11
— Повтори последний раз все то, что я тебе говорил.
Хосок достал сигарету из бардачка машины, закуривая ее. Было впечатление, что мы совершенно никуда не торопимся, кудрявый ехал спокойно, при этом изредка кидая старые шуточки в мою сторону. Мое внимание было приковано к нему, но в мыслях я витала совершенно в другом измерении. И Хосоку пришлось прокашляться чтобы я, наконец, исполнила его просьбу.
—Я близкая подруга Чон Чон Гука. Моя единственная цель, отвлекать Сон Кана- это известный бизнесмен двадцати семи лет. Он любит играть в карты, особенно в покер, курить сигары и любит бельгийский шоколад,— я остановилась, чтобы вспомнить какой.— Белый! Белый шоколад. Терпеть не может кошек, отдаёт предпочтение шатенкам, нежели блондинкам.
Я протараторила свой диалог на одном дыхание, устремив свой взгляд вперёд. Вокруг был мрак и света от слабых фонарей не особо хватало, чтобы осветить нам дорогу. Хосок кивнул и довольно растянулся в улыбке.
—Молодец. Веди себя сдержанно. Запомни, что в сумке есть нож, которым ты можешь воспользоваться только, если тебе будет угрожать опасность.
Хосок сделал акцент на слове «только» и заехал в какой-то переулок. Я сощурилась.
—Кай, ты слышишь нас?— спросил кудрявый.
В наушнике, что был аккуратно вставлен в мое ухо и спрятан под локонами волос, раздался голос Кая:
—Да, передай ему, что все прекрасно слышно. Мы уже на месте, ждём его в машине. Кстати, как меня слышно?
—Отлично,— ответила я, пытаясь унять дрожь в руках, а затем, обратилась к Хосоку:—Кай попросил передать, что они ждут тебя на месте.
Кудрявый кивнул.
—Что он такого вам сделал? Вы убьёте его?— ни с того ни с сего спросила я. Хосок выглядел раздраженно, но сдерживал себя, в отличие от Чона.
—Нет, не убьём. Просто оставим ни с чем. Как-то раз, Сон Кан украл у нас большую сумму денег, мы решили ему отомстить.
—То есть не из-за нужды в деньгах вы это делаете?
—Разве мы похожи на нуждающихся? Деньги добыть проще простого. Мы, а точнее Феликс, выкрадет все его контракты, скопирует личные файлы, а затем, уничтожит их и копии, которые Кан, скорее всего, сделал и хранит в сейфе. Ты нужна лишь для того, чтобы он отвлёкся, Лиса. Но в случае, если нас каким-то образом засекут, ты должна оборонятся. Мы тебя вытащим в любом случае. Это я тебе обещаю.
* * *
Мягко говоря, дом в который меня привёз Хосок, был очень больших размеров. Я даже ахнула, когда увидела его. Хосок попросил сдержать эмоции и вести себя более сдержано. Он так же не упустил возможность кинуть несколько угроз в мою сторону. Что-то типо «Если ты сбежишь, то я найду и убью тебя». Ну, знаете, типичные их фразы. Сначала Кай, а потом уже Хосок говорили мне куда пройти и что сказать, поэтому я быстро нашла главный зал в котором проходило торжество в честь дня рождения нашей жертвы. На удивление, не все были разодеты в официальную одежду, как я себе это представляла. Многие мужчины предпочли не разадеваться во фраки, а просто натянули штаны, футболки и пиджак сверху.
—Тебе нельзя нервничать. Заходи в главный зал, там увидишь Чона и Сон Кана.
Напомнил Хосок, однако, слышала я его очень плохо из-за какого-то хруста.
—Ты можешь не жрать?— зашипел Хосок, видимо, обращаясь к Каю.
Я глубоко вздохнула и сделала маленький шажок, потом ещё и ещё. Пройдя вглубь, я нашла взглядом Кая, а рядом с ним симпатичного парня.
—Это он?—спросила я, зная, что Хосок спокойно контролирует все камеры в помещение.
—Да.
Чон был одет в чёрные джинсы и рубашку темно-синегоцвета. Его лицо искривилось в лживой улыбке, полной яда и самолюбия, когда он увидел меня. Взгляд кареглазого прошёлся по мне, от чего я сжалась и нервно сглотнула. И, пока Чон, поедал меня своим взглядом, Сон Кан, заметив меня, направился ко мне.
—Та самая Лалиса!— воскликнул мужчина в строгом синем костюме.—Чон так много про тебя говорил.
Не думала, что когда-нибудь я стану центром внимания, так ещё и напичканной прослушками.
—Неужели?—съязвила я и тут же в микрофон раздался голос Хосока:
—Не язви!
Я пожала руку Кана, которую он протянул в знак дружбы.
—Сон Кан, приятно познакомится.
—Лалиса Манобан,—почти шепотом произнесла я, нагло всматриваясь в глаза моей, так называемой жертвы.
—Мисс Манобан, вино или виски?— рукой он указывает на стол, где полно выпивки с закусками. Я провожу взглядом его ладонь, снова сглотнув. Мне ужасно страшно.
—Пожалуй я буду...
Не успела я ответить, как в наушнике снова появился голос Хосока, который просто шепчет «белое».
—Мне белого вина,— не успела я повторить фразу «кудрявого руководителя», как Кан уже подаёт мне бокал, снова нагло разглядывая меня с ног до головы. Похоже, я действительно, без особого труда зацепила этого мужчину.
Мои глаза игриво скользнули по его облику, от чего он закусил губу и сделал довольно интересное предложение:
—Как вы относитесь к покеру, Лалиса?
Внутри меня все до боли сжалось, я начала отдаваться мыслям из прошлого, погружаться во все воспоминания. Какая то мгла появилась перед глазами, пошатнув мою реальность.
(Флешбек)
—Ну что, открываем?— добрый голос отца раздался эхом в светлой комнате, пока мама готовила завтрак. Перед нами уже стояли готовые блинчики с мёдом и чай с корицей, который папа так обожал.
—Конечно!
Папа по одной раскрывает карты, широко улыбаясь. Я ликую.
—Фул-хаус.—задорно протягивает отец, и раскладывает три десятки и две восьмерки.
«Рано радуешься, папа»
—Роял флаш-во все 32 я блеснула улыбкой, раскрывая свою партию карт.
— Я люблю покер,—как только я отмахнула все мысли, пытаясь натянуть улыбку до ушей, мне удалось связать парочку слов. Вот что называют наигранной улыбкой. Когда в душе боль и хочется плакать, ты надеваешь маску радости.
—Тебе не обязательно играть. Просто отвлекай его,— вновь голос Хосока и я расслабилась, привыкая к тому, что и меня, и всю ситуацию контролирует Хосок.
—Прекрасно, сыграете со мной и моими гостями чуть позже?—Кан особо не заметил моей наигранности, чего не скажешь о Чоне. Его лицо вмиг сменилось на серьёзное, а губы сжались в одну тонкую линию. Он что-то шепнул Хосоку через свой микрофон и Хосок тут же появился в моём наушнике:
—Не смей летать в облаках. Ты должна быть максимально легкой в общение. Ты жертва для него, слышишь?
Я сглотнула.
—Конечно,—я чуть поднимаю бокал и киваю Кану, параллельно отвечая Хосоку.
Организатор праздника отошёл, а Чон Гук, не упустив возможности, подошёл ближе.
—Лалиса Манобан, моя богатенькая подружка...звучит очень возбуждающе ,—я въелась взглядом в Чона, который то и дело издевался надо мной.
—Чтоб ты...
—Шшш,— его палец прикоснулся к моим губам, заставляя меня замолчать и прислушаться к крику из зала, который выкрикивал мое имя.
—Тебя ждут. До последнего привлекай его внимание, а иначе...
Я вытащила чертов наушник из уха и вручила его Чону. Ужасное раздражение исковеркало расслабленное лицо блондина в ужасающую гримасу. Я усмехнулась, проделанному трюку.
***
Игроки вылетали один за другим почти по кругу. Признаю, Кан играл как настоящий профессионал, заставляя всех подчиняться ему и скидывать карты. Всех, кроме меня. Я не велась на его блеф. Азарт уже полностью охватил меня, подавив волнение в груди. Слежу за реакцией и всегда улыбаюсь Кану. Карты у меня достаточно хорошие, осталась ещё одна и все - я точно победитель с золотой короной. Я стремилась собрать как можно более высокую покерную комбинацию.
—Мисс Манобан, а я вижу, что вы не намерены сдаваться,—произносит Кан.
—Привыкла играть до последнего, Сон Кае.—шепчу я так, чтобы слышал лишь он один в этой суматохе.
Когда в игре остаемся только мы, то я уже теряю надежду на то, что выиграю. Но удача поворачивается ко мне передом, и выходит та самая долгожданная дама. Я заметила, что многие, вылетевшие из игры игроки наблюдали с интересом за ходом игры и ожидали выигрыша со стороны Кана. Но не тут то было.
—Ну, раскрываем?—спрашивает мужчина. И, не получив ответа, открывает карты и улыбается своей белоснежной и яркой улыбкой, уверенный в своей победе,—Каре, четыре четвёрки.
Мое лицо остаётся неподвижным. Не одна мышца не дернулась, лишь глаза смягчились, когда я снова выложила на столе Рояль-флаш. Губы, что ранее были сомкнуты в одну линию, раскрылись. Кан был приятно удивлён. Его рука прошлась по вспотевшим волосам, скидывая мелкие капли пота. Он схватил бокал с белым вином и сделал большой глоток.
—Как так? Первый раз проигрываю даме,— все ещё в недоумение он встает из-за стола и подает мне руку.
—У всех бывает первый раз,—тут я даю волю улыбке, протягивая свою руку ему.
—А вот и Чон Гук,—Сон Кан заставляет меня вздрогнуть от одного лишь мне знакомого имени. Я поворачиваю голову к главному входу где стоит Чон, улыбаясь мне .
Кареглазый направляется к нам, смотря прямо мне в глаза. Сон Кан что-то рассказывает, бурно обсуждает, но я даже не слышу его голоса, пытаясь отвлечь себя тем, что происходит. Чон завораживает меня, заставляя мое сердце трепетать, а мурашки бегают по мне, давая возможность познать новые ощущения.
—Сон Кан ,могу ли я украсть свою подружку?—Чон задаёт странный вопрос, на что тот положительно кивает и переключается на другую девушку, которая ещё с начала мероприятия клеиться к нему.
Мы начинаем танцевать в такт музыки, двигаясь так будто в зале больше никого нет. Странное чувство, я словно под гипнозом.
—Ты смогла,—говорит он с восхищением, тем самым вынося меня из моих мыслей.
—Мне пришлось.
Он прижимает меня еще ближе, как только замечает, что я улетаю в свои мысли.
—Спасибо,—он тихо выдыхает мне в волосы фразу, которую я никогда не надеялась услышать от него.
—Мне не нужна благодарность. Вы меня заставили—тихо произношу я в свою защиту. Не знаю, хотелось ли мне в этом верить или быть может я просто не упустила возможности поспорить с Чоном.
—Твой характер непробиваемый.
Его дыхание обжигает мою кожу, а мои ладони потеют от такого напора чувств. Не понимаю, что на меня нашло.
«Лиса вернись на землю. Не дай ему завладеть тобой. Ведь один раз он уже смог завладеть твоим разумом, затуманив его и взяв в плен из которого до сих пор невозможно выбраться».
—Ты все так же не опустишь меня, верно?
Я должна положить этому конец. Но ответ,который он мне дал, я совсем не ожидала...
—Да. Ведь теперь, когда мы проучили Сон Кана и украли у него миллионы, я более, чем уверен в тебе.
—Почему?
Я была чуть раздражена и разбита. Этот парень начал забивать мою голову и это пугало меня. Если честно, все происходящее с той вечеринки пугало меня. Кажется, что я никогда не выпутаюсь из рук этих ребят.
Чон томно выдохнул весь запас воздуха и отпустил меня из своих рук. Мое тело содрогнулась от животной ярости и нечеловеческой ненависти, поэтому, не желая и минуты оставаться рядом с Чоном, я двинулась к выходу. Ровной походкой, спокойно, чтобы не приковывать к себе чужие, ненужные взгляды.
Гордость не позволяла дать волю слезам перед ним. И услышав его голос сзади себя, я ускорила шаг. Под легкой тканью, тело покрылось мурашками. То ли от холода, то ли от обиды.
Признать то, что я стала одной из них, было очень страшно.
