
TORN
Глава сорок вторая.
Ночь прошла беспокойно. Я не знаю почему, но таблетки стали действовать менее эффективно, и я чувствую, что в моем сердце происходят какие-то шумы. Скорее всего, это из-за моего порока. У меня открытое овальное окно межпредсердной перегородки, и через это окно переливается кровь, и, наверное, поэтому, я чувствую эти шумы. Я замечаю, что у меня появляется сильная отдышка, и это меня напрягает. Даже после секса с Алленом я очень долго не могла отдышаться. Да, это вполне возможно из-за того, что я испытала не один оргазм, но все же, отдышка была нездоровой. В моих планах появился пункт о том, что мне нужно посетить врача, и обговорить это с ним. Я помню, как у мамы была такая же отдышка, но ей было больнее, и я видела это, хотя она старалась этого не показывать. Но я не хочу, что бы о моем визите узнал Блэйк. Не сразу.
А еще, пока я не спала от странных ощущений в сердце, я все еще думала о ситуации минувшего вечера. Об Амели. О том, насколько она была со мной вежлива, и как горели ее глаза, когда она обнимала Блэйка. У них была особенная связь, и это смотрелось так мило, что я е смогла сдержать улыбки, вспоминая об этом. И я понимаю, что мне еще не раз придется думать над этим, и не раз разговаривать с Алленом.
Утром он приехал за мной в назначенное время. Я нанесла на лицо больше тонального крема, что бы оно выглядело не таким бледным, как с утра в отражении. Он ласково обнял и поцеловал меня, дав мне стаканчик кофе, и я снова улыбнулась от такого жеста. Он уже знает, что нужно мне с утра. Горячий кофе и не менее горячие объятия.
- Как прошла ночь? – спросил он, постукивая по рулю в такт музыке. – Много думала? Знаю, что думала.
- Да, было такое, - я устало вздохнула, чуть улыбнувшись. – Да так, много всяких мыслей было в голове, но все в порядке, они не отрицательные. А твоя ночь?
- Так же, как и у тебя. Я тоже много думал, и, честно говоря, мне казалось, что ты воспримешь эту ситуацию по-иному. Я думал, что ты словишь такси и уедешь домой, когда Амели назвала меня «папочкой».
- Ты думаешь, что я такая?
- Нет, совсем нет, - нахмурив брови, он перевел дыхание, внимательно смотря на дорогу. – Просто это ведь очень шокирующая новость, согласись, Рин. И мне показалось, что ты просто можешь испугаться.
- Я испугалась, но..., я бы не позволила себе убежать. Я люблю тебя, и, я просто не смогла бы...
- Хорошо, - он приложил мою руку к своим губам, оставляя горячий поцелуй. – Может, сегодня остаешься у меня. Хотелось бы вместе провести ночь, и утро.
- Я не против, - пожав плечами, ответила я, смотря на его профиль. – Только я заеду домой за вещами на завтра, покормлю Пончика, и приеду к тебе.
- Ну уж нет, я сам заеду.
- Без проблем, - я поняла руки, словно сдаюсь, и мы припарковались около здания, где работаем.
Он помог мне выйти, и мы снова вместе зашли в здание, а потом подошли к месту нашего расхождения. Он заботливо обнял меня, и ушел в свой кабинет. После этого ко мне подошел Дейв, и его резкое присутствие меня напугало.
- Привет, - он по-доброму протянул мне руку, и я с удовольствием пожала ее. – Как дела?
- Привет, Дейв. Все отлично, как у тебя?
- Все еще не могу привыкнуть к тому, что у тебя такой необычный цвет волос, - он улыбнулся, слегка потрепав меня по ним. – У меня все хорошо. Как дела с сердцем?
- Эй, - я шутливо ругнулась на него, улыбнувшись. – Усердно лечу, спасибо. А ты где был? Тебя не было на работе.
- Да не очень чувствовал себя. Аллен понял меня, и отпустил, - он усмехнулся, ненадолго прикрыв глаза. – Моя помощь не нужна?
- Нет-нет, я сама разберусь со своим сердцем. Спасибо за заботу, Дейв, - я тепло ему улыбнулась, и, если честно, я была рада его видеть. – Дейв? Зайдем в кабинет?
Кивнув, мы вместе прошли в мой кабинет и он сел на диванчик, а я на свое рабочее место.
- Как тебе Джина? – от моего вопроса у Дейва округлились глаза. Я даже сама не знаю почему я задала этот вопрос, но я почему-то представила ее рядом с нежным и любящим Дейвом.
- К чему этот вопрос? Обычная, не в моем вкусе.
- Она сейчас очень нуждается в поддержке, и...
- И ты, такая благородная Эрин Купер, вдруг решила стать купидоном? – от моего вопроса он разозлился. Кажется, теперь я начала понимать, какую сказала чушь. – Типа сама не захотела со мной, и нужно дать мне какую-то замену, чтобы я не страдал? Типа: «Смотри, Дейв, у меня есть подруга, может, ты будешь с ней, чтобы не страдать по мне, хм?» Ты это имела в виду?
- Нет, Дейв, нет, - я помотала головой, пытаясь как-то сгладить ситуацию, но нихрена не получалось. – Ты все не так понял.
- Все я так понял, Эрин. Да, мне было больно, когда ты отвергла меня, уйдя сначала к этому чертовому Торресу, затем к Аллену. Бл**ь, я уже привык, не надо мне никаких подачек в виде твоих подруг, ясно?
- Подожди, выслушай меня...
- Я наслушался достаточно. Я сам в состоянии найти себе девушку, но может быть, я сейчас этого не хочу? – он резко поднялся, и на его шее выступили вены. Я никогда не видела его таким. Не надо меня жалеть!
Он закричал так громко, что его крик был слышен далеко за пределами кабинета. И в эту секунду я поняла, что я сейчас сказала. Это, действительно, задело его чувства, и мне нужно было хорошо подумать, прежде чем говорить ему об этом. Чет, какая же я дурра.
- Прости, я... Я не это имела в виду.
- Скажи уже хоть что-то новое, а то все заладила, одно и то же говорить. Посмотри на эту ситуацию со стороны сейчас! Как это низко звучало по отношению ко мне. Если ты испытываешь ко мне жалость, то лучше нам вообще не пересекаться.
- Я..., Дейв, не говори так.
- А зачем я тебе, в принципе нужен?
- Ты близкий для меня человек.
- Ну да, я заметил, что ты так обо мне заботишься. Не надо меня сводить ни с кем, ясно?
Дверь в мой кабинет резко открылась, и резко хлопнулась о стену. На пороге стоял Блэйк, и, видимо, крик Дейва заставил его прийти сюда. Взгляд его метался то ко мне, то к Робертсу, и по взгляду было видно, что он был взбешен.
- Дейв? Какого черта ты орешь на нее? Тебя словно режут!
- Режут мои чувства, мистер Аллен. Объясните своей девушке, что такое приличные неприличные вопросы, - Дейв твердо посмотрел на меня, а затем перевел свой суровый взгляд на Аллена. – Я надеюсь, ты поняла свою ошибку, Рин.
- Не смей так с ней разговаривать, - сквозь зубы процедил Блэйк, и я знала, к чему это ведет. Я поднялась со своего места, и встала между ними. Выглядело это как дурацкая сцена из сопливого фильма. – Сядь, Эрин.
- Блэйк, я, действительно, повела себя некорректно по отношению к Дейву, и я должна извиниться.
- Нихрена ты ему не должна. Почему он вообще на тебя кричит?
- Не зная всей ситуации, Блэйк, лучше не вмешивайся. Или ты за это уволишь меня?
- Лучше заткнись, - прошипел Аллен, и теперь я не на шутку разлилась и напряглась.
- Заткнитесь оба, - шикнула я, - Блэйк, ты, и правда, не знаешь. Я задала глупый вопрос, и...
В глазах резко потемнело, и я постаралась за что-то ухватиться...
Но, не успела.
***
POV Блэйк Аллен
Я на всех парах вез мою девочку в больницу, пока она лежала без сознания на заднем сидении. За мной поехал Дейв и придерживал ее, пытаясь привести в сознание. Он бил ее по щекам, и в офисе я несколько раз пытался сделать искусственное дыхание, но ничего. Она просто не шевелилась. Я не стал дожидаться скорой и просто поехал в ту больницу, где она лечилась. Теперь во всем этом я винил себя, и только в меньшей степени Дейва. Если бы я не ворвался к ней в кабинет, они, скорее всего, разошлись, и Эрин забыла об этом, но..., но тут появился я. А потом она упала. Я слышал, как ее голова ударилась , и внутри меня вместе с этим звуком что-то разбилось. Я молил Бога, что бы там не было ничего серьезного, и что она просто перенервничала. И что бы не было сотрясения. Именно сейчас я поверил в Бога.
Когда я передал ее врачам, мне сказали, что мне нельзя за ней, и Робертс кое-как остановил меня, что бы я снова не рванул за врачами. Сев на скамейку, я спрятал лицо в руках и слишком тяжело дышал. Я не знал, что с ней, и это незнание меня убивало. Убивало изнутри. Я забыл о времени, пока ждал врача, который подойдет ко мне, и скажет, что все хорошо. Что моя девочка здорова, и это просто от нервов. Просто от нервов...
- Вы привезли Эрин? – прошло, как мне казалось, слишком много времени, когда подошел врач. Мы с Дейвом встали одновременно, слушая врача. – Я лечащий врач Мисс Купер – Доктор Митчелл.
- Что с ней? Она в сознании?
- Мистер...
- Аллен.
- Мистер Аллен, сейчас ей делают эхокардиограмму и поставили капельницу с физраствором. Пока ничего я точно сказать не могу, и нет, она не в сознании. Эрин уже обращалась к нам с болями в сердце, и мы выявили у нее порок. Пока еще не готовы результаты эхокардиограммы, но я могу полагать, что всему виной ее порок сердца. Хотя, это странно, ведь мы ей выписали таблетки, и они должны были помогать, если она принимала их.
- Принимала, я видел, - судорожно заговорил я, внимательно слушая врача. – Когда она очнется, Доктор Митчелл?
- Не могу сказать, пока не увижу результаты анализов и кардиограммы. Мы взяли у нее кровь, и пока, остается только ждать. Вы можете уехать домой, и оставить мне номер, а я позвоню Вам.
- Нет, я останусь здесь, пока она не очнется. Мне нужно. Можно я зайду к ней?
- Исключено. До ее пробуждения она будет лежать в реанимации, мы будем наблюдать за ней, и всячески приводить в сознание. Тогда ждите здесь. Я не знаю, когда я вернусь к Вам, но если вы хотите ждать, то будьте здесь.
- Хорошо, - я не смог облегченно вздохнуть. Я сделаю это, когда увижу ее открытые глаза, которые полны жизни.
Врач ушел, а мы с Дейвом просто плюхнулись на скамейку, устало закрывая глаза.
- Прости. Это я виноват. Я не должен был...
- Здесь в большей степени моя вина, - я не открывал глаза, но говорил с ним. – Она боялась, что я ударю тебя.
- Но ты бы не сделал этого?
- Конечно, нет. Я не люблю первым лезть с кулаками, - взглянув на часы, я увидел, что время только начало десятого, и я начал, буквально, через каждые 30 секунд смотреть на циферблат.
Мы молчали.
Все время.
Я все время скидывал звонки, и Дейв делал то же самое. Единственное, я ответил Амели, сказав, что папочка занят, и сейчас на работе.
12.00
В коридорах было много врачей, но я искал лазами одного. Но его не было.
15.35
Дейв принес с буфета кофе и несколько печенек, и я кое-как запихнул это все в себя.
16.00
Мы все еще не проронили ни одного слова.
17.24
- Мистер Аллен. Уезжайте домой. Мисс Купер не очнется до утра.