
TORN
Глава сорок четвертая.
POV Блэйк Аллен
Я давно не видел ее такой шокированной, хотя, я должен был предугадать эту реакцию. Я не давал ей отвести от себя взгляд, потому что хотел прочитать точный ответ в ее глазах. Глаза - зеркало души, а в особенности у неё. Эрин может внешне не подать признаки определённых эмоций, но глаза... ее глаза говорят о многом, и именно они всегда выдают ее. За небольшое количество времени я смог узнать о ней чуть больше, чем ей кажется. Я осознано шёл к этому решению, и теперь, когда я держу ее руку, я абсолютно уверен в своих словах. Я хочу дать ей эту уверенность, зная ее неудачные эксперименты в любви и отношениях. Хочу, что бы она знала, что со мной такого не будет.
- Может, скажешь хоть что-нибудь? - мягко спросил я, пытаясь не давить на неё. Я знаю, что ей нужно время, но сейчас мне нужно хоть одно ее слово.
- Ты..., ты меня шокировал, и я не знаю, что сказать, - она сглотнула, и сейчас в моей голове промелькнула тень мысли о том, что, может, действительно, слишком рано? Она ещё не окрепла, и, может, просто не готова? - Блэйк...
- Ты любишь меня? - твёрдо спросил я, стоя на коленях, а потом встал на одно колено и помог ей сесть.
- Люблю, конечно, люблю, но...
- Но?
- Я просто не знаю, это все так быстро, и мне... мне просто нужно это все проанализировать, ведь мы так мало знаем друг друга, - была слышна дрожь в ее голосе, и что бы хоть как-то ее успокоить, я взял ее руки, целуя каждый сантиметр кожи.
- Ты очень важна мне, ты даже не представляешь. Эрин Купер, я обязуюсь любить тебя настолько сильно и верно, насколько способна моя душа. Окажи мне честь, и будь моей женой?
Взяв коробочку, которую она крепко держала, я открыл ее, и там лежало кольцо моей матери, которая покинула меня, когда мне было ещё 20 лет. Но я хранил его для особенной девушки, и сейчас, я нашёл ее. Сейчас она смотрит на меня, и не сможет связать и пары слов. И я так чертовски влюблён в неё.
- Обещаешь не бросать меня, и быть со мной в болезни и здравии?
- Обещаю. Да, я обещаю, - я поспешно закивал, но она прикрыла глаза. Кажется, я знал, что она сейчас ответит.
- Можно мне подумать? Прошу. Дай мне немного времени прийти в себя.
Да, именно этого я ожидал. Я закрыл коробочку и вложил в ее ладонь, и не могу сказать, что я был обижен. Нет. Я вошёл в ее положение, и это естественная реакция. Но внутри себя я знал, что она не откажет мне. Почему-то, я был уверен.
- Конечно, - я тепло улыбнулся, а потом устал, обняв ее хрупкое, похудевшее тело. - Тебе нужно поправиться.
- Да, ты прав, - она положила свои ручки на мою шею, пытаясь сильнее ко мне прижаться. - Ты будешь кормить меня пончиками, да?
- И кексами, - мы оба рассмеялись, так как поняли, что речь идёт о не кексах. Таких бесформенных, но чертовски вкусных. - Сердце не болит?
- Сегодня нет. Ты поговоришь с врачом? - я кивнул, а потом, когда я снова положил ее, она продолжила. - Спроси у него, когда меня выпишут?
- Даже если тебя выпишут, ты не будет ходить на работу минимум 2 недели, - она поспешила возразить, но движением руки я не дал ей этого сделать. - Пока ты болеешь, небольшую часть твоей работы выполняет твоя подруга - Джина. Дейв рассказал мне о ней, и тогда я попросил не помочь мне, рассказав ситуацию о тебе. Из-за чего у тебя случился приступ, я говорить не стал, так как, по рассказам Дейва, она бы начала винить себя. Она тоже приходила к тебе, когда ты спала. Кажется, она придёт завтра.
- Джина? Ого, - она удивилась, но радость улыбнулась, - она хороший сотрудник.
- Более серьёзную часть твоей работы делает Дейв, так как он знает в этом деле чуть больше, чем Джина. Но она не на постоянной основе, и сама понимает это.
- Хорошо, - она кивнула, а потом ненадолго прикрыла глаза, и я тут же потряс ее за плечи, - Ты чего делаешь?
- Прости, просто... просто я боюсь, что ты снова уснёшь. Надолго уснёшь.
Я отпустил голову, а ее ручки тут же прикоснулись к моему лицу, от чего я снова поднял на неё глаза. Боже. Я так хочу, что бы она была здорова.
- Я все равно тебя не оставлю. Уже точно не оставлю, понимаешь?
Я кивнул, и ее слова звучали так успокаивающе, что я просто хотел заснуть рядом с ней, рядом с ее теплом, зная, что мы проснемся одновременно. Дни, когда она была без сознания, сопровождались странными видениями и кошмарами, которые не давали спокойно спать, и я был просто вымотан. Но я поверил в ее слова. И буду продолжать делать это.
***
POV Эрин Купер
С того дня я больше не засыпала дольше, чем на ночь. С каждым утром я чувствовала себя лучше, но все равно, боязнь повторения приступа преследовала меня все время. Когда приходил Блэйк, я больше ни о чем не думала, как о черной бархатной коробочке в моей сумке. Я смотрела на кольцо каждый день, очень много размышляя над его предложением. Я вижу в нем уверенность, но я не вижу ее в себе. Я словно боюсь, что сейчас мы поторопимся, и, случись что плохое, я и мое сердце просто не выдержим этого удара. Я уверена в нем, уверена, что он любит меня, и слов на ветер он бросать не будет, но это такой серьезный шаг. Я больше не хочу ошибок.
Также я думала об Амели, которая приходила вместе со своим папочкой один раз. Она принесла мне рисунок, где была изображена красивая птица, и этот листочек так же лежит в моей сумке. Я была безгранично рада видеть ее. После их ухода я начала понимать, что теперь мне надо думать не только о себе и Аллене, но так же и об Амели. Если я стану женой, мне придется удочерить ангелочка, если, конечно, она сама этого захочет. И этот факт меня тревожил так же, как и предложение. Врач говорил не думать так часто, и не напрягать сердце, но я просто не могла остановить этот поток мыслей. Все так сложно и серьезно, и с каждой своей мыслей я понимаю, что я не готова к этому. Замужество это одно, но его дочь... Амели привыкнет ко мне, если уже не привыкла, так же как и я к ней, и в один прекрасный момент она назовет меня «мамой»... Готова ли я к этому?
Я думаю над предложением Блэйка уже 9 дней, и каждый раз во мне борется две стороны, и каждый раз они идут наравне. И я понимаю, что долго тянуть с этим я не смогу, так как вижу, что Аллен, приходя ко мне каждый день, ждет от меня того ответа.
Сегодня меня выписывают, и я, с неким волнением, ждала, когда придет Блэйк, и поможет унести мне вещи. И он отвезет эти вещи не в мою квартиру, а в свою. Да, я согласна переехать к нему, потому что хочу этого. Особенно сейчас, когда я пытаюсь восстановиться, мне нужна его поддержка и его присутствие. И с каждым разом я понимаю, что он нужен мне весь. Без остатка.
- Готова? – я сидела на кровати, и немного испугалась резкого присутствия Блэйка. – Прости.
- Готова, - я тяжело выдохнула, а затем, когда Блэйк взял все мои вещи, мы пошли к выходу из больницы.
Там нас встретил доктор Митчелл, и дал мне листок с указаниями, которых я должна придерживаться. Он объяснил нам каждый пункт, и Аллен задавал ему очень много вопросов. Меня это смешило, так как меня не волновали эти мелочи, но для него было важно все. Я так счастлива, что этот мужчина - мой.
Когда мы оказались за пределами больницы, меня ждал огромный сюрприз. Около машины Блэйка стояли Дейв, Джина и... Амели! Они держали в руках по шарику, и как только крошка увидела меня, то быстро побежала ко мне, пытаясь не отпустить шарик. Но тут случилось непредвиденное: Амели споткнулась и упала на колени. Ей повезло, что она успела подставить ладошки, и ее лицо не будет повреждено. Мы первые с Алленом рванули к ней, перешагивая через несколько ступенек сразу, и за несколько секунд мы уже оказались около нее. Девочка мужественно встала и убрала грязь с коленей, пытаясь не проронить и слезинки. Мы с Блэйком опустились перед ней на колени, я он сразу начал осматривать ее верхнюю часть тела, а я – нижнюю, куда и пришлась большая часть ущерба. Ее ручки были в пыли, а коленки были здорово поцарапаны. Джинсы были испорчены, и сквозь дырку в них виднелись капельки крови.
- Эрин, ты выздоровела? – спокойно спросила она, пытаясь обратить на себя внимание. – Пап, мне почти не больно.
- Сколько раз я тебе говорил смотреть под ноги? Амели, а если бы ты ударилась сильнее? – он, смотря в ее глаза, и вытирая пару слезинок. – Может, зайдем в больницу?
- Не-а, - она отрицательно помотала головой, а потом снова посмотрела на меня. – Ты больше не болеешь?
Я разрешала ей называть меня на «ты», хоть иногда она и забывала об этом.
- Не болею, ангелочек, - я потрепала ее по волосам, а потом мы поднялись. – Не больно будет идти?
- Совсем нет.
Следующей на меня налетела Джина, почти сшибая меня с ног. Ее крепкие объятия, и тихие слова о том, как она скучала, заставили меня сильно растрогаться. Я незаметно смахнула со своего лица слезинки, мне не хочется, что бы это видел еще кто-то. Когда подруга отлипла от меня, я увидела нерешительность со стороны Дейва, и поэтому, сама подошла и обняла его, и только тогда они крепко обнял меня в ответ. Наши объятия были недолгими, так как мы оба знали, что позади меня стоит Блэйк, и он будет не в восторге.
- Я рад, что вижу тебя здоровой. С возвращением, - он дернул меня за нос, и я, улыбнувшись, вернулась к Блэйку, который загружал мои вещи в машину.
- Я предлагаю пойти пообедать, вы как смотрите? – предложила Джина, и Амели охотно согласилась.
- Мне нужно отвезти Эрин к нам домой, и ей нужен отдых. Так что, извините, мы сегодня не сможем, - сказал Блэйк, обнимая меня за плечи, и Амели недовольно простонала. Он усадил малышку в машину, сказав, что мы уже скоро поедем. – Предлагаю сделать это через 2 дня, то есть, в субботу?
- Я за, - кивнула Джина, но я заметила напряженный взгляд Дейва.
- В каком смысле «к вам домой»? Вы живете вместе?
- Да, - твердо ответил Аллен, не давай мне возможности ответить. Джина от радости захлопала в ладоши, поздравляя нас с серьезным шагом, но Робертс смотрел на меня, усмехаясь.
- Сейчас еще чуть-чуть, и вы поженитесь, да? – с каким-то сожалением и горечью сказал он, и когда я хотела что-то ответить, Аллен прижал меня к себе, ведя диалог с Дейвом.
- Я уже это сделал.
- Сделал что? – в один голос сказали Дейв и Джина.
- Предложение. Я сделал Эрин предложение.
Джина снова крепко обняла меня, убирая меня от Блэйка, а я все еще смотрела на Дейва, который смотрел на меня.
- Я ведь тоже пытался, старик, - он хмыкнул, разворачиваясь и уходя за ворота больницы.
- Пошли, Рин, - Блэйк потянул меня в машину, а я развернулась к нему.
- Ты сделал это специально.
- Конечно. Я больше не могу смотреть на то, как он пытается быть к тебе ближе. Я должен был дать ему понять, что больше между вами ничего и никогда не будет. Что ты моя. Моя будущая жена.
- Я еще не дала точного ответа, Блэйк, - мой ответ его потряс, и он еще долго смотрел на меня, не проронив ни слова. Джина подошла, поцеловав меня в щеку, и сказала, что позвонит. Дальше она села в свою машину и уехала, и мы остались вдвоем.
- Ты сейчас специально пытаешься меня задеть? Я готов ждать столько, сколько тебе нужно, только, пожалуйста, не надо напоминать мне об этом ожидании, договорились?
Я слышала в его словах печаль, и я понимала, что и правда, не нужно так часто говорить ему об этом. Ему, и правда, больно, жить в ожидании моего ответа, когда я еще сама не решилась
Мы молча сели в машину, и дальше за разговоры и рассказы в машине отвечала Амели.
А я все думала. Обо всем.