фил, присаживаясь возле Йохана на скамью.
Парень тихо добавил что-то вроде: «Не могли что ли прийти попозже?», но никто не обратил на это внимания. Никто, кроме меня. Мой слух настолько обострился, что казалось будто бы я слышу жучков, копошившихся в траве.
- Привет всем.
Из-за спины Джоанны вышла Мария. Она лучезарно улыбалась, будто бы стараясь заменить солнце, которое сегодня спряталось за облаками.
Вариантов у меня было несколько: уйти и оставить Йохана без обуви, ведь, насколько я поняла, эту встречу подстроил именно он; переобуться обратно в роликовые коньки и стремительно умчаться домой или послушать то, что девушки хотят мне сказать, одобрительно кивнуть и только тогда покинуть эту славную кампанию.
Мозг работал на пределе. Голова разболелась от внезапного бурного мыслительного процесса. Я искала хоть какое-то решение, не желая находиться рядом с Марией и Джоанной, но на ум ничего не приходило.
Мне придется их выслушать.
Тяжело вздохнув от безысходности, я направилась к двум парням на скамейке и втиснулась между ними.
- Здравствуйте, - грубо бросила я, сложив руки на груди.
Внутри все еще бушевал ураган из чувств и эмоций, мешающий мне мыслить рационально. На ум приходили только колкие фразы для Мари с Джо и ругательства по отношению к девушкам.
- Как твои дела, Джил? – мягко спросила Джоанна, обнажив зубы. Ее лицо буквально искрило доброжелательностью и радостью, словно она только что узнала по-настоящему хорошую новость и ей не терпелось с кем-то поделиться известием.
- Все в порядке, - бросила я. В голову закрался страх сказать что-то лишнее, поэтому я решила ограничиться короткими предложениями.
- Давно не виделись. Кстати, не знаешь почему?
Джоанна впилась глазами в мое лицо. Улыбка потускнела на ее губах, превратившись в ядовитый оскал.
Я молчала, отведя взгляд в сторону. Для того, чтобы успокоить свой внутренний мир и остаться в точке покоя на ближайшее время, я отстранилась от всех присутствующих. Я не видела смысла вступать в диалог, так как Мари и Джо прекрасно знали почему я прекратила с ними общение, только зачем-то строили из себя невинных.
- Не хочешь ответить, Джил? – вмешался мужской голос.
Я молчала, стараясь дышать ровно.
«Раз... два... три...»
В силу собственного характера и неуравновешенности самым лучшим решением в данной ситуации было молчание.
- По-моему это нам стоит на тебя обижаться. Ты не объяснила, что произошло, резко оборвала все связи и еще почему-то не говорила, что дружишь с моим бывшим парнем.
«Как будто ты не дружишь с моим бывшим парнем, Мари», - ехидно высказался внутренний голос.
Я ухмыльнулась, сама того не осознавая.
- Она еще и улыбается, - возмутился женский голос.
«Четыре... пять... шесть...»
- Скажи, в чем они виноваты? – мужской голос.
Я отчаянно боролась с желанием закрыть глаза. Расфокусированного взгляда было недостаточно. Весь дружный квартет попадал в поле моего зрения. Я хотела вовсе никого не видеть.
«Семь... восемь... девять...»
- Знаешь, наверное, Стивен был прав в тот день, когда сказал, что ты больная.
Я почувствовала, как внутри меня что-то с треском поломалось. Мужское имя, произнесенное Джоанной, было словно удар по ребрам.
«Десять...»
Выпустив всех внутренних демонов наружу из заточения в темной части моего сознания, я поднялась на ноги и уставилась на Джо.
- Стивен? – переспросила я, сжимая и разжимая кулаки.
- Тебе можно общаться с моим бывшим, а нам нет? – вмешалась Мария.
- Подожди! – рявкнула я, даже не посмотрев на бывшую подругу. – И что же еще вам сказал Стивен? – спросила я, сделав шаг к Джоанне.
- Что ты напала на него ни с того ни с сего, избила и обругала.
- И ты поверила? – грозно задала я вопрос, делая еще один шаг вперед.
Йохан и Фил встали с мест. Я почувствовала, как они подошли ко мне сзади, готовые в любой момент схватить меня за руки, чтобы я не нанесла урон Джоанне.
Джо оставалась такой же непоколебимой, какой была, когда пришла. Ее глаза словно издевались надо мной, спокойно изучая мое гневное лицо. В них не было ни капли раскаяния или сожаления. Джоанна полностью отрицала свою вину.
- Конечно нет, - ответила она.
- Мы наехали на него за эти слова и попросили объясниться, но Стив отмахнулся и прекратил разговор, - вмешалась Мария.
- Зачем вы вообще с ним разговаривали?
- Ты же нам ничего не объяснила, лишь сказала, что Стивен ждал тебя в туалете, - спокойно пояснила Джо.
- Вы и так это знали. Он сказал, что вы договорились!
- И ты поверила?
Ее слова словно пуля пронзили мою голову насквозь. Я замерла, как каменная статуя.
Произошедшие в тот день события картинками проникли в мои мысли. Вот я захожу в туалет. Вот Стивен сидит на подоконнике с сигаретой. Вот он говорит, что мои подруги оставили меня ему.
Я вновь ему поверила. Без всяких сомнений приняла его слова за правду, хотя он уже не раз лгал мне во многом. Какая же я дура!
- Он соврал, - фраза непроизвольно слетела с моих губ. Шепот растворился в воздухе, так и оставшись услышанным только моим ухом.
- Если ты в действительности решила будто мы с Мари посмеялись вместе с ним, покурили и свалили со словами «делай с ней, что хочешь», то это мы должны прекратить с тобой общение. Это ты плохая подруга, которая не знает, как бы мы поступили в такой ситуации.
Я действительно не имела представления, как бы девушки действовали, если бы Стивен правда попросил их оставить нас наедине.
Мария и Джоанна законченные стервы, которые вполне могли бы ради смеха выполнить его просьбу. Но с другой стороны... они мои подруги. А за время нашей дружбы они ни разу не подставили меня. Других – да, но не меня.
Мы издевались и дружески подкалывали друг друга. Иногда они переходили черту. Например, как-то я обнаружила в куртке, которую оставила в одном из кабинетов, камни. Все карманы были заполнены мелкими камушками из одного из растений нашей школы. В тот день я разозлилась на них так сильно, что вылила обоим на голову ледяную воду из кувшина в столовой. Они вроде бы поняли и более ничего такого не было.
В таком случае, если они ничего не делали, то почему сразу не попытались все объяснить? Почему ждали несколько дней и только потом начали подходить, звонить и писать с просьбами поговорить? Почему тогда еще в спортивном зале они не подошли ко мне еще раз, чтобы поинтересоваться что же все-таки произошло?
Ответы на все эти вопросы ясны, как день. Здесь дело во мне. Мой взрывной характер сам намекает, что лучше подождать какое-то время с расспросами, чтобы не получить синяк под глазом. Отстраниться было самым верным их решением.
Сквозь пелену туманных мыслей я услышала задорный мужской голос, призывающий меня вернуться в реальность:
- Джил... Выйди из ступора.
Несколько раз моргнув, я почувствовала невероятную сухость в глазах. Я безуспешно пыталась удержать слезный рефлекс. Соленые капли потекли по щекам, оставив длинные влажные дорожки.
- Простите меня, - выдавила я, изо всех сил стараясь не всхлипнуть.
Я уже не понимала были ли эти слезы условным рефлексом или они падали с ресниц под непереносимым чувством вины...
- Джил... - мягко протянула Мария и кинулась ко мне. Ее тонкие ручки обняли мои плечи, притянув мое тело к ее.
- Какая же ты глупая, - кинула Джоанна и так же бросилась меня обнимать.
В смятении я обняла их в ответ. Так мы и стояли в импровизированном кругу, молча обнимая друг друга.
Мысленно я все еще ругала себя за то, что подумала про подруг в таком отвратительном свете. За то, что вновь безоговорочно поверила Стивену.
Бывший парень оказывал на меня сильнейшее влияние, которое не поддавалось объяснениям. Я готова была пойти за ним куда угодно, сделать все, что он скажет и отстаивать его перед всеми.
Это доказывает то, что в тот день, когда Йохан раскрыл мне его коварный план, я все равно не поставила под сомнения его слова про Марию и Джоанну. Я не думала об этом или не хотела думать?
Зато, я точно знаю в чем погрязли тогда мои мысли. Мнепонравилась перспектива вновь стать его девушкой.
