Глава 66: «Выросли мы уже, пацаны»
Первым на стадион пришел Сутулый. Пацан, которого Адидас оставил за старшего, пока сам был в отъезде. Он был одет в черный спортивный костюм, иностранного бренда, коротко стриженный и с аккуратными чертами лица, что немного не подходили к жесткому уличному характеру.
Он прогнал мелких ребят, которые играли в футбол, громко смеясь и крича что то. Они смирно послушались старшего и тот гордо зашел на территорию стадиона, провожая взглядом детишек, раздумывая, что большинство с них со времен также станут частью Универсама.
Вскоре к назначенному, неизменному времени собрались и остальные пацаны, между собою все пожали руки, приветствуя друзей после их «каникул». Вова поднялся на поручень ограждения, становясь на него ногами и строго провел взглядом сверху вниз на своих «подопечных».
— И как улица то, а?— он громко спросил и моменте смягчился в лице, кидая довольную улыбку.
— Лучше быть не может,— вперед подался Илья, тот самый, который по кличке Сутулый.
— Впереди нас ждут некие изменения,— Адидас продолжил речь медленно и четко проговаривая каждое слово,— за скорлупу будет отвечать Сутулый, — он указал,— от суперов и старше со всеми вопросами ко мне.
Валера с Вахитом без слов переглянулись, но их взгляды сказали сами за себя. Они были возмущены почему это Илья теперь один из главных за столь большую часть Универсама.
— Я вижу вы все расслабились,— Адидас соскочил с перегородки и подался к ребятами, осматривая толпу,— теперь по графиках занятия подготовки на улице, это мы обсудим со старшими,— он кинул взгляд на друзей,— непослушание Сутулого будет оскорбления в мою сторону!— он громко заорал,— тогда вы знаете что будет. Мы планируем сменить приоритеты нашей группировки. Так что мелкие и слишком рисковые кражи и прочую неважную херню мы не совершаем, это понятно?!— он повысил голос.
Все смирно кивнули не сводя глаз с авторитета.
— За видео-салон теперь отвечает Марат и Пальто, все вопросы и предложения к ним. Кто хочет помочь и поучаствовать в этом бизнесе — обращайтесь,— он указал рукой на младшего брата и Андрея которые были в недоумении, ведь впервые слышат такую информацию.
— После сборов, — он продолжил,— все расходятся кроме, Зимы, Турбо, Марата и Андрея!— Адидас запихнул руки в карманы и продолжил держать серьезный взгляд,— Завтра всех жду на этом же месте.
Он положил руку на плечо Сутулого и отвел его в сторону. Усатый кратко объяснил парню в чем дело, и они договорились о времени тренировок скорлупы и как Илья будет их проводить. Вскоре они пожали руки и попрощались, расходясь в разные стороны.
Пацаны последовали за Вовой в качалку, уже собирая в голове разные вопросы о том что сейчас только что было. Последний в подвал зашел Вахит и крепко запер за собой тяжелую дверь.
— Значит, делаем так,— в маленькую комнату зашел Адидас и сел на кресло, а вокруг него на стулья и диван остальные друзья.
Все внимательно слушали, смотря на его задумчивое лицо.
— Я долго думал над этим, и перед поездкой встречался с один автором,— он поднял взгляд на пацанов,— намечается что то серьезное. И нам надо использовать сейчас эту выгоду. Пока нас считают сильными как организованную преступную группировку.
— И че это значит?— Марат нахмурил брови.
Турбо потянул руку в карман и достал пачку сигарет, протянул ее сидящему рядом лысому и они с одной спички прикурили.
— А значит то, что мы сейчас просто «мотальщики», а будет заниматься предпринимательской деятельностью, — он кивнул головой поясняя,— Группировка Чайников уже разработала свои собственные «участки», территории и сферы бизнеса, из которых они извлекают прибыль, у них появились свои «точки» и «коммерсы», это типо предприниматели, которые регулярно платили за предоставление «крыши».
— Это типо как у Хадишевских были свои точки на рынке?— Зима выдыхая дым задумался.
— Да, Вахитка, но это будет масштабнее и серьезнее. Вот и мы сделаем то же самое, только на нашем районе. Поэтому мелкие дела с воспитанием скорлупы будет заниматься Сутулый, а вы мне здесь нужны. Я в вас уверен,— Адидас кратко ответил,— а вот вы, ребятки,— он указал на младшего брата и Андрея,— за салон отвечайте, но иногда когда нам надо будет, то будете и в наших делах помогать.
— Уходим в бизнес, так сказать,— кинул ухмылку Валера, держа двумя пальцами сигарету.
— Выросли мы уже, пацаны, с разборок с чушпанами,— улыбнулся усатый,— скоро будем семьи строить, надо крутиться.
Я уже задыхалась от жары на кухне, маша себе на лицо кухонным полотенцем, потея от пара с плиты. Отложила кастрюлю с только что сваренным супом на стол и повернула голову на часы.
Быстро собравшись я выбежала из подъезда. Волосы в хвостике еле еле раздувал теплый ветер, солнце пекло в спину, трава и листва на деревьях казалась будто раскрашенной в ярко зеленый цвет. Доносились звуки с соседних дворов, смех и радостный крик детей, которые весело бегали по двору с палками играя в войнушку.
Я шла навстречу девушке, с которой не так давно познакомилась, но сблизилась, ведь обе нуждались в поддержке и страдали от общего горя.
— Уже живот не скроешь!— я поддалась в перед, расплываясь в улыбке, когда увидела подругу.
— Привет, Машунь,— мягко, в объятия поддалась Люда, любимая моего покойного брата Кости.
— А тебе идет беременность,— я оглядела ее живот, который выпирал из под легкого летнего платья.
Мы взялись под руки и начали обходить двор, наблюдая за детьми и болтая обо всем. Я поделилась с ней рассказами о поездке, а она жаловалась на боль в спине. Но в сравнение с мартом, сейчас она выглядела уже более живой. Щеки набрались румянца, появилась мягкая улыбка на лице, глаза уже не были заплаканными, хотя на душе не всегда было спокойно, она все же училась жить одной.
— Мне уже в сентябре рожать, — она тяжело вздохнула и присела на деревянную лавочку напротив детской площадки,— я так боюсь, Маш.
Я повторила за ней и жалостно заглянула в ее взволнованные глаза.
— Я помогать буду,— я положила мою ладонь на ее, пытаясь поддержать,— Можешь оставлять мне племянничка когда устанешь.
Я улыбнулась ей, хотя понимала как она себя чувствует...
Ее взгляд упал на дорогу, по которой не спеша шагал мой Турбо, думая о чем то и смотря под ноги. Я снова словила его, когда лучики солнца пробивались из кудряшек, а большой, серьезный силуэт казался таким милым и теплым.
— Валерка!— звонко отозвала Люда, наблюдая как он направляется к моему подъезду.
Он поднял голову и растерянно осмотрел площадку, пока не заметил нас и засмеялся.
— Ты че уже на днях рожать будешь?— он подошел и показывая зубы спросил у девушки.
Я подняла на него брови и сделала злой взгляд, намекая чтобы он не говорил глупостей.
— Только седьмой месяц,— она надула щеки и закатила глаза.
— Ну богатырь растет! Че обижаться то?— он развел руками все так же будучи в хорошем настроении.
Мы засмеялись с Турбо, мягко провожая взглядом играющих детишек.
Мы с парнем не спеша провели девушку домой, болтая о чем то и строя планы. Она зашла в подъезд, а мы развернулись еще немного прогуляться на приятном свежем воздухе.
— Уже соскучилась по двору?— держа мою ладонь мягко наклонился Валера.
— Мне и там как дома хорошо было...— я задумчиво подняла на него карие глаза,— но здесь улицы мне напоминают нас с тобой. На каждом уголке воспоминания,— я погружаясь в мысли о прошлом улыбнулась. Вспомнила, как он впервые проводил меня, как мы гуляли по двору, как искали папин гараж... Казалось, на каждом углу наших улиц у нас были какие то общие моменты, теплые, нежные, такие, что заставляли уголки губ сами подниматься.
Мы прогуливались мимо гаражей и дворов, наслаждаясь чудесной солнечной погодой и компанией друг друга.
— О чем на сборах говорили?— я спросила задирая голову вверх к кудрявому.
— Да так,— он поднял плечи,— как обычно все.
— Мы договаривались все рассказывать друг другу,— я прищурилась, посчитав его ответ каким то не полным, уж слишком хорошо я знаю когда он пытаться врать.
— Секрет фирмы,— он улыбнулся,— Бизнес еще будем делать.
— Вы же только пару месяцев назад комиссионный выкупили, снова уже что то новое?— я удивилась.
Ведь правда, из полученных от видеосалона и украденных у той бабушки с поезда зимой денег, пацаны купили и второе помещение в том здании где и стоит видеомагнитофон. Сделали там все под себя, и занимались сами торговлей. Адидас стал там можна сказать начальником, выплачивал зарплаты продавщицам и оплачивал счета, принимал и договаривался с поставщиками...
— Ты же знаешь у нас дела после той ситуации с Домбытом вверх пошли,— Турбо мягко объяснял мне, а я делала вид что не знала какое высокое место теперь Универсам занимает среди группировок нашего города, по моей заслуге. Я так и не рассказала ему о том поджоге... у меня не хватило на это смелости, оно как то забылось, никто не взялся разбираться. Я понимаю что будет хуже если он узнает.
— Только будь осторожен,— я с серьезным взглядом посмотрела на него и в миг распылилась в улыбке, любуясь,— кудряш мой,— я засмеялась и рукой почесала его по голове, растрепывая его неуклюжие волосы.
Он в ответ сцепил зубы и шутя резко ударил ладонью меня по заднице, заставляя подскочить и вскрикнуть. Валера громко рассмеялся с моей реакции, а я в ответ ударила его в плечо.
— Тебе повезло что этого никто не видел, Туркин,— я шутя прищурила глаза и скрестила руки на груди. А он скорчил строгую мордочку, пародируя меня.
