32 страница3 января 2018, 15:26

Recovery

Следующие несколько месяцев наверное будет невозможно пережить. Я знала, что в конце концов, я должна была двигаться дальше и стараться жить без Эми. Я также знала, что было бы лучше, если бы я двигалась дальше раньше, чем позже. Но это было невозможно. Может кто-то страдает от удара, как этот, и восстанавливается?

Я пыталась доказать, что я могла.

Примерно через три дня после похорон, я начала быть благодарна за жизнь Эми, а не обижена, что все закончилось. В конце концов, это не идеал того, что каждый должен делать, когда теряет близкого человека?

Я подумала о времени, когда Эми и я проводили вместе, и я решила: Они были замечательны. Все моменты, которые я делила с Эми были замечательны. Даже когда мы ругались. За все семнадцать лет, что я знала Эми, у нас было больше хороших воспоминания, вместо воспоминаний, которые заставляют меня плакать.

Конечно, когда-нибудь я буду плакать по Эми. Что-то будет напоминать мне о ней, и будет трудно двигаться дальше. Когда-то будет более трудно, чем сейчас- нет никаких сомнений. Но я знаю, что она хотела, чтобы я была счастлива. А кто я, чтобы идти против ее желаний?

К счастью, я была освобождена от школы на неделю, чтобы я могла "поплакаться", и после этого у нас в школе недельные каникулы, поэтому я не собиралась возвращаться в школу в ближайшее время. Повезло, верно?

Так что я вернулась в рутину. Давая себе простые команды, как 'хорошо, Шарлотта, вставай с постели прямо сейчас'. Или 'чисть зубы сейчас, Шарлотта, пришло время одеться'. Я пыталась сделать свои дни как можно более простыми. Ела три раза в день маленькими порциями, читала, смотрела телевизор, ложилась спать.

Но трудно жить простой жизнью, когда ваш всемирно известный парень решает провести свой двухнедельный отпуск в вашем доме.

Когда раздался звонок в дверь в субботу вечером, я отложила миску с попкорном, поставила телевизор на паузу, заставила себя встать и подойти к двери. Я встала через силу, из-за недостатка сна. Мой разум был довольно пуст, и моя голова не соображала, и я открыла дверь без раздумий.

Но миллион мыслей пронеслись в моей голове, когда я увидела кудрявого британского мальчика, стоявшего на моем крыльце с чемоданом и сумкой в руках.

Я была настолько потрясена, что я поперхнулась воздухом и испустила звук, который был похож на писк или визг, или сердечный приступ. Может быть, у меня был инсульт.

На долю секунды, я не могла решить, была ли я зла на него за то, что он такой упрямый и приехал ко мне, когда я сказала ему не делать этого, или я была в восторге, хотя я не признавала этого, что он ослушался меня.

Хорошо, я была рада.

— Гарри! — Я завизжала, прыгнув на его руки, а он кинул свою сумку на землю.

Он только смеялся сладким, родным смехом, по которому я так сильно скучала. Я смеялась вместе с ним и прильнула к его губам. Мои ноги обернуты вокруг его талии, а его руки крепко держали их. Я чувствовала себя в безопасности в его руках, и в первый раз за это время, я позволила себе стать счастливой.

— Привет Шарлотта. — В конце концов он сказал с огромной, блестящей улыбкой. Он посмотрел мне в глаза, когда держал меня. Через несколько минут чистого блаженства в его руках, я кладу голову ему на плечо. Я чувствовала его прохладное дыхание на своём затылке, и я знала, что я могла бы остаться в таком положении навсегда. В его руках я чувствую себя защищённой от всего мира.

— Я скучал по тебе. — Он просто дышал мне в затылок.

Не говоря ни слова, он оставил свою сумку и чемодан на крыльце и начал нести меня через порог в гостиную, поставив меня нежно на диване. Честно говоря, я частично стыдилась своего дома. Небольшой и некрасивый, дешевые диваны из шершавой ткани, треснувшая лампа на столе. Было действительно неудобно при показе его кому-то, кто никогда не видел его, особенно когда они мультимиллионеры. Тем не менее, часть меня знала, как смешно это было. Гарри может быть суперзвездой, но он любил меня за меня, а не за то, чем я владела.

После того как он поставил меня, он вернулся к своим вещам на крыльце. 

— Где я могу положить их? — Он спросил с особенно нахальной улыбкой. Увидеть его в моем доме было очень странно. Он как будто был не на своём месте; он не вписывался в мой изношенный, маленький дом. Шок становился все больше и больше в такой ситуации...

— Моя комната, я думаю. — Я думала об этом, и мой рот сразу же принял форму 'О'. — Черт. — Пробормотала я. — Моя мама не знает, что ты здесь. Я не знаю, что она скажет... — Я затихла, как только увидела Гарри с той же улыбкой. — Что? — Я спросила.

— Будем надеяться, что она не выгонит меня. — Сказал он, все еще улыбаясь.

У меня не было времени обдумать свое выражение, потому что, как по команде, входная дверь распахнулась, и моя мать появилась в дверях.

— О, привет мама... — Я начала паниковать в моей голове и пыталась понять, как я буду объяснять, что мой супер известный парень стоит в моей гостиной. — Гарри, эм-

— Привет Гарри! Так рада, что ты добрался без происшествий. — Она тепло улыбнулась, положив свою сумочку вниз и открывая руки, чтобы обнять его. — И я так рада, что наконец-то встретилась с тобой лично.

Он обнял ее спину.  — Спасибо, приятно встретиться с Вами. — Он сказал с энтузиазмом.

Между тем, я сидела на диване с широко открытым ртом и сведёнными вместе бровями в чистом шоке и растерянности. — Ты... — Я указала на Гарри. — Ты-

Он невинно пожал плечами. — Я позвонил и убедился, что мне можно остаться.

— Гарри, ты можешь оставить свои сумки в комнате для гостей. — Моя мать прервала, казалось бы, не обращая внимания на мое удивление. — Опять же, рада, что ты здесь. Я дам вам некоторое время вместе. Как насчёт макарон на обед?

— Замечательно, спасибо. — Он вежливо сказал, и моя мать ушла на кухню.

Я все еще смотрела на него в неверии. — Ты ослушался меня.

— Я должен был увидеть тебя-

— Я сказала тебе не приезжать.

— А я приехал. — Он сказал с уверенностью в голосе. — Теперь я здесь. Ты не можешь заставить меня уйти, и я не думаю, что ты на самом деле этого хочешь.

Я просто смотрела на него. Он был прав, хотя я не хотела признаться в этом. Но опять же, это было дело принципа. Я же сказала ему не приезжать, а он приехал. Упрямый осел.

— Ты упрямый. — Я сказала.

Он поднял брови. — Как и ты.

Я фыркнула. — Это не значит, что ты должен быть похож на меня.

— Ты винишь меня за желание быть похожим на свою прекрасную девушку? — Он подмигнул и подошел, чтобы сесть рядом со мной на диван. Мое сердце екнуло, когда он сказал слово 'девушка'. Смогу ли я когда-нибудь привыкнуть к этому слову?

Я не ответила; Я просто сосредоточилась, чтобы равномерно дышать, потому что он сел на диван рядом со мной, обернув руку вокруг моей талии и потянув меня к себе. Его теплое тело рядом со мной заставило меня дрожать, и я поняла, насколько холодной я была раньше.

— Даже если ты не рада, я рад, что приехал. — Его хриплый голос нарушил молчание.

— Я тоже рада. — Я признаю, хотя я знала, что это не было для него новостью. Он знал, что, несмотря на то, я хочу, чтобы он повидался со своими родителями, он знал, что я действительно хочу, чтобы он приехал ко мне. Он просто хотел, чтобы я призналась в этом ему... и себе.

Он не сказал ни слова. Вместо этого, он опустил голову и поцеловал мою шею мягко и медленно. Мы не разговаривали. Несмотря на то, что мы не видели друг друга все это время, драгоценное молчание было достаточно для нас обоих. Это была одна из многих красивых частей наших отношений. Мы могли молчать, и нам не было неудобно. Это было своего рода молчание, которое гласит, 'Я благодарен(-на), что ты есть.'

И я была благодарна. Я была более благодарна за то, что он есть, чем за все остальное. Потому что прежде всего, он был моей опорой. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Шарлотта, иди сюда! — Гарри закричал из моей спальне. Я едва могла слышать его, из-за льющейся воды из раковины.

— Подожди! — Я крикнула в ответ. Я стёрла макияж с глаз ватным диском и бросила  его в мусорный бак. Я брызнула на мочалку пенку для умывания и начала мыть лицо. Гарри был с нами всего три дня, и чувствовалось, что он был частью нашей дружной, разбитой семьи. Моя мама обожала его, и я не могла ее винить. Все обожали Гарри.

— Ну, поторопись! Я должен показать тебе кое-что. — Он крикнул в ответ.

Я собрала волосы в пучок и пошла в свою комнату. К нашему удивлению, моя мама не сказала, где Гарри должен был спать. Я думаю, что она игнорировала эту тему нарочно. Она не хотела признавать, что она не против, что мы будем спать в одной постели, но я могла точно сказать, что она была не против. Она знала, что мы действительно любили друг друга, она также знала, что мы не собирались заниматься ничем непристойным.

— Шарлоттаааааа!

— Блин Гарри- ты говоришь, как маленький ребенок! Я иду! — Я поплелась в свою спальню, сделала злое лицо, я, возможно, хотела показать ему, что я не очень довольно, что оторвал меня от дел.

Плохая ошибка.

Я ахнула, когда я увидела, что он лежит на животе на кровати с ноутбуком перед ним. Ноутбук был повернут к двери, чтобы меня было видно в веб-камере, когда я войду.

— Гаррииии. — Простонала я, инстинктивно закрывая лицо так быстро, как я могла, как только я поняла, что он делает.

— Скажи привет всем! — Он улыбнулся мне. Я взглянула на него сквозь пальцы. — Шарлотта, не будь грубой. Поздоровайся с... — Он поджал губы и посмотрел на экран компьютера. — Сорока пятью тысячами зрителями.

Я закатила глаза, и убрала руки от лица. — Привет! — Я махнула рукой на экран компьютера, стараясь казаться такой радостной, насколько это возможно.

— Садись со мной. — Он усмехнулся. Злобно усмехнулся.

Мои губы сжались, и я заставила себя улыбнуться. — Хорошо. — Я подошла к кровати и плюхнулась на живот прямо рядом с Гарри. Я наклонилась, сжала зубы и предупредила — Я отомщу.

Он засмеялся. Затем комментарии на экране начали появляться все более и более быстрым темпом:

— ЧТО ОНА СКАЗАЛА?!?!

— Вы встречаетесь?

— Она такая КРАСИВАЯ! Моя самооценка УСКАКАЛА ДАЛЕКО И НАДОЛГО.

— ХАЗ, ЗАСУНЬ ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ БОРОДУ СЕБЕ В УХО.

— Я люблю тебя, Шарлотта.

Большинство комментариев заставили меня улыбнуться, и Гарри, положил руку мне на плечо, как бы показывая, что я его. Затем, без всякого предупреждения, он  чмокнул меня в щеку с такой силой, что чуть не сбил меня с кровати.

— Хаз! — Я завизжала от смеха, когда я попыталась восстановить равновесие. Когда я села, я толкнула его так сильно, как я могла в попытке сбить его с кровати, но не получилось. Он сел прямо после того, как я ударила, и он усмехнулся с выражением триумфа. Когда я закатила глаза и сосредоточилась опять на экране компьютера, сильный удар застал меня врасплох, он ударил меня по спине. Воздух был выбит из меня, и прежде чем я успела моргнуть Гарри сел на меня. Взяв меня за руки, он смотрел на меня сверху вниз, улыбаясь, и он явно был доволен собой. Я смеялась так сильно, что мое лицо стало красным, и я потеряла способность дышать. Я начала кашлять, и Гарри лицо внезапно стало серьёзным и обеспокоенным. Он встал меня и протянул мне руку, чтобы помочь мне сесть. Когда я села, я кашляла, чтобы просто понаблюдать за его озабоченным лицом.

Беспокойные линии были видны на его лице. Он выглядел таким сладким, таким заботившимся. — Мне принести тебе немного во-

Я оборвала его, повалила его на спину и села на его грудь. Его сильные руки пытались скинуть меня, но я старалась изо всех сил держать его под своим весом.

— 5...4...3...2...1... я выиграла. — Я подняла кулак в воздух и села на кровать, хихикая, как идиотка.

— Ты грязная обманщица... ты обманула меня! — Пожаловался Гарри, хотя я могла сказать по тому, как он смеется, что он явно не был расстроен.

Его глаза впились в мои, они блестели от радости. Казалось, что он любил быть со мной так же, как я обожала быть с ним. Его смех исчез, осталась только простая улыбка на губах. Его изумрудные глаза покорили меня. Он украл мое сердце давно, и у него не было ни малейшего намерения отдавать его. Его глаза опустились вниз к моим губам . Он укусил свою губу и начал наклоняться ко мне. Я позволяю своим глазам закрыться, наклоняюсь, чтобы поцеловать его.

Пока я не поняла, что была включена камера.

Я повернула свою голову в сторону компьютера, хлопнул Гарри по лицу своим пучком.

— Прости. — Я хихикнула и махнула в ​​сторону компьютера своей головой.

Понимание мелькнуло на его лице в одно мгновение, а на смену пришло удивление. — О ... эээ, я забыл, что мы были в середине twitcam'а... — Пробормотал он неуклюже, его щеки стали слегка розовыми. — Я думаю, что пришло время попрощаться. Что ж, спокойной ночи всем!

— Ночи! — Я махнула рукой в ​​камеру. Он вышел из системы и закрыл свой ноутбук. Через секунду его компьютер оказался на полу, и его глаза снова смотрят в мои. Я легла на кровать, натягивая одеяло на свои плечи. Он последовал моему примеру и протянул руку, чтобы выключить лампу, таким образом мы были окутаны темнотой.

Я почувствовала, что его тело пододвинулось к моему. Его руки обернулись вокруг моей талии. Его тело излучало тепло, которое заставило меня чувствовать себя в безопасности. Нежные губы задержались на моей шее, из-за этого мой живот перевернулся, и мои губы растянулись в улыбке.

— Знаешь что? — Он спросил меня.

— Что?

— Я не знал Эми. Я хотел бы знать её, но я не знал. Но что-то мне подсказывает, что она хотела бы тебя видеть такой.

Я улыбнулась, зная, что он имел в виду и зная, что он был прав. Но все таки я спросила. — Какой?

— Счастливой.

32 страница3 января 2018, 15:26