Twenty-seven.
Я не думаю, что металлические оковы, которыми я была привязана к кровати, были столь необходимы. Я чувствовала себя опустошенной, как физически, так и морально и все эти дополнительные меры предосторожности были просто-напросто ни к чему.
Яркий свет засветил в глаза, и я зажмурилась в надежде, что не схожу потихоньку сума.
— Ты должна была быть умнее, котенок, — голос Сита звучал так громко. Я чувствовала себя мысленно истощенной, как будто что-то с очень большим весом давило мне на голову, из-за чего я не могла думать.
— Ты не должна была связываться не с одним из них, — продолжил он. — Ты должна была просто остаться со мной. А знаешь почему? — он замолчал, ожидая моего ответа, но я не в состоянии была вымолвить ни слова. — Потому что в конечном итоге ты бы все равно была со мной. Я знал это с самого начала.
Я провела языком по губам, пытаясь увлажнить их. Обретя дар речи, я повернула голову в его сторону.
— Просто скажи мне, что произошло, — хрипло прошептала я. Сейчас меня волновали лишь ответы на мои вопросы, мне было все равно на все остальное. И через несколько ехидных замечаний, Сит согласился раскрыть мне все карты, а я внимательно слушала его, не перебивая.
От лица Сита.
На самом деле все было элементарно. После того, как Элайджа узнал обо всем, что случилось между нами, он избил меня. Я знал, что ты была там. Я видел, как ты сидела там с каким-то парнем, которым, как выяснилось позже, был Шейн. Мне не нравилось то, как он держал тебя... он делал это так, будто защищает тебя. Это сбило меня с толку.
Это было нелепо, ведь я был на грани смерти из-за твоего брата, но единственной мыслью в моей голове была ревность к Шейну. И это снова стало подтверждением для меня, что я люблю тебя.
Послушай, я никогда не думал причинять тебе боль намеренно, Алиса. Ты была так сильна, так красива и ты никогда не оставляла меня. Когда это случилось в первый раз, ты прошла через это и не покинула меня. Я думал, что ты делаешь это, потому что любишь меня. Я думал, что мы можем оставить все это в прошлом, пожениться, завести детей и просто стареть вместе. Ты даже не представляешь, как много мыслей у меня было на этот счет.
Даже после того, что произошло с Элайджей и ты исчезла вместе с Шейном, я все еще любил и жаждал тебя. Я отчаянно хотел тебя и был полон решимости, чтобы исправить наше положение. Если бы ты предложила мне пройти реабилитацию, я бы согласился сделать это. Я чувствовал себя абсолютно беспомощным без тебя.
Я знал, что это будет непросто, ведь Элайджа не оставлял тебя без присмотра даже на пару минут. Я начал двигаться дальше, узнавая больше о его работе, о которой было нелегко раздобыть информацию. Мне пришлось заключить несколько сделок с некоторыми бандами, чтобы они смогли помочь мне выполнить мои следующие действия.
В один день я узнал, что Элайджа отлучился по своим делам куда-то за город, а ты в то время осталась с Шейном, близким другом семьи. Я узнал, что ты нашла новую работу, и какой-то промежуток времени вы не будете видеться, но я знал, что не могу так просто прийти и попросить прощения. Вы уже неделю не виделись с Шейном, но я до сих пор отчаивался и не мог подойти к тебе; я не был уверен, что ты захочешь вернуться ко мне.
Прошло еще несколько недель, и я набраллся храбрости, чтобы приехать к дому Шейна и поговорить с тобой, но Ванесса, моя сестра, застала меня и вывела на улицу под предлогом, что мы должны обсудить кое-что.
Мы с Ванессой никогда не держали ничего в секрете друг от друга, поэтому я рассказал ей все, вплоть до места твоего нахождения, заканчивая местом, где ты работаешь. Она сказала, что ей кажется это место знакомым, а потом вспомнила, что там работает ее подруга, Оливия.
И тогда я понял, что это был новый шанс, чтобы вернуть тебя. Это стало моей новой идеей, которая казалась мне, безусловно, гениальной. Я попросил Ванессу при первой возможности привести Оливию ко мне, и я был очень удивлен, потому что после хорошего комментария насчет ее длинных ног, она согласилась мне помочь.
Я рассказал ей, что она должна сделать, и она попросила, чтобы я заплатил ей. Я предложил ей огромную сумму, но, как оказалось, она желала меня. Это было проще, чем я думал.
Ее работа заключалась в том, чтобы она следила за тобой, а позже отчитывалась передо мной. Она делала это в течение длительного времени и в один день Ванесса убедила меня ненадолго уехать из Брэдфорда, чтобы очисть свою голову от ненужных мыслей. И я согласился, зная, что Оливия уже в неплохих отношениях с тобой. Я уехал в Америку на несколько недель, чтобы не думать о тебе и позаботиться хотя бы немного о себе.
Там я и встретил некого Гарри Стайлса, который являлся лидером успешной банды в Брэдфорде. Он был в командировке там, но меня не сильно это интересовало. Я могу сказать точно, что он выглядел пугающе, и, не смотря на то, насколько опасным казался он, я точно знал, что именно Стайлс поможет мне вернуть тебя, ибо Оливия была ничем большим, чем просто шлюха, которая добывала бесполезную информацию.
Я сказал ему, что мы могли бы сотрудничать в будущем, и мы обменялись номерами, прежде чем я вернулся обратно в Брэдфорд, нетерпеливо ожидая узнать чем занималась ты в мое отсутствие. Я узнал от Оливии, что теперь ты жила в своей собственной квартире, и она дала мне адрес, но предупредила, что Шейн всегда был рядом.
К тому моменту я намного больше узнал про банды Брэдфорда. Теперь я мог легко определить, кто мог мне помочь, а кто нет. Двое мужчин работало на меня, и можно легко было назвать нас своей бандой, хоть я и никогда и не был в подобных сообществах.
Я нанял много людей, которые каждый день присматривали за вами с Шейном, и в один подобный день я понял кое-что. Почти каждую ночь Шейн зависал в одном и том же клубе, и я знал, что однажды ему понадобится помощь маленького, хорошего друга наподобие тебя. И именно тогда я понял, что нуждаюсь в услугах Стайлса.
Я знал, что Гарри явно не нуждается в деньгах, и мне нужно было отплатить ему чем-то большим, чем просто деньги. Естественно, сексуальные услуги были сразу вычеркнуты, и я попросил Оливию добыть информацию о нем. Была всего одна вещь, которая гарантировала, что он поможет осуществить мой план, и она явно была беспроигрышная.
Я позвонил ему через несколько недель после возвращения в Брэдфорд и выяснил, что он тоже вернулся в город, и не имеет никакой занятости. Мы встретились, и я объяснил, что моя проблема была в тебе. Он посмеялся сначала, думая, что это было глупо, беспокоится так о маленькой глупой девчонке, но тогда я предложил ему одну вещь, от которой он не мог отказаться и пришел к соглашению.
Он должен был войти в твою жизнь естественным способом, чтобы ты ни о чем не догадалась. Именно поэтому мы запланировала псевдо драку возле клуба, я был уверен, что ты, будучи, любопытной девчонкой, обязательно пойдешь к источнику шума.
Проблема была в том, что в один вечер мы думали, что Шейн пойдет в тот же клуб, но он отправился в совершенно другой. Нам повезло, что после звонка тебе, он еще долго возился внутри, и нам удалось выполнить план.
Я помню, как наблюдал в тени, как Гарри и его товарищ Зейн якобы дрались в переулке. Изначально я рассчитывал, что это буду я и Гарри, но он не доверял мне и полагался больше на свою собственную банду. Я понятия не имел, как ты отреагируешь на это, но я попросил их быть более естественными, будто они на самом деле не поделили что-то.
Гарри оказался удивительным актером. Я был приятно удивлен и тобой, Алиса. Ты была настолько уверена в себе, как никогда раньше. Это было хорошее изменение в тебе, и я видел, что Гарри тоже был удивлен твоей храбростью, ведь проинформировал его о тебе.
После этого началась следующая часть плана. Полностью уверенная в себе Оливия украла твое рабочее задание и заменила его на другое, в котором говорилось, что тебе нужно пойти на бой и взять интервью и борцов. Как видишь, она прекрасно справилась со своими обязанностями. В тот момент от Гарри должен был уговорить лидера другой банды, Джареда, принять участие в незапланированном бое, чтобы продолжать видеться с тобой в дальнейшем.
И то, что Гарри спас тебя от него на улице тоже, разумеется, не было случайностью.
Дальше следовал самый сложный этап плана. Я не был уверен, что мы сможем справиться с этим, но, слава богу, мы смогли. Я думал, что ты так и будешь ходить везде с Шейном, как маленький ребенок, и даже к Гарри выйдешь с ним, но каково было мое удивление, когда ты обманула его и вышла одна к Стайлсу, тем более после того, как Оливия предупредила тебя о моем возвращении. Уже тогда я мог сказать, что ты чувствовала своего рода притяжение к нему.
Это я выстрелил в пистолет, и это была еще одна часть плана. После этого Гарри должен был держать тебя у себя дома, и когда ты отправилась вместе с ним, я пошел к Шейну.
Шейн являлся важнейшей частью плана, ведь он был больше всех близок тебе. Я знал, что будет не просто уговорить его встать на свою сторону, он был слишком предан тебе и Элайдже и я был уверен, что как только он увидит меня, он сразу же расскажет об этом твоему брату.
Вместе с некоторыми ребятами из банды Гарри мы ночевали под открытым небом возле твоей квартиры, пока не обнаружился Шейн. Я не ожидал, но его было так легко переманить на свою сторону. Я просто пообещал ему хорошую выгоду из нашего соглашения, и он согласился. Отчаянному малышу просто нужны были деньги, что покрыть свои долги, получить высшее образование и работать в Америке. Мне стало грустно из-за того, как быстро он променял тебя на свое будущее. Но именно тогда я кое-что понял, Алиса.
Он был влюблен в тебя. Он был влюблен тебя точно так же, как и я до сих пор люблю тебя. Но ты не отвечала взаимностью на эти чувства и сделала ему очень больно. И тогда я понял, насколько я был зол. Я любил тебя, и это была сумасшедшая любовь.
Мы разговаривали почти всю ночь о тебе, и он рассказал мне абсолютно все о тебе. После этого я связался с Гарри снова.
Он сказал, что твой папаша приехал к нему и попытался заставить тебя идти вместе с ним и это, возможно, разрушило бы все мои планы, но Гарри заверил меня, что ты была слишком упряма и отказала отцу. И ты сделала удачный выбор. Удачный для меня, по крайней мере.
Когда я забрал тебя из той комнаты в баре, я удостоверился, что мы уже в хороших отношениях с Гарри. Я хотел, чтобы он разрушил тебя и твой мир, хотя он не мог понять, почему. Первоначально я планировал оставить все это, но я решил, что все же немножко поиграю с тобой для мести. Я хотел видеть, как ты страдаешь, независимо от того, как сильно я любил тебя.
Гарри снова оказался блестящим актером. Когда он "спас" тебя от меня, мы договорились созвониться позже и обсудить дальнейшие планы, потому что я не знал, насколько я хотел затянуть эту игру. Гарри позвонил мне позже и сообщил, что ты вернулась в свою квартиру. Я знал, что должен был заставить тебя вернуться к нему, таким образом, я решил позвонить тебе.
Должен признать, я не ожидал быть сбитым автомобилем. Это заставило меня задуматься на твой счет, ведь ты действительно стала смелой, и мне нельзя было ошибаться в своих действиях. К тому времени я еще раз связался с Гарри, и он сказал, что его беспокоит этот план. Он был уверен, что выполнил свою работу и должен получить выгоду, которую я обещал ему. И потом он признался, что просто не уверен, что ему стоит продолжать.
Я сказал ему, что мы должны идти до конца. Я встретился с его товарищем Зейном и он дал мне адрес, где вы находились в тот момент. Это была большая собственность Луи и мы договорились с Зейном, что он подстроит все так, что к моему приезду ты будешь сидеть одна на заднем дворе.
И, конечно же, все так и было. Когда я пришел, ты была повернута ко мне спиной. Я думаю, ты помнишь, что было дальше. Гарри пришел через несколько минут с корзинкой для пикника в руках, в тот момент ты была уже в отключке. Он сразу выразил свое недовольство и сказал, что ему нужно еще немного времени... это было странно, но я согласился. Только позже до меня дошло, что его отношение меняется к тебе.
После этого я пытался связать с Гарри, но он игнорировал все мои звонки, как и другие парни. Я знал, что что-то было не так, и я боялся, что он мог поменять свое отношение к тебе и больше не играть в эту игру, а просто по-настоящему заботиться о тебе. Мой план мог потерпеть неудачу, таким образом, я ворвался в дом Луи вместе с Оливией, но там никого не оказалось.
Все равно я знал, что кто-нибудь да окажется в доме, и я был прав, когда через мгновенье услышал приближающиеся шаги. Мы едва спаслись, прежде чем я увидел тебя, Гарри и еще одного парня в комнате. После этого я продолжил звонить Гарри, но он опять игнорировал меня и я решил отправить ему сообщение с напоминанием о нашей сделке и результат не заставил себя ждать, он позвонил мне в течение нескольких часов.
Он утверждал, что просто ему нужно было время, чтобы наладить с тобой контакт и в конечном итоге это было приятно и ему и мне. По телефону мы придумали эту поездку в горы, в то время как вы отдыхали, моя и его банда придумали грандиозный финал этой истории.
Шейн оказался полезным человеком на протяжении всей этой игры; он нашел много союзников из других банд для осуществления наших идей. Двое из наших рабочих следили за вами все время, пока вы находились в горах, но делали это осторожно, таким образом, вы не разу не видели их. Думаю, все остальное ты знаешь сама.
***
Я тупо смотрела на пыль, летающую в воздухе тусклого света. Я снова не могла сформулировать не единого слова. Я не могла адекватно все переварить это. В этом были замешаны все. И Оливия, и Шейн, и Луи, и Зейн, и Найл, и Лиам, и Гарри...
— Что Гарри должен был получить взамен этой сделки? — прошептала я.
Вдруг, впервые за это время Сит полностью встал передо мной, нахмурившись.
— Взамен? — переспросил он.
— Ты сказал, что нашел одну вещь, от которой он не смог отказаться..., — бормотала я, — одна вещь, которая гарантировала, что Гарри поможет тебе... Что это было?
Сит казался немного озадаченным моим вопросом, но, тем не менее, пожал одним плечом.
— Он хотел вернуть свою сестру обратно, — спокойно произнес он.
— Где она была? — продолжила я.
Обычно Сит пугал меня. Он был моим ночным кошмаром, он преследовал меня все это время. Он был монстром и моим настоящим кошмаром. Но сейчас я не чувствовала никакого страха рядом по отношению к нему. Он мог сделать мне больно разнообразными способами, но сейчас это уже не имеет значения. Мое сердце уже раскромсали по частям, а мозг перестал меня слушаться и завел меня в лабиринт.
Сит ухмыльнулся.
— Давным-давно ее похитили. Ее звали Джемма. Она была единственным близким человеком Гарри, и когда ее похитили, он решил вступить в банду. Это был его единственный способ не сойти сума. Оливия сказала, что Гарри недавно узнал о ее местонахождении... она живет где-то в Лондоне, учится в университете и одновременно работает. Он думал, что она мертва...
— Но если он знал, где она была, почему он не мог поехать к ней? — я нахмурилась, не понимая.
— Человек, который похитил ее, был ее отец, — ухмылка Сита расширилась и, хотя, я не боялась, я чувствовала отвращение, поступающее к горлу. — Гарри исследовал все ее социальные сети и сделал вывод, что Джемма никогда и не знала о своем родном брате и всегда полагалась на отца. Гарри ненавидит его и знает, что если он появиться там, он больше не вернется обратно.
— Глупо, конечно, было с его стороны не появляться там, — Сит смеялся. — Пожалуй, это самый главный недостаток Гарри... его слабость — это любовь. Я думаю, что Джемма была единственной, кого он когда-либо любил, но беда в том, что она любила их папу, и он не мог так просто выкрасть ее.
— Ты сказал, что он не может любить, — снова шептала я. — Ты сказал, что он слишком разрушен.
— Он и правда не может, — он покачал головой, — Из-за Джеммы, из-за его семьи. Он никогда не мог любить, потому что, если он полюбит, он будет уязвимым, а этого
Гарри Стайлс не мог себе позволить. В любом случаи, я и сам не мог вернуть ее. Ее отец узнал о том, что происходит и, потом я уже и не беспокоился по этому поводу.
Тошнотворное чувство увеличилось. Гарри просто хотел вернуть сестру, а Сит утверждает, что он не может любить, потому что может стать уязвимым. Но ведь он назвал меня своим криптонитом... Разве это не уязвимость?
— Извини, котенок, но я не могу позволить тебе обдумать всю эту информацию здесь и сейчас, — со вздохом заявил Сит. — Несмотря на все, я по-прежнему люблю тебя и знаю, что рано или поздно ты тоже будешь любить меня. Но в данный момент мы собираемся покинуть это место.
— Далеко? — спросила я.
— Я не могу больше рисковать. Здесь у тебя много шансов убежать, — проговорит он, вытаскивая ключ из кармана и направляясь ко мне. — Мы собираемся спрятаться где-нибудь до тех пор, пока ты не полюбишь меня. До тех пор, пока я смогу доверять тебе и точно знать, что ты не оставишь меня.
Мой рот несколько раз открылся и закрылся, его слова кружились в моем разуме. Из всего, что я слышала, я пыталась не делать поспешных выводов, но сейчас я могу точно сказать, что Сит был психологически болен.
Я не вымолвила не слова, пока Сит снимал кандалы с моих лодыжек. Затем он перешел на мои запястья, но он не освободил меня от наручников, а просто отстегнул их от изголовья кровати.
— Я обещаю, что все будет хорошо, — Сит улыбнулся мне. —
Мы будем любить друг друга точно так же, как и раньше...
— Но я никогда не любила тебя, Сит, — заявила я монотонно.
Глаза Сита расширились в шоке.
— Что, черт возьми, это значит?
— Я думала, что любила тебя, — призналась я медленно, — но я не думаю, что это было действительно так. Я думаю, что я просто была в ловушке... Часть меня чувствовала потребность быть с тобой, потому что я плохо себя чувствовала, но я никогда не любила тебя.
— Почему же ты говоришь об этом только сейчас? — спросил Сит в растерянности и печали.
— Я не знаю, — правдиво ответила я. — Почему четырнадцатилетние девочки кричат о своей любви к парням, с которыми встречаются около трех месяцев? Они думают...
— Это была не какая-то трехмесячная любовь подростков, Алиса, — прорычал он с темнотой в глазах, которая напомнила мне Гарри. Я позволила его образу задержаться в моей голове на мгновенье; его зеленые глаза, улыбка и эти милые ямочки, которые я так любила. Но Гарри здесь не было.
— Нет, Сит, но это не было настоящей любовью, — прошептала я.
Как только рука Сита скользнула в воздухе, я была вынуждена закрыть глаза, как я и обычно делала, но на этот раз я держала их открытыми, внимательно наблюдая, как его рука медленно приближалась к моей щеке, оставляя смачную пощечину на ней, от которой наверняка останется след.
Но это не волновало меня, потому что я была сосредоточена на ослепляющем свете впереди, которые распространялся по всей комнате. Я совершенно не чувствовала боли от удара Сита, гораздо больнее было видеть Гарри, стоящего в дверном проеме неизвестной комнаты.
![Hero [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a85c/a85c4f825d392d513caf8ce903d00c76.jpg)