Глава 14. Одри
Хлопок двери, и я оказываюсь в холодном подъезде. До сих пор немного потряхивает от неожиданного сообщения Лиама. Холодный пот буквально затопил меня, когда я увидела имя «Лиам Асье», лежа в считанных миллиметрах от Тео. Он ведь не видел? Надеюсь, нет.
Выхожу на улицу и открываю сообщение.
«Одри, не хочешь встретиться? Буду у пирамиды Лувра до девяти, приходи, если сможешь»
Черт, ты серьезно? До девяти осталось десять минут. Набираю Лиама и слушаю неприятные гудки.
- Да, Малышка. – Веселый голос парня звонко доносится из телефона.
Мое лицо вытягивается в удивлении.
- Лиам? Ты пьян?
- Ты приедешь? – Игнорирует мой вопрос парень, начиная нервировать меня и заставляя немного волноваться.
- Приеду. Ты еще у Лувра?
- На мосту Каррузель. – Ласковым, немного блаженным тоном отвечает Лиам.
- Буду через двадцать минут. Никуда не уходи.
Бросаю трубку и пытаюсь рассчитать самый короткий путь до места. Идеальным был бы вариант Тео на своей машине. Но видеть Лиама и знать, что я поехала к нему – Тео не обязательно. Нет, категорически запрещено. Наудачу быстро ловлю такси и направляюсь на место встречи. В мыслях уже пронеслась тысяча вариантов, что с Лиамом, и ни одна из них мне не нравится.
Путь по вечернему Парижу, его историческим узким улочкам не кажется столь сказочным, каким он мог бы быть. Сижу как на иголках и надеюсь на отсутствие пробок. Мне нужно быть там сейчас. Прямо сейчас. Что, если он пьян? Не попадет в беду? А если уже попал? Стараюсь отогнать дурные мысли и смотрю в окно, цепляясь взглядом за яркие фонари на улице.
Спустя долгие пятнадцать минут шофер сообщает о прибытии в пункт назначения, я благодарю его и выхожу из машины. С остановки виден весь мост, однако одинокую фигуру Лиама среди прогуливающихся людей у меня найти не получается. Внезапно чья-то рука касается моего плеча, и я вижу объект моего беспокойства.
- Лиам, ты..! – Вовремя замолкаю, заметив еще одного знакомого позади парня.
- Привет, Одри. – Улыбчиво подает голос Толедо и сразу переводит взгляд на Лиама. – Ладно, друг, до завтра!
Толедо подмигивает мне и оставляет нас с Лиамом наедине.
- Малышка?!
- Прости, Толедо был рядом.
- И это твоё объяснение? Даже маленькие девочки понимают, что это глупо. – Не понимаю, злюсь я или стараюсь не засмеяться.
- Да ладно тебе, не обращай внимания, - отнекивается парень, а с его лица пропадает озорная улыбка.
Я была слишком резка?
- Ладно, проехали, старичок, - подначиваю друга. – Как вы тут оказались? Гуляли?
- Ага. Толедо нужно было развеяться, я решил составить компанию.
- Что-то произошло?
В темных глазах цвета колы появилась неуверенность, и Лиам двинулся к мосту.
- Я толком ничего не понял. Похоже, они с Лоретт взяли паузу в отношениях.
- Ох, будет печально, если такая красивая пара распадется.
- Ага... - Слышу тяжелый вздох и врезаюсь в грудь остановившихся передо мной Лиама. – Одри, у меня предложение. Ой...
- Какое предложение?
- Кхм, - разряжая обстановку, парень прочищает горло, - мы с Толедо и его другом планируем сходить в бар через пару дней, не хочешь с нами?
- Прости? Снова в качестве твоей девушки или, всё-таки, как подругу зовешь?
- Да расскажу я ему. Так что, пойдешь?
- Вас трое и я? – В голове начинает крутиться вихрь мыслей, пугающий меня. – Можно я хоть подругу позову?
- Конечно. Тогда мы бронируем стол на пятерых?
- Угу.
Улыбка Лиама становится всё заметнее, и я стараюсь сделать вид, что не замечаю ее. Нетрудно такой смышлёной девушке, как я, понять, что нравлюсь ему. Нет, ну а что? Сам себя не похвалишь – никто не похвалит.
Вдоль Сены по Франсуа Митеран мы идем в тишине. Вокруг гуляющие пары и компании шутят, смеются, создавая шум и оживляя каменную набережную. Ночь уже давно повисла над Парижем, выделяя яркую светящуюся достопримечательность города.
Невольно я начинаю разглядывать Лиама. Слегка кучерявые темные пряди его волос растрепались на ветру, серебряный огонечек поблескивает у уха, и я приглядываюсь. Аккуратный, почти незаметный прокол хеликс привлекает мое внимание, и это меня искренне удивляет.
- Не знала, что у тебя есть прокол... - произношу тихо, почти шепотом, но он слышит.
Легкая улыбка в подтверждение моих слов, и парень закатывает рукав рубашки, оголяя еле заметное тату. Белый китайский дракон в районе левого предплечья, изгибающийся словно змея, действительно не так заметен на незагорелой коже.
По моей коже бегут мурашки. То ли я не уверена в своем чистом теле, то ли стыжусь его. Я росла в достаточно консервативной семье, где татуировки, пирсинг, яркие волосы и прочие способы выделиться из толпы, мягко говоря, не приветствовались. Лишь к двадцати годам я решилась сделать второй прокол мочки. Однако всё еще без согласия мамы. К слову, она до сих пор об этом не знает. Расстояние и редкие встречи идут мне на руку в данном случае.
Наша молчаливая прогулка продолжается, однако между мной и Лиамом нет никакого напряжения. Очень непривычно идти с другом в тишине и не чувствовать неловкости от молчания. Уверена, что нам есть, о чем поговорить. Однако сейчас это не нужно. И это самое потрясающее в наших отношениях.
Оказавшись у дома, Лиам встает передо мной и легко приобнимает. Сказать, что меня это удивило – ничего не сказать.
- Лиам?
- Можем так недолго постоять? Пожалуйста... - Горячее дыхание парня растекается по моей шее, и предательские мурашки покрывают тело.
Не понимаю, что у него в голове, но всё же позволяю ему побыть так близко и обнимаю в ответ.
- Прости, кажется, я сильно устал, - поднимая голову с моего плеча, отзывается Лиам. – Рад был увидеться. До встречи, Одри.
В ответ лишь выдавливаю из себя кивок и ватная захожу в дом. Что это было?
***
В квартире пахнет цветами. Аромат такой сильный, что кажется, будто мы в оранжерее или цветочном магазине. Я уверенно прохожу вглубь дома и вижу пританцовывающую на кухне подругу.
- Откуда розы? – Удивляюсь новому букету в нашей квартире.
- Не знаю. – Пожимает плечами Мика. – Курьер доставил, ни отправителя, ни записки. Я думала, что они от тебя.
В воздухе повисает тишина. Я жду ее предположений, а она, видимо, надеется, что букет всё-таки от меня.
- Кажется, у тебя появился новый поклонник, - играя бровями, делаю вывод из всего происходящего.
- Сомневаюсь, что новый.
Её глаза не выдают никакой полезной информации, будто партизаны. Поэтому я беру подругу за руку, утаскиваю в гостиную и сажаю на диван рядом с собой.
- Слушаю.
- А что говорить-то?
- Кто, когда, как познакомились...
- Да не знаю я. Просто мне уже третий раз приходит букет курьером. В первый раз была записка, но ничего конкретного, поэтому я решила, что это ты так шутишь. А потом записок не было. Это ведь не сталкер?
Панику в ее глазах сейчас только слепой не заметит, поэтому я придвигаюсь ближе и обнимаю подругу.
- Что было в записке?
Мика вскакивает и летит в комнату. Возвращается с маленькой открыткой в руках и молча протягивает ее мне.
«Не ожидал, что встречу тебя вновь. Я скучал»
- Честно, я понятия не имею, кто это может быть.
- Подумай, может, ты видела кого-то из своего прошлого недавно?
- Уверена, что нет. – Мика задумалась, но была серьезна в своих словах. – Поэтому я и подумала, что это твоя шутка.
- Хорошо. Давай сделаем так: пока наслаждаемся цветами, а в следующий раз, если он будет, постараемся всё узнать у курьера. Окей?
- Договорились.
Мика победно улыбнулась и упорхнула обратно на кухню.
- Кстати, Мика, дорогая, не строй планов на вечер пятницы. Я бронирую твое время, мы идем в бар.
- В смысле?
- Меня позвал Лиам с другом, но я не хочу быть одной девушкой в компании. К тому же, это хорошая возможность отпраздновать твой день рождения. Ты же завтра на работе будешь вечером, даже не потусить. Поэтому возражения не принимаются!
Мика продолжает что-то бурчать себе под нос, а я удаляюсь довольная и счастливая в свою комнату. Время уже за полночь, а на завтра планы грандиозные. Завтра день рождения моей Мики, нужно быть во всеоружии!
Утром просыпаюсь пораньше, тихонько проскальзываю мимо комнаты подруги на кухню и начинаю готовить. В меню на завтрак запланированы вкуснейшие маффины к карамельной крошкой и шариком мороженого. В процессе готовки несколько раз чуть не роняю ложку, рискуя разбудить именинницу, чуть не пропускаю звонок от курьера с цветами и шариками и с трудом успеваю все приготовить к будильнику Моники.
Небольшой пакетик с золотыми сережками от Дольче, что так сильно хотела Мика, ставлю на журнальный столик в гостиной, окружая его цветами, завтраком и купленными шарами. Оцениваю сложившуюся картину и, одобряюще себе кивнув, бегу переодеваться во что-нибудь более презентабельное, чем растянутая домашняя футболка и шорты в ромашку.
- С днем рождения! – Кричу сонной недовольной мордашке, высунувшейся из-за белой двери.
Мика протирает глаза и, заметив подготовленный сюрприз, кидается ко мне. Запрыгивает мне на руки, обвивая талию ногами, и обнимает так крепко, что мне кажется, будто я сейчас умру то ли от нехватки воздуха, то ли от сломанной шеи.
- Одри, солнышко моё, зайчик, спасибо тебе большое, - будто ребенка благодарит Мика.
Я спускаю ее на землю и подталкиваю к подарку.
- Ты – девочка взрослая, веди теперь себя по-взрослому.
- Мне всего двадцать три, Одри. Слишком взрослая для ребенка, но до взрослого еще не доросла. Побуду подростком. – Подмигивает мне подруга и увлекается завтраком.
- Хорошо, дорогая. Какие планы на сегодня? Что-то особенное запланировала?
Девушка лишь отрицательно мотает головой.
- Тогда планы сегодня строю для тебя я. Сначала ты одеваешься, как королева, потом мы едем в университет, гуляем так, чтоб каждый тебя увидел, потом идем за кофе, а там посмотрим...
Моника не успевает возразить, поэтому просто молча доедает свой праздничный завтрак и под мои возгласы убегает собираться. Не то, чтобы она куда-то опаздывала, просто ей хочется насладиться каждой минутой своего дня. Она появляется передо мной спустя каких-то двадцать минут в коротком платье и строгим, но вполне праздничным макияжем.
Пока Мика натягивает сапожки и плащ, я еще раз проверяю свои вещи, и на телефон приходит смс.
Тео: «Од, давай я сегодня заеду за тобой перед университетом?»
Одри: «У моей подруги сегодня день рождения, я с ней поеду»
Тео: «Тогда, давай я заберу вас обеих?»
Идея неплохая. Мика бы прокатилась на машине, а не толкалась в трамвае. Но все мои планы рушатся, когда Моника говорит:
- Впервые за последние четыре года в Париже на мой день рождения вышло солнце, представляешь? Ты не хочешь пешком прогуляться до кампуса? Времени у нас все равно полно.
Ее глаза буквально светятся от идеи погулять. И упускать возможность пройтись с ней я не собираюсь! И точка.
Одри: «Планы изменились, мы хотим прогуляться. А ты бы съездил лучше к Профессору Паскалю, а то несерьезно получается. Ты уже больше двух месяцев в Париже, но всё еще даже не поздоровался с родным дядей!»
Тео: «Од, я не хочу, родительский день еще не наступил»
Одри: «С твоими отговорками он никогда не наступит. Поговори с ним. Иначе я перестану разговаривать с тобой»
Тео: «Ладно, Шантажистка, понял тебя. Слушаю и повинуюсь»
- Придурок...
- Кто? – Отзывается подруга, и я, поняв, что сказала это вслух, отмахиваюсь от ненужной информации.
- Идем?
Мика лишь кивает и счастливаявыходит из дома.
