33 страница16 июля 2021, 15:57

28 глава

When you feel your love's been taken

When you know there's something missing

In the dark, we're barely hangin' on

Then you rest your head upon my chest

Flicker Niall Horan

Я ошарашено уставилась на... Ребекку.

Она гордо держала голову, коварно улыбаясь, словно что-то замышляла в этот момент. Ее длинные русые волосы лежали на хрупких плечах, как шарф бы обвивал ее шею. Я обидно нахмурилась, заметив ее пышные формы, которые она умело подчеркивала коротенькой черной юбкой и белой блузкой с низким декольте. Ее лицо мне показалось стервозным, потому что она не убирала ухмылку с лица, а ее карие глаза пылали каким-то гневом, словно ту минуту назад вывели из себя гнусными намерениями.

Ребекка держала лицо так статно, словно ее статусу не было границ. Мне даже показалось, что, повесив на ее нос огромный камень, она и так бы не опустила круглую голову. Я сразу поняла ее положение, - по ее вызывающей манере периодически поддаваться вперед, как бы наступая.

- Что... Что ты тут делаешь? – с нескрываемым удивлением спросил Джозеф.

Ребекка улыбнулась еще сильней, потупив карий взгляд в пол, а потом быстро посмотрев на меня. И этот взгляд не мог не пугать. Вроде такой жаркий, но такой хладнокровный, словно та желала съесть меня заживо.

- Не по твою душу пришла, малышка Джо, не бойся, - посмеявшись, произнесла Ребекка и указала пальцем на меня, как на экспонат в музее. – Твоя новая подружка?

Я стояла за спиной Джозефа, словно за стеной, даже не пытаясь показать себя: хотя бы тень своей несуществующей уверенности в этот момент. Я не желала даже разговаривать с Ребеккой, но не от того, что та являлась бывшей Джозефа, а из-за того, что я не знала причину их раздора. Виолет говорила, что они и вправду любили друг друга, но произошло что-то страшное между ними. Какие-то чертовски серьезные разногласия разрушили их союз. И пока я не знала, что именно произошло между ними, говорить с Ребеккой не желала.

Все-таки первое впечатление о ней было не очень приятным, поэтому я почему-то начинала думать, что это Ребекка сделала что-то не так. Но, возможно, это были мои глупые предубеждения.

- А зачем ты здесь? – проигнорировав вопрос Ребекки, спросил Джозеф более настойчиво.

Та вновь усмехнулась и облокотилась о капот своей желтой машины.

- Я друзей приехала навестить да вспомнить былые времена! – с неким вызовом ответила Ребекка.

- Ради этого тащиться из Англии? Да брось, Реб, я никогда не поверю в это!

Ребекка недовольно чмокнула губами, театрально провела рукой по уголку рта и сказала:

- Дай-ка подумать... Тебя это не касается, Джо! Я могу хоть твое убийство замышлять, но я ничего не обязана говорить тебе. И уже давно, как видишь.

После Джозеф замолчал. Я не видела выражение его лица, но чувствовала, что он не испытывал радостных чувств. Он все еще сжимал мою руку, но его хватка слабела, словно тот терял сил. Его тепло угасало, но я не понимала почему.

- Ты бы не приехала сюда лишь из-за этой кучки... шутов, - запустив пятерню в волосы и тяжело вздохнув, хрипло произнес Джозеф. – Я просто... не ожидал тебя здесь увидеть.

Ребекка, неосознанно повторив действия Джозефа, попятила взгляд, рассматривая длинные сапоги на ногах.

- А я не ожидала, что не буду плакать при виде тебя, - с вызовом сказала Ребекка, подняв брови.

- Не надо.

- А, - хлопнула в ладоши Ребекка, - значит, ты не рассказал все ей? – задала риторический вопрос Ребекка, взглядом показав на меня. – То есть эта бедная девочка не знает, что с ней будет, если заб...

- Хватит! – вдруг крикнул Джозеф, отчего я дрогнула. – Мы уходим.

И Джозеф схватил меня за кисть руки, потянув в здание, словно собаку на ошейнике. Мне было больно, но мои писки были безразличны Джозефу: он все равно вел меня вперед, не давая и шанса остановиться и освободить руку, которая чувствовала, как Джозеф сжимал своей все сильней, словно хотела раздавить. Я пятилась за ним, еле переплетая ноги, потому что тот шел так быстро, словно бежал, не давая Ребекке заговорить.

А та смотрела, так же коварно улыбаясь и не пытаясь договорить фразу. Он стояла там, у желтого «жука», и почему-то мне показалось, что она знала слово «месть», что она жила этим словом...

Когда Джозеф все-таки остановился, моему гневу не было меры:

- Ты что, сдурел?! Мне же больно! – кричала я, потирая пульсирующую руку. Она была такой красной, словно ее обтерли свеклой.

- Прости, прости! – умолял Джозеф, потирая лоб.

Я гневно блеснула глазами.

- Что это все значило? Что она хотела сказать? – задала я главный вопрос, который начал меня мучить последние десять секунд.

Джозеф показался мне испуганным. Его серые глаза начали искать ответ, но он был только в его голове. И его была воля: поделиться со мной или нет.

- Ну? – недовольно замычала я. – Что она хотела сказать, Джозеф, что ты чуть не сломал мне руку?

Джозеф стоял молча, словно язык проглотил. С одной стороны, его молчание пугало меня, ведь я не знала, в каких обстоятельствах был Джозеф, - вдруг Ребекка угрожала ему, - а с другой, я злилась, потому что тот не хотел мне ничего говорить.

Я еще раз взглянула на Джозефа, и под натиском моих глаз он сдался:

- Я не знаю.

- Не ври, - твердо сказала я.

Он вздохнул, болезненно зажмурив глаза.

- Ну, я не хотел, чтобы она рассказала тебе... Чтобы ты узнала это от нее. Ребекка такая...

- Что она хотела сказать, Джозеф? – перебила я его, не желая тащить на своих ушах лапшу.

Я видела по его глазам, что ему было сложно, но прошло слишком много времени, чтобы скрывать что-то от меня, особенно после того, что я узнала. Это было бессмысленно.

- Я не могу рассказать тебе, - облокотившись рукой о стену, прошептал Джозеф.

- Почему? – положив ладонь ему на руку, поддавшись чувствам, спросила я.

Он сжал мою руку и посмотрел так, что я не захотела больше мучить его вопросами, но знала, что должна была. Я не хотела даже думать о том, что Джозеф скрывал от меня что-то еще. Я слишком долго жила с этим в голове.

И я больше не могла хранить это.

- После этого твое отношение ко мне не будет прежним.

- Но ты так же говорил и про тот секрет... Но я здесь, с тобой, и не собираюсь никуда уходить.

Джозеф улыбнулся, как маленький мальчик. Мне сразу захотелось укрыть его от всего плохого. Захотелось обнять и больше никогда не выпускать, что бы ни случилось. Я почувствовала, как хотела остаться с ним, ведь его голос мне стал таким родным, словно я знала его всю жизнь. Хоть прошло и не так много времени, но я уже хотела обрести наше место, где были бы мы одни.

- Но, - начал он, - это другой случай. Самое ужасное то, что я сделал это намеренно, совершенно зная последствия. Но я думал только о себе и тем самым навредил Ребекке. Она, наверное, никогда не простит меня.

- Но что ты сделала?- пытаясь все-таки вытянуть информацию из Джозефа, спросила я.

Он нахмурился и покачал головой.

- Джозеф, чего ты добиваешься? – не выдержав, закричала я. – Ждешь, когда я привяжусь к тебе, как собака, и не смогу никуда убежать? Или водишь меня за нос?

Я испытующе посмотрела на Джозефа, но тот даже не шелохнулся под силой моего взгляда, словно ослеп. Его лицо стало таким, словно он ничего не испытывал, - лишь боль. Он боролся с собой, не зная, какую сторону принять. Я видела все это в его серых глазах, в которых собирались тучи, слово перед дождем.

Но он молчал. Будто его язык вырвали из глотки, и теперь тот не мог произнести ни звука.

Я схватилась руками за голову в попытках здраво мыслить. Я изо всех сил пыталась не поддаваться чувствам, гневу, которые поглощали меня с каждой секундой, как волны забирают упокоенные души. Ощущение тревоги не давало мне понять, что же нужно делать, как поступить, потому что я не могла закрыть глаза на ложь. В наших отношениях ее и так было достаточно, так зачем мне снова идти на эту участь?

- Джозеф, - выдавила из себя я, - либо ты говоришь сейчас, и я попытаюсь это принять, либо я ухожу... Ты же знаешь, что рано или поздно мне скажет это кто-то другой. Что рано или поздно я все узнаю... Но уже не от тебя. Ты хочешь, чтобы произошло именно так? – спросила я, пристально смотря в серые глаза, ища там хоть толику правды.

Но я поняла, что ничего не найду, когда услышала жалкий голос Джозефа:

- Пожалуйста, не уходи.

Я нахмурила брови и покачала головой так же, как сделал это Джозеф пару минут назад.

Заставив себя сдвинуться с места и перебороть чувства к Джозефу, я развернулась и ушла.

Я слышала тяжелое дыхание Джозефа, звуки, похожие на всхлипы, но не остановилась.

Я чувствовала, как боль пожирала мое сердце, как то горело, но я продолжала идти.

Ничто теперь не могло остановить меня идти дальше, потому что я знала, что не смогу остаться с тем человеком, который постоянно скрывает что-то от меня. Которые таит глубоко в душе неуважение ко мне, не позволяя докопаться до недр его сердца.

Но я знала, что вернусь к Джозефу, потому что слишком привязалась к нему. Но когда я снова паду в его объятия, что будет у меня на душе? Какие раны будут у меня на сердце?

Этого я знать не могла, хоть и отчаянно верила, что мое сердце будет испытывать только радость. Что Джозеф просто раздул из мухи слона.

Но какая муха это – знала только Ребекка и сам Джозеф.

И как мне докопаться до этой тайны, чтобы не сомневаться в своем выборе?..

33 страница16 июля 2021, 15:57