Глава 68: «Ну всё, первый пошел!»
Два первых летних месяца пролетели быстро, все таки когда на душе и вокруг спокойно, время летит не оглядываясь. Теплые вечера и всходы солнца нашего первого лета навсегда остались глубоко в памяти, заставляя улыбаться от воспоминаний.
— Валер!— я громко отозвала парня из ванны,— где мой лак для волос?!
— Я че себе кудри укладывал? — он саркастично закричал в ответ из спальни.
Я нервно вздохнула, пальцами поправила завитые пряди волос, и аккуратно растирала помаду на губах.
— Маш, не успеваем уже!— он из коридора выглянул в ванную комнату, где на каждой поверхности были разбросаны мои вещи для сборов, а я торопливо и взволнованно добавляла последние штрихи, любуясь в зеркало.
— Я иду к машине, там наверное пацаны уже ждут! — Валера поправил идеально выглаженную мною светлую рубашку и вышел из квартиры.
Я еще раз в коридоре покружилась, оценивая свое черное маленькое платье, с открытыми плечами и ключицами, отбросила волосы вперед, рассыпая их на груди. Кто то говорит, что не красиво черную одежду на такой светлый праздник одевать, но единственной просьбой невесты было не приходить в белом. Держась за стену наклонилась я обула туфельки на небольшом каблучке. В спешке захватила сумку и брызнула себя импортными духами, которые мне подогнал старший брат из нашего магазина.
Подведенные черным карандашом и тонкая стрелочка подчеркивали мои карие глаза и темные ресницы, приятным смешанный оттенок розового и коричневого на губах окрасил черты лица.
Прокрутила ключ с той стороны дверей и цокая каблучком на весь подъезд быстро спустилась на улицу, держа в руках небольшой букет из искусственных белых цветочков.
Рядом с припаркованной, идеально отполированной папиной черной тачкой стояли один лучше другого пацаны. Я подняла брови и развела руки смотря на этих красавцев.
— Вы смотрите жениха не затмите!— я засмеялась осматривая друзей.
Они были одеты кто полностью в костюм, кто в брюках и рубашке, как мой Турбо, но все были такими нарядными, как я никогда в жизни их такими не видела.
— Машка, смотри чтоб тебя никто не украл!— в улыбкой оценивая меня пошутил Вахит, выдыхая сигаретный дым.
— Давайте садитесь уже!— я быстро подошла к тачке и открыла переднюю дверцу,— нас уже молодожены ждут!
Андрюша, от которого за километр несло крепким одеколоном сел на заднее сидения, за ним и лысый, который что то бубнил мелкому Лампе и поправлял его челку.
Хоть и было только утро, мы уже были в предвкушении этого прекрасного дня. Солнышко на улице было так же радо от события и ярко пробивалось сквозь окна автомобиля. Я глубоко вдохнула закрывая глаза и наслаждаясь хорошим настроением с друзьями в этот день августа.
Валера за рулем о чем то громко болтал с ребятами, перекрикивая музыку из радио, а я перебирала в голове ничего ли не забыла.
Сначала мы свернули к подъезду Кати, где и собиралась наша невеста. Сама Наташа была не из Казани, поэтому другого выхода не было, как делать «утро невесты» у любезной подруги дома. Ведь в общежитии это было бы не очень удобно. Я выбежала из машины помахав рукой парням, а они рванули к дому Суворовых.
— Где же моя невестка,а?— я заходя в знакомую квартиру, с широкой улыбкой на лицо громко отозвала девочек и забежала к ним в гостиную.
— Букет не забыла?— нервным голосом спросила блондинка, что стояла лицом к окну и перебирала пальцами.
Стоя сзади нее, Айгуль поправляя ей пучок кудрявых волос, запихивая в него невидимки.
Катя носилась как угорелая по квартире, сама не успевая собраться.
— Не забыла, вот,— я подошла к подруге и вручила ей цветы.
Она наклонила голову и мягко улыбнулась.
— Я так волнуюсь,— она вздохнула, бегая глазами по комнате.
Даже у меня был небольшой мандраж, но счастье его затмевало. Понимала , как себя чувствует Наташа, которая вот вот пойдет к алтарю.
— Сейчас фату,— протянула русая подруга, которая была одета в красную юбку, что держал на узкой талии тоненький черный ремешок, а поверх в мягкую атласную блузу.
Айгуль наклонилась к дивану, где была разложена выглаженная полу прозрачная белая ткань.
— Маш, возьми себе в сумку мою помаду, платочек, невидимок несколько,— неподвижно стоя указала кудрявая, перебирая пальцами.
Я кивнула и начала следовать ее указаниям.
— Маш!— из спальни меня отозвала Катя и я побежала к ней.
Она, черной заколкой забрала переднюю прядь прямых белых волос, красиво подвела веки и уставилась на меня.
— Помоги застегнуть,— она резко повернулась боком и я двумя руками держа за ткань платье в леопардовом окрасе потянула вверх маленькую молнию.
— Ну тигрица,— я отстранилась, оценивая ее взглядом и шутя цокая.
Она махнула рукой и распылилась в довольной улыбке, возвращаясь к зеркалу еще подправить что то.
Я снова вернулась в гостиную и взялась помогать Айгуленьке зацепить заколку с фатой на прическу Наташи.
— Готово, милая,— я радостно сказала когда услышала щелчок и ткань закрепилась.
Она медленно повернулась к нам лицом, ожидая оценки и еле сдерживая сияющую улыбку.
Длинное, пышное белоснежное дорогое платье так подчеркивали ее стройную и высокую фигуру, делая ее куклой. Кудрявые блондинистые прядки легли немножко на лицо, а остальные были в аккуратном высоком пучке.
— Какая же красивая,— мило вздыхая оценила Айгуль, держа ласковую улыбку на Наташе.
— Я звоню к Суворовым чтобы Валера нас отвез?— я так же любуясь уточнила.
— Пусть мальчики уже оттуда едут, нас мой дядя заберет,— она ответила крутясь перед зеркалом.
— Я ослепла!— Катя, уже собранная, выбежала из комнаты и уставилась на подругу с большими глазами.
Мы засмеялись с моими девочками. Как же было захватывающе приятно в такой компании готовится к празднику.
— Чуть не забыла!— вскрикнула Наташа и наклонилась к тумбочке.
Оттуда она достала, уже ранее приготовленные браслеты с белыми цветочками. Она протянула их нам, и мы смирно одели их на руки.
— Чтобы было видно какие у меня замечательные дружки,— она засветилась счастьем.
Катя подбежала открывая входную дверь, Айгуль наклонилась поправить дол свадебного платья подруга и мы вышли из квартиры.
Перед подъездом нас уже ждала белая машина, украшена белой тканью и цветами. Водитель смотря на нас громко начал сигналить, краткими движениями нажимая ладонью на руль.
Катюша подбежала к переднему сидению цокая каблучками, а мы сели сзади, все время поправляя платье Наташи.
— Видно, мой сын!— крепко держа за плечи Вову, его отец громко сказал, почти сдерживая слезы.
Усатый расплылся в улыбке и поцеловал Диляру и папу в щеки, провожая из квартиры.
— Баб Тонь, едем!— мужчина отозвал старушку уже из подъезда, а та все не могла налюбоваться внуком.
— Я думала не доживу до свадьбы моего Вовки,— она вытерла сморщенной ладонью щеку от слезы, и нежно обняла парня, перед тем как последовать за его родителями.
Гости уже собирались на указанном месте и ожидали виновников торжества.
— Ну всё, первый пошел!— громко засмеялся Адидас, стоя перед машиной.
Он был одет в темно серый дорогой костюм, усы аккуратно уложены над губами, из которых не слезала улыбка, от него доносился приятный аромат и восторг от праздника.
— Никогда в жизни не видел тебя таким наглаженным!— садясь в машину протянул Маратик, такой же нарядный.
— Вовка теперь у нас будет семейный человек,— шутя поднял брови Валера за рулем.
Лампа улыбался, сидя сзади на коленях у Андрея и рассматривая Адидаса. Ведь мальчик привык его видеть таким дворовым, он его считал за старшего брата или же вообще человека, который в какой то мере заменил отца. Марат испытывал те же чувства... Немного тоски за тем, что они уже не будут ребятками, дурачиться в комнате, разделять одни тупые приколы и подкалывать друг друга. Потому что сейчас его старший брат становится мужем, с более серьезными целями, строя семью и уходя из родного дома.
Довольный Вахит, сидящий рядом с водителем-Турбо на переднем, закурил в открытое окно и вдруг полез рукой в штаны со спины и достал пистолет и высунув его из окна начал стрелять в небо.
Марат закричал во всю глотку, а лысый засвистел, пока кудрявый жал на руль, сигналя. Весь район, да чего уж там, вся Казань должна была знать, что авторитет сегодня женится.
Большое событие, куда было приглашено многих знакомых из других группировок, их главных, конечно, также пол Универсама и родственников.
Машина притормозила у ЗАГСа. Здание было окружено автомобилями разных марок и уже ожидающими гостями. Увидев пацанов, они направились внутрь.
Перед входом в помещении парни остановились, настраиваясь.
Маратка без слов стал напротив брата и крепко пожал ему руку. Смотря в карие глазки он не сдержался и бросился тому в объятия. Вова прижал младшего к себе, гладя парнишку по спине.
Пока что только самые близкие родственники и важные гости сидели на своих местах в помещении. Туда вошел с дружбами Адидас, сверкая на всех улыбкой. Он прошел по длинному ковру и обернулся к двери ожидая на свою невесту.
— Ну все, с Богом,— я вздыхая еще раз поправила подруге фату и открыла большие двери.
Она, держа обеими руками нежный букет медленно вошла в зал.
Глаза брата тут же загорелись, а уголки губ поднялись смотря на девушку.
Ее длинное платье поволоклось за ней, а гости с восхищениям глядели на пару.
Мы с девочками прошли у стены, обходя сидящих, а пацаны сделали тоже самое.
Вова протянул руку вперед, и девушка положила свою ладонь на его.
Казалось я никогда не видела брата таким счастливым! Он и улыбался на все зубы, но был так растроган, что вот вот пустит слезу.
С противоположной стороны помещения стоял мой Турбо, сомкнув руки перед собою. Я любовалась его видом, таким необычным для него образомом и ласковым взглядом на друзей. Он заметил что я пялюсь и шутя поднял брови, смеясь, будто намекая.
Я опустила голову, пытаясь сдержать улыбку с него.
Женщина с микрофоном громко озвучила им клятвы. Пара ласково произнесла слова и обменялись обручальными кольцами. Из зала послышались громкие поздравления, свист и аплодисменты. Я также радостно хлопала в ладошки, пересматриваясь с моими девочками. Вова нежно положил руку на талию девушки и кратко поцеловал ее. Наташа в миг покраснела, осознавая столько людей за этим наблюдают и прищурила глаза смеясь и поднимая руку в букетом вверх, радуясь.
— А теперь жених на руках выносит невесту!— громко отозвалась звонким голосом в микрофон женщина, и кивнула головой ребятам.
Вова подхватил под руки Наташу, а та схватилась за фату, от неожиданности. Они громко засмеялись и последовали коридором из радостных гостей, под их свист и аплодисменты. Мы вышли сразу же за ними из здания. А на улице собралась еще больше толпа людей, которые хотели поздравить молодоженов.
В ресторане, забитым столами и веселыми гостями доносились песни и громким смех. По столах разливался алкоголь и энергичные разговоры.
Мы сидели ближе к стене, на которую и было все внимание. По обеих сторонах от молодых мы как дружки и дружбы заняли свои почетные места.
Недалеко стоял целый отдельный стол, где сложили все подарки и цветы, упаковочные коробки и пакеты разных форм и наполнения.
По залу бегал мужчина с видеокамерой, пытаясь запечатлеть каждый момент для семейного архива Суворовых.
Играла громкая музыка, все сбивались с ног, танцуя пьяными движениями. Мужики курили у входа что то бурно обсуждая, а знакомые пацаны Вовы из других группировок уже клеили подружек Наташи из общежития.
Тамада уже провел все существующие конкурсы, и мы все перецеловались между собой по традиции. Вова громко отозвал гостей и поднял рюмку.
— Спасибо, что разделяете с нами столь важный день,— он вздохнул, обводя глазами переполненный зал и улыбаясь Наташе рядом,— начало нашей совместной жизни. Спасибо судьбе, что я встретил такую замечательную девушку! Мать моих будущих детей и спутницу всей жизни,— он снова перевел глаза на кудрявую, что почти заплакала,— Люблю тебя, моя Наташенька,— он нежно наклонил голову, улыбаясь.
Все дружно перевернули бокалы и рюмки, а пара снова слилась в поцелуе.
— Горько! Горько!— заорал уже бухой Вахит, приобнимая Катюшу к себе за талию и все подхватили его.
— Раз! Два!— крича, все начали считать их поцелуй.
Я расхохоталась во весь голос смотря на стоящего рядом Валерку.
— Боже, какая же ты пьяная,— он улыбнулся смотря как мои глаза расплываются, а ноги немного шатаются.
Мы подались в центр ресторана, ныряя в радостный танец. Наташенька поддерживала руками низ платья и мило перебирала ногами. Вова рядом уже подался в пляс, не сдерживая своей радости. Даже бабушка Тоня, не смотря на возраст, раздавала не хуже нас.
Маратик подпевал под песню, кружась с Айгуленькой.
Катя ловила на себе взгляды всех дедушек и дядей родственников молодых, показывая свои самые горячие и раскованные движения танца. Андрей танцевал с Лампой, смешно закидывая ноги.
Валера двигал плечами смеясь ко мне. Вахит подался в центр нашего круга и подал руку бабушке, которая радостно последовала за ним и они шутя начали танцевать вместе.
Все девочки выстроились в ряд за спиной Наташи, в ожидании. Она двумя руками держа цветы наклонилась замахиваясь и бросила их через плечо.
Они улетели прямо в мои руки, а я опрокинула голову в заходясь смехом. Гости громко начали хлопать в ладошки, а я повернулась к стене где стоял в шоке мой Турбо и помахала букетом в руке. Его по плечу шутя ударил Андрей, поднимая брови и улыбаясь на все зубы.
Счастье разливалось по залу, улыбки сверкали все ярче, и пьяные танцы продолжались до утра.
Это тот день который навсегда останется в моей памяти. Та любовь и беззаботность самого светлого праздника. Искренняя радость за дорогих мне людей, и гордость за старшего брата.
