Глава 67: «Не могу забыть»
Как бы тебе не было больно, терзающее чувство обиды, злости и разочарования растворятся когда упадешь в теплые объятия родного человека. Всегда тяжелый путь подарит тебе то, за что ты будешь благородить те калечащие душу испытания.
Моей наградой была любовь. Желание любить и утопать в этом чувстве держа теплую большую руку в своей ладони. Гладить растрепанные темные кудри, которые рассыпались на подушке, и мягко, почти не касаясь губами целовать лицо, пытаясь не разбудить моего Турбо.
Вставать с кровати и на цыпочках, тихо идти на кухню приготовить ему покушать, позаботиться о нем. Самое приятное в этом то, что он ценит мой трепет, и в ответ дает еще больше.
Ссориться с ним, разбивая посуду, кричать и истерить, но знать, что после разговора он успокоит тебя в своих руках.
Плакать, или боятся, но быть уверенной что он тебя защитит и не обидит.
Верить в него каждый день, всегда быть на его стороне и никогда не сомневаться в нем.
Прощать то, что казалось тебе ужасным... Ставать слабой от полученной боли, но зная что он залечит твои раны, даже те, которые нанес сам.
Вот что такое любовь.
— Выспался?— я услышала его медленные шаги из коридора и повернула голову от плиты к дверному проему.
— Как младенец дрых,— мягко улыбнулся Валера, заглядывая в кухню и потягивая спину.
Я вернула глаза к сковородке, на которой жарила котлеты и ощутила на животе крепкие руки, большое тело что нежно прижалось сзади. Он наклонился и положил свою голову мне на плечо, немного повернул ее и поцеловал в шею. Я закрыла глаза и улыбнулась от его мягких касаний.
— Моя хозяюшка,— он поднял уголки губ и хриплым голосом протянул.
— Только для тебя стараюсь, Туркин,— я ответила тем же и вилкой перевернула мясо.
Он опустил одну руку с живота ниже, а вторую наоборот вверх. Одной нежно прижимая за горло, а вторую пуская под мою длинную футболку, гладя между ног. Я тяжело вздохнула ощущая это завораживающие чувство внизу живота. Я взялась за его руку, а второй — за столешницу. Его пальцы вошли глубже, заставляя тело изгибаться, а губы дрожать. Повернул своей второй рукой мою голову в свою сторону и жадно впился в губы. Я протянула стон сквозь поцелуй и ощутила как он улыбнулся. Я отстранилась и опрокинула голову назад, кладя ее ему на ключицу, а он не сводя глаз наблюдал за тем как я пытаюсь сдержать всю смесь эмоций, что он мне приносил. Он пустил пальцы еще глубже, а я тяжело глубоко вздохнула. Темп набрал скорость, а мои ногти еще сильнее вцепились в его кожу. Подходя к пику наслаждения, мои ноги задрожали, а из губ вылетел громкий стон. Парень нежно поцеловал меня в щеку, смотря как я пытаюсь отдышаться и удержаться на ногах.
Он также стоя сзади меня потянулся к столешнице и взял в руку, что уже отпустила мою шею, вилку и наколол на нее котлету с плиты.
— Пригорела немного,— он довольно улыбнулся и перевернул ее на тыльную сторону.
Позавтракав, я подкрутила звук радио погромче и энергично подбежала к Турбо, который прикручивал полку над письменным столом в моей комнате. Я взяла его за руку, а он только успел положить на стол отвертку и ответить мне.
Я потянула его в гостиную и поставила напротив себя, горящими глазками изучая моего кудрявого.
— Помнишь как мы здесь на твой день рождения танцевали?— я улыбнулась, вспоминая тот наш будто первый, ласковый, незабываемый вечер.
— Не могу забыть,— он наклонился и нежно коснулся моих губ.
Затем отстранился прижимая за талию к себе и танцуя под ритм музыки. Я засмеялась от того как он вместе со мной смешно крутился, я почти не касалась пола, а просто следовала его движениям.
Валера резко опустил меня, хватая за ладони и вытягивая перед собой. И прям под припев потянул обратно. Мы распылились в улыбке и снова закружились в танце. Наши пальцы переплетались. А картинка комнаты вокруг вращалась, только его глаза не отрывались от моих, а улыбка передавала ощущения уюта и быта вместе...
Он уже стоял в коридоре, брызгаясь одеколоном и растирая его за ушками, а я облокотившись о стену наблюдала.
— Ты к пацанам или на дискотеку идешь? Кавалер,— я засмеялась, любуясь им.
— После сборов тебя ждет сюрприз, никуда не уходи, хорошо?— Турбо поцеловал меня в щеку и крепко прижал за спину, шутя сцепив зубы. Я сжалась под его сильными руками, пискнув. Казалось он меня сейчас либо задушит, либо просто затискает до смерти.
Он вышел из квартиры, а я вернулось к делам по дому, светясь от хорошего настроения и предвкушения что же за сюрприз меня ждет?
— И как работа идет?— приобнимая кудрявую блондинку за талию, спросил Вова, выдыхая дым от сигареты.
Он как всегда встречал ее после смены в больнице, и они не спеша прогуливались к ее общежитию проводя время вместе.
— Спокойно как то, молодцы, вы немного успокоились со своими драками в нашем районе,— она кинула на него серьезный взгляд, а он в ответ надул щеки, пародируя ее.
— Ну Вов!— она рассмеялась с его выражения лица.
Пара не торопясь шагала вдоль аллеи, что была ограждена от дороги высокими деревьями, солнышко переливалось на их волосах, проглядывая сквозь листву.
— Мне уже домой надо, девочки звали погулять, вот пойду собираться,— она остановилась и повернулась к парню.
Он выкинул под ноги бычок и вернул взгляд на Наташу.
— А мы и идем домой,— он взял ее за руку и развернул обратно в ту сторону куда они шли.
— Мне туда, в общежитие,— она нахмурила брови и указала пальцем назад.
— У нас будет новый дом, я квартиру нам снял, че ж как маленькие друг другу в гости бегаем, а?— он улыбнулся, не отводя глаз, следя за ее реакцией.
— Ну как это..?— она растерялась, и Адидас уже знал что она скажет что до свадьбы не красиво вместе жить.
— Выходи за меня, Наташ,— он опередил ее, и не дал закончить фразу.
Не глаза расширились, а мягкое лицо распылилось в улыбке.
Он стал на колено, доставая из кармана небольшую коробочку и двумя дрожащими руками от волнения такого важного событие открыл ее.
— Да...— она закрыла рот руками и уставилась на парня, не держа в себе всю смесь эмоций.— Да!Да!Да!
Она вскочила на месте, пискнув и потянула руку к его. Вова вернулся на ровные ноги, а она бросилась в его объятия. Он нежно отстранился и одел ей на безымянный палец аккуратное и тонкое золотое кольцо. Кудрявая смотря за его движениями еле держалась чтобы не начать еще больше прыгать на месте, а он смеясь в голос от такого счастья, положил руку ей на талию и ласково притянув в себе поцеловал.
Детишки пробегая рядом захлопали, смотря на них, а какие то бабушки, что также шли мимо, заулыбались, наблюдая за парой.
— Наталия Суворова скоро будет моя жена,— Вова почти касаясь своим носом ее, нежно рассматривал ее синие горящие счастьем и трепетом глазки.
Я стояла на балконе и выдыхая дым проводила глазами по людям, что ходили по двору по своим делам. Иногда так интересно их рассматривать. Как кто одет, какая у кого походка, размышлять куда и зачем они идут... Я услышала как дверь открывается и быстро потушила сигарету.
— Машенька!— отозвался родной голос из коридора и я подбежала к нему.
— А где мой сюрприз?— я уже не могла дождаться подарка и потирала руки, смотря как ребенок на Валеру.
— Да не забыл я,— он потянул свою руку к моей,— возьми плед, обувайся и идем.
К моему удивлению мы не последовали вниз по ступеньках на выход из подъезда, а вверх. Пройдя несколько этажей Валера поднял руки и потянул вверх квадратные дверцы на потолке. Спустя несколько рывков он сумел открыть нам выход на крышу. Он пропустил меня первой, и поддерживая сзади, он помог мне поднялась по небольшой лестнице. Турбо повторил все за мной и задвинул «дверцы» обратно.
Я вышла на поверхность и увидела перед собой захватывающий вид на наш город, повернула голову на парня сзади, что только смотрел на меня.
— Божечки, как красиво!— я радостно вскрикнула осматривая с высоты крыши домов и верхушки деревьев. Все казалось будто игрушечным, таким крошечным. Еще больше отбирало воздух до ужаса прекрасное небо, где медленно заходило солнце, окрашивая за собой горизонт в разные оттенки и желтого, и розового, и фиолетового.
Он положил плед и мы вместе легли на него, согнув ноги в коленках, и рассматривая облака.
— Валер,— я поднялась на локти и обернулась к парню.
Я повисла над ним, гладя ладонью его грудь и рассматривая лицо.
— Слушаю, принцесса,— он гордо поднял уголки губ, смотря на меня,— ты хочешь снова спросить любил бы я тебя если бы ты была червяком?
— Ну нет,— я засмеялась и продолжила,— вот что для тебя любовь?
Он задумался, сложа руки себе за голову. Я все также лежала полу боком к нему, нежно поглаживая то его волосы, то футболку.
— Ну ты знаешь я не умею вот так говорить, чтобы описать все,— он виновато поднял брови.
— Но ты же это все равно чувствуешь? — мое выражение лица сменилось на сосредоточенное и серьезное,— ну что такое для тебя любовь?
— Ты,— он кратко ответил и перевел взгляд от моих губ к глазам.
