Lessons, Love, and Innocence
Дождь капал на мое лицо и в мой рот, угрожая сильно намочить меня, когда я бежала по тротуару. Я поняла, что я в последнее время много бегаю. Не потому что я была в команде по бегу, а потому что я иногда бегала, чтобы очистить свою голову, иногда, чтобы истратить энергию. Гарри в последний раз я видела около четырёх месяцев назад. Мы разговаривали по крайней мере каждый день, но дни превратились в недели и расстояние взяло свое, мы в конечном итоге, перестали разговаривать вообще. Трудно было смотреть на любую мелочь, потому что все напоминало мне о нем. Не говоря уже, что я не могла выйти из дома, не видя его лицо на каком-нибудь журнале. И музыка - каждая песня о любви напоминала о нем и проникала в моё сердце.
Раньше я боялась длительные периоды времени не слышать его голос, но я привыкал к этому. Тем не менее, привыкнуть к этому - это не значит уменьшить боль оттого, что я очень скучаю по нему. Но я знала, что мы собирались пройти через все это; мы всегда проходили. Потому что именно так наша любовь пройдёт все эти испытания. Она была сильной, прочной. Вечной.
Ритмичный стук моих ног, хлопающих по асфальту, отдаются эхом вниз по тротуару, по которому я иду. Облака стали темнее за несколько минут, а мягкие брызги дождя за несколько минут превратились в большие капли. Я решила, что скользкий цемент не был бы на моей стороне с точки зрения безопасности, так что я обогнула следующий угол, чтобы отправиться домой.
Когда я подошла к дороге, которая ведёт прямо домой, я увеличила темп, чтобы я могла скрыться от дождя так же быстро, как это возможно.
Теплая атмосфера моего дома встретила меня, я скинула с себя мокрую куртку, бросила её на стульчик у двери.
—Я дома!— Я сообщила моей матери, которая, должно быть, была где-то в задней части дома. Моя обувь скрипнула на плитке, когда я вошла на кухню, чтобы налить себе чего-нибудь выпить. Я залезла в холодильник и, наконец, наткнулась на апельсиновый сок. Когда я подошла к шкафу, чтобы достать стакан, я нашла конверт на столе. Морща нос, я перевернула его и увидела свое имя, написанное знакомым, размашистым почерком.
Когда я начала рвать вдоль верхней части конверта, я услышала шаги своей мамы.
—Это пришло для тебя на почту некоторое время назад.— Она сообщила мне с понимающей улыбкой.
—Да?— Я улыбнула, глядя на конверт, молча думая, было ли оно слишком личное, чтобы открыть его перед мамой.
—Да.— Сказала она лукаво, прежде чем развернуться и отправиться в гостиную, оставив меня в покое на кухне. Как только она исчезла, я разорвала конверт, в результате чего небольшой кусочек бумаги упал на кухонную плитку. Но что изначально привлекло мое внимание было что-то маленькое, но тяжелое, завернутое в черную ткань. Взяв неопознанный объект, я начала разворачивать его и позволила серебреному, красивому браслету упасть в мою правую руку. Я глазела на кусок ювелирного изделия, такого красивого и такого реального, я и потрогала его пальцами, чувствуя прохладное серебро на коже. Я закрепила его на запястье одним быстрым движением, пообещав себе, что я буду носить его точно так же, как я носила ожерелье, которое висит на моей шее.
И вдруг я вспомнила про маленький, сложенный лист бумаг , который упал на пол, и я наклонилась, чтобы поднять его, и я сразу же развернула его. Почерком, который я узнала бы в любом месте, было написано:
"Шарлотта,
Веселых праздников. Хотел бы я провести свое первое Рождество с тобой. Но, несмотря на то, что я не могу приехать, я хотел бы послать тебе это в любом случае. Прости, если ты получишь его немного позже!
Я скучаю по твоей улыбке сильнее чем когда-либо. Я был невероятно занят с группой, так что я не знаю, когда в следующий раз мы поговорим. Просто знай, что я люблю тебя. Мы должны доверять друг другу во всех аспектах и верить, что мы всегда будем друг у друга. Потому что это то, что делает любовь. Я буду любить тебя больше, чем ты когда-либо будешь знать, Шарлотта. Сегодня, завтра и навсегда.
Хххххх
Гарри"
Я прочитала письмо голосом, по которому я так сильно скучала, и соленая слеза соскользнула по моей щеке и упала прямо на слово 'навсегда'. Я вытерла глаза и заметила две крошечные подвески, приклеенные к нижней части бумаги под его подписью. Я осторожно сняла ленту и взяла подвески в руку, бегая пальцами по выгравированным словам, конечно, это были тексты песни. На одной были слова:
Я любил тебя тысячу лет, я буду любить тебя столько же.
На другой подвеске маленьким курсивом было написано:
Посмотри на звезды, посмотри, как они сияют для тебя.
Я выдохнула. Я схватила столик позади себя, чтобы не упасть, и слезы подошли глазам, угрожая вырваться наружу. Я пыталась изо всех сил не допустить этого, определила, что плач показ поражения, и я не буду побеждена. Расстояние между нами было просто еще одно испытание, но я знала, что мы справимся. Потому что любовь, как наша, просто не проигрывает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще три месяца прошло. Сейчас май. У меня было полно школьной работы, грядут экзамены. У Гарри были разные события, шоу, интервью, все, что может помочь продвинуть новый альбом. Мы разговаривали примерно раз в неделю, и это было либо по телефону, либо по Skype. Тем не менее, время шло, мы двигались дальше и дальше, не слыша друг о друге. Иногда мы неделями не разговаривали. Чем дольше мы были вдали друг от друга, тем сильнее была боль. Но я знала, что это не может длиться вечно, и это была цена, которую я заплатила за то, чтобы быть с ним. И это целиком и полностью того стоит. Моя любовь к нему это то, что заставляло меня держаться так долго. И каждый раз, когда я смотрела вниз или случайно замечала ожерелье, которое на мне было надето, или браслет на моем запястье, это напоминало мне, что где бы он ни был, он скучал по мне тоже.
Все вокруг меня напоминало о нем. Я не могла пойти в магазин, не видя его лицо на журналах; Я не могла ходить в школу, потому что все спрашивали меня о нем. А я думала, что после нескольких месяцев, люди, знающие о нас, в конечном итоге потеряют интерес. Но удача не на моей стороне.
Каждая песня о любви по радио напоминала мне о нем, и каждая печальная песня напоминала мне о том, что я чувствовала пустоту без него. Я начала задаваться вопросом: Это вообще не вредно? Я так влюблена в него, что он занимает каждую мою мысль. Не могу ли я иметь свою собственную отдельную жизнь, в которой он не будет её частью? Но я постоянно узнавала новые вещи. Я изучила значение двух, становящихся одним целом. Одно сердце бьется в двух отдельных телах-, что, кажется, касалось Гарри и меня. Я также узнала, какой грубой любовь может быть. Любовь это не просто эмоция; это гораздо сильнее, чем это. Это сила, которая просачивается в вашу душу и берет на себя каждый орган в вашем теле, в результате чего вы чувствуете себя мертвым, но очень живым. Почти как новое существо. Кто-то становится более мощным, более крепким. Более способным справиться с новой жизнью, в которой живёт любовь. Но это лучшая жизнь; в ней есть какой-то смысл. Любовь неземное чувство. Но иногда не все справляются с ней. Отпустить и быть счастливым, потому что ваш любимый человек счастлив, но, к сожалению, не с вами; отпустить и верить, что все должно быть именно так, как это должно быть. Но каждый человек когда-то влюбляется, потому что в конце концов, любовь это единственное, что может собрать вас по кусочкам обратно, когда вы разбиты или одиноки.
Я обсуждала это с моей матерью и Джессикой. Джессика пыталась понять, но я могу сказать, что она не понимает глубины того, что я говорю. Моя мама понимает. Она говорит мне, что у меня особенно тяжелые мысли для девушки, которой будет восемнадцать через несколько недель. Я думаю, что я просто подросток, который был вынужден расти слишком быстро.
Мы же все хотим вырасти, в любом случае? Взросление означает становление зрелым, не так ли? Когда мы были маленькими, мы были нормальными. Невинными, игривыми, счастливыми. Детская площадка была нашем миром, и это все, что мы думали, что когда-либо будет. Если бы мы знали, что мы потеряем наш сладкий нрав, наши наивные сердца, мы бы вообще не мечтали о взрослении. Чрезмерное мышление, потеря, депрессия, это то, что приветствует нас в наши взрослые годы, не так ли?
Когда мне было шесть, я была маленькой принцессой. Беззаботный, неосторожный ребенок, который ничего не знал, но думал, что все знает.
Я помню Хэллоуин с моей сестрой. Я была одета в белое платье с черными пятнами, напоминающее далматина. Атласная красная лента, обёрнутая вокруг платья, и пятнистая шляпа была на моей голове. Моя сестра была одета в фиолетовый и розовый цыганский костюм. Мы едва могли стоять на месте, потому что мы стояли на крыльце, пока моя мама пыталась сфотографировать нас, умоляя нас смотреть в объектив камеры.
*FLASHBACK*
—Девочки, посмотрите на меня. Посмотрите на маму!
—Я хочу пойти просить конфеты!— Эми хихикала, когда она потянула ее штаны.
—Конфеты!— Я визжала, прыгая вверх и вниз.
—Мы пойдём за конфетами, как только я получу свою фотографию.— Моя мать сказала со смесью раздражения и радости за двух ее дочерей.
—Мы готовы идти?— Теплый голос спросил у меня за спиной, я обернулась и увидела, что мой папа выходит из передней двери.
—Папа!— Я побежала к руке моего отца в приступе хихиканья и икоты от большой радости.
—Эй, тыква.— Он смеялся, когда протянул руку и взял меня на руки, подбросил меня над головой и поймал меня. —Ааа, ты слишком большая для этого, не так ли?— Он сжал меня в своих объятиях. Его слова дали мне прилив восторга. Я не могла ждать, чтобы вырасти и получить больше.
—Но ты же сильный!— Я смеялась, пока он опускал меня.
—Мама, когда я вырасту, я буду одевать платья все время!— Я сообщила ей, когда я побежала обратно к сестре и встала рядом.
—Правда?— Моя мама смеялась, настраивая камеру. Мой папа встал рядом с ней, целуя ее в щеку.
—Да! Платья и платья! все время.— Я прыгнула. —Я не могу дождаться, чтобы вырасти.
—Не делай этого, дорогая.— Моя мама покачала головой. —Постарайся не взрослеть.— Я не обратила внимание на то, как торжественное лицо ее вдруг изменилось, когда она сказала эти слова.
Я смеялась, не понимая смысла её слов.
*END OF FLASHBACK*
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я откинулась на своем стуле, потирая измученные глаза своими руками. Моя учительница английского языка, миссис Аарон, говорила по поводу книги, которую мы должны были читать. Лично я думала, что она не должна давать нам никаких дополнительных домашних заданий, когда у нас экзамен через неделю, но это была миссис Аарон. Она была совершенно иным человеком, нежели все остальные в школе.
Я не читала книгу. Многие люди не читали, на самом деле. Мы решили, что подготовка к одному из самых больших тестов, который у нас когда-нибудь будет, гораздо важнее, чем читать какую-нибудь книгу, что это даже не стоит пяти процентов наших оценок.
Гарри сказал мне, что он попытается найти возможность позвонить мне этой ночью. Это будет первый раз, когда мы поговорим за три недели, так что я не спала, с тревогой ожидая телефонного звонка. Должно быть, было три часа ночи, когда я поняла, что он не собирался звонить. Должно быть, он был занят. Я не могла заснуть, примерно до четырех. Я слишком много думала. Чрезмерные мысли- это всё в моей жизни. Задаю себе вопросы и размышляю, если я даже хотела бы знать ответы на них.
Я старалась изо всех сил слушать, но голос миссис Аарон был настолько монотонным, что я задавалась вопросом, была ли она человеком. Не могло быть возможным то, что отсутствует жизнь. Женщине было только пятьдесят один; насколько мертвой она могла быть?
Недостаток сна начал проявлять себя. Я уселась поудобнее на своём месте, положив голову на стол. Я боролась, чтобы держать свои глаза открытыми, но соблазн сна закрывал мои веки. Они становились тяжелее и тяжелее, пока они окончательно не закрылись, оставив меня с чувством удовлетворения.
—Шарлотта. Шарлотта.— Голос, который не останавливался и продолжал называть мое имя, потянув меня обратно в сознание. —Шарлотта!
—Да?— Я подняла свою голову. Я думала, что я только закрыла глаза на несколько секунд.
—Можешь ли ты объяснить мне, почему ты заснула на моем уроке?— Она сказала, делая шаг ближе к моему столу.
Я открыла рот, чтобы ответить, но я была прервана футболистом, умной задницей по имени Джейк Клирвуд.
—Это потому, что вы скучная.— Он ухмыльнулся. Я повернулась, чтобы посмотреть на него с раскрытым ртом, как это сделали все остальные. Тем не менее, я была рада, что обратил её внимание к себе.
—Мистер Клирвуд, я предлагаю вам сейчас же замолчать!— Миссис Аарон щелкнула, указывая пальцем в его сторону. —Я разберусь с тобой позже.— пообещала она. —Прямо сейчас, я имею дело с маленькой Шарлоттой.
Она смотрела на меня сверху вниз, но как ни странно, я не нервничала, мои руки не тряслись, и мое лицо не краснело. Я не была запугана вообще. Я предполагаю, что я была слишком истощена, чтобы заботиться о сварливой учительнице.
—Можете ли вы объяснить мне, о чем я только что говорила?— Она начала стучать своей ногой. Я хотела закатить глаза на то, что она на самом деле думала, что она меня пугает.
Я подняла бровь. —Мэм?
—Можете ли вы объяснить мне сюжет книги 'Гордость и Предубеждение', книги, которую вы были обязаны прочитать?
—Нет, я не читала.— Я ответила прямо.
Она вздохнула, повернув голову резко в попытках заставить меня сожалеть, что я не выполнила поставленную задачу. —Ну, мисс Остин, поздравления. Теперь вы знаете меньше, чем остальная часть класса. У вас отсутствуют знания любви и несправедливости жизни.
Когда она начала следующую лекцию и начала обращаться к классу, все, о чем я могла думать это то, что я знала о любви и несправедливости жизни больше, чем кто-либо еще в школе.
![Holding On (A Harry Styles Love Story) [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b5d9/b5d92dc73e47473fd0a929add5af5073.jpg)