14 страница7 марта 2021, 02:38

12


Нет ничего горше, чем оглянуться на прожитые годы своей жизни и сказать: «Я прожил зря»

Звёздочку не забудь поставить.🌞

—Ты сделала это!
Где-то вдалеке услышала голос Хосока. Мое состояние было трудно описать, все было словно в замедленном кадре старого ретро фильма. Звуки еле доходили до меня, а некоторые слова разобрать я и вовсе не могла. Казалось я пребывала в неком тумане, который не хотел рассеиваться. Я жадно стала хватать воздух, хватаясь за голову. Меня настигло что-то вроде нервного срыва: мне хотелось кричать и топать ногами, метать и уничтожать все на своём пути, но я не могла себе этого позволить и мне приходилось тихо стонать, глотая при этом соленые слезы. Чувство использования и предательства меня никак не могло покинуть, я все ещё та маленькая девчушка, которая готова обнять близкого человека. Но такого рядом не было.
Мое тело пронзило сильным током, который вроде бы вернул меня на землю, заставляя отвлечься от странных и гнусных мыслей, когда чьи то сильные руки сжали мои плечи. Затем, мое тело полностью повернули на 180 градусов к себе, прижимая близко к тёплой груди. Я слышала. Я слышала быстрый стук сердца. Оно готово было вылететь ко всем чертям и было впечатление, что его почти ничего не удерживает внутри тёплой плоти. Хосок томно вздохнул. Его ранее веселая мимика сменилась на грустную. Морщинки на глазах от яркой улыбки пропали, лишь тень пала на его лицо.
—Что-то не так?
Я молча стояла, пытаясь не разрыдаться в захлеб. Мне была необходима поддержка, но я не ожидала её получить от Хосока. В конце концов, если смотреть правде в глаза, я всего лишь предмет, который они используют по назначению. Но Хосок повёл себя иначе, это заставило теплому чувству растечься по моему телу. Я прижалась ещё ближе к нему.
—Забери меня куда-нибудь подальше от Чона,— вымолвила я, сделав пару шагов назад и взглянув в карамельные глаза кудрявого парня,— прошу, Хосока.
Он кивнул. Кудрявый, вроде, понимал меня, окидывал взглядом полным сожалению, но я так же понимала, что он не мог ничего сделать, ибо пойти против Чона— означает пойти  прямиком на смерть. Но не промолвив и слова больше, он схватил запястье моей правой руки, потащив за собой к машине, на ходу шепча:
—Ты переночуешь у меня в квартире, которой я не пользуюсь. Устроит?
Не веря своим ушам, я снова, как на автомате, кивнула. Если честно, я была готова на все, дабы просто избавится от проклятого имени Чон Чонгука и всех проблем, что связаны с ним. Я просто хотела проснутся и почувствовать, что сегодня я не увижу его лица и не почувствую темноты, что заполняет и его, и тех, кто находится рядом с ним. Я поспешила сесть в машину. Тёплый воздух, исходящий из кондиционера, окутал меня с ног до головы, я расслабилась, уставившись в окно. В здании все ещё шёл праздник, без каких либо подозрений, что хозяина обокрали на два миллиона зелёных купюр, а так же подделали и заменили около четырёх важных документов. По сути, Кан проснётся ни с чем после этой ночи, и я была главной причиной всего этого. В душе засел большой ком, который не давал мне спокойно дышать и здраво мыслить. Я проклинала кареглазого, но больше я была зла на себя. Защищая себя, я подвергаю опасности других людей.
За окном было темно и гнусно. Погода снова становилась прохладной, на небе собрались тучи. Будет снова дождь. Каждый раз, когда мой взор падал на Хосока, я металась глазами по салону. Он был серьёзен и молчалив как никогда. Мне становилось страшно. А что, если Чон Гук причин и ему боль из-за меня?
На миг я закрыла глаза, от усталости меня не волновало, что руку, на которую я приложила голову, затекла. Я медленно решила погрузится в сон, пока мы не приехали.
***
—Доброе утро.
Я слабо улыбнулась, выходя на кухню большой квартиры Хосока. Парень сидел за белым столом, запивая завтрак свежим кофе, запах которого веял в пустом пространстве комнаты, читая при этом газету с очередными новостями города. Толком ничего не помню с прошлой ночи. Только лишь отрывками как мы приехали и я уже легла спать, а дальше пропасть. Меня разбудили крики детей за окном, когда я поняла, что я, наконец, снова в городе. Я потратила минут двадцать, уставившись в окно, любуясь неизвестной мне улицей и всеми прохожими. Вся эта городская суматоха отправила меня в прошлое, где я была одной из тех, кто прогуливался по этим улицам , но не ценил своей свободы.
—Доброе, Лиса,— Хосок улыбнулся в ответ, указывая на стул, что стоял напротив него. На столе стояли блинчики с джемом и ещё один пустой стакан. Уловив мой взгляд на кристальной вещице, кудрявый уточнил,— я не знал, что тебе захочется пить утром, поэтому поставил пустой стакан. Чай и кофе стоят в шкафу напротив, вода закипела две минуты назад. Присаживайся.

М

ои ноги сами понесли меня к шкафчику, доставая пакетик с жасминовым чаем и сахаром. Вся эта домашняя атмосфера настолько была уютной, что мне не хотелось покидать это место. Я бы тянула время вечность, чтобы сидеть в этой белоснежной комнате, которую освещал солнечный свет через прозрачные занавески, и попивать чай, закусывая блинчиками.
Заварив себе чай, я уселась напротив Хосока, дотягиваясь до  блинов.
—Что читаешь?— спросила я.
—Да так, нет ли новостей от Сон Кана, но здесь ничего нет. Думаю, он все ещё отсыпается после вчерашней пьянки и не совсем понял, что обанкротился.
Его взгляд все ещё был устремлён в газету, я нервно теребила край футболки кудрявого, что он мне дал вчера ночью, пытаясь не вспоминать вчерашний вечер. Крики детей за окном отвлекли меня от ужасающих мыслей и я снова сделала глоток чая. Меня все чаще тревожил вопрос « до какой степени нужно ненавидеть мир, чтобы пойти на все, даже убийства?». Эти мысли меня  буквально затягивали в мир криминала, откуда выбраться было сложнее, чем можно подумать на первый взгляд. Ещё меня до жути интересовало почему и как Чон погряз в делах такого рода деятельности, ведь  мог он пойти по стопам своей семьи ( а они уж точно не были связаны с криминалом). У каждого из парней была пред история жизни в криминале, которая не оставляла меня в покое.
Хосок, наконец, бросил газету на стол, допивая свой, наверняка, уже холодный кофе, и встал из-за стола.
—Куда ты?— поинтересовалась я, вставая вслед за ним.
—Ты поешь, оденься, а потом мы обязаны будем возвратится на участок. Чон оставил сообщение по поводу нашего отъзда без предупреждения, и оно не несет позитивный смысл.
Хосок исчез в коридоре большой квартиры, а я места не находила, обдумывая наше возвращение. Чон Гук вспыльчив и у него явно есть некие проблемы с контролем гнева, поэтому я не особо горю желанием возвратится в общий дом парней. Паника нарастала с каждым разом, когда я задумывалась о реакции блондина на наш «побег» с Хосоком. Вдруг, ему взбредёт в голову убить нас обоих где-нибудь в лесу, чтобы нас никто не нашёл.
Я поперхнулась от своих мыслей, пытаясь привести дыхание в норму.
—Я все!
Крикнула я, вставая из-за стола.
***
Мы долго ехали, я даже заскучала. Один пейзаж с деревьями и больше ничего. Хосок молчал как партизан, по радио шли не менее скучные новости. Я поправила футболку парня, попросив закрыть его окно, которое он открыл, когда курил.
—Чон убьёт нас?—вдруг вымолвила я свои мысли вслух, от чего Эрвин усмехнулся.
—Меня нет, а тебя... понятия не имею.

—В смысле?
—Я шучу. Наверное, не убьёт, ибо зачем ему нас вызывать назад на участок?
Его взгляд на минуту встретился с моим, а потом снова пал на дорогу.
Всю нашу поездку дорога была пуста, поэтому, как только на трассе появился чёрный джип, мы оба его заметили без особых усилий. Сначала, я не особо уделила этому внимание, но когда машина почти преследовала каждый наш поворот, я начала паниковать. Хосок тоже.
—Мне кажется или эта машина едет туда же, куда и мы?— спросила я. Хосок кивнул, прибавив скорости, но и наши попутчики не отставали.
Черт. Я действительно поддалась панике, но кудрявый пытался контролировать  ситуацию.
—Возьми телефон из бардачка и позвони Чону. Немедленно.
Дрожащими руками я подчинилась ему, но машина сделала резкий поворот, от чего я стукнулась рукой об дверь.
—Черт! Не медли, скорее.
Мы гнались с такой скоростью, что казалось машина скоро взлетит. Я достала телефон пытаясь найти в контактах Чон Гука.
Гудок.
—Держись!—Хосок в очередной раз крикнул на весь салон и я схватилась руками за кресло. Он выворачивал руль, делая невероятно резкие повороты, то тормозя, то газуя. Но каким было мое удивление, когда по машине начали стрелять, разбивая стекла, пытаясь добраться до нас. Мое сердце билось со скоростью света и я была готова закричать в слезах, что и сделала, когда на той стороне телефона появился знакомый голос.
—Хосок, вы должны были быть тут еще час назад...
—Чон Гук! За нами гонится какая то машина, они стреляют, они хотят...
Не успела я договорить, как наша машина с треском издала жуткий звук. Впереди был небольшой обрыв, поэтому кудрявый вывернул руль и потерял управление. Наш внедорожник начало трясти и телефон выпал из моей руки. Я закрыла глаза руками, когда услышала последние слова Хосока:
—Под сиденье, машина перевернётся!
Я закричала. Я готовилась к смерти, зажмурив глаза.

14 страница7 марта 2021, 02:38