True motives
Ноги казались тяжелыми, таким же был и воздух, который я отчаянно хватала ртом, лишь бы быстрее прибежать к нему. Как спустилась вниз почти никто не встречается, единственной преградой остаются стены, в которые я едва не врезаюсь на поворотах.
Приглушенный свет свеч, непонятливые взгляды преступников, смотрящих мне вслед, запах затхлости... Несколько пленных стояли у самых решеток, что-то крича, но от биения сердца я не слышала их слова. Я игнорирую их, запах земли, пота, а также свой собственный вид, который был немного помятым, а волосы взъерошенными.
Когда я прибегаю к нужной мне решетке, едва не падаю. Легкие горят, как и горло. Убирая волосы с лица, я смотрю на единственного ангела там.
Загорелая кожа, блондинистые волосы забраны в хвост, передние пряди падали на черные ресницы и густые брови. Тело его напряжено даже когда он спит, сидя на полу и облокотившись спиной на ближайшую стенку.
От его вида на секунду я останавливаюсь. Я думаю о том какой он прекрасный мужчина, как много он пережил и как хорош. Сотни мыслей витают в голове, и возникающее чувство жадности по отношению к нему я больше не могу терпеть.
Открывая железную дверь, оставляю ключ в замочной скважине, а сама подбегаю к Флору, садясь ему на таз и со всей силы прижимая к себе. Он сразу же просыпается, и его руки аккуратно ложатся мне на спину. Запах его кожи дает мне немного успокоится и я вновь чувствую как слезы ползут по щекам.
Боже, Флор. Мои милый Флор... Я совершенно не знаю что мне сделать. Все тело так болит, и внутри... Только прижавшись к тебе я чувствую немного облегчения. И я не хочу тебя отпускать. Никак не хочу.
Ничего не говоря он медленно поглаживает меня по спине и от этого я ещё сильнее реву. Мне казалось я успокоилась там, с Амелией, но сейчас понимаю, что нет. И когда он крепко-крепко прижимает меня к себе мне удается наконец освободиться от когтей на сердце.
Немного подождав и дав мне время поплакать, Флор слегка отодвигается. Его карие глаза заглядывают в мои и только после этого он накрывает меня горячими губами. Привкус соли от слез чувствовался на его языке. Я прикрываю глаза, прикасаясь к его щеке рукой, не желая чтобы он прекращал, а он в то время сжимал с силой талию, пододвигая ближе.
Опьяняющее меня чувство врезалось в голову, казалось я едва могла здраво мыслить, его руки блуждали по пояснице, то сжимая, то вновь ласково поглаживая. Отодвигаясь, Флор вновь заглядывает мне в глаза, и я вижу легкую усмешку перед тем как он начинает поддразнивающе целовать шею. Тело содрогается от прикосновений и возбуждения, зарываясь рукой в волосы, не желаю чтобы он останавливался.
— Келли, — последний поцелуй рядом с ухом, и меня передергивает от его внезапного голоса совсем рядом. Он перестает дразнить, слегка отодвигаясь от меня.
Взгляд Флора серьезен, но в то же время и тепл. Горячие руки все так же приобнимают за талию, отчего я не знаю куда деть свою, и останавливаю её на плече, внимательно смотря на мужчину.
— Я так боялся, что потерял тебя. — лицо его напряжено, как и тело. Брови сошлись на переносице, а в этих морщинках меж ними чувствовалось отчаянье и боль.
Я вспоминаю девушку, что умирала на его руках, сильный запах металла, слезы и опустошенность в груди. Я ведь была без сознания три дня, мне повезло, что я вообще выбралась из тех воспоминаний, опоздай я на пару дней Флора бы уже... Нет. Нельзя о таком думать.
Аккуратно убирая передние пряди с лица, целую его в лоб, желая, чтобы все эти мысли покинули его голову. Теперь он здесь, со мной, а значит все хорошо. И дальше все только наладится.
— Я тоже, — отвечаю, усаживаясь обратно. — Как узнала, что ты тут... Я...
Не находя подходящих слов я просто смотрю в его глаза. Флор понимает о чем я, внутри него такой же ураган эмоций. И когда я увидела, что он тут, цел и невредим, все внутри меня ощутило такое облегчение.
***
Я закрываю входную дверь, весело направляясь в гостиную.
Дэни и родители Ника очень обрадовались новости, что я беременна. Его мама была безумно рада, что такой упрямый и своевольный парень наконец решил остепениться, так ещё и с девушкой из «идеальной» семьи, с таким же безупречным воспитанием. Все складывалось слишком хорошо для моей жизни.
Ник и так был достаточно трепетен и заботлив по отношению ко мне, ну, а теперь он и взгляда от меня не отводит, помогает со всеми домашними делами, уделяет внимание здоровью... Такое ощущение, будто мне через неделю уже рожать из-за его гипер-заботы.
На работе все так же хорошо, правда теперь об учебе можно забыть на ближайшие года два точно. Родителей парня это никак не огорчает, а вот мои... Своим я даже про беременность боюсь сказать. С их планами на мое будущее, которое они расписали мне когда я только научилась ходить, боюсь им это не понравится, ведь там точно не было никакого пунктика с пометочкой «ребенок».
Шторы тревожит ветер. Я хмыкаю, желая налить чашечку чая и сесть перед окном. Сегодня обещали, что будет прохладно. Впрочем, мне уже давно плевать на мнение родителей. Да и разочаровать их больше, чем с «тем» случаем я уже не смогу. Вот и остается моя опора в виде Дэни, Ника, его родителей и Шоны.
Кстати, говоря об опоре, я давно не видела Флора. Он видимо опять решил пропасть на несколько недель, а потом внезапно заявиться ко мне домой... А, нет. Погодите. Я ведь теперь живу с Ником.
Решая сейчас не думать о плохом я мотаю головой. Беру чашку в руки, направляясь в гостиную.
Келли тоже ушла. Уже несколько недель о ней ничего не известно, Флор тоже молчал пока был у меня. Хотя, на него и так взвалилось много проблем... Но он все ещё пропадает, да и на долго! Мог просто приставить ко мне другого ангела. С демонами мне все равно придется дело иметь, возможно не сейчас, но скоро... А о демонах. Давно не было Каге. Вообще не понимаю зачем он ко мне приходил и что ему было нужно...
Я захожу в комнату, про себя напевая детскую песенку. Но резко чашка выскальзывает из моих рук.
Черная тень около окна смотрела с усмешкой. Чувствуя испуг, я вовремя беру себя в руки, делая несколько шагов назад, но оставаясь в поле видимости демона. Одну из рук, уже привыкше, держу на животе. Его черно-белая маска выглядела зловеще, собственно, как и когти на руках.
— Какого черта ты здесь забыл? — едва сдерживая ненависть, сквозь зубы цежу я.
Он ничего не отвечает, молча делает три шага ко мне, немного протягивая руку в мою сторону. От его рук разило запахом металла, и я сразу же вспоминаю «тетушку» Блэр и то, как она откусывает мясо с моего плеча. К горлу подкатывается ком.
— Контракт, — больше походящий на шипение, его голос нагонял страху. — Контракт о сотрудничестве.
Я хмурюсь.
Контракт? Ведь именно после моего отказа он сделал нечто столь отвратительное. И что он хочет? Вновь примет эти меры если я откажусь?
— Я уже все сказала. Мой ответ — нет.
После моих слов он молчит с полминуты, его взгляд падает на мой живот. Черные волосы были длиннее, шарф испачкан в грязи и крови. От него всего воняло. Я едва сдерживаюсь.
Каге хмыкает, делая резкий шаг ко мне. Боясь, что он вновь меня ударит, я ставлю перед собой руки, и в тот же момент перед глазами возникает еле видная золотистая оболочка. Щит. Эту способность я позаимствовала у одного демона, точно не знаю у какого, но пользоваться я ей могу.
Его лицо меняется в удивлении. Никто такого не ожидал, даже я не до конца была уверена, что он сработает так сразу.
— Понятно. — усмехается он. — Но я все же добьюсь своего. Насилием или нет, неважно.
После этого он испаряется. А я остаюсь, не понимая, плакать ли мне.
***
— Что за вздор?! — шипит Нииса, выбегая из зала суда. Её растерянный и озлобленный взгляд встречает одну из служанок, на которой та отыгрывается словесно. Правда, никто этого не видит, кроме меня.
Третий суд за неделю заставлял почувствовать некую нагруженность, и чувство усталости. Амелия выглядела как всегда спокойна и сосредоточена, её радовало, что в этот раз кровопролития не будет, и заключенного ангела освободят. То же можно было сказать и о Келли, правда, её радость была намного выше, а потому она почти сразу подбежала к Флору Тейкеру и помогла снять железные оковы. Скарлетт, как и Нииса, была зла, но так сильно этого не показывала, ибо все остальные королевства, за исключением Шуберд, согласились с помилованием.
В этот раз, как и во всех предыдущих, большую часть говорила Амелия. Её умение управлять остальными и вкидывать нужную информацию дало свое, это дало успех двум судам, кроме Эндо... Да пусть так. В этот раз, как и во втором суду, больше всего опровергала слова Нииса. Репутация её дома тоже была не мала, и в ситуации с Эндо ей удалось направить всех против Амелии, когда в этот раз у неё не было и шанса.
Я смотрю на леди Келли и того мужчину, и улыбка сама появляется на моих губах.
Именно благодаря этому ангелу мы узнали о столь подлом и трусливом уроде, живущем вреди нас. Он убивал наших, а потом, на приемах и балах, так вежливо улыбался... Отвратительно. Настолько прогнить из-за власти? Разве то, что мы бессмертны и намного сильнее людей не было достаточным? Зачем пытаться взобраться выше, когда в наше время это просто не нужно? Не понимаю.
— Изабелла Гай Милфорд Астрит, — опуская взгляд и готовясь уйти, я неожиданно слышу, как кто-то окликает меня.
Девушка делает поклон, после чего её алые глаза встречаются с моими. Повисает неловкая пауза, после которой я делаю такой же поклон.
— Что такое, Келли Кристиан Рофлер Дэкард?
После «сговора» у нас нет тем для общения, да и мы помогли друг другу, так что не понимаю зачем она подошла. Леди Рофлер всегда была холодна к другим, потому её и прочесть бывает трудно, так как без должного знания её действий это невозможно.
— Помнится, вы кое о чем меня просили... — она начинает издалека, но мысль свою не заканчивает.
— Разве? Хах, кажется, после удара головы я позабыла об этом? — не зная, как отвечать, я продолжаю разговор. Некоторое смущение пробегает на лице девушки, и тогда она опускает взгляд.
— Другом. — поджимает губы. — Вы хотели стать моим другом.
Охая, я прикрываю рот ладонью. Щеки наливаются кровью и я смущенно машу рукой возле лица.
— П-правда? — вспоминая об этом, чувствую стыд, ведь с самого начала я может быть и хотела подружиться с ней, но чисто из интереса Эрика и его словах о свадьбе с ней. До этого мы совсем не пересекались.
— Разве нет? — тут она холодеет. — Если нет, то прошу простить мою ошибку. Я ухожу.
— Стой.
Сама толком не соображая, я хватаю её за запястье. Леди Келли оборачивается, и на лице её масса эмоций... И злость, и недоумение, и даже немного отвращения, потому я так же быстро отпускаю руку.
— Прошу прощения. Я сделала это не подумав. — стыдливо отходя назад, сообщаю я. — И кажется я начинаю вспоминать, да, я просила стать вашим другом. Но... почему Вы решили принять это?
Она задумывается, но ненадолго. Морщинки на переносице пропадают, уголки губ слегка поднимаются.
— Я думаю, что Вы не так уж и плохи.
***
Сегодня вечером, впрочем, как и всегда пробки. И даже то, что Ник ездит на мотоцикле не дает плюса, он оказывается точно так же заперт в этой массе ненависти и злости.
Выходя из ванны, я чувствую прохладу и кожа покрывается мурашками.
Не думала, что буду разгуливать в одном полотенце по всему дому... Пустому дому.
Я задумываюсь и мне становится как-то не по себе.
После визита Каге теперь постоянно ощущаю на себе чей-то взгляд или присутствие. А может он и вправду где-то неподалеку, ждет, чтобы нанести удар. И размышляя об этом ощущаю дрожь и панику, от которой нужно скорее бежать.
Переодеваясь в пушистый халат, решаю спуститься и попить ещё чаю. Поужинала я уже давно, ибо ждать Ника смысла не было, он приедет наверно где-то через час, и то, это если ему повезет. Потому я спускаюсь по лестнице.
Резкое чувство жара на лодыжке и я не могу её пошевелить. Испуганно смотрю на ногу, но там ничего нет. Дергаю ещё раз, но она не двигается, будто кто-то держит.
— Черт. — делая глубокий вдох, вновь пытаюсь вытянуть её.
Но на мои рывки, «он» отвечает тем же, резко тяня мои ступни назад, отчего я теряю равновесие и лечу лицом вниз. Рефлекторно прижимаю руки ближе к груди, но не успеваю полностью, потому ощущаю, как ладонь выгибается в другую сторону под моим весом, как ударяюсь головой и животом, в так же носом. Лестница кажется такой длинной, пока я падаю с неё, потому когда мое тело останавливается, я не сразу понимаю что произошло. И только через время приходят чувства. Руку тянет, кровь на губах и живот... Распирает будто от десятков ножей...
***
Приоткрывая глаза меня ослепляет белый свет, от чего я щурюсь, хмуро пытаясь разглядеть хоть что-то. Свет потихоньку уходит, и появляются новые цвета, мутные и темные. Мужской силуэт, что тряс меня, выглядел неразборчиво. В ушах звенело, и кроме тонкого «писка» ничего не было слышно, будто их залили водой.
Я пытаюсь пошевелить рукой, но не чувствую её... Вообще тело. Резкая слабость, я будто в тумане. Вскоре я начинаю различать некоторые черты лица, Ник выглядел взволнованно, как никогда. Я пугаюсь.
Медленно, но приходит и чувство боли. Левая ладонь ноет и пульсирует, разбитая губа и нос щипят, я чувствую запекшуюся на коже кровь. Но боли в области живота нет, отчего я немного успокаиваюсь. Возможно мне показалось?
-...ышь меня? — слабо слышу его голос, как будто он далеко, но слышу... — Глория?
Я открываю рот, не зная что сказать, смотрю на его лицо. Но перед глазами все ещё мелькает, потому я не сразу замечаю темное пятно за его спиной. Черно белая маска, шарф и толстовка, пропахшая кровью. В ужасе я хватаюсь за руку Ника.
— Сзади. — говорю я, когда у меня не получается активировать щит.
Тело охватил страх, может поэтому мой голос звучал хрипло и слабо. Парень вздрагивает от моих слов и уже хочет повернуться, как Каге ударяет бутылкой по голове. Тело слабеет и он отшвыривает его в сторону.
От него исходила явная угроза, потому я инстинктивно пытаюсь ползти назад, но тело все ещё не полностью пришло в себя, потому не успеваю далеко уйти, как демон грубо хватает меня за шею, поднимая. Царапаю его пальцы, но он не отпускает.
— Я же говорил, что добиваюсь своего. — легко фыркает он. Его рука все ещё на шее, но Каге не сжимает её. — Соглашайся на контракт или... — осколок от бутылки он прижимает к животу. Холод бежит по коже.
— Ты не сделаешь этого. — неуверенно отвечаю я.
Чувствуя это, Каге сильнее надавливает, и я уже ощущаю как стекло царапает кожу. Ком встал в горле, я не могу пошевелиться.
Как же так получилось? Почему к этому пришло? С самого начала я лишь хотела поддержки, хотела любви, но разве я думала, что закончится все этим? Кто мог мне такое предсказать? Может тот, кто наложил на меня это проклятье? Какого черта все идет только по черной стороне? Я не хочу этого. Черт! Не хочу!..
Понимая, что выбора у меня нет, я соглашаюсь на сделку. Маска демона буквально выражает удовлетворение, я же чувствую как он мне противен.
Каге заходит за угол, где уже нарисовано два кровавых круга, а вокруг них неизвестные мне символы. Мы встаем напротив друг друга.
— O magnum unum, suscipe animas nostras, ut gratias tibi, et patitur, ut esse tenetur in aeternum, usque ad mortem, est finis, unus ex nobis. — демон поднимает голову вверх.
После его слов я вижу свечение, наши круги соединяются вместе двумя линиями, этот свет оплетает и кровавые круги.
— Benedicat nobis, Diabolus es, Ali Deus. Et sit eos esse servos. — это мы говорим вдвоем.
Свет поднимается и влетает сквозь нас, испаряясь. Чувство жара поднимается и останавливается в области груди. Я ощущаю слабость, падая на пол.
Вот и все. Теперь мы связаны душами, и он меня убьет, ведь ему и нужна была моя...
— Теперь ты умрешь. — спокойно подходит ко мне, присаживаясь на корточки. — А твоя сила достанется мне. Сила — это то, что мне нужно было с самого начала.
Я тоже это поняла. Ведь не зря он так опекал меня, старался влезть в доверие, а когда я вновь метнулась на сторону Ника, он взбесился. Ведь он явно потратил много времени окучивая меня, и был зол, что все пошло насмарку. Тогда то он и решил прибегнуть в насилию, ведь сил ждать уже не осталось.
Хмыкаю, понимая, насколько была глупа.
Я-то думала, что это был интерес. Хоть и не доверяла ему с самого начала, но он оставался единственной опорой в некоторые секунды, так и стала ему доверять. А в итоге? В итоге все вышло так, как и говорил Флор. Демон нашел меня, мою семью и убил. Это и стало моей слабостью.
Поднимая осколок от бутылки, мужчина вновь оказывается рядом. Его веселит эта ситуация, и перед тем как перерезать мне горло, он ухмыляется.
— Тварь. — резкий крик, и Ник вонзает в него нож. Только ему все нипочем. Каге спокойно поворачивается к нему лицом, не торопясь вытаскивая холодное оружие и бросая его.
Парень, не зная что делать дальше, готовится бить кулаками, вот только он не знает, что этот монстр намного сильнее людей. Преодолевая страх и боль, я поднимаюсь, пытаясь помешать демону.
Если он ударит Ника, то он умрет. Я не хочу этого, не хочу, чтобы он погиб из-за меня. А значит ему нужно бежать. Ведь Каге ничего не нужно кроме моей силы? Он не будет догонять его.
— Беги, Ник, — обхватывая монстра, и держа в «объятьях», кричу я. Он не понимает, почему должен бежать, ведь он хочет защитить меня.
Каге без малейших усилий отодвигает меня, ударяя со всей силы в живот. Резкая боль, жар в горле, кости, кажется, ломаются везде, и я блюю кровью. Сползая по стене и оседая на полу, ощущаю головокружение и панику. Все смешалось в одно, я хочу кричать, и реветь, и бить, но тело едва слушается меня, и кровь не останавливается. Мельком вспоминаю Блэр.
Ощущая под ногами бугорок, едва различаю лезвие ножа. Руки трясутся, я хватаю здоровой ладонью оружие, пряча за спиной.
Поднимая свой взгляд вверх, вижу как демон пинает Ника по лицу, которое стало кровавым месивом.
— Не-ет, — в испуге, визжу. Монстр останавливается, слыша, что я ещё жива.
Неторопливо подходит ко мне, опускаясь на корточки, и крутя пальцами осколок. Каге снимает маску, и я вижу легкую ухмылку на губах. Бледная кожа, черные волосы и темно-синие глаза, смотрящие с непонятными мне чувствами.
— Все могло закончится не так, решись ты сразу. Согласись, я лишь делаю тебе одолжение, убивая такую проблему, как ты. Так будь благодарна. — прикрывая глаза, он убирает челку.
Вновь открывая глаза, он смотрит на меня. Но на лице уже нет улыбки и взгляд испуганный.
— Так умри же со мной. — сильнее сжимая рукоять ножа, что воткнула ему в грудь, шепчу я.
Каждое движение отдавалось болью в животе, но видя его беспомощное лицо и ослабевающее тело, это того стоило.
— Будь благодарен, что я убила столь мерзкое животное.
Чувствуя ненависть ко всему нему, я сильнее давлю ножом. Демон же, через несколько секунд падает. Все тело дрожало. Понимая, что избавилась от него, я смогла ощутить небольшую облегченность. Но буквально через секунду я вспоминаю о Нике, и что он явно не в порядке... И я...
