30 страница2 июля 2017, 20:09

29 глава. Сомнения выбора.


В этот день мои мысли были далеки от симфоний, поэтому, сколько раз я не начинала сначала, я постоянно играла не по тем нотам. Когда в четвёртый раз я запуталась я самом простом месте, я отложила смычок и вздохнула.
- Ты просто устала. Не волнуйся. – Сказал Адам и попытался выдавить из себя что-то наподобие улыбки, в которую я не поверила.
- Просто мои мысли сейчас не этим забиты.
- Ну, твои мысли всегда были забиты Габриэлем. Только раньше это не мешало тебе играть.
- Потому что раньше это... это не было таким... серьёзным. – Мне даже слов не хватало, чтобы выразить всё то, что я чувствовала. Эмоций, волнений и переживаний было так много, что я не могла в них разобраться, не могла понять сама себя.
- А чего ты ждала раньше?
- Раньше я ожидала, что мы проведём вместе немного времени, а потом он просто уедет и продолжит покорять мир. Именно это он и внушал мне. Постоянно повторял, что нужно брать от жизни всё, следовать за мечтой, жить здесь и сейчас. А теперь он сам отказывается от всего. От мечты, желаний, своих же стремлений. Из-за чего?
- Из-за тебя, Джеки. Потому что он любит тебя.
Странно слышать такие слова про Габриэля. Он всегда представал передо мной тем, кто был неспособен на такие чувства. Точнее не неспособен, а просто проявлял их в другой форме. В своей немного извращённой форме. Но всё равно проявлял.
Габриэль был для меня тем, кто ничего не боялся, кто был готов идти до конца. И он продолжает оставаться для меня таким. Сильным, жёстким, целеустремлённым. Но теперь он пошёл наперекор всем своим урокам, всему, что так долго внушал мне. Габриэль был тем примером, к которому я так стремилась. Теперь же я не знаю, что мне делать.
- А что чувствуешь к нему ты? – Спросил Адам, когда я так ничего ему и не ответила.
- Я люблю его, ты это знаешь. – Это было то, в чём я была уверена на все сто процентов. – Но именно потому, что я его люблю, я не могу быть с ним, я не могу так поступить.
- Что? Что ты имеешь в виду?
Я отложила свою виолончель и подошла к окну, чтобы посмотреть на улицу.
- Адам, из-за меня он может отказаться от того, к чему так долго стремился, чего так долго ждал и ради чего столько работал. Я не могу ему позволить сделать это, не могу позволить так просто перечеркнуть своё будущее. И уж точно не смогу смотреть на него, если он пойдёт против тех идеалов, которые так долго и упорно внушал мне.
- Джеки, почему ты не можешь просто быть с ним счастлива?
- Проблема в том, что счастливы мы будем не только друг с другом... точнее, всё может получиться даже так, что вместе мы будем несчастными.
- Здесь ты уже накручиваешь.
- Нет, сам посуди. Представляем все возможные варианты исхода наших отношений. Габриэль останется здесь, вместе со мной. Но я не могу просто так быть с ним потому, что всегда буду чувствовать, что забрала его потенциал, что он не смог оказаться там, где хотел из-за меня. И это же будет чувствовать он. Рано или поздно он осознает, что именно из-за меня разрушились его мечты.
- Джеки, Габриэль очень талантлив. И молод. Это не его последний шанс.
- Наверное... не знаю. – Вздохнула я и села рядом с ним. Я всё не могла найти себе места, не могла успокоиться. Я знала, что мне еще нужно поговорить с Габриэлем, но не знала, как это сделать. Не знала, с чего начать, что ему сказать, чего я хочу. Чтобы он уехал или чтобы остался здесь со мной.
- Мне кажется, что ты просто боишься быть с ним, – нарушил молчание Адам. – Ты никогда не думала, что это может стать таким настоящим, а теперь просто боишься пойти дальше, боишься начать что-то более серьёзное, чем просто хороший... кхм... ты поняла.
- Вау, это твоя самая философская мысль, хоть ты и не довёл её до конца. – Усмехнулась я, когда заметила, как покраснел Адам.
- Сути это не изменило.
- Ладно, ты прав, я боюсь этого. Но что я могу знать о любви, отношениях, серьёзности, будущем. Мне всего семнадцать.
- Через месяц восемнадцать.
- Ты думаешь, что это какой-то магический рубеж, через который я переступлю и мигом стану взрослым, рассудительным человеком? – Приподняв брови, спросила я, а Адам лишь улыбнулся.
- Нет, но уже совершеннолетняя. Больше самостоятельности, возможностей самой решать, что да как.
- Иногда я скучаю по тем денькам, когда за меня всё решали.
- Ты же не серьёзно.
- Конечно, нет. – Засмеялась я, и Адам присоединился ко мне.
Мы еще около часа сидели у меня в комнате и говорили обо всём. О всех школьных слухах, об экзаменах, учителях, о компьютерных играх Адама, о новых фильмах, которые он посмотрел, о произведениях, которые я нашла и хочу выучить. Это была беседа ни о чём, но в тоже время она была безумно важной, потому что для разнообразия было приятно поговорить о чём-то кроме чувств и Габриэле. Адам прав, это пугало. Я не была готова к тому, что в моей жизни станет столько серьёзного и реального.
Когда Адам ушёл, я спустилась вниз, чтобы заварить себе чашку чая. К сожалению, мысли о Габриэле снова вернулись ко мне. Я хотела понять, что мне нужно сделать, что я хочу сделать. Чего я вообще всегда хотела от этих отношения. Я улыбнулась, когда представила рядом с собой себя только ту, что только начала общаться с Габриэлем. Она бы меня треснула по голове и сказала, что я просто глупая дура и не секунды не должна сомневаться, а быть с ним.
Но проблема в том, что эта я еще многого не знала, многое не понимала и мыслила совершенно по-другому. Она не умела бороться, не могла двигаться вперед и жила тем, что когда-нибудь у неё будет шанс, когда-нибудь всё станет лучше. Я же теперь понимала, что мир – здесь и сейчас. Что лучше, чем сейчас может и не стать, поэтому нужно хватать своё, пока оно лежит перед тобой, ведь ты так долго к этому шёл. И Габриэль так долго внушал мне это, чтобы в конце взять и отказаться от всего, что он с таким трудом построил в моей голове.
Пока я думала об этом, представляла саму себя, которой была полгода назад, и размышляла о Габриэле, на кухне появилась Кэрол.
- Привет. – Улыбнулась я.
Я всё еще относилась к ней с опаской, но всё же была рада, что она делала хоть какие-то попытки. Мне всегда хотелось иметь настоящую сестру, а не просто куклу, которая обнимает меня, когда это нужно увидеть всем.
- Хочешь чай? – Спросила я.
- Да.
Я развернулась, чтобы поставить чайник и достать кружку с заваркой.
- Я как раз хотела узнать, как ты? – Немного помедлив, спросила Кэрол. А я всё гадала, кто сдастся первым: она или же мама. После того разговора между мной и Габриэлем в доме миссис Мак Гинли, они четыре дня ходили мимо меня, опустив голову вниз. И мне было интересно, кто же первой решиться устроить мне разборку, чтобы выведать все подробности.
- Кэрол, я не буду тебя посвящать во всё, – сказала я, когда повернулась у ней. – Я понимаю, что ты безумно хочешь узнать, что да как между нами с Габриэлем, но я не буду тебе рассказывать, потому что мы еще даже не приблизились к стадии доверительных отношений.
- Я спросила не про ваши с ним отношения, не про то, что творилось между вами и не про то, с чем всё это было связано. Я спросила, как у тебя дела? Я не знаю, что там было между вами. Да и мне плевать теперь. Мне действительно плевать на то, что твориться в ваших отношениях. Меня интересует только, как ты себя чувствуешь после этого, потому что было видно, что тебе плохо и трудно от всего, что он вывалил на тебя.
- Я не знаю, Кэрол. – Через какое-то время тихо сказала я. – Я так чертовски запуталась в наших отношениях, в своей жизни. Во всём. Я больше ничего не знаю.
Не знаю, в какой именно момент из моих глаз потекли слёзы, но Кэрол заметила это раньше меня. Она просто обняла меня и прижала к себе, позволив плакать на её плече. Впервые я чувствовала, что у меня есть старшая сестра, которая поддержит, поможет, позволит поплакать и даст совет. Мне было так важно это знать.

30 страница2 июля 2017, 20:09