
TORN
Глава сорок третья.
POV Блэйк Аллен
Когда я вернулся домой, я смог заставить себя переодеться и умыться, так как сегодня я обещал заехать к Амели, чтобы подарить ей шоколадку и поцеловать на ночь в носик. Мой сладкий ангел – единственное, что отвлекало меня сейчас от ситуации с Эрин. Вина изнутри съедала меня, и мне все еще казалось, что из-за меня она сейчас лежит без сознания. Я даже не знаю, беспокоило ли ее сердце в последнее время, и если да, то вполне возможно, что в этот момент сердце просто не выдержало и дало сбой. Врачи ходили с опущенными глазами, и я никак не мог прочитать правду, хотя мне было это необходимо. Чертовски необходимо. Я несколько раз звонил Митчеллу, но каждый раз он говорил мне одну и ту же фразу. Эта фраза стояла в моей голове все время. Все время я повторял ее. А что, если она не проснется утром? Если есть осложнения?
Нет. У нее все будет хорошо. Моя девочка поправиться, и я принял решение, что мы будем жить вместе. Мне будет спокойней, когда я смогу сам наблюдать за ее сердцем, точнее за тем, как часто оно болит. Даже если она думает, что я слишком быстрый, мне так не кажется. Мы с ней взрослые люди, и я не хочу гулять с ней за ручку и пару раз в неделю засыпать друг с другом. Я уже нуждаюсь в ее тепле по ночам, родному запаху ее тела ранним утром. Нуждаюсь в ее голосе. Господи, я говорю как подросток. Влюбленный подросток.
Собираясь к дочке, я подумал, что расскажу ей о том, что Эрин заболела, и предложу навестить ее вместе, когда она будет готова к посетителям.
Она встретила меня крепкими объятиями и уже в пижамке с маленькими лошадками. Кажется, это ее любимый мультик про пони.
- А где Мисс Эрин? – мы сидели в машине, тихо слушая музыку и разговаривая о всяких мелочах.
- Она..., она приболела, малышка, и сейчас в больнице, - ее глаза округлились, но я поспешил ее успокоить. – Мы с тобой придем к ней, да?
- Да, - она тепло улыбнулась, ложась на мою грудь. Я так люблю ее.
- Амели, - я хотел, что бы она смотрела на меня, - Мамин друг тебя не обижает?
- Я редко вижу его, пап, - пожав плечами, она начала водить пальцами по моим венам на кистях. Из-за того, что они достаточно выпирают, ей, почему-то, нравилось так делать. – Нет, не обижает. Он, мне кажется, вообще меня не любит.
- Главное, что я тебя люблю, детка. И буду любить тебя за себя, за маму..., за всех.
- А Эрин меня любит?
Я замешкался над ее вопросом, но вида не подал.
- Ты ей очень нравишься, потому что твой папа нравится ей. Понимаешь, цветочек? – я осторожно начал гладить ее по волосам, чувствуя, что она засыпает. – Давай я отнесу тебя спать?
- Хочу еще немного, - она потерла маленькими кулачками свои глазки, зевая. Она молчала, а потом на полном серьезе задала вопрос. – Эрин будет твоей новой женой?
Я поперхнулся от такого резкого вопроса от маленькой девочки. Я, конечно, думал делать серьезные шаги в наших отношениях, и я бы хотел провести с ней остаток своей жизни, но что бы так буквально...
- Понимаешь, Амели, - я собрался с мыслями, что бы продолжить. – Я люблю эту девушку, но я еще не думал над этим. Но я обещаю, что скажу тебе сразу, ели задумаю, ладно?
Кивнув и улыбнувшись, она крепко обняла меня, не желая отпускать. Я знал, насколько сильно она любит меня, и также я знал, что она хочет жить со мной, но..., проблема в моей чертовой работе. Амели несколько часов в день занимается в развивающем центре, что-то похожее на подготовку к школе, а когда ее нужно забирать, я не могу этого сделать. Просто не могу вырваться из этой рутины, и меня это очень злит. Кэт не работает, поэтому, у нее есть время сидеть с дочкой, и давать ей все, что нужно. Но Амели не обижается на меня из-за этого, и я люблю это в ней.
- Ты засыпаешь, принцесса.
- Пап, а ты отнесешь меня на кровать?
- Конечно, детка. А мамин друг у вас?
- Нет, - помотав головой, она удобнее устроилась на мне, и я вышел из машины, направляясь к двери. – А ты меня любишь как до звезды, или как до солнца?
- Все вместе, только еще больше, - поцеловав ее в щеку, я зашел в дом и сразу направился в ее комнату, встречая по дороге Кэт. – Привет.
- Привет, - она ответила с явным безразличием, хотя, мне это и нужно было.
Когда я уложил принцессу в кровать, она быстро заснула, держа мою руку под своей щекой. Я внутреннее зажмурился от того, что не могу засыпать с ней рядом, не могу читать ей сказки, и за это я тоже чувствовал вину. Она окончательно уснула, и я еще недолго посидел с ней, говоря то, что меня тревожит. Она меня и не слышит, но именно это мне и нужно было – с кем-то поговорить. Я быстро и бесшумно покинул этот дом, оставляя часть своей жизни там.
Тяжело выдохнув, я зашел в свою квартиру, пытаясь отогнать мысли из своей головы. Но как бы я не старался, это получалось паршиво. Мысли об Амели сменились мыслями об Эрин, которая все еще не проснулась.
32 дня спустя.
Прошло уже чуть больше месяца после той жуткой ситуации, а Эрин пробыла в сознании всего лишь 4 дня, и это не подряд. Ее состояние было ужасным, и чувствовала она себя также. Каждый день я приходил к ней в надежде увидеть ее открытые глаза, но счастье улыбалось мне только 4 раза, и я надеюсь, что сегодня это снова произойдет. По привычке купив цветы, я поехал уже по изученной дороге в сторону больницы, все с теми же мыслями, с теми же надеждами.
Внутри все обдало приятным жаром, когда она встретила меня в сознании. В ее носу были трубки с кислородом, и сейчас она должна покушать. Либо я покормлю ее так, либо это снова будут капельницы. Главное, что она смотрит на меня.
- Привет, принцесса, - я сел перед ее кроватью на колени, прикасаясь губами к ее рукам. - Как дела?
- Лучше, - ее голос был хриплым, но таким живым. – Как будто я наполняюсь жизнью.
- Хорошо, - меня полностью удовлетворил ее ответ, и мне хотелось о многом поговорить с ней. Я словно хотел убедиться, что это не мой очередной кошмар, и что она не спит. – Покушаем?
- Совсем чуть-чуть, - тихо прошептала она, прикасаясь пальцами к моим щекам. – Ты так устал..., у тебя очень измученный вид.
- Я в порядке, Эрин, - я прикрыл глаза от ее прикосновений, хотя внутри все разрывалось, но я не должен показывать ей этого. Просто не должен. – Я так счастлив, что ты говоришь со мной. Я так скучаю по тебе.
- Я тоже. Я тоже скучаю, - ее глаза наполнились грустью, и, кажется, я видел блеск от слез. – Ты не представляешь, как я устала мучить тебя.
- Эрин, прошу, - я прикусил губу, - Думай о своем здоровье. Думай о том, что завтра, когда я приеду, ты снова встретишь меня с открытыми глазами и больше не уснешь так надолго.
- Мне, почему-то, кажется, что такого уже не будет. Врачи говорят, что состояние стабилизируется, - ее лицо посетила тень улыбки, и это заставило улыбнуться и меня. – Как дела на работе?
- Все отлично, не волнуйся, - я поднялся с колен, что бы достать из пакета бульон и кое-что из фруктов. Когда я поднес ложку к ее рту, она с удовольствием проглотила, а потом еще одну. – Я люблю тебя.
- Люблю тебя, - ее голос на этих словах звучал как-то живее. Господи. Уже ничего не испортит этот день.
- Если все будет хорошо, Амели хочет навестить тебя. Как ты на это смотришь?
- Если она не испугается моего вида.
От ее хихиканья я едва улыбнулся, надеясь на то, что дальше все будет так же хорошо, как и сейчас.
Мы говорили с ней о ее сердце, хотя это была уже заезженная тема между мной и ее лечащим врачом. Я заметил, что доктор Митчелл кое-что не договаривает Эрин. Скорее всего, он делает это для того, что бы сильно не тревожить ее нервы. Если же все пойдет хорошо, и ей будет становиться легче, то врачи обойдутся без операции. Я очень надеюсь на это, потому что это слово взывало у Эрин шок и панику, она тоже не хочет этого вмешательства. Если же ситуацию ухудшиться, то нужна будет пересадка сердца, и срочная, так как ее сердце за такое малое количество времени пережило слишком много. В этот момент оно просто не выдержало напряжения, и если случится такой же скачок, этот важный орган не выдержит и может отказать. Это были разговоры меду мной и ее врачом, и я не в коем случае не скажу об этом Эрин. Ни в коем случае. Чтобы как-то отвлечь ее от ее проблемы с сердцем, я решил завести тему о чем-то другом.
- Я бы хотел тебе кое-что предложить...
Когда я заговорил про переезд, она ловила каждое мое слово, и было заметно, как ей было не по себе. Я уж было начал думать о том, что она еще не окрепла для такой информации, но отступать уже было поздно. Что бы как-то успокоить Эрин, я начал перечислять ей плюсы, и с каждым словом я пытался доказать ей, как сильно я уверен в своих словах, и как сильно я люблю ее. Она обещала подумать.
- Ты, действительно, считаешь, что мы не торопимся с тобой?
- Я просто нуждаюсь в тебе.
Ее рука крепко сжимала мою руку, и слова были излишни. Теперь уже излишни. По ее взгляду и мимике я понимал, что она хочет всего этого так же, как и я, потому что я каждый клеточкой чувствую ее взаимность. Чувствую, что я нашел того человека, кто будет лучом света в моей серой жизни.
Один раз уже я не сберег этот лучик.
Теперь я этого не допущу.
Эти дни, когда я сидел у ее кровати, были самыми ужасными за последние лет 10. Дни, когда она не думала просыпаться. Я отчаянно молился. Впервые за 32 года я так отчаянно молился, да и вообще, я просто поверил в существование Бога. Поверил в существование чего-то святого.
- Эрин...
Глаза моего ангела были наполнены надеждой, отвагой и силой. Я с каждой секундой удивлялся тому, насколько этот человек сильный духом.
- Спасибо тебе, Блэйк, - ее маленькие пальцы вцепились в мою руку, и я подвинулся как можно ближе к ней.
- Больше не уходи так. Прошу тебя, не уходи.
Она пыталась привстать, и я сначала не понял, зачем, но когда увидел ее слегка приоткрытые губы, я не смог не ответить ей. В поцелуе не было ни намека на пошлость, присутствовала только нежность. Нежность и забота, и это я пытаюсь передать ей. Я так скучал по ее дыханию, так скучал по теплоте ее губ. Господи. Как я скучал. Я нехотя оторвался от нее, видя, что ей тяжело. Трубки в ее носу давали ей возможность дышать легче.
Я не знаю, сделал ли я правильно, но я взял ее левую руку, с трепетом смотря на нее. Вытащив заветную вещь из кармана, я вложил ее в ее ладонь, отпуская.
- Это не атмосфера для предложения но..., как ты думаешь, может нам стоит сделать это сейчас?
- Что... ты...
- Выходи за меня.
-----------------------------------
Привет, солнышки. Как вы?) Жду мнения*.*