33 страница8 марта 2018, 21:10

Trials

Высокий голос человека, как будто кто-то восторженно говорил, разбудил меня. Я моргнула несколько раз, щурясь из-за света, сияющего через окно. Я увидела, что Гарри сидел рядом со мной со скрещенными ногами, глядя с открытым ртом на маленький телевизор, который установлен на стене моей спальни. На нем было ничего, кроме боксеров, и он выглядел встревоженно.

— Что-то не так? — Я спросила, мой голос хрипел из-за сна.

Он повернул голову, чтобы посмотреть на меня, очевидно испугался, что я не сплю. Он моргнул. — Прости, я тебя разбудил? — Он, казалось, обеспокоен, но его ум был, по-видимому занят чем-то, что его волновало. 

Я покачала головой. — Нет, ничего страшного. Что не так? Что по телевизору? — Я села, мой упавший пучок подпрыгнул, когда я приняла сидячее положение.

Он только потянулся за пультом от телевизора и поставил на паузу. Я посмотрела на человека на экране и узнала в нем  Адама Бейлора, ведущий шоу сплетен, эта передача была популярна в Америке. Каждый во Флориде знал это шоу хорошо. Иногда ребята из моей школы даже одевались, как Адам на Хэллоуин в шутку. Мужчина он звучный - всегда одевается в яркие костюмы, и у него высокий голос. Тем не менее, он был очарователен, и что еще более важно, он впечатлял зрителей.

Лицо Гарри было почти нечитаемым, и, казалось, он обдумывал сказать мне или нет, что происходит. Через несколько мгновений, его лицо исказилось в смесь страха, тревоги, беспокойства, чувства вины и того подобного.

— Гарри?

Он закрыл глаза, как я обычно делаю, когда я пытаюсь отстраниться от мира. Он вдохнул, бегая рукой по непослушным локонам. — Мне очень жаль, Шарлотта.— Он прошептал.

— Гарри...?

— Они знают, что я здесь.

Я вдруг онемела. Я поняла, что он сказал, но мой разум отказывался верить в это. Мне казалось, что это какой-то сон, когда я проснусь ничего этого не будет. Он больше ничего не сказал. Он просто схватил пульт в руки и нажал 'перемотать', пока он не нашел то, что хотел показать мне.

Я закусила губу, так как моя челюсть, казалось, вот-вот упадёт на колени. Он нажал 'пуск', и я вдруг увидела, что странный человек в фиолетовом костюме начал говорить на экране моего телевизора:

"Итак, девочки, у меня есть хорошие и плохие новости для вас сегодня утром. Хорошая новость: Несмотря на то, что 4/5 One Direction вернулись в Европу, Гарри Стайлс остался в Америке! Во Флориде, если  быть точным!"

Я чувствовала, что кто-то уронил тонны и тонны груза в мой живот. Но я затаила дыхание; Я знала, что будет что-то ещё. 

"Плохая новость....он поехал к девушке! И не просто к девушке, её имя Шарлотта Остин. По-видимому, она приехала к нему в тур, и они решили вместе отдохнуть. Неожиданно, не правда ли! Не говоря уже о том, что также видели, как они целовались в смузи магазине в начале этого лета. В любом случае, не было подтверждено ничего, но не трудно догадаться, что мистер Стайлс сильно увлечён этой очаровательной блондинкой."

И моя фотография появилась на экране, даже когда я молча взмолилась, "Нет, нет, этого не должно было произойти", не было никакого способа, которым я могла бы остановить тысячи людей от выяснения, где был Гарри Стайлс.

Мое лицо, должно быть, показывало ужас, потому что после того, как Гарри взглянул в мою сторону, он быстро выключил телевизор с простым нажатием кнопки. Он бросил пульт недалеко от моей кровати; я слышала глухой звук удара пульта о пол, и я попыталась закрыть глаза и понять, как справиться с этой ситуацией.

Мой разум говорил мне быть спокойной, что все в порядке. Но в то же время мое тело дрожало, потому что я знала, что он имел в виду и что значит, когда кто-то знает местонахождение Гарри. Это означало, что в конце концов, все в Америке узнают, что Гарри во Флориде, и, конечно, меньше, чем через час около  моей входной двери выстроится целая толпа фанатов.

— Прости, прости. Я знаю, как ты прямо сейчас себя чувствуешь, я понятия не имел, что я сделаю ещё хуже. Если бы я знал, что люди найдут меня, я никогда бы не приехал. — Мягкие, медленные слова Гарри хотели привлечь моё внимание, но я до сих пор не смотрела на него.

Я убрала свое лицо в руки и поставила локти на бедра нетерпеливо. — Конечно, они бы узнали. Ты Гарри Стайлс! У тебя никогда, никогда не будет частной жизни. Никогда. — Проворчала я. Я знала, что не стоит винить его, и я не винила. Но я не понимаю, как он мог быть настолько уверенным, чтобы думать, что никто не найдет его.

— Должен ли я уйти?

Я подождала минуту, чтобы сказать что-то еще, прежде чем я, наконец, посмотрела на него и увидела, что он был серьёзен. Поднятые брови, беспокойные линии заметны на его лбу.

— Конечно, нет. Это только сделает хуже. — Я сказала прямо. Он подвинулся ближе ко мне, чтобы он мог обернуть свои руки вокруг меня и потянуть меня ближе к себе. И в этот момент, когда моя голова покоилась на его груди, его теплое дыхание было на моей шее, я чувствовала себя хорошо, ибо он единственный, кто может поддержать меня.

— Я проголодалась. — Я пробормотала, когда он сделал конский хвост из моих волос, потому что мой пучок развалился.

— Пойдём что-нибудь покушаем. — Он выпустил меня, вставая с  кровати и одевая футболу и джинсы. Он улыбнулся и открыл дверь для меня. Я немного покраснела, и он последовал за мной в коридор.

— Давай мыслить позитивно. Могу поспорить, что никто не придет к твоему дому. — Он говорил оптимистично, и в данный момент я верила ему.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почти час спустя, после того, как мы поели и выпили по стакану апельсинового сока, он и я сидели на диване и пересматривали старые серии сериала 'Пляж'. Он откинулся на спинку дивана, его рука обнимала меня. А я лежала на спине, и моя голова лежала на его коленях.

— Посмотри на волосы Снуки. — Гарри сказал. — Если я когда-нибудь возьму тебя на вечеринку, пообещай мне, что ты никогда не сделаешь так же.

Я подумала, что услышала звук двигателя автомобиля и голоса на улице, но я не была уверена. Я говорила себе, что это часть сериала, и я игнорировала эти звуки.

— Ох, я всегда делаю свои волосы так, только ты никогда не видел этого! Это тренд а Америке. — Я сказала, смотря на отвращение на его лице.

Он потёр свой нос. — Просто это ужасно. Никто не должен делать так. — Его глаза задержались на экране, смотря на волосы девушек. Я засмеялась.

Когда я услышала стук в дверь, мой мозг сказал не открывать. К сожалению, моя мама вышла из коридора, когда раздался звонок в дверь.

— Я открою! — Она позвала. Это был первый раз, когда мы увидели её за сегодняшнее утро. У нас не было шанса рассказать ей о сегодняшней новости.

Кусочки головоломки соединились вместе в моей голове. — Нет! — Я закричала в панике, скатываясь с дивана на пол, прежде чем я поднялась на ноги. Но было слишком поздно.

Я услышала голоса нескольких девочек-подростков, еще один, более громкий, чем другие.

— Здравствуйте миссис Остин! Шарлотта дома? — Одна девушка спросила. Так как я не могла определить ее голос, я знала, что я не дружила с ней.

Мое лицо покраснело от гнева и отвращения, прежде чем я даже добралась до двери. — Спрячься! — Я крикнула шепотом Гарри. Он кивнул и подчинился, проходя на кухню.

— Да, она дома... — Моя мама ответила медленно. От звука ее голоса, я поняла, что она пытается быть хорошей, но она, должно быть, была мучительно смущена. Я бы тоже была. — Шарлотта? — Она позвала, частично поворачиваясь через плечо. Но ее глаза были прикованы к тому, что происходило снаружи.

Я встала около двери, не потрудившись даже попытаться казаться счастливой, чтобы увидеть Харпер Дэвис. Девушка была со мной в классе алгебры, которая не разговаривала со мной, прежде чем она узнала, что я начала встречаться с Гарри этим летом.

— Привет Харпер. — Я сказала без каких-либо эмоций. Она просто продолжала улыбаться, как маньяк.

— Мне интересно, могли бы мы погулять сегодня? — Она сказала, очевидно, пытаясь казаться доброй. Да, Хорошо.

Я не ответила; мои глаза были сосредоточены на том, какой переполох происходит за ней. — Прости. — Сказала я вежливо и, оттолкнув ее, вышла на крыльцо.

Я была в ужасе, когда я увидела около десяти автомобилей, около двадцати девочек-подростков, а также два фургона новостей, припаркованных перед моим домом.

Слова застряли у меня в горле. Я почувствовала, что мое лицо краснеет. Слезы образовались в краях глаз, и гнев заполнил все мое тело. Кто эти люди?! Какое право они имеют стоять около моего дома?! Почему все это происходит со мной?

Я развернулась на пятках и оттолкнула Харпер в сторону, практически забегая обратно дом. Я затащила маму внутрь со мной, захлопнув дверь и заперев ее.

— Нет, нет, нет, нет, нет... — Я была в нескольких секундах от плача, и я провела рукой по волосам, желая, чтобы все это закончилось.

— Кто эти люди?! — Моя мама закричала обвиняющим голосом, как будто вся ситуация была моей виной.

Я зажмурилась. Слезы подходили. Горло начало неметь, но слова все таки вырвались из моего рта.  — Некоторые из них ходят в мою школу, но я не общаюсь с ними. Я даже не знаю большинство из них, и я понятия не имею, как эти глупые новостные каналы узнали, где мы живем!

Я говорила, поспешно расхаживая туда-сюда, и моя мама просто смотрела на меня с заблуждением и страхом, и трепетом, написанном на ее лицо. — А почему они здесь?

— Люди знают, что Гарри здесь, мама. Это было в новостях сегодня утром! Не спрашивай меня, как они узнали, они просто узнали. Тьфу! — Я застонала, желая биться головой об стенку. И кричать. Я хотела закричать из-за стресса и тревоги, страха и ненависти, и гнева, накопившимся внутри меня. Потому что, не только люди за пределами заставляли меня чувствовать себя так, как я чувствовала. А также все, что происходило на прошлой неделе или около того. Это была смерть Эми, а также тот факт, что моя нормальная жизнь уже давно не нормальная. Это было постоянное ощущение пустоты, ничего, кроме Гарри, который  снова наполняет меня? Я имею в виду, какая жизнь это была? Там, где единственное счастье пришло от одного человека, который даже не был доступен для меня половину времени? Я постоянно чувствовала себя подавленной и начала задаваться вопросом, собиралась бы я закончить, как один из тех суицидальных людей, которые ненавидели весь мир и все, что в нем находилось. 

Вместо того чтобы сказать что-нибудь, моя мама оставила меня стоять там и пошла на кухню. Я ходила в одиночку. Я вдыхала воздух в одиночку. Я хотела плакать в одиночку. Спустя несколько мгновений, Гарри прибежал со слезами на глазах. Его руки открылись, и я бросилась в них. Он сжал меня так сильно, что мое лицо было прижато к его футболке, и я едва могла дышать. Я плюнула на все, что происходит вокруг меня и рухнула в его руках. Он держал меня так, чтобы я не упала, он был единственным, кто поддерживает меня ... физически и эмоционально. Все было слишком подавляющим. Мои мысли путаются, мое сердце болело за свою жизнь, за происходящее, которые недавно случилось. Слезы катились из моих глаз, как водопад. Они пропитали мое лицо; я знала, что они намочат его старую белую футболку. Он держал мой затылок, как будто это была его собственная жизнь.

— Я так сильно люблю тебя, Шарлотта. Я люблю тебя, милая, милая девочка. — Он гладил мои волосы и дал мне поплакаться в его футболку несколько минут. Я не знаю, как долго, но я знаю, что чем дольше я продолжала плакать, тем сильнее мне хотелось плакать. Тем больше я хотела уйти от всего, выкинуть все. Просто не испытывать этого. Не испытывать тревоги и страха, и безысходной печали. Я не хотела закончить свою жизнь; я была полна решимости не позволить себе упасть. Я просто хотела пойти в лучшее место.

Я не помню, когда я заснула. Однако, я слабо помню, как Гарри взял меня на руки и понес меня к моей кровати, где моя боль закончилась на некоторое время.

33 страница8 марта 2018, 21:10