25 страница31 октября 2024, 17:30

Глава 23. Остин

Наблюдая за Одри, прихожу к выводу, что мой план «Дайте Лиаму шанс», может сработать. Тео так и не появляется, хотя Од говорит, что они помирились и, всё-таки, общаются. Верить ли этому, не знаю. За последние пару дней я уже сотню вариантов перебрал, как я могу заставить Одри провести с Лиамом время наедине и нормально поговорить. Это уже звучит как что-то невозможное.

Сказать честно, я совсем не понимаю этого парня. У него было столько возможностей признаться Од в своих чувствах, но он не делал этого. А сейчас, когда ситуация вышла из-под контроля он в первых рядах, чтобы всё рассказать. И самое раздражающее в этой ситуации – то, что я становлюсь одеялом, защищая ноги Одри от монстров под кроватью. Ну, типа чувства Од от внезапного признания Ли.

Тео, хоть и не встречается с Од лично, но точно мозолит ей глаза. Это всё усложняет.

Внезапно телефон издает короткий сигнал о новом сообщении:

«Ты уже видел это? Сразу после каникул! Целых три недели на подготовку!»

Одри присылает ссылку, и я, не раздумывая, перехожу по ней. Новый пост на новостной страничке университета. Благотворительный концерт... Дальше прочитать я не успеваю, телефон разрывает вибрация и неприятная мелодия.

- Ты видел? Прочитал?

- И я рад тебя слышать, Од! У меня все хорошо, спасибо. И нет, не успел. Ты позвонила ровно в тот момент, когда я увидел заголовок афиши. Что это?

- Не душни. Это ежегодный благотворительный концерт, на котором я очень хочу выступить.

Её голос такой энергичный, что, кажется, она сейчас выпрыгнет из-за угла и закричит что-то вроде «сюрприз»!

- Понял. А зачем тебе там выступать?

- Ну, во-первых, помочь детям-сиротам. А во-вторых, покажу Тео, что тоже умею классно петь!

Это бьет в самое сердце. Опять Тео? Серьезно? Даже после его отвратительного отношения к тебе? Одри, прости, но ты – дура.

- Пригласишь его на концерт? А Лиам? Только один из них сможет подойти к тебе после выступления. Помнишь, что было в прошлый раз, когда Тео увидел тебя с Лиамом?

Глаза Од опускаются, и девушка задумывается. Кажется, здесь не всё так гладко...

- Ну, я пока не решила. Я только недавно помирилась с Тео, я не могу его бросить. Он хочет всё вернуть... Кажется. – Внезапно Одри оживает и, будто с наездом, кричит мне в ухо, - и вообще, там отбор жесткий! Не факт еще, что я смогу попасть в список выступающих.

Не выдерживаю и издаю нервный смешок. Это выглядит нелепо! Почему я вообще лезу в ее отношения? Я со своими-то справиться не смог, Кими уехала. Но всё равно упорно лезу к Од.

Фух! Ладно, Лиам. Если я что-то испорчу, я не виноват!

- Хорошо. Какая у тебя идея для выступления?

- Так ты согласен? – Слышу, как Одри искренне смеется. Мои глаза лезут на лоб от удивления, но я решаю выслушать. – Помнишь ту эмоциональную песню? Из Величайшего Шоумена?

- Rewrite the stars? – Понимаю я.

- Да. Я хочу ее спеть. С тобой.

Я непонимающе наклоняю голову, но быстро возвращаю на место, заметив несколько косых взглядов в мою сторону.

- Од, это чувственная песня о любви. Да ты вообще видела меня? Куда мне такое петь? Я если только тренды тик тока снимать готов, они хоть позитивные... В основном... К тому же, мы с тобой друзья. – Внезапно последняя фраза эхом повторяется в моей голове и мне на ум приходит идея. Рассказывать Од я ее, конечно же, не планирую. – Ладно, я помогу.

- Че, правда? - Я так и вижу, как у нее челюсть отпала. Не ожидала, да? - И даже все мои тринадцать причин называть не придется?

- А у тебя столько есть? - с ужасом распахиваю глаза, но слышу лишь хихиканье в ответ.

- Не важно.

- Действительно. Так с чего начнем?

- Тебя совсем не понять. То не хочешь, то рвешься репетировать? Хорошо. Про сам концерт напишу позже, а про репетиции... мне еще нужно подумать.

Девушка от счастья пищит в трубку и заканчивает звонок.

Чудесно! И нет, это не сарказм.

Самые классные идеи приходят в голову неожиданно. Так гласит мудрость Моники. Мысли складываются в слова сами, и менее, чем через минуту, я отправляю сообщение Лиаму:

«Чувак, есть крутая новость! Уверен, тебе тоже понравится. Срочно нужно встретиться, поэтому посылай всё и всех и гони в Люксембургский сад. Сейчас».

- И вот идет Остин Вилларе. Мастер по чужим чувствам, эксперт по хитрости, который всего лишь полностью уверен. – Останавливаюсь и договариваю уже тише, - нет, всё же у Олли Ди Фиори* звучало лучше.

Я хмыкаю и счастливый рвусь в назначенное место. Погодка сегодня совсем не лётная. Мелкий надоедливый дождь, ветер, не позволяющий открыть зонт и холод. Я всё еще надеюсь на достоверность прогноза погоды и на то, что через час все прекратится, но, видимо, зря. Хоть ветер и затихает, дождь всё-таки усиливается.

Спустя каких-то сорок минут, я, наконец, добираюсь до сада и на лавочке под одним из деревьев нахожу одинокого Лиама с ярко зеленым зонтом.

- Под дерево косишь? – Подкалываю друга.

Лиам же встречает меня не самой доброжелательной улыбкой и начинает разговор далеко не с приветствия:

- Конечно, ага. Насколько хорошей должна быть новость, чтобы вытащить меня в такой холод на улицу?

- И тебе привет, Лиам. – Начинаю в уже привычной для себя манере. – Новость настолько хорошая, что я смогу устроить вам встречу с Одри. Причем такую, что ты сможешь ей признаться!

- Да что ты несешь? Мы, вроде, это уже обсудили. Если я не смогу показать ей свои чувства действиями, моим словам она не поверит. А если и поверит, то откажет мне. Проходили уже, знаем.

Парень не выглядит вдохновленным, но я-то знаю нашу натуру. Всё идет по плану. А, если и нет, мало ли кто знает, какой дурацкий у меня план.

- Поверит.

- И вообще, мы не можем посидеть где-нибудь в тепле? Почему мы здесь?

- Потому что в кафе может зайти Моника или Одри, или Тео...

- У моего дома штук десять классных кофеен есть! Вряд ли они поедут на другой конец города...

- Черт, об этом я не подумал. Сорян, друг. – С глупой улыбочкой хлопаю Лиама по плечу и быстро перехожу к сути. – Но я быстро расскажу, и поедем по домам, лады? Короче, Од загорелась идеей выступить на ежегодном благотворительном концерте. Она хочет спеть дуэтом одну довольно эмоциональную песню. Она, кстати, очень подходит вашей ситуации. На день концерта у меня уже есть планы, но я согласился, чтобы в последний момент мое место занял ты.

Тыкаю в Лиама пальцем и смотрю на его реакцию. Брови нахмурены, рот напряжен. Не нравится идея? Ну, если это не идеальный план, то мне больше нечего ему предложить. Однако, вопреки моим мыслям и домыслам, Лиам быстро дает добро.

- Хорошо, мне нравится. Что за песня?

- Смотрел «Величайший Шоумен»? Там еще снимались Зак Эфрон и Зендея.

- Нет. Понятия не имею, о каком фильме идет речь. – Лиам неловко поправляет волосы, заставляя меня беситься. Что это за тупой жест? Не важно.

- Короче, посмотри. Там будет песня «Rewrite the stars». Её и хочет исполнить Одри. Остальное смогу сказать только после репетиций. Видео с них я тоже пришлю. Ну что, ты в деле?

- То есть, я смогу признаться ей?

- Да. – Закатываю глаза и жду ответ.

- Тогда я в деле.

На этой чудесной ноте я прощаюсь с другом и с еще большим энтузиазмом вызываю такси. Работать в одиночку очень даже неплохо, поэтому я рад, что мне не придется делиться своим планом и зависеть от кого-то со стороны. К моему сожалению, у Моники свой замысел насчет Одри. И, если честно, мне кажется, что Моника действует нечестно, пытаясь помирить подругу с тем, кто является ярким представителем ред флага. Я же хочу дать Одри шанс понять, что есть люди, которые ценят ее и хотят о ней заботиться.

Такси подъезжает быстро, и я запрыгиваю внутрь, ежась от холода. В плейлисте быстро нахожу нужную песню и отправляю другу, приписывая свое наставление:

«Одри влюбилась в эту песню, не подведи ее и позволь побыть в мечтах хотя бы эти три минуты».

А теперь мне интересно, не влюбилась ли Одри еще во что-нибудь или кого-нибудь кроме этой песни.

Неожиданно для девчонок я объявляюсь на пороге их квартиры.

- Что ты здесь делаешь?

Мика не очень-то довольна моим появлением. С чего я это взял? Ну, ее макияж находится в процессе, один глаз не накрашен, в руке подводка, карандаш для бровей и что-то еще, незнакомое мне, а самое главное – она сверлит меня взглядом так, что мне хочется провалиться на пару этажей ниже к какой-нибудь доброй бабушке, предлагающей чай с булочками шу.

Не самая приятная обстановка, но я не из робких. Уверено вхожу в квартиру и оглядываю пустые комнаты.

- А Од не дома?

- У себя в комнате, - бросает девушка, нетерпеливо закрывая за мной дверь, и теряется где-то в районе своей комнаты.

Хмыкаю, пожимаю плечами и стучу в дверь комнаты Одри. После официального «входи» просачиваюсь к подруге и, не обращая внимание на ее удивленный взгляд и сотни немых вопросов, сажусь рядом.

- Когда начнем репетировать?


Персонаж романа «Всего лишь полностью раздавлен» Софи Гонзалес.

25 страница31 октября 2024, 17:30