37 страница19 июня 2020, 15:00

Глава 35.

Опустошение — одно из чувств, посетивших ее  утром.Вчерашние моменты проскальзывали мимо глаз и слезы вновь наворачивались. Ей хотелось забиться в угол и молить о прощении, но злость на него была сильней.Если бы он только попросил остаться.Она бы осталась. Но его безмолвный уход только заставил задуматься о переезде.Подальше. Подальше. Подальше.

— Перестань, — Миранда не могла смотреть на    беспомощный комок, состоящий из тела    подруги, лежавшей на кровати среди дня.    —Я не знаю почему он... впрочем это не    важно. Я зла на него, — девушка тяжело    выдохнула,  пытаясь осмыслить вчерашнее    ( ей удалось немного подслушать, чем    она не гордиться).
—Сегодня ты должна    сиять, как никогда, — она присела на    кровать к маленькому комку, — Дженнифер.

— Я изначально не хотела туда идти, это все Челси, а сейчас появился предлог, думаешь, я пойду, — она иронично взглянула на    подругу. Слезы, катившееся по ее щеке,    сверкнули на солнце. — Мне больно, — она мотала головой, будто сама не верила,  — Я никогда не видела его таким, — увидев непонимающий взгляд Миранды,  девушка попыталась объяснить, — Ему тоже было больно.

Синие глаза Кристофера блеснули в темноте, отражая зарождающееся разочарование. Электричество пробежалoсь по его груди. Он хотел что-тосказать: губы слегка разомкнулись, но нахмурив брови и сжав руки вкулаки, парень замкнул их обратно и на его  лице заиграли желваки. Никто  из них не знал, что творится в голове другого. Или просто не желал знать.

***
После долгих уговоров Миранда выиграла эту борьбу. Дженнифер с усталостью  в глазах залезла на стул и стала ожидать команд своей подруги. Ее состояние было подвешенным,как- будто время не трогало ее саму, но забирало других. Миранда весело рассказывала шутки и приключения из своей школьной жизни, попутно расчесывая волосы Дженнифер, пока та рассматривала браслет с подвеской. Холодные детали, к которым прикасались пальчики девушки, были как никогда кстати. Этот холод заставлял ощущать себя, не забывать отвечать подруге весело. Ну, или почти весело.

***

Небесно-голубой шелк разлился по телу девушки. Та грустно взглянула на свое отражение в зеркале и с содроганием сердца посмотрела на Миранду.

— Я подпишу    документы, — ей нелегко  было произносить эти слова, но больше ее здесь ничего не  держало. Миранда с сочувствием посмотрела на подругу и мягко кивнула, выражая таким образом своей согласие и понимание.

В дверь постучались    и девушки обернулись на звук. В животе  у Дженнифер все оборвалось, она    настороженно посмотрела на соседку.

— Я не могла    отпустить тебя без спутника, — девушка    радостно открыла дверь их общему другу.       

Каштановые темные волосы были слегка уложены, но имели особенный беспорядок. Белая рубашка гармонично сочеталась с черным пиджаком,  верхние пуговицы белого воротника были расстегнуты, открывая вид на ключицы и впадинку между ними. Гарри.

На  его лице можно было заметить много интересных эмоций: восхищение, радость, перемешенную с сочувствием и непониманием. Но главное не это, подав руку девушке, Гарри дал  почувствовать  главное —поддержку. Этот жест заставил улыбнуться Дженнифер и одновременно отвести взгляд. Момент подаривший надежду, забрал ее, напоминая о том, чего она лишиласьна сомом деле.  

***

Вокруг витали улыбки и звонкий смех. Неподалеку от парковки были видны светодиоды, встречающие гостей различным оттенками. Гарри  подал  руку своей спутнице, помогая вылезти из машины, и, не думая, снял с себя пиджак и накинул на хрупкие женские плечи. Вокруг также витал морозный воздух.

— Погоди, — Гарри быстро обежал машину и достал из бардачка маленький стеклянный шар, подавая его Дженнифер, он слегка    улыбнулся, — Думал не угадаю с цветом,    — в руках он держал бутоньерку, лепестки   голубых фиалок и незнакомых девушке цветов  переливались  в вечерней темноте. Тепло разливалось внутри ее души.
— Я должна    поблагодарить тебя за все, — призналась    девушка, — Сколько раз ты меня спасал,  — Дженнифер приняла бутоньерку и,    подойдя чуть ближе к молодому человеку,    обняла его. Он не стал отталкивать  подругу, лишь ближе привлек ее к себе.
— Это я должен    благодарить тебя, — сначала он хотел    закончить фразу на этом, но потом    продолжил, чтобы девушка знала на что способна, — Ты сделала то, что я многие годы сделать не мог, — Дженнифер опустила    глаза и взглянула на браслет, эти слова возродили в ней надежду. Она знала, что парень говорит о Кристофере о том, что  она хоть чуть-чуть, но приблизилась к  той сущности парня, к который никто не    был близок. Она открыла нового Кристофера    для Гарри. Или же они ошибались.   

***

Они шли под руку. Многие кидали на Дженнифер завистливые взгляды, замечая рядом сней Гарри, другие же злостно сплетничали, наверное, не забывая упомянуть о том,что ее спутник  явно не тот, кого все ожидали увидеть. Она вцепилась в  руку  друга чуть сильнее, когда вдалеке заметила холодные голубые глаза.  Внутривсе встрепенулось. Гарри  заметил ее взгляд и проследил за ним, Кристофер смотрел на них с явным равнодушием. Возможно, Дженнифер этого не замечала, но от Гарри не ускользнуло злостное выражение лица парня, которое он отчетливо разгадал и дал себе волю предположить, что оно адресовано ему.

— Мне    ведь еще на сцену выходить, — тревожно    произнесла Дженнифер, когда Кристофер    разорвал с ней зрительный контакт. Она  боялась вовсе не сцены, а оцепеневшего  вида, который способен породить МакКой.
Гарри не    стал заморачиваться на яростном друге.
—Джен, —он ласково обратился к спутнице, — Я обещаю, что все будет хорошо, развлекайся, — он слегка ударил по кончику носа    девушки и предложил ей пройти к шведскому    столу. Вкус розового шампанского    разлился по горлу обоих. Они вместе    начали упиваться видом танцующих пар,    красиво одетые девушки с такими же    элегантными партнерами двигались в  такт не очень быстрой музыке. Внутренний    голос Дженнифер начал ослаблять силу    тревоги, которая отковала ее тело.    Тихими темпами она расслаблялась и    находила гармонию, но взгляд ее по-прежнему блуждал по залу в поисках  одного единственного лица. Ей было интересно с кем он пришел, но внутреннему «я» не хотелось знать этого. Иначе будет еще больней.    

— Когда-то я ходил на танцы, — Гарри слегка поправил   воротник рубашки и взглянул на девушку, подергивая бровью в сторону танцпола. На секунду Дженнифер затмило сомнение  насчет правильности этого поступка,  одного только прихода сюда с другим  партнером вызвало шквал осуждений, по    крайней мере ей так казалось. Сейчас она была ни в чем не уверена.
— Думаешь стоит, — честно поинтересовалась    Дженнифер у друга.
— Определенно, — с уверенностью сказал парень и предложил    ей свою руку, куда она охотно вложила  свою.

***

Сейчас они стояли немного запыхавшиеся от энергичных танцев под поп музыку, которую любил Гарри, да и Дженнифер она была по вкусу.

— Ты    знаешь с кем он пришел, — девушка не    выдержала и задала это вопрос своему    другу, она не хотела смотреть на    Кристофера, хотя возможно в зале его и    не было. Она не решалась узнать это.    Сейчас она могла с некой уверенностью    сказать, что вечер ее проходит хорошо.    Здесь собрались все, кто ей близок и    дорог: Миранда танцевала вместе с    Фрэнком,  который потихоньку вливался    в компанию брата своей девушки, к слову,   Миранде это совсем не нравилось. Челси  же пришла вместе с Домиником, Дженифер    подозревала, что братец  совсем задушил    сестру своей заботой и чрезмерной    опекой. Стефан находился в самом дальнем    углу зала, наблюдая за своей Дженнифер  и разговаривая с другими парнями. А    Кристофер... Он был где-то здесь.. Можно    даже было и не говорить где он, поскольку    можно просто указать на сердце Дженнифер  и все станет ясно.

— Я не  разговаривал с ним со вчерашнего дня    или он со мной, — задумчиво произнес    парень, — Но думаю он один пришел, —  Гарри ответил на заданный ему вопрос.       
— Скоро будет    вторая  и почти главная часть вечера, — парень осторожно положил руку на  спину девушки  и повернул ее к столику  с анкетами претенденток на номинацию  « мисс Гарвард», — Но тебе запрещено    голосовать, — парень повел пальцем возле лица подруги, — Поэтому стой  здесь и никуда не уходи, — Дженнифер    улыбнулась в ответ.    

Она начала    подпевать  знакомой мелодии, перекачиваясь с одной ноги на другую. Холодный бокал    обжигал пальцы рук. Все постепенно    начали двигаться в сторону столика с    анкетами и брошюрами для голосования.    Ее плеч касались пиджаки и платья. На нее смотрели многие. Оценивали.    

— Вот и все, — Гарри с улыбкой на лице подошел к    спутнице, но тут же убрал ее, глядя за  спину девушки.
— Что такое, — заметив выражение лица партнера, она обернулась и увидела Кристофера, смотрящего  на них. Его холодные синие глаза бросали    в дрожь. Ей нужна была поддержка – она    вцепилась в руку Гарри.
— Нам нужно уйти, —начал Кристофер, — Срочно.

Гарри прекрасно знал своего друга и понимал, что случилось что-то важное. Но посмотрев на свою спутницу, он резко обратил свой взгляд обратно.

— Ты знаешь, что я не могу, – желваки на лице Кристофера заиграли с новой мощью. Ступив ближе нашаг, он  грубо схватил парня за рукав пиджака, словно отец собирался насказать своего маленького и глупого сына. Парень забирал поддержку Дженнифер, привлекая внимание Гарри к себе. Его слова лились злостно и яростно, но тихо, так, что Дженнифер не расслышала.

— Отойдем, — теперь эти слова были адресованы    Дженнифер. Гарри потянул ее за собой,    чтобы немного отойти от Кристофера. Тот сверлил в своем друге дыру  за их руки, сцепленные  в замок. — Мы должны  уйти, но тебе с нами нельзя, ты останешься  здесь и выиграешь, хорошо? — он пытался говорить спокойно, но внутри самого парня бушевало море, буря забирала весь   рассудок. В голове у него крутились мерзкие картинки, которые могли стать  явью. Девушка взглянула на Кристофера  и увидела в его глазах беспокойство, что-то действительно случилось, Дженнифер    не стала задерживать парней. Но лишь    попросила Гарри быть осторожнее,    немедленно прося у Бога того же для    Кристофера. Они с каждым шагом отдалялись от нее, она смотрела них до самого угла,  за которым парни скрылись.

***

Что-то холодное коснулось ее кожи. Девушка обернулась и увидела улыбающегося ей мужчину.

— Леонардо, — воскликнула Дженнифер и поспешила убрать бокал из руки, чтобы обнять мужчину. Она выглянула из-за его спины, ожидая там кого-то увидеть.    
— А где Софи, –    девушка немного смутилась. Леонардо    проделал такой же взгляд  себе за спину,    (ожидая там кого-то увидеть).
— Боюсь она            немного опоздает, — мужчина  кинул взгляд на свои наручные часы и поспешил            добродушно улыбнуться, — Что насчет            документов? — Леонардо внимательно            изучал лицо девушки, иногда поглядывая            в зал.
— Я подпишу их, - не весело и не грустно произнесла            девушка. Ей хотелось бы рассказать            все подробности своего решения Софи,            но, поскольку ее здесь пока не            наблюдалось, Дженнифер решила не            спешить.
— Если честно,            когда Софи попросила меня достать            документы для своей племянницы это            было честью для меня. Твоя тетушка не            такой простой цветок как оказалось, — он с улыбкой на лице произнес эти            слова. Возможно Дженнифер изначально            Леонардо и показался слегка пугающим            и странным, но сейчас она ближе узнавала            его и становилось ясно — он хороший  и добрый человек. Они ходили кругами,            описывая шагами зал.            
— Скоро я так            понимаю начнется награждение , — с            любопытством спросил Леонардо и            взглянул на часы, – Где же Софи, — он            вновь обвел помещение глазами, —  Но, пока все подсчитывают голоса, может пройдем на улицу, подождем твою тетю там?

***            

— Какого черта ты пришел с ней, — злость так и     исходила из Кристофера, бурлила в его крови, его бесило то положение, в котором  он оказался.            Гарри сел на пассажирское сиденье, но            пристегиваться не стал. Он посмотрел     на своего друга и спросил у него почему            он этого не сделал сам.
— Тебя это вообще не касается, — выплюнул            Кристофер, провернув ключ зажигания.            Включив первую скорость, они сдвинулись с места.  Они сидели в тишине, только  рев мотора заглушал их недосказанность.
— Что сказал Брендон, — наконец Гарри решил   рассеять эту тишину.
— Ее   машину подожгли, рядом на скамейке            оставили фотографию  с адресом дома,            в котором живет ее тётя,  она не должна            об этом знать, — Кристофер посмотрел            на друга. Сам парень тоже был на грани            безумия, он пытался давить на газ            больше, чем было дозволено, но сегодня            правил, как и справедливости не            сосуществовало.            

***

Они      быстро поднимались по лестнице,            пропуска несколько ступеней. Приближаясь      к нужному этажу, парни хватались за            поручни, чтобы скорее поднять свое            тело. Дверь, сделанная из темного дуба            не была заперта, лишь слегка приоткрыта.
Кристофер            показал жест, говорящий о том, что            необходимо соблюдать тишину, Гарри            однозначно кивнул и продолжил проходить            по коридору.            

           

Они оба            обернулись, услышав возню. Первым            подоспел Гарри и убрал скотч с губ            женщины. Она слегка с морщилась от            боли, задержавшейся на лице. С брови            стекал маленький ручей крови. Слеза            текли по щекам.

— Дженнифер, — простонала Софи и            посмотрела на парней, она была готова            вот вот отключиться, но пыталась            держать себя в руках, — Он сказал, что            заберет ее у тебя, у нас, — она притянула           Кристофера к себе за руку, когда Гарри развязал            их ей, — Леонардо, Ло, — протянула женщина,            — Он там.         

***             

С    каждым шагом отдаляясь от комнаты 231 ,  он ощущал свежие раны на своем сердце.  Он чувствовал, что пустота заполняет    его легкие. Позади стояла она – такая    манящая, милая, заплаканная. Он хотел    обернуться, дать волю своим чувствам, но он не мог. Нить, связывающая их    натянулась до боли в груди.    

— Кристофер, — протянула она, в то время ступая за    порог, она хотела остановить его, но он    бы не позволил. На секунду парень замер    и свел свои брови. Хотел посмотреть на    нее, просто взглянуть , дать себе такую    возможность — насладиться ее красотой,    голосом, произносившим его имя. Голосом,    который просил спасти их. Но он не мог. Он взял себя в руки. Ох, кто бы только    знал сколько сил ему для этого  потребовалось.    

— Пожалуйста, — ее хриплый голос отозвался внутри    него, задевая самое сокровенное. Она    смотрела на широкоплечего парня, который    медленно отдалялся от нее. Дрожь    постепенно охватывала ее тело, напоминая    о напряжении. Они оба знали эти    всепоглощающие эмоции, будто ты стоишь    на обрыве и в одно мгновение оказываешься    внизу. Нутро совсем не ощущается, словно    и вовсе не существует.

Он    даже и не заметил как она проникла в    его душу, в него самого. Кристофер  попытался запомнить этот момент: то    чувство беспредельной любви, способной    поглотить все вокруг.    

   

Он    попытался запомнить ее.

37 страница19 июня 2020, 15:00