Глава 10
Браунвуд, Техас, США. 19 октября, 2036 год.
Подумать только, мы, без пары дней, уже месяц в пути. Месяц почти беспрерывной ходьбы, однако мы всё ещё не покинули пределы штата. Когда начинаешь задумываться о пройденных расстояниях, то только тогда осознаешь насколько мал человек в этом мире. Нам остаётся пройти ещё немного, чтобы ненадолго оказаться в штате Оклахома, а если всё сложится удачно, то вскоре доберёмся и до Колорадо. Да уж, если бы всё было так просто... главное осложнение всего пути - наш розыск, после нескольких стычек с полицией мы поняли, что это совсем не призрачная угроза, а вполне настоящая и опасная. Иногда я начинал жалеть, что мы пустились в бега не достигнув совершеннолетия, но что сделано, то сделано. Прохождение пятнадцати километров каждый день было для нас некой золотой серединой. Мы несколько раз пытались увеличить проходимое расстояние, но это не лучшим образом сказывалось на нашем состоянии под конец дня.
Ещё неделя позади, мы добрались до Браунвуда – очередного маленького городка похожего на все предыдущие. Очень скоро мы будем пересекать огромные техасские пустоши, что меня не очень радовало, несмотря на всю красоту тех мест. Естественно, всю эту неделю мы питались исключительно рыбу и, понятное дело, что она успела нам приесться. Не то чтобы её приходилось есть прям через силу, но никакого удовольствия от употребления пищи ты не получал. Именно поэтому, будучи в Браунвуде, мы зашли в местный супермаркет, чтобы купить еды, которая, хотя бы на время, перебьёт привычный вкус. Долго бродили среди стеллажей с разноцветными упаковками, но в итоге остановились на старых-добрых консервах. Правда, эти были какого-то местного производства - отличались оформлением от купленных в Хьюстоне да и стоили ненамного, но дешевле. В общей сумме у нас имелось чуть больше двухсот тридцати долларов, поэтому низка цена консервов нас несомненно обрадовала. Одной дюжины консервов должно хватить практически на целую неделю.
После оплаты на кассе, мы уже было собрались уходить и отправляться дальше, но в магазин зашли двое полицейских. От испуга, нас на несколько секунд будто парализовало. Поняв, что стояние на одном месте ни к чему хорошему не приведёт, мы начали медленно пятиться вглубь супермаркета. Даже, если бы мы смогли проскользнуть через главный вход, то на улице могло стоять ещё несколько полицейских. Неужели за нами гонятся с Остина? Оказавшись в самом дальнем углу магазина, мы приметили дверь с надписью: "Служебное помещение. Вход только для персонала" – туда мы и зашли, несмотря на запрет.
Мы стояли коридоре, стены которого были полностью белыми, с множеством одинаковых на вид дверей. Наверняка, они ведут в какие-нибудь кабинеты или складские помещения, а значит была опасность нарваться на кого-нибудь из персонала супермаркета, если бы мы решили заглянуть за одну из дверей. Время поджимало - сюда в любой момент могли нагрянуть сотрудники полиции и повязать нас, поэтому мы просто двинулись вперёд по коридору в надежде найти запасной выход или что-то вроде того. В конце коридора находилось несколько полностью металлических дверей с окошками – холодильные камеры. Возможно, это было глупым решение, но мы спрятались именно там. Как только мы зашли внутрь и закрыли за собой дверь, то услышали, что в коридор зашёл кто-то ещё. Мы прижались к стенам параллельно друг другу и спрятались за массивные туши животных, ожидаемо, что они здесь висели. Пар валил изо рта, зубы колотились, я уже не чувствовал пальцев из-за того, что прижимался ими к холодной стене. Несмотря на жуткий холод, мы не собирались выходить наружу, пока не станет тихо. Наконец послышался хлопок двери, ведущей в коридор, кажется, это были самые долгие минуты в моей жизни. Подождав, на всякий случай, ещё секунд десять, мы осмелились выйти из морозилки и снова оказались в коридоре, благо, что пустом. Так как никакого запасного выхода мы не отыскали, пришлось возвращаться обратно в торговый зал.
Выглянув из-за стеллажей и убедившись в том, что полиция уехала и выход свободен, мы пулей выскочили из магазина и поспешили покинуть Браунвуд. Как на зло, на улице в тот день была не самая тёплая погода, поэтому согреться после нахождения в морозильной камере нам удалось далеко не сразу.
- То, что мы не попались это конечно хорошо, но как бы после такого скачка температур не свалиться простудой, - рассуждала.
- Покупку лекарств мы точно не потянем, поэтому постарайся не сглазить.
***
Прошло несколько дней, мы смогли успешно покинуть Браунвуд и снова. После инцидента в супермаркете мы стали ещё больше опасаться цивилизации, если можно так выразиться. Неважно, где мы были: в городе с населением в двадцать тысяч человек или в мегаполисе - найти нас могли везде.
День подходил к концу, лучи закатного солнца светили через кроны деревьев. Мы бродили по лесной чаще в поисках хорошего места для лагеря, когда услышали неподалёку два голоса, однако отчётливо их разговор мы расслышать не могли. Правда, эти голоса звучали очень похоже, могло создаться ощущение, что говорит только один человек. Инстинкт самосохранения требовал развернуться и пойти в другую сторону, но наше любопытство всё же победило, и мы пошли в сторону голосов. Наконец, мы заприметили двух рыжеволосых парней, они явно были братьями-близнецами, отсюда и следовала схожесть их голосов. Вот только стояли напротив какого-то странного устройства, мои познания не очень велики, но это устройство было очень похоже на самогонный аппарат. Удивительно, что подобными штуками ещё пользуются. Саманта случайно наступила на ветку, и та хрустнула достаточно громко, рыжеволосые сразу же обернулись к нам. Вид у них был поначалу напуганный, но когда они поняли, что перед ними стоят всего лишь подростки, то с облегчением вздохнули.
- Чёрт возьми, мы ожидали увидеть двух полисменов готовых нас повязать, а тут всего лишь... дети, - сказал рыжий, стоявший слева от нас.
- Ну вообще-то, нам обои через полгода исполнится восемнадцать, так что "дети" звучит даже немного обидно, - высказала своё недовольство Сэм.
- Хорошо-хорошо, но на всё же больше интересно, что вы делаете в лесу, где мы творим чудеса химии? – спросил рыжий справа.
- Погоди, Дейви, а это разве не этих двоих ищут по всему штату?
- А разве гнать самогон не запрещено законом? - парировал я.
- Для личного использования – нет, а для продажи, увы, запрещено, - Ответил Дейви.
- Ну окей, мы просто хотели разбить в лесу лагерь, но, судя по всему, придётся искать другое место. Наши имена вы, наверняка, знаете из газет и новостей, а как зовут вас самих? – поинтересовался я.
- Леди и Джентльмены! Просим любить и жаловать! Братья-самогонщики Дейви и Чарльз! - говорили они, сменяя друг друга. - В общем, не зря мы учили в школе химию, ведь сейчас наши знания нас кормят. Мы устроили здесь своё маленькое, скажем так, предприятие. Хотите сладкий самогон? Не проблема. Хотите слегка острый? Сделаем! Хотите ягодное послевкусие? Тоже не вопрос.
Один из братьев отошёл к их самогонному аппарату, достал серую, запачканную тряпочку и начал протирать металлический корпус.
- А это наша спасительница – Мэри. Если бы не было её, то не было бы и наших чудесных напитков, - говорил он, пока протирал аппарат.
- Вы серьёзно дали имя самогонке? - посмеиваясь, спросила Саманта.
- Людям свойственно привязываться к каким-то вещам, так что да - мы дали ей имя.
Когда Чарльз закончил протирку и убрал тряпку обратно в карман, Дейви сделал нам интересное предложение:
- Слушайте, ребятки, тут в окрестностях растут одни цветы с весьма интересными вкусовыми качествами. Вы не подумайте – мы их не едим, но добавляем уже добавляли их в состав самогона и получилась неплохо. Если найдёте нам шесть-семь штук, то с нас бутылка самогона, абсолютно бесплатно.
- Мы люди так-то непьющие, - ответила подруга.
- Да ладно вам, выпьете по стаканчику на Рождество, мы даже можем сделать его менее крепким, хоть это и идёт вразрез с нашими принципами.
В итоге, мы всё же решили помочь братьям, а то пить на Рождество кипячёную воду было бы не очень празднично. Дейви и Чарльз сказали, что эти цветы обычно вырастают достаточно высокими и имеют светло-розовые лепестки, поэтому разглядеть их среди остальной растительности не должно составить особо труда, однако поиски всё равно затянулись.
***
Самогон был готов и перелит в крупную бутыль из тёмно-зелёного стекла. Чарльз попробовал немного и одобрительно покачал головой.
- Давно такого хорошего не получалось, продать бы, но у нас был уговор, так что - забирайте.
Я поднял бутыль и положил к себе в рюкзак, из-за чего он заметно утяжелился.
Мы оставили самогонщиков и пошли искать другое место для привала.
- Удачи вам, только не попадитесь полиции! А то и нами заинтересуются! – шутил нам вслед Дейви.
- Если будут допрашивать, то про вас не расскажем! – крикнул я в ответ.
***
- Да-а-а, никогда не думал, что нарушать закон будет так весело, - произнёс я, когда мы отошли на достаточное расстояние.
- Сказал человек, сбежавший из дому, - сказала Саманта, улыбнувшись.
- Эй, ты вообще-то сделала тоже самое, так что тоже хороша.
- Ладно, один – один, Уэйд.
![Сбежать в лучшую жизнь [первая редакция]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/84dc/84dc34e63473b6db30e884e704a9c991.jpg)