13 страница31 октября 2024, 17:16

Глава 12. Одри

Выхожу из здания и встречаюсь глазами с Лиамом. Высокий парень в темном худи и джинсах поправляет тонкую цепь на шее и отходит от машины.

- Перед кем выделываешься? – Решаю разрядить обстановку, подкалывая нового друга. – Порш Кайен уже никого не удивит.

Лиам потирает переносицу и шутливо язвит в ответ, загибая пальцы на каждый пункт своей речи:

- Не Порш, а Астон Мартин. Не Кайен, а DBX 707 спорт. И не выделываюсь, а нахожу способ не идти пешком. – Переднее пассажирское окно опускается, и лишь в этот момент я замечаю девушку на переднем сидении.

А с водительского места слышится красивый мужской бас:

- Вы садитесь? Мы и так опаздываем, а мне еще искать, где припарковаться!

- Не кипишуй! – Отзывается Лиам и, открывая передо мной дверь, предлагает сесть.

Я аккуратно забираюсь в светлый салон далеко не самой дешевой машины, стараясь не задеть ничего своими кроссовками, и устраиваюсь у окна. Лиам следует за мной, и машина трогается с места.

- Итак, это Толедо, мой пока еще лучший друг. – С хитрым и очень довольным взглядом Лиам показывает на парня за рулем и продолжает. – Пока он занят можешь говорить, что хочешь, но помни, что однажды машина остановится и он припомнит тебе всё, что ты осмелилась наговорить. – Девушка на переднем сидении с трудом сдерживает смех, прикрывая рот рукой и переводя взгляд на окно. А мне начинает казаться, что меня дурят.

- Привет, - отзывается водитель. – Говорю сразу, шутки про «Джинни и Джорджию» не приветствуются.

- А про «Бумажный дом»? – Высовывается Лиам и, встретившись с хмурым взглядом друга в зеркале заднего вида, быстро возвращается на место. – Понял. Всё еще нельзя.

Заметив мое непонимающее и, возможно, даже глупое лицо, девушка решает посвятить меня в подробности этих странных шуток:

- Имя Толедо – очень необычное и редко встречающееся. Поэтому люди часто решают, что его назвали так в честь столицы Кастилии-Ла-Манчи в Испании. Смотрела «Джинни и Джорджию»? Там мать назвала своих детей в честь штатов, в которых родила. Но в случае Толедо это не так. Кстати, я – Лоретт. Но друзья называют меня Лори. – И на лице девушки расцветает гордая, но милая улыбка.

- Одри. – Отвечаю девушке. – Точнее, меня зовут Одри. Да, ну, вы поняли. – Запутавшись в своих словах я затихаю под смех сидящих в машине.

Толедо высаживает нас у входа в кинотеатр, а сам уезжает на поиски свободного парковочного места. И теперь, в свете фонарей, я могу разглядеть Лоретт. У нее длинные светло-русые волосы, уложенные легкой волной, небесно-голубого цвета глаза, выделенные графитовыми тенями, тонкая талия, аккуратно подчеркнутая нежным платьем и стройные длинные ноги. Милая улыбка завершает образ, создавая впечатление девочки-орхидеи. Очень нежная, красивая и хрупкая. Даже имя подходит её образу.

Я ловлю себя на мысли, что не выгляжу женственной на её фоне, и мне становится не по себе. Неловко прикрываю джинсы краем пальто и поворачиваюсь к Лиаму. Наша компания выглядит довольно странно. Мы все так отличаемся по стилю: Лиам выбрал спортивный стиль, я - более повседневный, минималистичный, Лори – женственный, может, немного вечерний. Осталось лишь дождаться Толедо. Совсем не удивлюсь, если он придет в классическом костюме-тройке. Но все мои ожидания не оправдываются, когда я замечаю парня в классическом сером пиджаке, синих джинсах и кроссовках. Стильно и со вкусом.

- Толедо, если бы Лоретт...

- Лори. – Аккуратно, на улыбке поправляет меня девушка.

- Да, точно. Если бы Лори не сказала мне, что у тебя и твоего имени нет ничего общего в происхождении, то я бы подумала, что ты – коренной испанец!

Парни заходятся смехом, а Лори кладет ладонь на мое плечо и аккуратно ведет меня внутрь кинотеатра.

- Я не говорила, что у него нет испанских корней. – Тихо хихикает девушка, и я понимаю, что вновь сморозила глупость.

Нас догоняют парни. Рука Лоретт мгновенно перемещается с моего плеча в руку Толедо, а я оказываюсь в потоке людей, едва не теряя Лиама в толпе.

- Будешь попкорн? – Отзывается парень.

- Нет, спасибо. А какой фильм мы будем смотреть?

- Не скажу, а то сбежишь.

Не самая воодушевляющая фраза, но я киваю и следую за компанией. В зале наши кресла не оказываются рядом. Толедо с девушкой занимают два места на седьмом ряду, а мы с Лиамом оказываемся за ними, рядом дальше. Мысль о том, что мне будет некомфортно наедине с Лиамом, угнетает, но после начала фильма улетучивается куда-то далеко.

Романтическая комедия с элементами боевика оказывается интересной, и я не замечаю, как пролетает время. В зале загорается свет и мы встаем с мест.

- Ну как тебе? – Лиам заботливо протягивает руку, помогая пройти между рядами, не запнувшись об очередной элемент дизайна кинозала.

- Неплохо, - благодарно за помощь киваю и выхожу в коридор за парнем. – Такое мне нравится.

Следом за нами из зала выходит Толедо, одной рукой обнимая Лори за плечо. Один взгляд на эту пару и меня пробирает зависть. Он так заботится о ней и защищает. Неудивительно, что Лори выглядит такой нежной. Ей позволяют быть слабой, ее есть, кому защитить. Из странного транса меня выводит бархатный голос Толедо.

- Предлагаю не заканчивать этот вечер одним кино и выпить по бокалу вина. Вы как?

Мы с Лиамом переглядываемся, и он пожимает плечами.

- Что думаешь, Одри? – Вновь он повторяет мое имя так, что сердце замирает. – Поедем?

Лиам не давит, не настаивает. Лишь предоставляет выбор мне. Обращаться с девушкой, как с принцессой, его точно научил Толедо. Уверена в этом на миллион процентов!

- Конечно, давайте развеемся!

Кварталы пролетают за окном один за другим. Мчаться по центру вечернего Парижа с явным нарушением скоростного режима и не думать о штрафах – необычное для меня ощущение. А если вспомнить, что еду я с малознакомой компанией, которую мама точно посчитала бы сомнительной, еще и адреналин поднимается в крови. Остановившись в каком-то невзрачном дворе центральной части города, Толедо глушит мотор и выходит из машины.

- Нам не нужно с ним идти? – Тихо интересуюсь у сидящих рядом.

- Нет, ждем. – Уверенный голос Лоретт повисает в воздухе.

Толедо доходит до ближайшей двери, из которой выходит мужчина в строгом костюме и наушнике. Несколько фраз от Толедо, столько же от неизвестного мужчины и парень кивает в сторону машины.

- Теперь идем. – Бодро констатирует Лори и выходит из машины. Её примеру следует молчаливый Лиам, и мне ничего не остается, кроме как идти за ними.

- Сегодня ресторан целиком забронирован. Мы будем на балконе, не входящем в состав основного зала ресторана. – Сухо информирует Толедо, ведя нас по коридорам старинного здания и поднимаясь всё выше.

Паника внутри меня начинает набирать обороты. Дорогая иномарка, эстетика новых денег, забронированный ресторан, в который всё равно можно попасть – всё это выглядит немного подозрительно, не кажется? Стараясь не начинать истерику раньше времени, одергиваю Лиама за рукав, прося немного отстать от подозрительной пары. Не то, чтобы Лиаму можно было доверять, но причин это делать всё же больше. Как минимум из-за его родства с Месье Асье и его положительных отзывах о племяннике.

Парень непонимающе оборачивается и спрашивает:

- Всё нормально?

- Да, но я не уверена, что происходит. Куда мы идем?

Вижу, как в глазах Лиама отражается моя растерянность.

- В ресторан.

- Через подвал? – Мое дыхание учащается, и я, не зная, что думать, выпаливаю на Лиама свои страхи. – Этой сладкой парочке вообще можно доверять? Вход в ресторан обычно выглядит несколько иначе.

Грубоватые руки парня аккуратно ложатся на мои плечи в успокаивающем жесте.

- Мы зашли через служебную дверь. Толедо почти владелец этого ресторана, поэтому нам нашли место. Но, как он уже сказал, место полностью забронировано для частного мероприятия, поэтому он повел нас через служебные коридоры.

- Почти владелец? – Ничего не понимаю, но всё же верю парню.

- Давай я позже отвечу на все твои вопросы, а пока пойдем с нами. Не бросай меня на растерзание этих стервятников. – Лиам забавно корчит рожицу и пропускает меня вперед, попутно давая указания, куда идти. – Они меня живьем съедят, если я внезапно приду один. Какая девушка бросит парня в разгар вечера? Сама подумай.

- Что? Девушка?

- Прости. Решил, что так Лори быстрее отстанет от меня с распросами. «Личное – не публичное» - ее нерушимое правило. Вопросами про новую знакомую, которую я по дружбе приглашаю в кино, она точно бы засыпала меня.

- Допустим. Но мы еще вернемся к этой теме, - предупреждаю Лиама и двигаюсь вперед.

Выхожу на балкон и в лицо бьет прохладный воздух, отчего по коже бегут мурашки. Отсюда открывается невероятный вид на сверкающую Эйфелеву башню и тысячи крыш мерцающего Парижа. Небольшой столик уже накрыт на четыре персоны, а молодой парень-официант выкладывает меню.

- Вы где потерялись? Шли ведь прямо за нами... - Интересуется Толедо.

- У Одри шнурок развязался, поэтому отстали. – Спокойно врет Лиам и неуклюже обнимает меня за плечи.

- Что будете пить? – Врывается в наши оправдания Лоретт. – Мы с Толедо как обычно.

- Я тоже. – Соглашается Лиам и переводит взгляд на меня. – Пьешь сухие вина?

- Предпочитаю полусладкие. – Заглядываю в меню и быстро нахожу знакомое название. – Я буду Сент-Эмильон.

- Это что-то новенькое, - хихикает Лоретт, подзывая официанта.

Что бы ни значили её слова, оставляю им место в подсобке моих мыслей и фокусируюсь на мгновении. На улице быстро темнеет и город переходит во власть ночи. Ветер становится прохладнее, а наши голоса громче. Парней уже не заботит мероприятие в соседнем зале, а сотрудники не смеют им возразить. Время идет, и я понимаю, что мне нужно домой. Идея остаться в приятной компании невероятно привлекательна, но усталость и желание вернуться домой весят больше, поэтому я наклоняюсь к Лиаму и тихо говорю:

- Мне нужно ехать домой. Спасибо за вечер.

- Подожди. – Улыбается мне парень и на минутку отходит к Толедо. А ко мне подсаживается Лоретт.

- Как тебе вечер?

- Рада, что согласилась присоединиться, - честно признаюсь.

- А я рада, что, наконец, познакомилась с тобой.

- Наконец? – непонимающе свожу брови, поглядывая с интересом на парней в нескольких шагах от нас с Лори.

- Ага. – Лоретт съедает небольшой кусочек сыра и откладывает пустую шпажку на тарелку. – Лиам так долго был зациклен на какой-то девушке, что никак не мог отпустить ее и найти свое счастье. А тут «вуаля», и он находит тебя.

- Зациклен? Не знала, - решаю до конца доиграть роль избранницы Лиама, интересуясь его личной жизнью «до» меня.

- Да-да, - припоминает Лори, - он рассказывал, что обещал что-то девушке, которую теперь не может найти. Не понимает, дурачок, что счастье искать не нужно.

Не успеваю придумать реакцию на слова девушки, как ко мне подходит Лиам и говорит, что можем идти.

- Куда идти? – Искренне удивляется Лори, переводя взгляд с меня на Лиама и с него на своего парня.

- Одри нужно завтра рано вставать, поэтому Лиам проводит ее до дома. – Отвечает Толедо и получает благодарный кивок от меня.

- Спасибо за классный вечер, - стараюсь быть милой, - и рада была познакомиться, Толедо, Лори.

Неожиданно для всех Лори встает со стула и легко меня обнимает. С Лиамом нас выводит из здания сотрудник ресторана. Теперь эти коридоры уже не кажутся страшными или гнетущими. Ничего плохого не произошло, поэтому возвращаться к вопросу состояния Толедо и его семьи нет никакого желания. А вопрос про наши с Лиамом ненастоящие отношения отпал сам собой. Лори любезно ответила на него сама. Лишь одно меня теперь волнует...

- Лиам, когда ты им скажешь, что мы не пара?

- Не знаю... Если ты не против, могу я еще недолго попользоваться этой легендой, чтобы отдохнуть от их нравоучений? – Неловко потирая шею, будто извиняется парень.

- Это из-за девушки, которую ты не можешь найти? – Осмеливаюсь задать интересующий меня вопрос.

- Лоретт сказала? – Лиам грустно вздыхает и соглашается ответить. – Да. Я обещал ей кое-что, но потерял её.

- Любишь её?

- Не знаю. Но она мне очень дорога.

Спустя пару тихих мгновений я решаю согласиться с его просьбой.

- Хорошо. Только пусть эта история останется лишь маленьким шоу для Толедо и Лоретт. У меня сейчас всё очень сложно в личной жизни. Не хочу, чтобы твоя легенда как-то на нее повлияла.

- Без проблем. Прости, что не предупредил заранее. И Одри, могу я задать один вопрос?

- Спрашивай.

- Мы ведь можем быть друзьями? – Мнется парень.

- Конечно, почему нет?

- Вы ведь близки с Теодором. А он не любит делить своих друзей со мной...

- Теодор? – Стараюсь не засмеяться. – Ладно, не важно. Но разве Ник – не ваш общий друг?

- Тео просто не знает, что мы с Ником до сих пор общаемся. На этом и держится наша трехсторонняя дружба.

- Как сложно... Ну, ладно, спасибо за вечер. Было весело! – Бросаю на прощание, обнимаю нового друга и скрываюсь за входной дверью нашей с Микой крепости.

Вечер был настолько чудесным, что нет никакого желания оставаться сейчас дома. Усталость и желание выбраться на поиски приключений начинают борьбу внутри меня и побеждает моя неусидчивость. В четырех бетонных стенах буду чувствовать себя неуютно и одиноко. Поэтому решаю продлить эту сказку и набираю номер Оста.

- Ос великий и ужасный! – Пафосно начинаю я, с трудом сдерживая смех. – Ты сильно занят? Не хочешь прогуляться?

- И тебе привет, Одри Буржуа! – Удивляет меня Остин.

- Кто?

- Не важно. Прости, срочно нужно кое-что доделать, не могу выйти. Но если что-то срочное, можешь заехать ко мне. Я новый сидр взял попробовать.

- Да, мне срочно хочется продлить этот вечер, еду.

Меня долго уговаривать не надо, поэтому заказываю такси и мчусь к своему блондинчику. Темные улицы Парижа мелькают тусклыми фонарями за окном, унося все ненужные мысли прочь из моей головы.

Подлетая к уже знакомой двери, даю себе отдышаться и вхожу. У Оста, как всегда, творится хаос. Не громкая музыка неприятно накладывается на звуки, похожие на футбольный матч, включена неоновая лента, ярко светящаяся голубым, и в нос бьет четкий аромат мужского одеколона. Крадусь к комнате друга и просовываю голову в дверной проем. Ост, не обращая на меня никакого внимания, трудится за своим столом, а мой взгляд падает на экран ноутбука. Матч в самом разгаре. Знакомая мне фигура Матео Кассьерры забивает невероятный гол, на что я лишь замираю. Красивый футбол никого не оставит равнодушным. Особенно после того, как судья отменяет гол, фиксируя положение «вне игры».

На эмоциях вхожу в комнату и вскрикиваю:

- Продай свисток, купи очки!

От неожиданности Остин подпрыгивает на месте и театрально хватается за сердце.

- Ты чего подкрадываешься? Я так инфаркт скоро заработаю!

- Не переживай, я быстро вызову врача. – Мило улыбаюсь другу и сажусь на кровать, заглядывая в его тетрадь. – Чем занят?

- Продумываю некоторые детали проекта. У меня месяц до его завершения. Нужно успеть.

- Думаешь над учебой под футбол и песни Red Velvet? Сомнительное занятие.

Парень нехотя отрывается от работы и поворачивается ко мне. Его уставшие зеленые глаза заглядывают в мои, и руки на автомате закрывают тетрадь и ноутбук, оставляя в комнате лишь ненавязчивую мелодию «Peek-A-Boo».

- Это не учеба, - подмечает Остин и переводит тему разговора на меня. – Что ж, рассказывай свою занимательную историю.

Немного поерзав, киваю и выкладываю всё, что было на сегодняшней прогулке. Глаза Оста то округляются, то саркастически закатываются, делая лицо друга одним большим табло с субтитрами.

- Ну, хорошо. Лиам классный, я понял. А что ты теперь думаешь про Тео? – Подытоживает друг.

- В смысле?

- В смысле я видел, с какими глазами ты рассказывала про Тео. А теперь ты так же говоришь про его брата. Разве он тебе не нравился?

- Кажется, ты не так всё понял. – Нервно хихикаю и стараюсь оправдаться. – Лиам – неплохой парень на первый взгляд. Может, даже хороший друг. Но мне нравится Тео.

- Поэтому ты уже столько времени игнорируешь его?

Бросаю подушку в друга и ложусь, утыкаясь взглядом в потолок.

- Возможно, я была не права. Может мне приехать к нему? Остин, как думаешь, что можно привезти Тео в качестве извинений за тот побег?

Парень хитро смотрит на меня, натягивает на футболку свое любимое белое худи и ложится рядом.

- Учитывая то, что ты скрывалась от него больше недели... В качестве извинений привези хотя бы себя.

В Остина мгновенно летит убийственный взгляд, но перехватывается его крепкими объятьями. Парень утыкается носом в мою макушку и тихо говорит:

- Если Тео ты нравишься так же, как и он тебе, он будет рад твоему появлению на своем пороге.

Неловкость начинает зашкаливать в моей крови и я решаю срочно перевернуть вектор нашего разговора. В конце концов, я уже знаю, что буду делать завтра утром.

- А что за проект ты готовишь с каким-то таинственным напарником из корпуса айтишников?

- Одри, кажется, ты собиралась поехать домой, чтобы выспаться и завтра поехать к Тео. Разве не так?

- Хитро. Но я не откажусь от идеи рассекретить твой проект!

- Пока, Одри. – Настойчиво жмет свою позицию Остин.

- А вот это уже немного обидно. – Встаю с кровати, поправляю слегка спутавшиеся волосы и выхожу из комнаты, бросая на прощание, - еще увидимся, засранец!

***

Утро встречает ярким солнцем, бьющем, будто не в окно, а по моему лицу. Нехотя открываю глаза и выключаю будильник. Надоедливая мелодия раздражает так сильно, что я бросаю телефон под соседнюю подушку и продолжаю спать.

Однако неожиданное осознание предстоящих событий этого дня становятся ведром ледяной воды, вылитым на меня. Распахиваю глаза и вскакиваю с кровати. План на ближайшие два часа – приготовить сногсшибательный завтрак и ошарашить Тео своим приездом. Уверена, план надежный, как швейцарские часы!

Быстро умывшись, начинаю творить на кухне. Яйца, мука, молоко... Умело повторяю один из любимых рецептов мамы, летая по кухне, справляюсь с горой грязной посуды и довольно выдыхаю. Воздушные японские панкейки со сладким творожным сыром и шоколадно-клубничным топпингом получились чудесными. Упаковываю завтрак и отдельно собираю дробленый арахис и клубнику, надеясь на отсутствие аллергии на эти ингредиенты у Тео.

Дело осталось за малым. Надеваю легкое, голубоватых оттенков платье, контрастно сочетающееся с кожаной курткой, подчеркиваю глаза нежными тенями и черной тушью. Смотрюсь в зеркало и, довольно себе подмигнув, выдвигаюсь к парню.

Доехав до уже знакомой парадной, вспоминаю про чай и забегаю в ближайший магазин. Сердце в груди настукивает что-то из Морзе, и я поднимаюсь на нужный этаж.

Звонок в дверь. Тишина. Ещеодин звонок. Копошение за дверью, но никто не открывает. Третий звонок. Слышушаги, скрип половицы, снова шаги и... тишина.

13 страница31 октября 2024, 17:16