26 страница26 ноября 2021, 23:58

Twenty-six.

Солнце садилось за холмы, озаряя оранжевым светом наш кемпинг. В обычный другой день, я бы сказала, что это довольно-таки романтичная атмосфера и мне нравится она, но сегодня я не нашла никакого счастья в закате. Я была слишком сосредоточена на нарастающем одиночестве, распространяющемся по всему телу. Пару часов назад Гарри отправился за дровами, но я ожидала, что его не будет так долго. Это был первый раз за последние две недели, когда я находилась в полном одиночестве, но после двухчасового вкуса свободы, я внезапно мечтала очутиться с кем-нибудь в какой-нибудь компании людей.

Я до сих пор не могла поверить, что сделала первый шаг навстречу Гарри, но в каком-то смысле мне было все равно, я просто хотела чувствовать себя в безопасности рядом с ним. Некоторым покажется, что это не имеет никакого смысла, но я действительно хотела сделать что-нибудь с Гарри. Он был моим Гарри, он не был чужим для меня.

Было странно, что за такой короткий промежуток времени мы стали столь близки. Я знала его две недели... или, может, даже три. Уже было бессмысленно считать время.

Гарри стал для меня защитой и опорой. Не важно, где я была, пока я рядом с ним, я была в безопасности. Было глупо отрицать жажду к нему с самого начала и сейчас она просто пожирает меня с ног до головы. Но что, если он не испытывает того же по отношению ко мне?

Но я не могла отрицать, что Гарри, по крайней мере, ухаживал за мной... Но на каком уровне были эти ухаживания? При защите меня, он всегда держался профессионально, не раскрывая свои эмоции, а после многих наших поцелуев он вел себя совсем иначе. Но как же он чувствует себя на самом деле?

Я думаю, что была и другая причина, по которой я фактически напала на него в палатке прошлой ночью. Я хотела сделать это тогда, чтобы не было потом поздно. То сообщение явно не предвещало ничего хорошего, и я должна наслаждаться Гарри, именно это служило причиной моего поступка.

Я быстро встала со своего места на одном из стульев, которые принес Гарри. Он пошел в направлении озера и, хотя, я не видела его отсюда, я думаю, он был где-то рядом.

Я собиралась отправиться на прогулку, но звонкий шум остановил меня. Я повернула голову и увидела лежащий телефон на стуле, на котором сидел пару часов назад Гарри. Один простой звук, исходящий из его телефона заставил меня съежиться.

Я оглянулась вокруг и, не найдя не единой души, осторожно приблизилась к вибрирующему телефону. Как только он оказался в моих руках, он перестал звонить. Трясущимися руками, я открыла новое входящее сообщение.

От неизвестного номера:

Хреново, что твои друзья не настолько сильны, как ты думал. Мы уже в пути.

Я не знаю, сколько я стояла там, уставившись в телефон, беспрерывно перечитывая сообщение. В какой-то момент мое тело начало неудержимо дрожать, и телефон просто выскользнул из рук.

Я всегда была плохим бегуном, но данная ситуация, казалось, одарила меня силами и я во всех ног побежала к холму. Я была близка к озеру, когда мои ноги начали болеть, но я заставила себя двигаться дальше.

Гарри стоял перед озером, скрестив руки на груди. Его позиция была мирной, как будто он просто наслаждался красивым закатом над озером. Но, кажется, я собиралась потревожить его покой.

— Гарри! — кричала я. Он немедленно повернулся, его глаза расширились, когда он увидел меня, несущуюся к нему. Я буквально врезалась в него, и он отстранился, чтобы осмотреть мой вид.

— Что случилось? — Его голос звучал низко и напряженно.

— О-они идут, Гарри, — я заикалась. — Я должна была сказать тебе.

Теперь я просто ходила туда-сюда, тупо качая головой из стороны в сторону. Из текста сообщения можно было сделать вывод, что друзья Гарри в беде. Я даже представить не могла, что могло случиться, но неизвестные люди ясно дали понять, что они не столь сильны, как думал Гарри. И они приближались.

Я должна была рассказать Гарри о вчерашнем сообщении, несмотря на то, что ему это явно не понравится.

— Кто идет? Алиса, ты должна остановиться, — Гарри положил ладонь на мою руку, и я прекратила всякое движение, глядя на него, вместо того, чтобы рассказать правду. — Скажи мне, в чем дело.

И я так и сделала. Я рассказала про то сообщение, которое обнаружила прошлой ночью и то, как я удалила его, в надежде, что тогда нам никто не помешает в ближайшее время и, конечно же, я рассказала совсем недавнем пришедшем смс.

Гарри заметно побледнел после моего рассказа, и я знала, что он злиться, но, кажется не на меня. Его глаза были похожи на древесный уголь, губы сжались в тонкую полосочку, а руки в кулаки.

— Черт возьми, — это были первые слова, которые вышли из его рта прежде, чем он схватил меня за запястье и потянул в сторону лагеря. Его движения были резкие и порывистые. Было видно, что он расстроен.

Как только мы вернулись, я отдала ему телефон, и он прочитал сообщение. Была долгая пауза, пока он стоял и так же, как и я, просто перечитывал сообщение. Гарри отвернулся от меня и через пару секунд телефон был прижат к его уху.

— Что ты...

— Черт возьми, — он застонал, качая головой, когда убрал телефон от уха только чтобы набрать другой номер. Подобное случилось еще два раза, прежде, чем он, наконец, вздохнул.

— Зейн?

...

— Да, приятель.

...

— Что, черт возьми, там происходит? — потребовал он с ноткой напряжения в голосе. Последовала большая пауза, пока Зейн что-то рассказывал ему, и глаза Гарри расширились в испуге, но затем он безмолвно кивнул.

«Нет, нет, это...» — это все, что я услышала, когда говорил Зейн.

— Следуй за ними, Зейн.

...

— Я имею в виду, не оставляй их там.

...

— Я справлюсь с этим самостоятельно. Ты ничего не сможешь сделать... против этого не пойдешь.

Была еще одна короткая пауза, и это выглядело так, будто Зейн что-то спрашивает Гарри.

— Нет, дружище, — Гарри покачал головой. — Теперь это значит намного больше, чем... ты знаешь сам.

...

— Я серьезно, я разберусь с этим. А ты просто достань их оттуда.

...

— Я знаю, что ты сможешь сделать это, Зейни. Удачи. — Он повесил трубку и, несмотря на меня, начал ломать наш лагерь, просто закидывая все подряд в машину.

Я стояла в стороне, не зная, что делать, тем временем Гарри гневно метался вокруг, круша все на ходу. Когда он бросил разобранную палатку на заднее сиденье, я подошла к нему, положив руку на его плечо. Он замер подо мной и сразу же повернулся ко мне лицом, прожигая не самым доброжелательным взглядом. Я попыталась не показывать свой страх.

— Остановись, — спокойно проговорила я. — Пожалуйста, скажи мне, что происходит.

— У меня нет времени, чтобы остановиться, — огрызнулся Гарри. — Разве ты не поняла? Они идут.

— Кто? — прошептала я.

— Как ты думаешь, кто? — Гарри вопросительно приподнял бровь. Я чувствовала, как леденеют мои руки, когда погрузилась в его слова. Я снова начала дрожать, в голове все помутнело; я чувствовала, как руки Гарри схватили меня за талию, не давая упасть на землю.

— Он не тронет тебя, — шептал он, прижимая меня ближе к себе.

Я покачала головой против его груди.

— Гарри...

— Я не позволю ему, — проворчал он. — Я сделаю все возможное, чтобы держать его подальше от тебя.

— Я никогда не просила тебя этого делать, — пробормотала я, внезапно отодвигаясь от него.

— Я сам захотел этого, — ответил он.

— И почему же?

Гарри сморщил лоб, качая головой.

— Ты спрашиваешь зачем?

— Почему тебя вообще заботит это? — мягко спросила я. Почему ты беспокоишься обо мне? Какой в этом смысл? Ты не можешь говорить сейчас, что ты делаешь это, лишь потому, что я спасла твою жизнь. Мы оба знаем, что это не так. Итак, почему ты делаешь это?

— Я...

Гарри был прерван громким визгом колес о тротуар. Мы оба резко повернулись в сторону исходящего звука, и увидели темный автомобиль, останавливающийся неподалеку от нас.

— Садись в машину, — прохрипел Гарри.

У меня было знакомое чувство дежавю, это напомнило мне тот случай на работе. Казалось, что прошли годы с того момента.

Я бросилась к пассажирской стороне, и громко хлопнула дверь, когда залезла внутрь машины. Боковым зрением я заметила, как двери черного автомобиля начали открываться, но шанса увидеть, кто там был, мне не выпало, так как Гарри нажал на газ. Меня отбросило к спинке сиденья от большой скорости, никто из нас не вымолвил не слова в течение первых пятнадцати минут.

— Это были...

— Да, — через какой-то промежуток времени ответил он.

Я решила, что лучше оставить этот разговор на другое время, так как мы съезжали по склону горы намного быстрее, чем полагается. Видимо, Гарри до сих пор не остыл и сейчас лучше не тревожить его своими вопросами. Как я поняла, он собирался поехать на другой склон горы, чтобы спрятаться там сейчас и мне не показалось это хорошей идей, но здесь было лишь два варианта: или гора, или, возможно, смерть.

— Алиса, ложись!

— Что?

— Ложись! — крикнул Гарри, на этот раз его голос звучал жестче. Я, не колеблясь, расстегнула ремень безопасности и опустилась вниз почти под сиденье и, кажется, это было во время, так как раздались выстрелы позади нас.

— Черт побери, — пробормотал Гарри, крепче вцепившись руками в руль, когда пригнулся, чтобы пуля не попала в него. Выстрелы затихли, и это была хорошая возможность, чтобы я отдышалась. Неожиданно автомобиль перестал поддаваться хозяину и поехал в другом направлении. Гарри начал бить ногой тормоза, и я закричала прежде, чем он смог остановить машину. Я в замешательстве посмотрела на Гарри.

— Что это...

Вдруг дверь с моей стороны распахнулась и я в страхе закричала, когда незнакомая рука легла на мой рот затыкая меня. Как только я замолчала, рука отстранилась.

— Шейн! — я ахнула, вылезая со своего места, прыгая в его объятья.

Он крепко держал меня, обнимая за талию, и на мгновенье я забыла обо всем, что произошло. Я забыла, что нас с Гарри преследуют, я даже забыла, что Гарри до сих пор находиться в машине. Я забыла абсолютно все. Шейн заставил меня почувствовать себя хорошо лишь на секунду, пока я не почувствовала, как он выпускает меня из объятий, берет за руку и тащит прочь от машины.

Я нахмурилась и не давала ему сдвинуть меня с места.

— Что ты делаешь? — мои глаза прошлись по местности, в которой находились мы. Мы были позади дома Луи. Я много раз видела место, где сейчас мы со двора Луи.

Мы были здесь не одни. Темный автомобиль, гнавшийся за нами, стоял в двух фунтах от нас, возле которого стояло еще четыре подобных автомобиля. Возле каждой машины стояло по два мужчины в черных костюмах.

Я взглянула на Шейна, который смотрел на меня провинившимся взглядом, и попыталась вырвать руку из его хватки.

Я нахмурилась.

— Шейн... что происходит?

— Ты скоро узнаешь, — он вздохнул.

— Нет, скажи мне сейчас, — я покачала головой. — Ч-что...

— Мы можем сказать ей сейчас, Шейн, — я повернулась в сторону и увидела идущего к нам Сита, одетого во все черное. В его руке был нож, который через секунду он спрятал в свои штаны. Он выглядел довольным, когда приблизился к нам и почувствовал мое напряжение.

С каких это пор Шейн и Сит зовут друг друга по имени? Я даже не помню, чтобы они вообще когда-либо разговаривали.

— Держись от меня подальше, — предупредила я, когда он подошел ближе. Но он продолжал двигаться, и я залезла в машину, дверь которой до сих пор была открыта. Именно сейчас мой мозг понял, что Гарри все это время находился здесь.

— Что происходит? — спросила я. Он прислонился к окну, пристально глядя на меня; его глаза лицо помрачнело, но он не ответил на мой вопрос.

— Кто-нибудь, скажите мне! — закричала я на грани истерики.

— Оу, ну здесь слишком много всего, чтобы объяснять, — Сит ухмыльнулся. Он был последним человеком, от которого я хотела бы слышать ответы на свои вопросы. — Ну, если говорить кратко, то Гарри и Шейн просто помогли вернуть мне то, что принадлежит мне.

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы впитать все его слова и анализировать ситуацию. Я повернулась к Шейну, его взгляд выражал сочувствие по отношению ко мне.

— Шейн... — прошептала я. — Это не правда, так ведь?

— Я... — Шейн откашлялся и опустил голову вниз, чтобы продолжить:

— Я сожалею, Алиса.

Я недоверием покачала головой, тошнота подскакивала к горлу, когда я, наконец, возвратилась к человеку, которому доверяла на протяжении последних недель. Еще вчера вечером я была готова отдаться ему. Только что он клялся, что будет защищать меня. Он был моей опорой, но теперь...

— Гарри, — пробормотала я. Я вздрогнула, когда его имя вылетело из моего рта. Мне было больно. — Как ты мог... я не понимаю.

— О, подвинься, котенок, — засмеялся Сит позади меня, но я не собиралась даже поворачиваться к нему, не говоря уже о том, что выполнять его указы тем более не собиралась. — Ты же не глупая, да? Гарри никогда не защищал тебя, он никогда не заботился о тебе, он просто работал на меня.

Я несколько раз покачала головой, не веря своим ушам.

— Гарри, — прошептала я.

— Он не врет, Алиса, — голос Гарри звучал хладнокровно, когда он смотрел на меня. — Я работаю с Ситом с самого первого дня.

Я не хотела верить ему, но я прекрасно знала, что Гарри не являлся лжецом. Внезапно я почувствовала себя так глупо, так нелепо. Я доверяла ему, впустила в свою жизнь, открылась... и зачем все это было? Чтобы в итоге быть все равно преданной?

Я смотрела вниз на дрожащие уже третий раз за день руки. Я рассказала Гарри обо всех своих глубоких страхах, о которых не знал никто. Я позволила ему защищать себя.

— Почему ты так долго возился со мной? Почему просто сразу не отдал меня ему?

— В этом вся забава, — усмехнулся Сит. — А теперь подвинься, котенок.

Я чувствовала, как его руки коснулись моих, и быстро отдернула их. Несмотря на то, что Гарри предал меня, я уставилась на него, позволяя каждой эмоции просочиться во взгляд, адресованный ему. Сит резко вытащил меня из машины, и я видела обеспокоенное лицо Гарри, но где гарантия, что это не еще одна ловушка?

— Подожди, — крикнул Гарри.

Сит остановился.

— Чего тебе, Стайлс?

— Моя... моя выгода от сделки, — пробормотал он. — Я хочу ее. Сейчас же.

Сит громко рассмеялся в лицо Гарри.

— Ты действительно думал, что вернешь ее?

Челюсть Гарри сжалась, его рот немного приоткрылся и хотя я понятия не имела, какая была для него выгода в сделке, я точно знала, что Сит не собирался ему отдавать это.

— Поверь мне, я пытался, — признался Сит. — Но я не чудотворец. Однако спасибо за помощь. Я пошлю к тебе своего коллегу, который оплатит тебе все убытки.

— Мы заключали сделку, — зарычал Гарри, его руки сжались в кулаки.

— Мы заключили сделку, и я сказал, что попробую вернуть ее, — объяснил спокойно Сит, но я понимала, что его терпение на исходе. — Я действительно старался, но у меня ничего не получилось. Я был удивлен, что и ты и Шейн согласились на это так легко, но поймите, что не все ваши прихоти исполнимы. Земля не крутиться вокруг тебя, Стайлс. А ты, Шейн, замечательный друг.

Шейн покачал головой с нескрываемым отвращением на лице и снова уставился в землю. Я видела, что ненависть к себе омрачила его глаза, но все я не чувствовала жалости. Мой лучший друг и Гарри работали вместе, чтобы отдать меня человеку, который разрушил мою жизни, при этом они прекрасно знали об этом. Я никогда не пойму, ради чего они сделали это.

— Я не позволю тебе уехать без моей выгоды из сделки, — заявил Гарри, выходя из салона автомобиля. Он был намного выше, чем Сит, но, тем не менее, Сит ни капли не был напуган.

— Ты думаешь, что можешь просто встать здесь и сказать, что не отпустишь меня? — сухо засмеялся Сит. — Каждый человек, стоящий здесь, вооружен максимальным количеством оружия и боеприпасов, благодаря чему могут разрушить весь город. Если ты пуленепробиваем, то, пожалуйста, попытайся сделать это. К тому же, мне не особо хочется ругать с тобой, Стайлс. Ты хорош в своей работе, и я рассчитывал на дальнейшее партнерство, но сейчас у меня другие дела. — Он сжал мою руку и приподнял вверх, показывая, что этим он имел в виду, и я зашипела от боли, от чего Гарри сузил глаза.

Сит начал пятиться назад, волоча меня за собой, но я не собиралась идти с ним. Я вырвалась и бросилась в противоположном направлении, но его рука схватила меня, а другая ударила по лицу. Удар ошеломил меня и я, не чувствуя никаких сил, упала на землю. Я заметила замороженного на месте Гарри и по-прежнему глядящего вниз Шейна боковым зрением.

И с чувством предательства и горечи, я позволила боли оглушить все мое тело и потерять сознание.

26 страница26 ноября 2021, 23:58