30 глава. Новое начало.
В конце концов это день должен был настать. Я и Габриэль должны были поговорить и наконец-то прийти к каким-то выводам. Чем дольше мы тянули с этим, тем больше сомнений в нас появлялось.
Он тоже это понял, поэтому через пять дней всё же решил сделать первый шаг и приехал ко мне сам. К счастью, в этот день в дом никого не было, поэтому у нас была возможность, чтобы поговорить без посторонних ушей.
- Привет. – Сказал Габриэль, когда я открыла дверь, а я улыбнулась как дурочка. – Что? – Не понял он.
- Всё как полгода назад. Ты стучишь в дверь, я открываю, дома никого нет. Мы словно вернулись на полгода назад, когда всё было по-другому.
- Всё было совершенно по-другому.
- Но так чертовски проще, верно?
Что бы мы сделали появись у нас возможность вернуться? Попытались бы мы всё изменить? Сделали бы так, чтобы не испытывать сейчас этих сомнений, переживаний и волнений? Если бы я могла вернуться в прошлое, я бы ни секунды не поменяла там. Я не жалею о том, что было между нами, не жалею о том, что чувствую к нему. Габриэль стал лучшим, что произошло в моей жизни, стал моим спасением и светом. Я никогда не смогу жалеть о нас, что бы не произошло.
- Проходи. – Сказала я, как в тот день. – Не хочешь чаю?
Габриэль улыбнулся.
- Нет, я хотел поговорить с тобой.
- Давай.
- О том, что произошло за ужином.
- Я поняла.
- И так, – сказал он, а потом просто поджал губы и начал осматриваться. – В фильмах это всегда выглядит как-то проще.
- Ну, у них же готовый сценарий. Ты же знаешь, все слова продуманы и прочее.
- Да, но сценаристы же как-то придумывают все эти слезливые тексты, от которых потом парням хочется удушиться, а девушки плачут от счастья. Лично у меня не получилось придумать то, что я хочу тебе сказать. Потому что я даже не решил, что хочу тебе сказать. Я даже не знаю, чего хочу от тебя услышать...
- Я люблю тебя, Габриэль. – Выпалила я, не дав ему договорить. В конце концов, он пришёл, чтобы мы могли разобраться в наших отношениях, прийти к каким-то выводам и решениям. А для того, чтобы это сделать, мы должны быть честными. Друг с другом, но также и с собой. – Мне кажется, что я полюбила тебя в тот момент, когда только открыла эту дверь полгода назад, потому что часть меня знала, что ты перевернёшь мой мир. Знала, что ты сведёшь меня с ума, поменяешь всё. Но также эта часть меня знала, что в конце концов ты просто оставишь меня с этим, разбив сердце.
Мы всегда осознавали, что то, что происходило между нами, было взрывом страсти, боли, страданий от жизни. Когда мы были рядом, это просто уходило на второй план и больше не имело значения. Но в этом коконе нельзя было долго прятаться, поэтому реальность должна была выйти наружу и громко заявить о себе. Поэтому мы с Габриэлем всегда понимали, что рано или поздно каждый продолжит идти своей дорогой. Мы оба знали, что у того, что было между нами нет будущего, потому что наши дороги должны были разойтись.
И тот факт, что каждый хотел чего-то большего, пугал. Мы не знали, какие будут эти отношения, как их строить, с чего начинать. Мы были не готовы к тому, что обрушилось на нас.
- Я люблю тебя, Жаклин. – Сказал Габриэль через какое-то время.
И это были самый странные и приятные слова, которые я от него слышала. Ведь я никогда и не надеялась, что могу услышать от Габриэля нечто подобное. Он постоянно убеждал меня в том, что я не должна влюбиться, что из этого ничего не выйдет, а в итоге Габриэль Мак Гинли стоял передо мной и говорил мне, что он любит меня.
- Я люблю тебя с тех пор, как впервые увидел тебя, – продолжил он. – Когда мы были детьми. Ты играла во дворе. Такая красивая, милая, похожая на маленького Ангела. Я любил тебя, когда на похоронах моего отца, ты подошла ко мне и сказала, что мой отец жив, пока есть те, кто любят его. ты была единственной, кто не высказывал слезливые слова, а просто дала поддержку, в какой я нуждалась. И сама этого не заметила. Я снова полюбил тебя, когда в тот день ты открыла дверь, и я увидел, что ты выросла и превратилась в прекрасную девушку, которая еще больше сводила меня с ума. Я любил тебя всю мою жизнь, с первого взгляда. Но я так долго не мог этого понять. Не мог понять до того момента, как увидел тебя на сцене, когда ты играла. Тогда я понял, что моё сердце, моя душа, моя жизнь: всё теперь вертится только вокруг тебя.
- Габриэль... – всхлипнула я, а потом бросилась к нему в объятия, чтобы поцеловать.
- Я так чертовски сильно люблю тебя, Ангел. – Сказал он, когда наши губы разомкнулись.
- И я люблю тебя. Но именно потому, что я люблю тебя, я не могу так поступить. – Заплакала я. – Я не могу отобрать твою мечту, не могу тебя заставить отказаться оттого, к чему ты стремился. Мы живём здесь, Габриэль. Завтра такого шанса может и не представиться. И ты должен хватать его. Ты должен ухватиться за своё, пока оно есть.
- Кто бы знал, что в итоге ты будешь учить меня моими же уроками. – Усмехнулся Габриэль, а я не удержалась от ответной улыбки.
- Мы оказались в таком забавном положении. Если ты не уедешь туда, значит, всё это время ты внушал мне то, во что не верил сам. А уедешь, мне будет больно от того, что я отказалась от тебя.
Габриэль вздохнул, а потом еще раз поцеловал меня, прижав к себе.
- Я пришёл сюда, чтобы ты сказала мне, что делать. Если попросишь меня остаться, я сделаю это. Я останусь с тобой, и мы попробуем... не знаю, что точно, но мы попробуем начать всё правильно. Так как это должно быть в нормальных отношениях. Но если же ты попросишь уехать, я тут же сделаю это.
- Дилемма в том, Габриэль, что я люблю тебя. И именно поэтому одновременно хочу, чтобы ты остался и уехал. Остался, потому что я уже не представляю, как буду жить без тебя. А уехал, потому что мне нужно научиться жить без тебя, нужно научиться самой принимать решения и бороться за себя. Но также я хочу, чтобы ты достиг всего, чего хотел и чего ты достоин.
- Как думаешь, в какой момент всё это стало так сложно? – Спросил он и провёл рукой по моей щеке.
- В тот момент, когда я открыла дверь. – Усмехнулась я.
Некоторое время мы просто стояли в тишине. Просто были рядом. Почему-то именно сейчас я чётко видела, как всё должно быть, как довести это до конца. Все сомнения и переживания теперь ушли, потому что решение было прямо передо мной.
- Знаешь, – сказала я через какое-то время. – Я сейчас подумала о твоих словах. О том, что ты любил меня еще когда мы были детьми. И через шестнадцать лет, мы смогли быть вместе.
- К чему ты?
- К тому, что любовь и чувства – это не талант, который может пропасть и за который нужно хвататься. Любовь – это то, что есть в нас всегда, то, от чего ты уже не сможешь избавиться. Через шестнадцать лет или же минут, но она будет продолжать жить в тебе и во мне. Любви не нужны шансы или же возможности. Ей не нужны условия или ограничения. Она просто есть. Она будет с нами в Швейцарии, в Нью-Йорке, даже на Антарктике. Она будет с нами завтра, через месяц и десятилетие. Она будет всегда толкать меня вперед, заставлять вспоминать о тебе и думать, как ты будешь гордиться мной...
- Я всегда буду тебя любить, Ангел. – Прервал мой поток слов Габриэль. Потому что он понял к чему я веду. Слова уже были излишни, ведь мы оба знали, к чему это всегда вело.
