Broken
Я даже не успела встать, прежде чем я услышала, что входная дверь открылась, и прозвучало моё имя.
—Шарлотта? Шарлотта!— Голос Гарри прозвучал в моих ушах, тревога и беспокойство были слышны.
Я быстро встала, прежде чем он мог зайти на кухню и найти меня. Внезапно в мой ум забилось тысячи мыслей. Не позволяй ему видеть себя сейчас. Скажи что-нибудь. Что ты скажешь? Не плачь перед ним. Выгони его. Ты такая идиотка. Не давай ему остаться здесь.
Я была заморожена, когда он, наконец, появился в поле моего зрения. Его глаза, они были красные и опухшие. Темные мешки были под ними. Он выглядел усталым. Его лицо было нервнее, чем я когда-либо видела. Во-первых, когда он увидел меня, он просто встал. Его руки были на бёдрах, и его глаза искали меня, пока я искала его. Его рот медленно открылся, как будто он собирался что-то сказать, но он этого не сделал. Вместо этого он бросился ко мне и крепко обнял меня. Мои ноги оторвались от пола, когда он крепко сжал меня. У меня должен быть шок из-за того, что я вижу Гарри в своём доме. Мне пришлось напомнить себе, что я не хотела его прикосновений. Он был монстром.
—Не прикасайся ко мне.— Я сказала, мое горло звучало, как будто оно было покрыто наждачной бумагой.
Он не выпускал меня из своих рук. Я чувствовала, что мое лицо становится красным, все мои эмоции бушуют внутри меня и вырываются наружу. —Не трогай меня!— Я закричала, используя всю свою мощь, чтобы оттолкнуть его. Он сделал шаг назад, ловя равновесие, и я увидела слезы на его лице.
—Прости меня.— Он прошептал.
Гнев внутри меня заставляет меня дрожать. Слезы горя, которые не появились раньше, были теперь слезами разочарования, и мне пришлось моргнуть, чтобы попытаться их убрать.
—Простить? Простить тебя?! Простить за что, Гарри? За то, что никогда не любил меня?— Я кричала. Я заметила, что Джессика исчезла.
Его глаза стали шире, казалось бы, в небольшой панике. Он затряс головой и провел рукой по своим вьющимся волосам. —Шарлотта, я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя, я люблю...
—Только не ври мне, Гарри! Просто уходи! Я не хочу тебя видеть, хорошо? Мы расстаёмся. Уходи.
Я не знаю, было ли мое суждение омрачено моей волной эмоций, или я делала правильные вещи. Я не знаю, была ли я слишком злой; я не знаю, должна ли я быть ещё злее. Я не знала почти ничего больше.
—Послушай, я не знаю, почему я сказал так на этом интервью. Возможно, это было помутнение рассудка. И я проводил время с Тейлор, потому что я не мог справиться, не видя тебя. Хорошо? Мне нужен был кто-то, чтобы не думать о тебе, потому что я становился подавленным.— Он пытался объяснить, но я оборвала его качанием головы.
—Это самое ужасное оправдание, которое я когда-либо слышала. Ты ужасен, Гарри! Ты просто ужасен! Уходи! Сейчас же!— Я закричала. Слезы, как по команде потекли из моих глаз, и они катились по моему красному лицу. Я топнула ногой, когда он не ушёл. Почему он не слушает меня?
—Прости, прости, прости меня. Я не знаю, почему я был настолько эгоистичным. Я просто знаю, что, если бы я все время думал о тебе, я бы потерял разум.— Он покачал головой; он говорил шепотом. Слезы все еще текли по его щекам.
—Ты можешь говорить 'Прости' и 'Я люблю тебя' в течение всего дня, но это ничего не значит больше. Потому что ты не можешь доказать этого. Ты можешь всегда теперь говорить это, но для меня это будут пустые слова. Поэтому, пожалуйста, просто уходи.— Мои губы дрожали, и я попыталась успокоиться, чтобы говорить вразумительно. Это не сработало. В следующее мгновение тишины, я начала кричать снова.
—Гарри! Почему ты не слушаешь меня? Иди! УХОДИ!— Я закричала, мое горло горело. Я не знала, что я говорила. Я не знала, что я имела в виду. Все, что я знала, что то, что Гарри сказал, что не встречается со мной, и мне нужно выгнать его как можно скорее. Я знала, что если он прикоснется ко мне, он заставит меня дать ему еще один шанс. Я знала, что потребуется только заглянуть в его зеленые глаза, чтобы заставить меня простить его. Я также знала, что, я не хотела, чтобы он уходил. Потому что я знала, что я все еще любила его. Потому что я знала, что если он пройдёт через эту дверь, то я, может быть, последний раз слышу что-нибудь о Гарри Эдварде Стайлсе.
Я смотрела на него, и новые слезы появились в его глазах и катились по его щекам. Почему он не стал меня слушать? Почему он не сказал что-нибудь? С каждой минутой, тишина кричала на меня. Я чувствовала, как мои внутренности рушатся, как каждый орган падал в яму моего желудка, заставляя меня дрожать, кричать и плакать одновременно.
—Шарлотта...
Я закрыла глаза, желая, чтобы слезы не показывали мою боль. —Что?
—Я знаю, что я ничего не могу сказать, чтобы заставить тебя поверить мне, и нет никакого способа, которым я мог бы вернуть то, что я сделал. Но если бы я мог изменить последний месяц, поверь, я бы его с удовольствием изменил. Я люблю тебя. Я всегда любил тебя, и я никогда не перестану любить тебя. Я имел в виду все, что я сказал тебе...все.
Его слова были музыкой для моих ушей, но я знала, что я не могла ему доверять. И с каждой секундой, когда он стоял рядом со мной, делалось все труднее и труднее не бежать к нему в объятия. Но его руки были огнём. Они сожгли бы меня, погубили бы меня. Пока ничего от меня бы не осталось.
—Если ты меня любишь, ты сделаешь, как я говорю. Уйди, Гарри.
—Я не могу оставить тебя.
—Проклятье, Гарри! Уходи! Сейчас! Ты уже оставил меня, когда побежал к Тейлор. Мне все равно, какие на это были причины! Гарри, которого я знала, не сделал бы этого. Я даже не знаю, кто ты сейчас, и, возможно, ты тоже не знаешь. Так что уходи, это приказ! И не звони мне. Не пиши мне. И даже не говори мое имя. Я не являюсь частью твоей жизнью больше, ясно?
Его грудь упала, его плечи опустились, и он вздохнул. Выражение его лица полностью изменилось. Я не заметила это вовремя, но только несколько минут назад, он посмотрел отчаянно, решая вернуть меня. Теперь он выглядел слабым. И он, наконец, понял, что ничего уже не вернуть.
Еще две слезы скатились по его щеке; Я не буду даже признавать, насколько мне сейчас больно. Он покачал головой и поднял устало брови, его голос дрогнул. —Ты действительно этого хочешь?
У меня были сомнения, но их было мало. Я знала, что я любила его, и что, вероятно, это никогда не изменится. Но я не мазохистка и не буду ею. Он, очевидно, был зверем.
—Да.— Я кивнула. Нет, подумала я.
—Шарлотта...— Он сделал шаг ко мне, и это была последняя капля для меня и последнее действие, которое он сделал в моем доме.
Я потянулась к посудомоечной машине, схватила тарелку и со всей силой швырнула её на пол. Она разлетелась на мелкие кусочки в метре от места, где он стоял. —ПРОВАЛИВАЙ!— Я завизжала.
Схватив другую, я потеряла голову. Я бросала тарелку за тарелкой, разбивая их на кафельном полу. Он посмотрел на меня последним, страдальческим взглядом, и у меня началась истерика.
—Я люблю тебя.— Прошептал он, прежде чем он, наконец, повернулся и вышел из моего дома.
Я не видела, как он уходит. Я слышала, что входная дверь закрылась, и я рухнула на свои руки и колени, царапая себя осколками стекла, которые украшали пол. Но я не могла чувствовать никакой физической боли, единственное, что я могла чувствовать, была моя отрезанная душа. Все, что я начала делать, это кричать, выпрашивая ответы. Я рыдала в свои руки, поворачиваясь на бок и сжимая живот.
Я не хочу верить в то, что только что произошло. И я лежала на полу, сломленная. Я не могла помочь себе, но я сравнивала своё разбитое сердце с разбитым стеклом вокруг себя.
![Holding On (A Harry Styles Love Story) [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b5d9/b5d92dc73e47473fd0a929add5af5073.jpg)