27 страница26 августа 2017, 14:31

Official

Я теперь знаю, что лучший способ проснуться, это открыть глаза и сразу увидеть человека, которого ты любишь.

Я мягко улыбнулась, когда открыла глаза и увидела, что он повернут на мою сторону кровати и смотрит на меня сверху вниз. Он был бодрым, казалось, что он ждал, когда я открою глаза.

— Ты встаёшь? — Он спросил с широко открытыми глазами, его рот изогнулся в осторожной улыбке.

— Да. Сейчас. — Его улыбка стала шире.

— Хорошо. Поднимайся, у меня есть сюрприз для тебя. — С этими словами, он развернулся и побежал через занавес, как маленький ребенок.

Я засмеялась и провела рукой по своим запутанным, белокурым волосам. Я была последним человеком в кровати, как я поняла, все уже встали ... Может быть, ждут меня. Отлично.

Когда я отодвинула красный, колючий занавес, все сидели за столиком в углу гостиной автобуса. Когда я вошла, они все повернули головы, чтобы посмотреть на меня. Найл и Луи наклонились над чем-то на столе, как будто они пытались что-то скрыть.

— Привет, ребята. — Сказала я, когда я шла к ним, направляясь прямо на пустой стул рядом с Зейном. 

— Нет- — Гарри резко встал. — Подожди. Сюрприз. — Он встал передо мной, так что я не могла видеть стол.

Лиам вдруг пошёл к столу, неся свечи и зажигалки. Он шел позади Гарри, и я могла видеть, что Найл и Луи все еще прячут что-то.

— Сегодня не мой день рождения. — Я предупредила, но Гарри просто фыркнул в мою сторону. Я покосилась на Элеонор, пытаясь получить какую-то подсказку, но она просто ухмыльнулась мне.

— Хорошо, готово. — Лиам улыбнулся и отошёл от стола. Гарри подошёл ко мне, становясь сзади и обнимая мою талию. Найл и Луи откинулись на своих местах, открывая вид на немного неаккуратный тортик с зажженной свечой на нем. Видимо парни сами пекли его. Глазурью было написано  'Поздравляем Шарлотта и Гарри!'

— Оххх, ребята! — Я покраснела и закрыла лицо руками.

— Мы слышали, что вы вместе! — Найл метнулся со стула и побежал ко мне, обнимая и покачивая меня взад и вперед. Я так и не вытащила свое лицо из рук в страхе, что оно было краснее, чем футболка, в которую был одет Найл. 

— Поздравляю! — Лиам крикнул, очевидно, пытаясь быть громче, чем все остальные. — Гарри сказал нам сегодня утром!

Я, наконец, подняла голову вверх, смеясь, но сильно краснея. — Спасибо, ребята ... — Я хихикнула.

— Нет проблем! — Зейн рассмеялся. — Мы рады, что вы, ребята, теперь официально встречаетесь. Это означает, что мы сможем видеть тебя намного чаще!

— Я тоже буду видеть тебя! — Элеонор добавила, вставая и подходя, чтобы обнять меня. — Я хочу узнать тебя лучше.

— Я тоже. — Я усмехнулась. Каждый что-то говорил, а я просто стояла в шоке. Люди говорили со мной, но я едва могла ответить. Жизнь была слишком совершенна, чтобы сосредоточиться на чем-либо в данный момент.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя голова покоилась на коленях Гарри, когда он играл с моими волосами. Из-за кожаного дивана мне было прохладно, и даже обогреватель не помогал. Плюс, у ребят в автобусе тоже было холодно. Мы собираемся пробыть в автобусе в течение следующих трех часов или около того, мы едем  к следующему месту назначения, которое находится в Чикаго. У ребят будет промо после промо после промо, как только мы доберемся до Чикаго, и они использовали свободное время в автобусе, чтобы расслабиться. Найл и Зейн играли в какую-то игру на X Box, Лиам и Энди рылись в шкафах в поисках какой-нибудь еды, и Луи с Элеонор проводили время вместе на двухъярусной кровати в комнате рядом с занавеской.

Гарри и я были на диване. Мы говорили, смеялись, были увлечены друг другом. Что ж, все таки четыре месяца мы не видели друг друга.

— Тур был хороший. С этими ребятами никогда не бывает скучно. — Он усмехнулся, сосредоточившись на плетении моих светлых волн, хотя у него не получалось. — Это просто очень утомительно. Особенно, когда я поздно ночью разговаривал с тобой по скайпу. — Дразнил он, щекоча мне нос кончиками моих волос.

Я усмехнулась. — Я всегда говорила тебе ложиться спать. Я не тот человек, который хотел бы говорить до трех часов ночи!

Он запрокинул голову и рассмеялся, безупречный смех, по которому я так ужасно скучала. — Да, но все-таки.

— Я заметила, что вы, ребята, не пели не для кого прошлой ночью. — Я собиралась спросить его об этом раньше, но забыла. — Почему?

Он не отвечал в течение нескольких секунд, его брови соединились вместе и его глаза зациклились на моих волосах, пока он сосредоточивался на том, чтобы сделать косу. — Не засни. — Я дразнила в шутку.

Смеясь, его лицо расслабилось, и он кинул мои волосы на мое лицо. — Я сдаюсь.

Желтый свет светил из окна, рядом с которым мы сидели, освещая его прекрасные черты. Он был поразительным, он на самом деле был поразительным. И я была очень везучей называть его своим. Я была влюблена в него каждой частичкой своего тела. И как ни странно, мне не было страшно вообще. Я доверяла ему, я знала, что он не причинит мне боль.

В конце концов он ответил на мой вопрос с глуповатой улыбкой. — Я попросил прекратить делать это. Это очень сильно напоминало мне о тебе. — Он застенчиво прикусил губу.

— Все напоминает мне о тебе. — Я признаю. — Вы, ребята, на обложке каждого журнала, ваши песни всегда на радио, и черт, все в школе засыпают меня вопросами о вас, ребята. Я думаю, что это тяжелее для меня, чем для тебя. — Я засмеялась, хотя в моем заявлении было подавляющее количество истины.

Его брови сошлись, и он прикусил губу, как будто был в глубокой задумчивости, но я знала, что это не так. — Э-э, я не знаю. Я думаю, что для меня труднее.

Я закатила глаза и засмеялась. — Ты привык ко всему этому.

— Нет, я имею в виду другое. Я думаю, что я больше влюблён в тебя, чем ты в меня. Это, должно быть, тяжелее для меня. 

Гарри Стайлс, ты абсолютно ничего не знаешь.

Я не могу сказать, был ли он серьёзен, или он просто шутил со мной, но в любом случае, из-за этого мой живот перевернулся.

— Ты неправ.

— Я просто основываюсь на фактах.

— Основываешься на фактах?

— Да. Факт, что я люблю тебя больше, чем ты любишь меня.

— Неправда, неправда, неправда. — Я покачала головой назад с поддельным неодобрением. — В любом случае, это не так.

Гарри поднял руки в знак поражения. — Давай каждый останется при своём мнении.

— По рукам. — Мы смотрели друг на друга. Я, глядя на него снизу вверх, и он, глядя на меня сверху вниз. Его зеленые глаза и мои голубые глаза глядели друг в друга, влюбляясь все сильнее и сильнее друг в друга.

— Я думаю, что ты должна остаться ещё на одну неделю. — Он нарушил драгоценное молчание еще более драгоценным шепотом. 

Я вздохнула. — Гарри, ты знаешь, у меня школа.

— Останься со мной. — Он наклонился ко мне и чмокнул меня в губы мягко, застав меня врасплох.

— Я бы хотела остаться.

— Тьфу, только не при мне. — Найл вдруг посмотрел на нас и сделал вид, что ему противно. Я забыла, что он и Зейн были тоже в комнате.

Гарри усмехнулся, затем он наклонился и поцеловал меня еще раз, чтобы подразнить своего друга. Но все равно, этот поцелуй был не просто чмок в губы, это был долгий и наполненный страстью поцелуй. Его дыхание смешалось вместе с моим, грея меня в холодном автобусе.

Я знала, что он делал это не только для того, чтобы позлить Найла.

Когда Гарри отстранился, Найл держал руку на лице и притворялся, что защищает свои  глаза.

Я рассмеялась. — Ты юморист, Найлер.

Он открыл своё лицо, когда он улыбнулся мне. — Я знаю.

— Что именно мы делаем завтра? — Я спросила у них.

— У нас завтра еще одно шоу, несколько интервью, и мы, возможно, снимемся в рекламе, я думаю. — Зейн ответил.

— Реклама? — Я подняла бровь.

— О, да, я забыл об этом! Это еще одна реклама Pepsi. Это будет весело. — Лицо Гарри было радостным.

В этот момент Элеонор и Луи вышли из-за занавеса. Их руки были переплетены, и они оба смеялись, они были очень увлечены друг другом, чтобы заметить что-либо или кого-либо еще. Мы все замолчали и наблюдали за ними.

В конце концов они заметили нас, и Элеонор начала краснеть. — Привет, ребята. — Луис усмехнулся. — О чем говорите?

— О съемке в рекламе. — Ответил Гарри.

— О, да, это завтра, не так ли?

— Да. — Зейн пропел букву 'а' и вернулся к игре с Найлом. 

— О, да! Можем ли мы с Шарлоттой погулять вместе завтра, или же мы должны быть на съемках? — Спросила Элеонор, когда ее лицо, наконец, приобрело нормальный цвет.

Я была немного ошеломлена, когда я услышала, что она сказала, и я автоматически усмехнулась. — Да, мы можем?

Луи пожал плечами.— Конечно, почему бы и нет?

— Звучит здорово.

— Отлично. Ты согласна, Лотти? — Спросила Элеонор меня, на что я радостно кивнула.

— Отлично. — Она хихикнула.

Я улыбнулась своим новым планам. 

Руки Гарри вернулись обратно к моим волосам, и он начал играть с ними еще раз. Он украл все мое внимание. Мы просто сидели в тишине, абсолютно ничего не делая, и нам было хорошо. То, как он заставил меня чувствовать себя, даже когда он не говорил, или делал что-либо, не поддается описанию. Он заставил меня чувствовать, что я могла уйти от своего прошлого, что я могла бы просто убежать с ним и никогда не возвращаться. Никогда не иметь проблем, никогда не быть снова грустной. Гарри Стайлс, красивый парень, который украл мое сердце, был полностью моим. Его улыбка, его смех, то, как он говорил, как он ходил- я была влюблена в него всего. Это замечательное чувство, настолько увлечься кем-то и знать, что этот человек твой, и никто не мог отнять его у тебя.

Я влюбилась в него, он влюбился в меня. И я была убеждена, что ничего никогда не случиться плохого до тех пор, пока он мой.

Теперь я лучше знаю.

27 страница26 августа 2017, 14:31