Глава 13. Тео
Серый потолок. Два солнечных зайчика. Пылинка, летящая из пункта А в пункт Б. Наблюдать за чем-то незначительным довольно интересно, когда нет занятия получше.
Проснулся я уже минут двадцать назад, но вставать так лениво. Выходной – тот самый день, когда можно без угрызений совести не подниматься с кровати, не отвечать на звонки и просто быть дома. Поэтому я лежу, смотрю в потолок, звук на телефоне выключен.
Тишина. Спокойствие. Кайф.
Неожиданный звонок в дверь бьет по голове, и я поднимаюсь.
- Кому в голову пришло заявляться так рано?
Нехотя отрываюсь от кровати и плетусь к двери. На небольшом экране смотрю на гостя и вижу... Одри? Черт!
Тихо, на носочках возвращаюсь в комнату и начинаю быстро заправлять кровать. Подушка, одеяло, плед. Теперь я. Натягиваю первую выпавшую из шкафа футболку, где-то у кровати нахожу спортивные штаны и выхожу снова к двери. Рукой зачесываю волосы, неумело пытаясь привести их в порядок, и открываю дверь.
Девушка передо мной выглядит немного растерянной, но спокойной. Ее светлые глаза оглядывают меня с ног до головы и остаются где-то у меня в ногах.
- Могу я войти? – Тихо спрашивает Одри, и я отхожу, впуская ее в дом.
Сейчас я даже не знаю, что думать о её поведении. Снова сбежит? Стоит ее впускать в свой мир снова? Я был как тот самый Хатико, что терпеливо ждал её. А стоило? Посмотрим.
«Ну что, объяснишь, что это было?»
Мысленно задаю вопрос Одри и прохожу за ней вглубь квартиры. Она ставит небольшую сумку на стол и поворачивается ко мне.
- Прости, что сбежала. Кое-что произошло и меня буквально переклинило. Прости меня.
И я, как гипсовая статуя, замираю в проходе. Теперь я уже не уверен, мысленно ли я вообще потребовал объяснений. Неловко.
- Хорошо. Спасибо, что пришла.
Глаза Одри бегают по моему лицу, и я не могу понять, она рада, что всё обошлось без ругани, или хочет что-то меня спросить. В любом случае, я рад, что она здесь.
- Я принесла завтрак, - более позитивным голосом продолжает девушка, буквально переключив настроение в этой комнате. – Я пока разложу всё на кухне, хорошо?
Я лишь киваю и в немом шоке иду в ванную комнату. И что я теперь должен думать? Наверное, ничего. Почистив зубы и взбодрившись, выхожу к Одри и вижу шикарную картину: Одри раскладывает столовые приборы вокруг двух тарелок с аппетитными панкейками с чем-то сладким наверху и заваривает чай с нереальным запахом земляники и мяты. Всё выглядит, как в лучших американских кино, где заботливая мама готовит вафли с медом своим детям на завтрак.
- Садись. – Выводит меня из некого транса Одри, приглашая к столу. – Я не стала заранее добавлять арахис и клубнику, не была уверена, что у тебя нет аллергии.
Киваю и сажусь за стол.
- Вау, - лишь выдаю кипу эмоций одним выражением.
Кладу в рот небольшой кусок панкейка с клубникой. Яркий вкус ягоды перенимает все внимание на себя и я таю в этом сладком вкусе так же быстро, как и сладкий творожный сыр. Это очень вкусно.
- Это ты приготовила?
- Да, - неуверенно отвечает девушка, - что-то не так?
- Завтрак просто нереально вкусный! – Восхищаюсь и поднимаю большой палец вверх, вызывая у Одри приступ смеха. Её улыбка искренняя и светлая. Ей я готов простить всё.
Доедая последний кусочек, расплываюсь в благодарности, мурлыча как кот, и предлагаю Одри оставить посуду на месте. Я уберу.
- Тео, прости еще раз. Я знаю, что мне стоило поговорить с тобой, а не убегать. Но тогда мне казалось, что так будет лучше. Я думала, что могу сказать лишнего и всё испортить. Точнее я не думала, я просто бежала с места преступления. Я...
Не даю ей договорить, легко целуя в щеку. Девушка цепенеет и краснеет, а меня это лишь забавляет.
- Не стоит уже извиняться. Я верю, что у тебя были причины. Может, однажды ты решишь, что можешь доверить их мне и все расскажешь. А пока... - Одри заглядывает в мои глаза, словно котенок, - предлагаю посмотреть фильм.
- Фильм? – Удивляется Од.
- Ага. Я совсем не хочу выходить из дома. А выгонять тебя из квартиры, да еще и после такого шикарного завтрака, мне совесть не позволит. Останешься?
- Хорошо... - Неуверенно соглашается смущенная девушка и следует за мной.
Одри забирается на кровать и занимает правую часть кровати. Я лишь хмыкаю, предвкушая, как буду на руках перетаскивать ее на соседнее место.
- Смотрела Бумажный дом? Это испанский сериал. – Предлагаю я.
- Нет. Но, если это не ужастик, я согласна его посмотреть.
- Не ужастик. – Киваю и настраиваю показ на ноутбуке. – А теперь двигайся. Правая сторона – моя.
- С какого перепуга? Я – гость. Поэтому я выбираю место, где мне сидеть. К тому же, ты сам в прошлый раз сказал чувствовать себя, как дома.
- А ты смелая... - Спокойно устанавливаю ноутбук на тумбочке перед кроватью и подхожу к девушке. – Тогда я лягу на тебя. Принято?
- Ой, да, пожалуйста!
Одри закатывает глаза и садится в позу лотоса. Если она думает, что это помешает мне занять мое законное место, она сильно ошибается. Недолго думая, ложусь спиной на ее колени, используя девушку в качестве удобного кресла со спинкой, и включаю первую серию. Возгласов недовольства не слышу, поэтому расслабляюсь и погружаюсь в сериал.
Нетипичное построение сюжета, представление основных персонажей. Серия затягивает с первой же минуты, и я проваливаюсь в мир испанского криминала. С умом подобранный актерский состав, интригующий сюжет и тысячи положительных отзывов о кинокартине заставляют ожидать чего-то очень интересного. Некоторые детали, вроде названий городов в качестве имен персонажей, бросаются в глаза и придают ту самую изюминку сериалу. Одри немного ерзает подо мной, а я лишь жду момента, когда ей станет тяжело, и она попросит меня подняться. И я выйду из этой игры победителем.
Но вместо ожидаемого «мне тяжело», я получаю:
- Так вот, о чем говорил Толедо! – И искреннее удивление сменяется негромким смехом за моей спиной.
- Кто такой Толедо?
Ставлю фильм на паузу и поворачиваюсь к Од. Она неловко прикусывает губу и начинает запутанно и неумело подбирать слова.
- Друг. Он рассказывал про этот сериал. – Её глаза бегают из стороны в сторону, будто избегая меня. Я сказал что-то не то?
- Он смотрел его? Ему понравился?
- Не знаю. Он просто упоминал персонажей этого сериала.
Пожимаю плечами, включаю сериал и все-таки ложусь рядом с Одри, принимая свое маленькое поражение. Теперь я вижу ее лицо. Она напряжена? Я точно сказал что-то не так. Черт!
С этой мыслью я стараюсь покончить, вникая в сюжет. Минуты идут, и я включаю вторую серию. Третью. Четвертую...
Од медленно сползает с подушки и кладет свою голову на мое плечо. Меня пробивает на мурашки по всему телу, но я остаюсь неподвижным. Я стена, я кирпич. Спокойно.
Мысли о том, что я влюбился уже приходили в мою голову, но я отбрасывал их каждый раз. Мне комфортно с ней, да. Она мне нравится, да. Но это не любовь. Пока...
На экране появляется вилла и антагонист сезона в лице Ициар Итуньо, и в моей голове внезапно всё встает на свои места. Слова Одри про своего друга Толедо обретают смысл ровно в тот момент, когда в сериале фигурирует город Толедо, в котором и находится вилла главного героя, Профессора.
Незаметно для нас обоих на экране высвечиваются титры последней серии первого сезона, и я смотрю на полу спящую девушку на своем плече. Экран ее телефона загорается тусклым светом, и Одри оживает. Она лишь проверяет уведомление и выключает телефон. Пользуясь случаем, я решаю завести разговор о ближайшей ночи.
- Од, я не хочу тебя выгонять, но уже вечер. – Ее несфокусированный взгляд поднимается на меня. – Если ты готова остаться у меня на ночь – скажи сейчас. Потом будет уже поздно ехать домой.
- Что? Который час? Мне нужно ехать.
Суетливые руки Од не без труда выпутываются из пледа, и она вскакивает с кровати. Наблюдать за попытками Одри не показаться растерянной довольно интересно. Однако просто лежать и смотреть на нее я не могу.
- Тебя довезти? – Стараясь скрыть некое разочарование в голосе, поднимаюсь за Одри.
- Нет, спасибо. Мне неловко заставлять тебя куда-то ехать в твой же выходной. Сам же говорил, что хочешь остаться дома сегодня. – Мои слова обернулись против меня самого, чудесно! - Я сама дойду, не переживай.
- Хорошо, - выдавливаю из себя и следую за Одри в коридор, провожая.
Может ли у нас что-то получиться? Тебе можно доверять? Тебя можно любить?
Девушка натягивает кроссовки,я помогаю надеть куртку и, обняв на прощание, смотрю, как Одри покидает моюобитель. Перехожу в комнату и выглядываю в окно. Минуту спустя вижу женскуюфигуру в тусклом свечении ее телефона. Она медленно шагает по улице и черезкакое-то неуловимое мгновение исчезает в тени соседнего дома.
Ициар Итуньо - испанская актриса и певица, играющая одну из важнейших ролей нашумевшего сериала «Бумажный дом», Ракель Мурильо.
