Too Real
Разве это не смешно, как ваша жизнь может измениться всего за несколько моментов? Моя жизнь является ярким примером этого.
Первый момент - самолет садится. Охранник проводил меня к моей машине. Темнота ночи мрачная и удушающая. Я игнорирую внезапный порыв,как будто что-то ужасное должно произойти, и я загрузила свои вещи, слушала рев двигателя и начала отъезжать в темноту.
Следующий момент - эмоции отключились, и я необдуманно еду вперёд по бесконечной дороге. Предупреждающий импульс возвращается, поэтому я сосредоточилась на дороге, стараясь не попасть в аварию.
Это не должно было быть тем, что меня беспокоит.
После бесчисленных минут езды, я оказываюсь в своем районе. Фонари являются единственной вещью, которые освещают улицу в 11:30 вечера. Большинство моих соседей, повторяют действия их нормальной жизни. Готовясь спать, чтобы завтра встать и идти на работу утром. Большинство детей уже спали, потому что на следующий день надо идти в школу. Может быть, некоторые из соседей чувствовали себя также плохо, как я. Может быть, у некоторых из них сегодня был лучший день в их жизни. Кто знает? Трудно знать, как люди чувствуют себя. Ты спросишь их, а иногда они не дают тебе честного ответа, и ты так и не знаешь, что случилось. Если кто-то спросил бы меня, как я чувствовала себя в этот момент, я бы заставила себя улыбнуться и сказать: "Я хорошо, как ты?" Просто трудно открыться людям. Единственный человек, которому я могла действительно открыться, был Гарри, но я с ним не увижусь в течение длительного времени.
Момент дальше - я поворачиваю и замечаю, что нет никаких автомобилей около дома. Я знаю, что я взяла машину мамы, но разве здесь не должно быть машины моей сестры? Ну что ж, может быть, они поехали перекусить. Я припарковала машину в пустом гараже, повернула ключ, чтобы выключить машину и обошла её вокруг, чтобы достать свои вещи из багажника. Я подхожу к передней части дома и шарюсь в кармане в поисках ключей. Я, наконец, достала их и вставила в замочную скважину. Я открываю дверь медленно и тихо на всякий случай, вдруг они были дома. Наш дом был настолько мал, что самые маленькие шумы могли разбудить, если кто-то спал. Я делаю шаг в дом и вижу, что здесь совершенно темно.... за исключением маленького света от лампы, который сияет в гостиной. Я слышу охи, тяжелые вздохи и непонятные слова. Я не могу видеть источник, но это похоже на мою маму.
Следующий момент - я бросаю все и бегу в гостиную. Я увидела, что моя мама сидела на коленях на полу. Она сжимала телефон в руках и тряслась.
— Мама? — Я поспешно закричала и упала рядом с ней на пол. — Мама? Что случилось?
Она все еще дрожала. Но она делает глубокий вдох и всхлипывает, и теперь я также могу видеть что она плачет. — Мама?!
Я начинаю злиться, что она не говорит со мной, хотя я знаю, что я не должна злиться. — Мама, посмотри на меня!
Она смотрит вверх, и я вижу ее глаза: красные, опухшие, полные страха и муки. Ее лицо перекосилось во что-то ужасное и паническое. Я была напугана. Мой разум мчался быстрее, чем 1oo миль в час, и я не знаю, что думать. Что я говорила? Я села рядом с ней и попыталась успокоить ее, хотя я понятия не имела, что происходит? Нет, я собиралась выяснить, какова была причина её слез. Потому что, если она плачет так сильно, это должно повлиять на меня тоже. Разочарование, спутанность, ужас .. все это бежит по моим венам.
— Мама! Мама, говори со мной! Что случилось?! — Я кричу и тоже начинаю плакать.
Слезы стекают по ее лицу, и она не делает никаких попыток, чтобы убрать их. Она задержала дыхание на достаточно долгое время, чтобы сказать что-то, из-за я сама едва могла дышать.
— Эми. — Это все, что сказала она.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это была автомобильная авария, которая унесла жизнь моей сестры. Это произошло часом ранее, она убежала из дома, чтобы встретиться с Чадом. Видимо, моя мама была в душе, и моя Эми сказала ей, что собиралась спать. Она и моя мама сильно поругались ранее из-за Чада. Эми хотела видеть его; моя мама не позволяла ей. Эми настолько сошла с ума, она кричала, вопила, даже разбила лампу. Глупо, не так ли? Удивительно, что такая глупость могла произойти в последние пару часов жизни моей сестры. Но она утверждала, что была влюблена в него. Она хотела видеть его, и Эми Остин всегда получала то, что она хотела.
За исключением этого раза.
В неё врезалась машина на огромной скорости прямо перед тем, как она повернула на улицу Чада. Полицейские говорят, что машина врезалась в ее машину с левой стороны. Она умерла при ударе, даже прежде чем автомобиль смог придавить ее.
Моей маме позвонили всего за десять минут до того, как я вернулась домой.
Я отказывалась в это верить. Она не мертва. Она не может быть мертва. Она слишком сильная. Она слишком хороша, чтобы умереть. Всем так жалко меня. Они соболезнуют моей потери. Я не признаю потерю. Они ошибаются. Все это неправильно. Она жива. Я лгала себе снова и снова. Я пыталась, но я никогда не верила себе.
Это продолжалось около суток. Тогда я очень рассердилась. Рассердилась на мир, рассердилась на того глупого водителя, который писал сообщение вместо того, чтобы обратить внимание на дорогу, тогда бы Эми была жива. Я не хотела признаваться в этом самой себе, но я также была зла на Эми. Если бы она не была такой упрямой, она была бы сейчас здесь. Если бы она не ушла из дому по-тихому, чтобы встретиться со своим идиотом бойфрендом, она бы сидела на уроке и работала с остальной частью своего класса. Вместо этого, она готовится к похоронам.
Наряду с гневом, я также была полна агонии, спутанности, потери. Я не знала, как чувствовать себя дальше, как продолжать жить. Сколько я пыталась переосмыслить эту ситуация, я не могла игнорировать тот факт, что её больше нет. Ее одежда будет висеть в шкафу, пока мы, наконец, не решим убрать её, потому что она никогда не прикоснется к ним снова. Она никогда не прочитает ещё не прочитанные ею книги, которые лежали на полке. Она никогда не перечитает свои любимые книги. Она никогда не попутешествует по миру, не поедет на Гавайи, или на концерт Coldplay. Она никогда не получит свой поцелуй под дождем, о котором она всегда мечтала. Она никогда не попробует жареное мороженое или прыгнет с парашютом. Она никогда не выйдет замуж, и у неё не будет детей. Она не будет замечательной матерью. Она была прекрасной сестрой. Да, она была упряма. Упрямой, как черт, но я не могу сказать, что я не виновна в этом тоже. Она сделала ошибку в ту ночь. Но если из-за ошибок мы теряли бы свою жизнь, то на этой земле не осталось бы никого.
Люди должны учиться на своих ошибках, а не умирать из-за них. Но она только что сделала ошибку, но уже она никогда не сможет учиться на ней.
Я сожалею, каждый раз, когда я была груба с ней. Сколько раз она пыталась поговорить со мной, но я отталкивала ее? Сколько раз я причиняла ей боль? Сколько раз она была в депрессии, но я не замечала? Я обожала Эми. Я знала, что она обожала меня тоже. Но я хотела быть намного лучшей сестрой.
Это самое смешное, не так ли? Мы не думаем, "Я собираюсь быть хорошей для нее, потому что она может умереть в ближайшее время." В нашем сознании смерть не кажется реальной. Но это реально. Слишком реально.
Прошло только два дня после её смерти, и я сидела на полу, обхватив руками свою голову. Я смотрю на землю и напоминаю себе дышать. Казалось, что прошло много лет, когда я в последний раз видела свою сестру, но я видела её неделю и два дня назад. 9 дней назад. Я не должна была уезжать к Гарри в тур. Я должна была провести время с Эми. Может быть, если бы я была дома, мы бы смотрели фильмы или делали домашнее задание вместе. Она бы не ушла тайком. Она бы не умерла.
Была ли это моя вина? Я знаю, что это не хорошо винить себя, но на самом деле...была ли? Я была бы в состоянии остановить это.
Я слышала, как дверь открылась, и нежные шаги моей мамы пришли в гостиную. Она подошла ко мне и села на пол рядом со мной, скрестив ноги. Я смотрела вверх достаточно долго, чтобы увидеть ее. Она выдохнула, но это звучало, как будто она была в ловушке в течение длительного времени.
— Дом Джефферсон готов. — Она сказала хриплым голосом. Мы обе плакали и кричали, рыдали и охали так много, что мы теряли наши голоса. — Там очень красиво. — Она тихо сказала. Дом Джефферсон - место, где у нас будут похороны. Мы не знали, хотела ли она открытых похорон, но мы думали, что она бы предпочла их. Они подходят ей.
— Тогда там не будет такой атмосферы. Если там красиво. — Я безучастно сказала.
— Я думаю, что ей бы там понравилось. — Она сказала с пораженным голосом.
Никто из нас не сказал ничего больше. Потому что нечего было сказать.
В доме было тихо и сломано. В прошлом году в нем жило четыре человека. Теперь только двое.
Я ничего не говорила Гарри. Почему должна? Я не хотела нагружать его в то время, как он был очень далеко от меня. Я знала, что он хотел бы приехать, увидеть меня и эмоционально поддержать, но я не могла позволить ему сделать это. Он и мальчики были слишком заняты. И я знала, что это убьет его, если он узнает. Несмотря на то, что он никогда не встречался с Эми, он бы чувствовал мою боль, потому что он любит меня. Я знала, что, если бы Джемма умерла, я бы потребовала увидеть его, чтобы поддержать. Да, я хотела бы видеть его. Но нет, я не позволю этому случиться.
— Знаешь дорогая. — Моя мама начала, преодолев свои мысли. — Эми бы не хотела видеть, что нам больно.
Ее слова обрушились на меня. Я не знаю почему, но они нажали на спусковой крючок пистолета, который был проведен против моей головы в течение последних двух дней. Слезы сразу потекли по моим щекам, и я положила голову на плечо моей мамы. Я начала трястись молча, и она обняла меня, успокаивая. Я чувствовала, что она начинает плакать тоже.
— Но я знаю, если бы это была ты, она бы чувствовала себя также. — Она добавила своим срывающимся голосом.
— Я бы хотела, чтобы это была я. — Я покачал головой и пыталась мысленно найти какой-нибудь способ, чтобы избежать боли, в которой я тону.
— О, детка, не говори так. — Она покачала головой, и больше слез начало скатываться с её глаз. — Не говори это.
"Люди думают, что потеря - это печаль. Люди думают, что потеря - это плач. Люди думают, что потеря одевается в черное. Но люди ошибаются. Потеря - это постоянное ощущение оцепенения. Отключение эмоций, жизнь становится серой, без каких-либо красок. Вы просыпаетесь утром для того, чтобы вернуться в постель снова. Дни не дни; они прибавляют препятствий, которые необходимо решать. А как вы решаете их? Вы зацикливаетесь на том, что может преподнести вам день. Это потеря; это подавляющее чувство онемения и желание чего-либо, что может помочь вам существовать день за днём."
-Неизвестный
![Holding On (A Harry Styles Love Story) [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b5d9/b5d92dc73e47473fd0a929add5af5073.jpg)