A choice without regrets
Мокрая прохладная рука — то, что приводит меня в сознание.
Внезапная пустота в голове, сухость во рту... все непривычно. В воспоминаниях все ещё Каге и чувство ужаса, но как только оно вновь начинает настигать меня, раздается спокойный и ласковый голос.
— Тише-тише. — она торопливо помогает мне слегка приподняться.
Кудрявые, темные локоны, голубые глаза, из-за линз отливающие зеленым, или это так падал свет... Это Вивьен. Я хмурюсь, не понимая, почему именно она здесь.
— Почему ты?.. — не успеваю я договорить, как она усмехается.
На первый взгляд холодная и предвзятая девушка, казалось бы, и не думающая показывать свои эмоции, контролируя их под особой строгостью, делает такие жесты.
— Почему я тут? — выпрямляясь, переспрашивает она. — Было очевидно, что раз Флор послал меня к тебе один раз, это случиться снова... Я установила в твоем доме кое-какие датчики, они сработали когда демон совершил кровавый ритуал.
На лице её появляется некоторая озадаченность, молчит.
Так Флор знает обо всем? Но почему он не тут? Вроде как именно он должен за меня отвечать, так почему... Где опора от «мастера»? Или я что-то не понимаю?
— Он был здесь? Флор?
Брови слегка приподнимаются. Она отворачивается, не желая смотреть мне в глаза, но так же и не давая ответа.
— Последний раз его видели рядом с королевским кристаллом. Кажется, он нашел способ продлить купол без короля на некоторое время, а потому ушел от дворцовых дел... С того момента его никто не видел.
Вивьен, выражая некое сочувствие, опускает взгляд.
Понятно. Так он так и не явился сюда. У него появились более важные дела... Я поняла.
Тогда, услышав это, некая стена под названием «доверие» рухнула, упав на грудь тяжелым камнем, от которого я слышу хрип, пытаясь вдохнуть воздух. Чувства опустошенности, смятения и злости бурлили в теле, но я умело мну их ногами, приходя к следующему интересующему меня вопросу.
— Тот демон... Он умер?
Она вздрагивает.
— Умер. — после этого тяжесть уходит.
Но она появляется вновь, когда я вспоминаю лицо, больше похожее на однообразную кровавую массу. Проглатывая ком в горле, дрожащим голосом я едва выдавливаю следующее:
— Ник?
Девушка молча встает, наливает воды из графина. Тишина давит на перепонки, я чувству, как стук сердца отдается во всем теле, предвещая ужасную новость, после которой оно и вовсе остановится.
— Его состояние... Как бы это сказать. — покачивая чашку в руке, хмурится Вивьен. — Не совсем понятно. Врач осмотрел его, но нельзя сказать точно, будет ли с ним все хорошо.
— Но... Вы же ангелы. Сделайте что-нибудь!
— Вот именно, — шипит. — Ангелы, а не волшебники. И то, что тот парень человек лишь ставит новые стены. Поэтому я не могу тебе обещать, что все будет прям хорошо. И тебе придется принять то, что в дальнейшем он может остаться либо уродом, либо инвалидом.
***
Все вещи собраны. Час назад прошла церемония награждения Келли, она стала моим личным советником, так же получив звание генерала. Кажется, именно ради него она так старалась отличиться все эти годы, но Габриэль намеренно приуменьшал её заслуги. И вот, когда это наконец случилось, она, кажется, едва смогла сдержать слезы.
Элизабетт прижимает белый платок к носу, делая глубокий вдох, когда багаж захлопывают. Леди Рофлер подходит к нам, опуская глаза, делая поклон.
— Может ты все же останешься? — роняя легкую улыбку, шутливо произношу я.
Но все же есть в моих словах капля надежды. Когда она вышла из-под давления Габриэля, я определенно хочу видеть её подле себя, как Эндо когда-то. Что он, что она, невероятно талантливые демоны.
— Я уже сделала выбор. — произнося это, девушка на секунду смотрит на ангела около автомобиля.
С этими словами по щекам Элизабетт, кажется, бежит слеза.
— Как жаль. Как жаль. — делаю глубокий вдох. — Но знай, ты всегда можешь вернуться, если этот парень что-то сделает.
Келли улыбается.
— Значит ли это, что Её Величество дает мне благословение?
На пару секунд я замираю. Эти слова... Разве не у Элизабетт она должна такое спрашивать? Так как матери у неё нет, то благословение может дать близкий по крови демон, так почему она говорит это мне? Конечно, когда самый главный демон делает такое, это значит, что все остальные должны относится к этому браку благосклонно. Но смотря на Келли, я понимаю, ей не для этого оно нужно. Ей будет все равно, даже если их не примут.
— Как знать. — качаю головой. — Я дам его когда буду уверена, что это именно то, что тебе нужно.
Она молча разглядывает мое лицо.
Возможно, она придет обратно через пару месяцев... или лет. Неважно. Я буду рада принять её и спустя сто лет. А пока пусть едет. И если ей не понравится, я смогу заменить этого ангела на нечто более стоящее.
— До встречи, Ваше Высочество. — сначала она целует мою руку, потом Элизабетт. И только после этого оборачивается, направляясь к автомобилю.
***
Небольшой дачный домик. Два этажа. Десять комнат, считая кухню. Задний двор. и лес кругом... Что может быть лучше? Особенно когда мы не хотим привлекать внимания.
Флор смотрел на меня щенячьими глазками, в которых ужасно хотел услышать мою похвалу по поводу выбора дома.
А он и вправду был красив. Перед входом была небольшая веранда с круглым столиком и рядом стоящей качелью. Снаружи дом был персикового оттенка, а внутри преобладали белые и кофейные оттенки. Кухня была большой, с отдельной барной стойкой и зоной питания. Гостиная просторная, тут можно устраивать целый прием. А так же спальня... Красивая, нежная... правда я не успела её вдовль рассмотреть, как меня повалил Флор.
Напор мужчины ощущался, он жадно водит руками по бедрам. Мягкие простыни ласкают кожу. Его горячие губы везде и нигде, их мокрые следы остаются ознобом на коже. Он проталкивает язык сквозь мои губы. Воздуха мне не хватает, внезапно он заполнил все собой, даже мой рот. Я отвечаю ему поцелуем, исследуя его небо, и чувствуя вновь этот соленый, но сладкий вкус, растворяясь в нём.
Но через секунду, не хотя, он все же отодвигается. Жар его дыхания остается на губах, и я едва держусь, чтобы не притянуть его обратно.
— Ты точно готова?
На его вопрос я хочу рассмеяться, потому как уже давно пылаю. Но с другой стороны, его забота о моих чувствах трогает сердце, и я отвечаю ему поцелуем. Долгим и мокрым.
Он все понимает, одной рукой приподнимая меня и садя на свой таз, пальцами нащупывая пуговицы. Я помогаю ему, оголяя грудь, которую он тут же принимается мнуть. Обхватывая его торс ногами, чувствую как внизу все пульсирует, тогда он словно чувствуя, опускает ладонь в штаны. Сначала поглаживает. Прикрываю глаза, когда он аккуратно вводит два пальца. Флор внимательно смотрит за моей реакцией, и это сильнее заводит.
— Келли.
Внутри все замирает от его голоса рядом. Я сильнее сжимаю его плечи, прикусывая губу.
— Не сдерживайся. — с этими словами он начинает двигаться быстрее. Чувствую дрожь в теле.
И когда я уже хочу простонать, его губы накрывают мои, опрокидывая на простынь. Он вытаскивает пальцы, расстегивая ремень. И тут я понимаю, что мои ноги все ещё раздвинуты между ним, краснея сильнее. Его нежные поцелуи продолжают сыпаться на меня, пока я ожидаю лишь одного.
Желая быстрее приступить к главному, я оттягиваю пальцами лямку боксеров. Флор смотрит на меня, словно желая оттянуть этот момент на потом.
— Вставь его. — прикусываю губу.
Он снимает последнее, что мешало, беря его в руки и немного поглаживая головкой о меня, после чего не торопясь входит. Чувствуя тепло внутри, я едва ли не смеюсь, но от удовольствия. И притягиваю мужчину к себе, вновь целуя. Он начинает медленно двигаться. Небольшая боль смешивалась с приятным щекотливым чувством.
— Флор. — кусаю его за ухо. Он краснеет от этого, двигаясь быстрее.
— Я люблю тебя. Я люблю тебя. — и когда он это говорит, я ощущаю такое необыкновенное чувство радости внутри, улыбаясь.
***
Прошло уже почти два года с после инцидента с Габриэлем и началом нашей спокойной жизни с Флором. Много чего произошло. Но давайте по порядку?
Дом, купленный Флором, оказался действительно хорошим. Удобное расположение, не частые гости и спокойные места... Все было так прекрасно, после всех двухста лет, которые я жила в спешке, желая убежать либо от воспоминаний, либо от себя самой.
После нашего переезда я подстриглась. У людей такое действие означает «Начало новой жизни». Так они хотят измениться. Этого и желала я, в мыслях пытаясь отпустить некоторых знакомых и близкий демонов. Но так же с этим действием, я решила поверить в примету, начать новую жизнь...
Мы с Флором поженились пол года назад. Так как он ангел, а я демон, то свадьбу провели без кровавых ритуалов и испития из бокалов, как это могло быть с Эриком. Мы решили сделать её нейтральной, такой, как у людей. Изабелла больше всех подразнивала нас шутками о семейной жизни, Элизабетт не смогла прийти, но отправила роскошный подарок взамен. Амелия так же не смогла явиться, на приглашение она отправила короткое поздравление и сожаление, что я все так и не передумала, сбежав к ней. В подарок от королевы Бэклушъ я получила темно-алый камень на шею. Такой носила моя мать, потом я... а в будущем будет моя дочь.
Кстати о детях... Я на третьем месяце беременности. На роль крестной было много кандидатур, и я до сих пор не решила кто же именно будет ей... Хоть мы ещё не уверены в поле ребенка, я думаю, что оставлю эту роль на Изабеллу. Пусть не очень то я и доверяю ей, с ей-то характером, но она одна из более нейтральных вариантов, который меня более устраивает.
Развешивая очередную простыню на улице, я слегка потягиваюсь, разминая спину.
Флор недавно ушел по делам и теперь я спокойно могу заниматься по дому, без его нытья и опеки. Так раздражает его беспокойство даже по малейшему поводу... Хотя иногда это даже мило.
Странный шорох слышится позади. Оборачиваюсь.
На каменном заборе появился не большой темно-красный комочек шерсти, деловито вытягивающий каждую лапку. Она мяукает, после сверкая оливковыми глазами, смотрящими пряма на меня.
— Амелия. — тут же произношу я, желая поклониться.
Тут же слышится ещё один «мяу», после которого, оглядывая меня полностью, её голова слегка наклоняется и она спрыгивает, убегая.
Что это было? Это точно была Амелия. Говорят, такой её облик видели лишь пару демонов, потому что девушка редко превращается. Так что она хотела? Неужели...
" — Значит ли это, что Её Величество дает мне благословение?
— Я дам его когда буду уверена, что это именно то, что тебе нужно.»
Неужели это было оно? За эти два года она ни разу не приезжала к нам, ни на день рождение, ни на свадьбу... Так и от неё не поступало приглашений. Она будто намеренно отворачивалась, ожидая, что я первая окликну её. Но я не сделала этого. И тогда Амелия пришла сюда, убедившись, что я довольна своим выбором.
Чувство теплоты медленно заполняло грудь. Я сажусь на траву. Не сумев сдержать улыбку, ещё долго вспоминаю о Её Высочестве и Флоре, а так же о выборе, что не пожалела.
***
Проводя платком по лезвию, убираю его в ножны.
Сколько лет я им уже не пользуюсь? Около десяти? И последним убитым был...
— Мама, а почему ты убираешь это? — Ребекка хмурится, не понимая моих действий.
Ещё бы. Флор то машет всем, что найдет, не жалея ни клинков, ни собственного зада... И чему он только учит нашу дочь? Ладно хоть Дэниэл не такой.
— Потому что сейчас мне незачем носить это с собой. — правда первые пару лет я не могла к этому привыкнуть и несла клинок даже под свадебным платьем...
— Почему? — тут же спрашивает она.
Действительно, когда Флор и сын уходят, она переключается на меня, хотя обычно никого лучше отца для неё нет. Интересно, я была такой же? Помню, что больше гонялась за папой, чем за мамой. Неужели ей было так же обидно?
— Ну, — не зная, что же ответить, провожу по белокурым волосам рукой. Алые глаза смотрят на меня не отрываясь. — Я расскажу тебе об этом, но чуть позже. Хорошо?
— Хорошо. — кивает она, убегая куда-то.
Да... Когда-нибудь я расскажу тебе скольких я убила, почему и зачем... И сколько времени мне потребовалось, чтобы привыкнуть. и что каждую ночь, по сей день, меня мучают кошмары. Когда-нибудь я обязательно тебе расскажу... Даже о том, чья кровь была последней на нем.
***
Прошло очень много времени, но чувство некоторой тревоги никак не покидало меня. Спустя года, я все так же боюсь лестниц и оставаться одной. Особенно дома.
Я очень быстро поправилась, отчасти спасибо силе Флора, которую я у него скопировала и благополучно использую. Кстати, о Флоре... Никто не видел его с того дня у кристалла, он пропал бесследно. Больше у меня нет наставника, так же, как и причин охотиться на демонов.
Вивьен говорит, что сама Бэклушъ предложила ангелам сделку с перемирием, если мы поделимся секретом как поддерживать крисстал без кровопролитий. Все этим удивлены, но так же и довольны, потому как больше не нужно опасаться за свою шкуру и начать жить как обычные люди.
А, о людях... их окружало меня слишком много. И через несколько лет, когда они потихоньку начнут стареть, а я буду оставаться все той же, мне кажется я познаю настоящее чуство боли и потери... Именно поэтому я заранее умоляла Вивьен о том, чтобы Нику дали второй шанс. Но она ничего обещать не могла, так как не одна она там работала. решение зависело от всех, не только от неё.
Ник слегка приподнимается, проводя губами по мое руке.
Кстати, о нем... Парень долго не шел на поправку, нам потребовалось много усилий, и я смогла найти способ с помощью силы Флора, которую я аккуратно вводила в тело Ника. Именно благодаря ей его лицо стало более походить на человеческое, появился череп, ранее от которого были лишь осколки. Я смогла восстановить большую часть его лица, остался лишь длинный шрам на левом глазе и щеке.
Он улыбается, кусая кончики пальцев. Опускаюсь, целуя его в губы. Он поднимается, хватая за плечи, цепляясь из всех сил.
Все довольно хорошо... и было бы лучше, если этот застранец наконец перестал сувать свой язык куда попало! Боже, сколько раз я ему говорила!
Ник отодвигается, целуя шею, потом ключицы. Но весь его настрой куда-то пропадает, и он ложит свою голову мне на грудь.
— Знаешь, — обнимая, говорит он. — Я хочу ребенка.
Я закашливаюсь от такого откровения.
— Чего? — улыбаясь, растрепываю его рыжие волосы.
Он поднимает голову. Его взгляд серьезен. И тогда улыбка сходит с моих губ.
Думать о ребенке... Ранее для меня это была обязаность, ведь от этого я просто не смогла сбежать, но сейчас... Он хочет, чтобы он был спланированым. Но... Что если малыш будет стареть, как и люди? Если даже убив его рост не остановится? Я очень боюсь этого, но ему сказать не могу.
— Ник, — провожу по его щеке. — Знаешь, я ведь не человек.
Парень молчит. Его глаза не наполняются ненавистью, как прежде, он не кричит и не говорит про больницу.
— А я давно это знал, — усмехается он. — Ты — мой ангел-хранитель.
Вздрагиваю. Мои руки пробивает мелкой дрожью и я чуть ли не плачу.
Почему он так ответил? Ведь раньше я сказала о том же... Из-за чего его ответ стал другим? Я ведь осталась той же... Почему, Ник?
И видя, что он не шутит, я прижимаюсь к нему всем телом, молясь богу, чтобы тот позволил нам быть вместе, даже умерев.
***
Спасибо всем, кто читал данную историю.
И она подошла к концу.
