Voices
When you're dreaming with a broken heart,
The waking up is the hardest part
You roll out of bed and down on your knees
And for the moment you can hardly breathe
Wondering was he really here?
Is he standing in my room?
No he's not, cause he's gone, gone, gone, gone, gone...
Вы когда-нибудь были настолько слабы, что вы не можете даже стоять? Вы сидите на полу, держите голову в руках, пытаясь сосредоточиться ни на чем вообще. У меня было.
Вы когда-нибудь теряли единственное, что держало вас в здравом уме? Единственное, за что вы могли бы держаться, когда земля рушится под ногами? Я потеряла.
Вы когда-нибудь чувствовали, что в ваших глазах все теряет смысл? Вы когда-нибудь чувствовали себя закрытыми от всего окружающего вас? Вы когда-нибудь чувствовали, как попадаете в самую глубокую яму депрессии?
Я все это чувствовала.
Прошло три дня. Три дня, как он вышел из моей двери. Три дня, как я послала его куда подальше. Он и мальчики были в гостинице в Дэстине, но я не хотела видеть их. Они приходили ко мне, а я избегала их. Джессика не приходила ко мне. Мое сердце болело из-за парня, для которого оно билось, но я игнорировала. Я не могла перестать плакать. Я чувствовала, как луч, который помогал мне сохранять баланс, исчез, оставив меня слабой и беспомощной. Все, для чего я жила, исчезло.
Помимо Джессики, я знала его лучше, чем я знала кого-либо. И он знал меня лучше, чем кто-либо другой знал. Мы всегда были друг у друга, проходили все испытания вместе. Без него я чувствовала, что я ускользаю куда-то. Вы когда-нибудь чувствовали любовь, как эта? Можете ли вы себе представить эту любовь?
Если бы я должна была предоставить вам совет, он бы бы таким: Не влюбляйтесь в того, кто не может поймать вас. На самом деле, не влюбляйтесь в кого-либо. Это урок. Потому что даже если вы думаете, что они будут готовы на все ради вас, то это не правда. Придёт день, и они пойдут по какому-нибудь другому пути, который не будет пересекаться с вашим. Тогда вы потеряете их. И себя.
—Шарлотта, детка?— Я слышала постоянный стук в свою дверь и голос матери. Я не ответила. Мое горло болело с каждым вздохом; я повернулась на свою спину.
—Ты в порядке?
—Да.— Я дышала, заверяя ее, что я ничего не сделала трагического. Нет, подумала я.
—Хорошо, я оставлю тебя. Я люблю тебя.— Я слышала, что она пошла вниз по коридору.
Онемение классифицируется, как эмоция? Должно так классифицироваться. Это стало одним из немногих вещей, которые я чувствовала. В течение нескольких дней я сидела на полу. Я не ела; Я почти не спала. Я рыдала, после чего мое горло жгло в течение нескольких часов. Однако, кроме этого, я оцепенела. Я знала, что я потеряла, но в то же время, я чувствовала, как будто я не могла полностью понять этого. Я знала эти факты, и они распяли мою душу. Но я чувствовала, что только половина веса била меня. Вся эта ситуация, как будто в параллельной реальности для меня. Я думаю, если я когда-либо привыкну к тому, что он не мой больше, если это когда-нибудь действительно погрузиться в меня, полный вес убьёт меня. Если я не убью себя. Я молилась, что я бы никогда не привыкала к этому.
Черный экран моего телефона смотрел на меня. Я должна была отключить его, потому мне постоянно названивали люди, с которыми я не хотела разговаривать. Лиам, Луи, Найл, Зейн, Джош, Дэн, Сэнди, Джон - все звонили с беспокойством. Но они не беспокоят меня так сильно, как Гарри. Гарри звонил в три раза больше, чем все они вместе взятые, заставляя меня снова рыдать, заполнял голосовую почту. Сколько я ненавидела признавать это, мне по-прежнему больно слышать его плач.
Я не знаю, сделала ли я правильное решение. Я думала, что я сделала, но как может быть правильно для двух человек, быть таким несчастными? Забудем ли мы когда-нибудь это? Он, вероятно, забудет, но я знала, что я не забуду. Я повзрослею, закончу школу и пойду в колледж. Я хотела бы встретить кого-нибудь нового, влюбиться, и, возможно, выйти замуж. У меня будут дети, и я буду заботиться о них. Мой муж никогда не оставит меня или моих детей, и мы состаримся вместе. Даже если у меня будет сказочная жизнь, она никогда не будет идеальной, какой она могла бы быть, если в ней нет Гарри. Я никогда не буду такой же; Я никогда не буду любить кого-то, как я люблю его. Я никогда не разлюблю его...в этом я уверена. Это единственное, в чем я уверена.
Моя мама не знает, что произошло. Я не буду говорить с ней об этом. Джессика знает, и она также знает, что не надо спрашивать меня об этом. Ребята знают; команда мальчиков знает. Тем не менее, СМИ поставлены в тупик. Они понятия не имеют, встречается ли Гарри с Тейлор, или он все еще встречается со мной. Само собой разумеется, это сводит фанатов с ума, и они травят меня больше, чем когда-либо. Я никогда не буду в состоянии зайти в интернет снова. Некоторые люди думают, что я разбила его сердце, и они изменились по отношению ко мне. В то время как другие убеждены в том, что мы до сих пор вместе, и они пишут в твиттере про нас обоих, не зная, что мы никогда не сможем снова встречаться.
Наши пути разошлись. Мы расстались. Нет обратного пути. Все закончено.
Мне все время приходится напоминать себе, что никто уже не придёт и не спасёт меня. Кроме меня, единственный человек, который способен вылечит меня, это Гарри. И я не позволю ему. Итак, я пришла к осознанию того, что я должна прийти в себя. Без помощи кого-либо. На словах это не звучит сложно. В конце концов: верь в себя. Ты сильная, не так ли?
Я хотела бы, чтобы это было так легко. На данный момент, я была сломана и была вне ремонта. Я не знаю, когда я собиралась выйти из ямы, в которую я упала...или если я когда-нибудь вообще поднимусь, если на то пошло.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Проведя три дня в Дэстине, парни из One Direction в настоящее время в Южной Каролине. Тем не менее, источники говорят, что они вернутся примерно через три недели для развития бизнеса. Если вы спросите всех девушек во Флориде, мы думаем, что мальчики должны остаться с нами! Что вы думаете?" Девушка из местных новостей, щебетала на камеру.
—Дерьмо, они возвращаются?— Я вздрагиваю у телевизора, у меня голова идёт кругом.
—Почему ты мучаешь себя?— Джессика вошла с пакетом попкорна, приподняв брови, и озабоченность написана на её лице.
—Это было по телевизору, когда я включила его.— Я пробормотала, обнимая свои колени.
Прошло пятнадцать дней с тех пор, как я в последний раз говорила с Гарри. Единственный человек, которого я хотела бы видеть, была Джессика, и мне до сих пор было трудно говорить с ней. Глядя со стороны, можно было бы сказать, что я страдала от расставания. Они могли бы даже сказать, что я принимала это слишком близко к сердцу. Но это было намного серьезней. Когда вы любите кого-то больше, чем вы любите что-нибудь еще в мире, они становятся частью вас. Двое становится одним целым, и, когда вы потеряете их, вы также потеряете часть себя. Когда ваш мир темнеет, они являются единственным источником света. Когда их свет погасает, вы не можете видеть ничего больше, и вы спотыкаетесь и падаете снова и снова, пока вы окончательно не потеряете свой ум. Когда единственное, что держит вас в нормальном состоянии, больше не ваше, вы остаетесь ни с чем. Вы становитесь ничем.
—Почему ты не переключила канал?— Она зашла; ее глаза ищут ответ на свой вопрос.
Я не ответила ей. —Они показали видео, как он покидает свой отель.
Она поджала губы. —Они показали?
—Гарри выглядел грустным.— Я не говорила его имя с тех пор, как я в последний раз видела его. Оно чувствовалось чужым на моем языке, хотя он был моим домом в моем сознании.
—Он грустит.— Она села рядом со мной и скрестила ноги, говоря медленно и мягко, —Он столь же печальный, как ты.
Я смотрела на нее в упор, отказываясь верить в слова, которые сорвались с ее губ. —Сомневаюсь в этом.
—Я знаю это, Шарлотта. Вероятно, это последнее, что ты хотешь услышать, но вы двое любите друг друга так сильно. Я никогда не видела любовь, как ваша, даже в книгах. И я знаю, что ты тоже. Ты не можешь отказаться от него.
Я тупо уставилась на чёрной экран телевизора, представляя его лицо в своем воображении. Его изумрудно-зеленые глаза. Его розовые губы, которые изогнуты в улыбке, когда я произношу его имя. Ямочки, которые появляются из ниоткуда в любое время, когда он улыбается. Прыщики, которые украшали его лоб, делая его более красивым, доказывая, что он был человеком. Кудрявые волосы, которые красиво спадали на лоб. Он украл мое сердце, и он никогда не вернёт его назад. Даже когда он разорвал его на куски, оно было до сих пор его. Мог ли он чувствовать себя так же, как я?
—Это была его вина. Вся эта ситуация была вызвана его действиями.— Я инстинктивно сжала правую руку в кулак. Мои губы сжались в тонкую линию.
—Я знаю.— Сказала Джессика, проведя рукой по моей руке с любовью. —Ты когда-нибудь думала, что это та вещь, которая ест его живьём? Это была его вина? Ты когда-нибудь делала что-то, что ты хотела, чтобы все вернуть? Ты когда-нибудь чувствовала себя, как 'ты' из прошлого... не так ли? Тебе когда-нибудь приходилось жить с постоянной болью, зная, что ты сделала что-то невероятно глупое, что-то, чего ты никогда бы не сделала, если бы ты смогла сделать это снова?
Я не ответила.
—Я знаю, что у тебя такое чувство, Шарлотта. И это больно. Я знаю, что он любит тебя, и в глубине души ты это знаешь тоже. Почему ты заставляешь его жить с чувством вины?— Ее голос сорвался на шепот, как будто он показывал её хрупкую душу. Она продолжала гладить мою руку, и новые слезы начали формироваться в моих глазах. Я кладу голову ей на плечо, позволяя им скатиться по моей щеке и на покрывало. Она сидела со мной, пока я тихо плакала.
Я не знаю, что думать, гораздо меньше знаю, во что верить. Любил ли он меня тогда? Разве он когда-нибудь любил меня? Я хотела бы знать, что он любил, но я боялась. Я боялась думать, что он любит меня, и моё сердце разорвалось бы, если бы я узнала, что он не любит меня. И даже если бы он любил, если бы я позволила себе поверить в это, я могла бы дать ему еще один шанс. Если бы я дала ему еще один шанс, я бы рисковала получить эту травму снова. Я не собиралась позволить этому случиться.
Я подняла свою голову и вытерла глаза и нос. —Так что ты предлагаешь мне делать?— Я знала, что она собиралась сказать, но я не хотела слышать этого...
—Я думаю, ты должна простить его. Дай ему еще один шанс, Шарлотта.
Миллион голосов побежало сквозь мою голову; все они кричали на меня и спорили друг с другом. Я быстро покачала головой Джессике, и также в попытке остановить голоса в голове.
—Я действительно не могу сделать этого.
Часть меня хотела возобновить отношения, и поэтому я старалась изо всех сил не звонить ему. Но другая часть меня не хотела иметь ничего общего с ним. Часть меня требовала спасти меня от него, и часть меня знала, что он был зверем, от которого я бегу.
Или, может быть, зверем была я. Может быть, зверем были мои мысли. Может быть, монстры в моем шкафу пробрались в мою голову. Я ничего не знала...ничего другого, кроме того, что я медленно схожу с ума. И я не знаю, схожу ли я с ума из-за него, или я схожу с ума без него.
![Holding On (A Harry Styles Love Story) [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b5d9/b5d92dc73e47473fd0a929add5af5073.jpg)